Porsche — Underwater road
3d award

Хороший рендер X3 - CGWars

Тема: Графин
6 июля 2010 в 15:00 — 12 июля 2010 в 22:00 Необходимо побед для участия: 0
Необходимо опыта для голосования: 5

Описание

Условия битвы:
- моделим исключительно самостоятельно, использовать ранее изготовленные модели запрещается;
- в рендере разрешается всё - цвет, текстуры, дисплейс, hdri и т.д. Так же допускаются эффекты которые достигаются силами рендера - DoF, Simulens, Lens Effect Focus и т.д.;
- художественную пост обработку в 2D редакторах не делаем, вытягиваем работу только рендером;
- допускается работать по фотографиям и сторонним эскизам;
Запрещается:
- критиковать работы участников битвы;
- до окончания голосования выставлять рейтинги работам и высказывать предпочтения (1024 работа класс, а вот 1025 не очень).
Просьба поддерживать дружескую атмосферу!
Креативности и первой работе особый респект.
Удачи!

Работы участниковперейти к комментариям

 artml 86.758.1 1 место (47.00 голосов)

показать комментарии1

 Mihanik 259.2788.8 2 место (43.00 голосов)

показать комментарии0

 egori4 239.71086.6 3 место (31.00 голосов)

показать комментарии0

 olasi 246.8575.5 4 место (25.00 голосов)

показать комментарии0

 Fandia 70.9257.6 5 место (21.00 голосов)

показать комментарии0

 Sysanin 16.07.1 6 место (18.00 голосов)

показать комментарии0

 0zef 214.2184.1 7 место (16.00 голосов)

показать комментарии0

 gizmo 4.04.1 8 место (6.00 голосов)

показать комментарии0

 CocaInCrazy 68.5160.4 9 место (3.00 голосов)

показать комментарии0

Комментарии (Всего: 131)

Online|Offline egori4 239.7 1086.6 6 июля 2010 в 12:42 #0

Аватар egori4
Всем привет!
Стартует "Хороший рендер" и поэтому приглашаю всех желающих опытных бойцов побороться за звезду.
Немного о теме: тема довольно проста но для демонстрации мастерства в визе на мой взгляд очень подходит, предлагается выполнить небольшую композицию, с участием в главной роли данного предмета, с качественной художественной подачей и правильной игрой материалов.
Время на битву довольно много, поэтому не спешите выкладывать сырую работу.
Всё, поехали!
Участникам удачи!

Online|Offline Владимир Мокрецов 135.2 152.3 6 июля 2010 в 13:11 #0

Аватар Владимир Мокрецов
ну это наглость... я не смогу сразу участвовать в 3 конкурсах(пост ксм, конкурс рисования и этот)
придётся выбирать

Online|Offline Ringov 30.0 39.1 6 июля 2010 в 13:11 #0

Аватар Ringov
Название читается "икс три" или "хз"?

Online|Offline Владимир Мокрецов 135.2 152.3 6 июля 2010 в 13:13 #0

Аватар Владимир Мокрецов
Название читается "икс три" или "хз"
отличная шутка

Online|Offline egori4 239.7 1086.6 6 июля 2010 в 13:20 #0

Аватар egori4
Название читается "икс три" или "хз"?

ну не нравится мне эта цифра

Online|Offline Ringov 30.0 39.1 6 июля 2010 в 13:24 #0

Аватар Ringov
ну не нравится мне эта цифра

Значит все-таки хз

Online|Offline diablo_ 388.0 3587.2 6 июля 2010 в 13:25 #0

Аватар diablo_
главное что бы про работы народ не говорил "хз что это за работа..."

Online|Offline Владимир Мокрецов 135.2 152.3 6 июля 2010 в 13:28 #0

Аватар Владимир Мокрецов
... намечается весёлый хороший рендер)))

Online|Offline egori4 239.7 1086.6 6 июля 2010 в 14:11 #0

Аватар egori4
намечается весёлый хороший рендер)))

ну порядковый номер обязывает) это еще темы невидно

Online|Offline 2dand3d 14.0 16.0 6 июля 2010 в 14:43 #0

Аватар 2dand3d
эх ... повезёт, не повёз поучавствовать и здесь

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 6 июля 2010 в 15:19 #0

Аватар vk3d
Гарсон!!! Графин водки пожалста

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 6 июля 2010 в 15:20 #0

Аватар aliquebrado
ммм

Online|Offline Владимир Мокрецов 135.2 152.3 6 июля 2010 в 15:23 #0

Аватар Владимир Мокрецов
хорошая тема... замарачиваться с моделингом сильно не придётся, значит всё-таки я буду в этом конкурсе участвовать)))

Online|Offline egori4 239.7 1086.6 6 июля 2010 в 16:37 #0

Аватар egori4
замарачиваться с моделингом сильно не придётся

ну это как к делу подойти, можно и наворотить

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 6 июля 2010 в 16:44 #0

Аватар vk3d
замарачиваться с моделингом сильно не придётся

http://www.gelos.ru/month/april2009/bigimages/7620-1.jpg

а если так?)

Online|Offline Владимир Мокрецов 135.2 152.3 6 июля 2010 в 16:49 #0

Аватар Владимир Мокрецов
не ну если захотеть то да, но больше я имел ввиду то, что моделинг будет на самом графине в виде узорчиков(ну или вроде этого), собственно поэтому и не надо замарачиваться(хотя пару исключений я видел)...

Online|Offline egori4 239.7 1086.6 6 июля 2010 в 17:05 #0

Аватар egori4
из того что я просматривал, моделинг многих меня поставил в тупик

Online|Offline Владимир Мокрецов 135.2 152.3 6 июля 2010 в 17:09 #0

Аватар Владимир Мокрецов
моделинг многих меня поставил в тупик
да и меня тоже, мне один кувшин приглянулся, но там вообще космический моделинг... вот поэтому я и говорю, замарачиваться не стоит, а все дружно делаем простые и стеклянные без выкрутасов

Online|Offline Владимир Мокрецов 135.2 152.3 6 июля 2010 в 17:13 #0

Аватар Владимир Мокрецов
но всё сейчас я просмотрел множество кувшинов, и всё-таки соглашусь что моделинг не из лёгких, но хотя он на многих кувшинах очень схожен(то есть узорчики, а некотрых сцены с людьми)

Online|Offline egori4 239.7 1086.6 6 июля 2010 в 17:26 #0

Аватар egori4
заморочек с композицией, материалами и светом хватит, но для тех, у кого руки очень прямые, простор в плане моделинга огромный

Online|Offline Владимир Мокрецов 135.2 152.3 6 июля 2010 в 18:12 #0

Аватар Владимир Мокрецов
заморочек с композицией, материалами и светом хватит, но для тех, у кого руки очень прямые, простор в плане моделинга огромный
из-за знаков препинания я для себя выявил два разных смысла этого предложения(какой ты хотел донести не понял ) ну эт лан, оба смысла нужные, объяснять их не буду, долго)))

Online|Offline egori4 239.7 1086.6 6 июля 2010 в 18:34 #0

Аватар egori4
из-за знаков препинания я для себя выявил два разных смысла этого предложения(какой ты хотел донести не понял ) ну эт лан, оба смысла нужные, объяснять их не буду, долго)))

"казнить нельзя помиловать"
да что-то я с запятыми переборщил

Online|Offline olasi 246.8 575.5 6 июля 2010 в 18:40 #0

Аватар olasi
Моделинг с опуклостями трудноват. Если будет время обезательно поучаствую

Online|Offline egori4 239.7 1086.6 6 июля 2010 в 19:04 #0

Аватар egori4
olasi хотелось бы видеть тебя в участниках

Online|Offline Avatar 56.8 145.8 6 июля 2010 в 20:24 #0

Аватар Avatar
Интересно,но не так легко как кажеться

Online|Offline Shade 4.0 0.0 6 июля 2010 в 20:36 #0

Аватар Shade
хорошая тема... замарачиваться с моделингом сильно не придётся, значит всё-таки я буду в этом конкурсе участвовать)))

даже простейший графин(при правильно выставленном свете) смотрится очень даже ничего
http://www.exclusivsteklo.ru/shop/chehiya/milan_mottl/82

Online|Offline Fandia 70.9 257.6 6 июля 2010 в 20:59 #0

Аватар Fandia
Замочить бы дисперсию в максвелле или фрае, однако рендерится наверно неделю будет . Хотя есть один вариант, опробовать надо...

Online|Offline egori4 239.7 1086.6 6 июля 2010 в 21:12 #0

Аватар egori4
Замочить бы дисперсию в максвелле или фрае

ну это был бы высший пилотаж, для битвы и хорошая каустика с головой.

Online|Offline ainaraslan 0.0 1.0 7 июля 2010 в 03:10 #0

Аватар ainaraslan
даже простейший графин(при правильно выставленном свете) смотрится очень даже ничего
http://www.exclusivsteklo.ru/shop/chehiya/milan_mottl/82
ничего себе простой))

Online|Offline EgoistaPIG 3.0 8.2 7 июля 2010 в 08:51 #0

Аватар EgoistaPIG
ничего себе простой))



сложно? тогда попробуй гранёный стакан... он почти графин))

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 7 июля 2010 в 10:39 #0

Аватар Mihanik
Здесь сложность не в геометрии, ни у кого не составит труда сплайн крутануть. Но там может быть вода (или водка ), а в ней могут быть пузырьки, а на стекле могут быть отпечатки жирных пальцев, царапины. Вода может быть пролита на столе. Всё это отражает, преломляет, каустика,дисперсия… и тд. и тп… В общем есть где развернуться. Может тоже по участвую.

Online|Offline Владимир Мокрецов 135.2 152.3 7 июля 2010 в 10:43 #0

Аватар Владимир Мокрецов
преломляет, каустика, дисперсия
- всё это слишком тяжело для меня

Online|Offline EgoistaPIG 3.0 8.2 7 июля 2010 в 11:04 #0

Аватар EgoistaPIG
Всё это отражает, преломляет, каустика,дисперсия… и тд. и тп…


отражения, преломления и каустика - понятны, а где можно почитать про дисперсию в максе?

Online|Offline egori4 239.7 1086.6 7 июля 2010 в 11:48 #0

Аватар egori4
а где можно почитать про дисперсию в максе?

ну это больше к физкоректным рендерам относится.

Online|Offline Sto 254.2 1404.2 7 июля 2010 в 16:18 #0

Аватар Sto
ну что ребятушки, вижу придумали таки тему для гудрендера !!!

Online|Offline egori4 239.7 1086.6 7 июля 2010 в 21:25 #0

Аватар egori4
вижу придумали таки тему для гудрендера !!!

да с этим никогда проблем и не было
тем вагон, а вот участники ведать все на морях

Online|Offline Владимир Мокрецов 135.2 152.3 7 июля 2010 в 22:09 #0

Аватар Владимир Мокрецов
все на морях
не не все

а я вот пока всё думаю... даже ещё не начинал...

Online|Offline egori4 239.7 1086.6 7 июля 2010 в 23:54 #0

Аватар egori4
а я вот пока всё думаю... даже ещё не начинал...

я вот немного начал, что-то не так все и просто, как предполагалось

Online|Offline gizmo 4.0 4.1 8 июля 2010 в 05:00 #0

Аватар gizmo
Неплохая тема)

Online|Offline zeroxa 0.0 0.0 8 июля 2010 в 10:30 #0

Аватар zeroxa
А что моделировать-то надо? Графин?

Online|Offline egori4 239.7 1086.6 8 июля 2010 в 10:57 #0

Аватар egori4
А что моделировать-то надо? Графин?

Ну как бы да, но эта битва с ограничением по опыту (присоединится могут те участники у которых две или более единиц опыта), так что zeroxa не ломай голову

Online|Offline Sto 254.2 1404.2 8 июля 2010 в 13:20 #0

Аватар Sto
zeroxa ламай ламай голову над теп как тебе заработать 2 ед опыта !!!

Online|Offline gizmo 4.0 4.1 8 июля 2010 в 13:20 #0

Аватар gizmo
Я так понял даже легкий пост запрещается?

Online|Offline Владимир Мокрецов 135.2 152.3 8 июля 2010 в 13:43 #0

Аватар Владимир Мокрецов
Я так понял даже легкий пост запрещается?
почему же, яркость, гамму и контрастность можно же...

Online|Offline egori4 239.7 1086.6 8 июля 2010 в 13:49 #0

Аватар egori4
почему же, яркость, гамму и контрастность можно же...

немного можно.

Online|Offline gizmo 4.0 4.1 8 июля 2010 в 14:05 #0

Аватар gizmo
А аберрации добавить можно?)

Online|Offline egori4 239.7 1086.6 8 июля 2010 в 14:41 #0

Аватар egori4
А аберрации добавить можно?)

в 2D редакторах - нет.

Online|Offline Sto 254.2 1404.2 8 июля 2010 в 15:53 #0

Аватар Sto
На самом деле весь пост можно сделать в максе в графе цифры 8 всё есть, ещё есть и видео пост в том же Максе там тоже много прямочек !!!

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 8 июля 2010 в 21:09 #0

Аватар Mihanik
Я тут тоже не многопоэкспериментировал. На самом деле, теоретически, дисперсию можно замутить Vray-евскими матами, Но они так долго рендерятся…Мне даже страшно, чтото сильно гранёное моделить. В общем, финальный ренд надо начинать сегодня, как раз к 12-ому успеешь. Photoshop бы очень помог

Online|Offline gizmo 4.0 4.1 8 июля 2010 в 23:20 #0

Аватар gizmo
Блин как сделать аберрации без шопа в вирей?
Может кто ссылку подкинет?

Online|Offline armando 22.0 3.0 9 июля 2010 в 01:48 #0

Аватар armando
Фотографы всеми правдами и не правдами борятся с аберрациями, а 3d шники совсем наоборот

Online|Offline gizmo 4.0 4.1 9 июля 2010 в 02:32 #0

Аватар gizmo
Ну так потому что придает реалистичности. Когда фото и так видно.

Online|Offline egori4 239.7 1086.6 9 июля 2010 в 09:16 #0

Аватар egori4
мда парадокс, для подачи работы на уровне фотореала, нужно уметь делать самые яркие дефекты реальных фото

Online|Offline Fandia 70.9 257.6 9 июля 2010 в 09:32 #0

Аватар Fandia
А по мне так шедевр - фотореал без аберраций.

Online|Offline egori4 239.7 1086.6 9 июля 2010 в 10:03 #0

Аватар egori4
А по мне так шедевр - фотореал без аберраций.

это Да, но на обычного обывателя, она действует просто магически
Очень много вижу работ, которые просто ездят на мастерском посте в "PS CS" но что же, это также часть творческого процесса (правда немного с тузом в рукаве, если рассматривать зону 3D), поэтому и была идея, создать конкурс в котором значимую роль играет именно рендер.
Который раз уже собираюсь сделать пост "Хороший рендер" (так, на интерес, без пряников), интересно посмотреть кто как владеет PS и какая будет разница с обработкой и без

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 9 июля 2010 в 11:06 #0

Аватар Mihanik
мда парадокс, для подачи работы на уровне фотореала, нужно уметь делать самые яркие дефекты реальных фото

А по мне так шедевр - фотореал без аберраций.

Тоже часто не понимаю, зачем вносить косяки оптики в 3D. Это, на мой взгляд, редко бывает оправданно. Между реалом и фотореалом есть большая разница, стремлюсь к первому, но явно не дотягиваю не до того не до другого. А ещё за косяками оптики легко прятать косяки геометрии или матов…

Online|Offline Fandia 70.9 257.6 9 июля 2010 в 11:11 #0

Аватар Fandia
Который раз уже собираюсь сделать пост "Хороший рендер" (так, на интерес, без пряников), интересно посмотреть кто как владеет PS и какая будет разница с обработкой и без

Поддерживаю

Online|Offline egori4 239.7 1086.6 9 июля 2010 в 11:52 #0

Аватар egori4
Поддерживаю

Fandia значить решено - замутим

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 9 июля 2010 в 12:35 #0

Аватар Mihanik
Fandia значить решено - замутим

Если найду время на этот конкурс, то и в посте поучаствую.

Online|Offline olasi 246.8 575.5 9 июля 2010 в 13:03 #0

Аватар olasi
Первый пошел .
Я пробовал десперсию в своей сцене. 8 часов рендера. Итог местами выженые пикселя

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 9 июля 2010 в 18:58 #0

Аватар CocaInCrazy
эм такой вопрос вышел а можно работку свою заменить?
поторопился чет выкладывать

Online|Offline egori4 239.7 1086.6 9 июля 2010 в 19:13 #0

Аватар egori4
а можно работку свою заменить?

CocaInCrazy увы, это будет не корректно

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 9 июля 2010 в 19:28 #0

Аватар CocaInCrazy
обидно ну да ладно не страшно

Online|Offline egori4 239.7 1086.6 9 июля 2010 в 19:48 #0

Аватар egori4
да чего тут обидного?

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 9 июля 2010 в 21:40 #0

Аватар CocaInCrazy
а можно к словам не цепляться?)))
я так же мог написать прохладно да ладно или жалко))

Online|Offline gizmo 4.0 4.1 10 июля 2010 в 03:44 #0

Аватар gizmo
Я так понял если еще две работы появятся, то конкурс окончится раньше времени?

Online|Offline egori4 239.7 1086.6 10 июля 2010 в 09:58 #0

Аватар egori4
Я так понял если еще две работы появятся, то конкурс окончится раньше времени?

окончание в любом случаи по расписанию - возможно кто-то еще не присоединился

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 10 июля 2010 в 11:59 #0

Аватар Mihanik
окончание в любом случаи по расписанию - возможно кто-то еще не присоединился

Именно так. Есть наработка, но не уверен, что найду время закончить.

Online|Offline egori4 239.7 1086.6 10 июля 2010 в 13:31 #0

Аватар egori4
Есть наработка, но не уверен, что найду время закончить.

Mihanikаналогичная ситуация, но дело принципиальное - рассчитываю закончить работу вовремя

Online|Offline BADWolf35 78.1 118.2 10 июля 2010 в 18:12 #0

Аватар BADWolf35
Ну и я с вами скорей всего

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 11 июля 2010 в 20:01 #0

Аватар Mihanik
Всё, достали долгие пробники. Сейчас, что вылезет из макса, то и выложу, всё равно завтра времени не будет.

Online|Offline BADWolf35 78.1 118.2 11 июля 2010 в 20:14 #0

Аватар BADWolf35
Блин, не успеваю, финал ЧМ, пропускать нельзя

Online|Offline NuBkO 7.0 9.1 11 июля 2010 в 21:22 #0

Аватар NuBkO
Блин, не успеваю, финал ЧМ, пропускать нельзя

Это точно
Испания Чемпионы!

Online|Offline Sto 254.2 1404.2 12 июля 2010 в 01:56 #0

Аватар Sto
Есть хорошие работы уже !!!

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 12 июля 2010 в 20:56 #0

Аватар Mihanik
Стекло плохо поддаётся визуализации, очень сложный материал.
Пришлось даже вспомнить, что учил в школе из области физики света.
Познавательная получилась битва.

Online|Offline egori4 239.7 1086.6 12 июля 2010 в 21:12 #0

Аватар egori4
Познавательная получилась битва.

это главное!
правда, сам еще вожусь

Online|Offline artml 86.7 58.1 12 июля 2010 в 21:18 #0

Аватар artml
что-то перемудрил с настройками , долго рендерится, только бы успеть

Online|Offline gizmo 4.0 4.1 12 июля 2010 в 21:21 #0

Аватар gizmo
надо побольше "стеклянных" батлов

Online|Offline egori4 239.7 1086.6 12 июля 2010 в 21:32 #0

Аватар egori4
надо побольше "стеклянных" батлов

в последних Хороших рендерах стараюсь уделять внимание стеклу и воде в архитектуре, на мой взгляд это красиво и для многих не изученная тема, а кто знаком с этими материалами работы получаются просто

Online|Offline 0zef 214.2 184.1 12 июля 2010 в 22:00 #0

Аватар 0zef
ух - сорри за качество рендера - полная версия не успела просчитаться

Online|Offline egori4 239.7 1086.6 12 июля 2010 в 22:03 #0

Аватар egori4
УХ!!! ну что тут скажешь - надеюсь, голосующим есть из чего выбрать!

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 12 июля 2010 в 22:04 #0

Аватар Mihanik
долго рендерится, только бы успеть

полная версия не успела просчитаться

Тоже был в шоке, сцена то 100 к поликов всего, и сабдивов ещё бы добавить, шумит-ДЕВЯТЬ часов.

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 12 июля 2010 в 22:12 #0

Аватар Mihanik
9 работ из 10 возможных, уже хороший результат.

Online|Offline 0zef 214.2 184.1 12 июля 2010 в 22:13 #0

Аватар 0zef
когда случаются 10-кратные преломления в прозрачном материале уже хоть 100к хоть миллион - все равно

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 12 июля 2010 в 22:38 #0

Аватар Mihanik
когда случаются 10-кратные преломления в прозрачном материале уже хоть 100к хоть миллион - все равно

Ну да ты прав, да мат стекла замудрёный…

Online|Offline Владимир Мокрецов 135.2 152.3 12 июля 2010 в 22:51 #0

Аватар Владимир Мокрецов
работы все вообще отличные)) даж незнаю за какую голосовать

работы у Mihanik и Fandia узнал по стилю и рендеру)))

Online|Offline artml 86.7 58.1 12 июля 2010 в 23:34 #0

Аватар artml
ух,сильны противники
GuardFire ты не против, если я позаимствую твою фразу
голосуем только честно и только за меня

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 12 июля 2010 в 23:41 #0

Аватар Mihanik
GuardFire ты не против, если я позаимствую твою фразу

GuardFire Пора патентовать фразу, я тоже её использую, со ссылкой на автора.

Online|Offline artml 86.7 58.1 12 июля 2010 в 23:43 #0

Аватар artml
а что, вдруг помогает

Online|Offline Владимир Мокрецов 135.2 152.3 13 июля 2010 в 00:02 #0

Аватар Владимир Мокрецов
заимствуйте, не против
а что, вдруг помогает
ага помогает, не всегда конечно, но всё же шанс на более высокую позицию увеличивает

Online|Offline artml 86.7 58.1 13 июля 2010 в 00:08 #0

Аватар artml
где-то бубен завалялся, ща спляшу для усиления эффекта примерно вот так

Online|Offline gizmo 4.0 4.1 13 июля 2010 в 01:53 #0

Аватар gizmo
Долго не мог выбрать, но больше всего понравился с хлебом на столе.

Online|Offline 2dand3d 14.0 16.0 13 июля 2010 в 07:24 #0

Аватар 2dand3d
а стёклышки то шуиные, побольше бы разбиений поставили....32 на прозрачность и 32 на преломления

Online|Offline Riser 103.0 10.0 13 июля 2010 в 09:57 #0

Аватар Riser
аааааа, я незнаю что выбрать все работы хороши по своему
ДАЕШЬ ВСЕМ УЧАСТНИКАМ ПО ЗВЕЗДЕ!!!

Online|Offline Ihtiandr 80.7 158.6 13 июля 2010 в 10:02 #0

Аватар Ihtiandr
1296 - отличная работа! довести ее и в галерею

1270 и 1298 - работы с неплохим потенцалом, тоже бы их автором для портфолио себе довести бы

1284 - композиция ужасная, ткань тоже ужос .. но не смотря на это работу спасают неплохие маты. Вполне можно до вести работу до галерейного уровня, но переделать нужно многое.

Online|Offline FREED 0.0 -1.0 13 июля 2010 в 10:17 #0

Аватар FREED
а по-моему, комментарии к работам запрещены? или я ошибаюсь?

Online|Offline egori4 239.7 1086.6 13 июля 2010 в 10:17 #0

Аватар egori4
Ihtiandr
условия битвы ты я смотрю не читаешь

Online|Offline olasi 246.8 575.5 13 июля 2010 в 10:30 #0

Аватар olasi
Єто точно. Ihtiandr когото собешь с нужнои волны

Online|Offline olasi 246.8 575.5 13 июля 2010 в 10:32 #0

Аватар olasi
И кстате что тебе в шторах и композицыи непонравилось?

Online|Offline olasi 246.8 575.5 13 июля 2010 в 10:34 #0

Аватар olasi
Каждая робота по своиму интересная

Online|Offline egori4 239.7 1086.6 13 июля 2010 в 10:36 #0

Аватар egori4
обращаюсь к участниках - просьба сохранить ракурсы и файлы выложенных работ, возможно что-то замутим интересненькое

Online|Offline Владимир Мокрецов 135.2 152.3 13 июля 2010 в 10:46 #0

Аватар Владимир Мокрецов
egori4 интересненькое - это случайно не пост-"хороший рендер"?!

Online|Offline egori4 239.7 1086.6 13 июля 2010 в 10:51 #0

Аватар egori4
интересненькое - это случайно не пост-"хороший рендер"?!

да, именно он

Online|Offline Владимир Мокрецов 135.2 152.3 13 июля 2010 в 10:56 #0

Аватар Владимир Мокрецов
да, именно он
отлично ))) интересно будет посмотреть и посравнивать

Online|Offline gizmo 4.0 4.1 13 июля 2010 в 11:51 #0

Аватар gizmo
А я не удержался и давно сделал пост :D

Online|Offline egori4 239.7 1086.6 13 июля 2010 в 11:56 #0

Аватар egori4
А я не удержался и давно сделал пост :D

gizmo не спеши выкладывать, условия еще обдумываются

Online|Offline gizmo 4.0 4.1 13 июля 2010 в 12:00 #0

Аватар gizmo
Так я и не выкладываю никуда)

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 13 июля 2010 в 16:39 #0

Аватар aliquebrado
1298 hypershot?))

Online|Offline 0zef 214.2 184.1 13 июля 2010 в 18:21 #0

Аватар 0zef
1298 hypershot?))

ыгы

Online|Offline artml 86.7 58.1 13 июля 2010 в 18:41 #0

Аватар artml
да, hypershot тот еще визуализатор, не важно сколько ядер в проце, грузит каждое на все сто, но для студийного ренда то, что надо

Online|Offline gizmo 4.0 4.1 13 июля 2010 в 18:50 #0

Аватар gizmo
А кто-то октан юзает?

Online|Offline Gorlg 94.1 206.4 13 июля 2010 в 19:37 #0

Аватар Gorlg
А кто-то октан юзает?

Интересная програмулина. Видяху под нее мощную нуна.

Online|Offline gizmo 4.0 4.1 13 июля 2010 в 20:06 #0

Аватар gizmo
Да ну Вы что. 9600gt с головой хватает.

Online|Offline Gorlg 94.1 206.4 13 июля 2010 в 20:17 #0

Аватар Gorlg
у меня GTS 250. Но хотелось бы еще подогнать малеха

Online|Offline gizmo 4.0 4.1 13 июля 2010 в 20:23 #0

Аватар gizmo
http://vk.com/club17913093

Online|Offline Gorlg 94.1 206.4 13 июля 2010 в 20:54 #0

Аватар Gorlg
http://www.evermotion.org/tutorials/show/7961/octane-render-review
Вот еще про octane

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 13 июля 2010 в 21:21 #0

Аватар aliquebrado
там же это... надо не в реалтайме рендерить, там кнопочка есть) а то эти точки мелкие черные ...

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 13 июля 2010 в 21:30 #0

Аватар CocaInCrazy
я в октане рендерю (купил по акции за 49евро)

Online|Offline gizmo 4.0 4.1 13 июля 2010 в 21:37 #0

Аватар gizmo
я бы тоже купил) нужно денежку собрать)

Online|Offline Lermant 0.0 0.0 13 июля 2010 в 21:41 #0

Аватар Lermant
Забавно!!! Работа 1280 бональное повторение урока(урок помоему даже с 3D mira или с EVERMOTION) назывался помоему "Рендер пересекающихся поверхностей". Заменить стакан от вискаря графином и отсутствие попыток поэксперементировать с материалами как то СКУЧНОВАТЕНЬКО. А в целом забавно есть весьма неплохие работы

Online|Offline gizmo 4.0 4.1 13 июля 2010 в 21:52 #0

Аватар gizmo
Запрещается:
- критиковать работы участников битвы;
- до окончания голосования выставлять рейтинги работам и высказывать предпочтения (1024 работа класс, а вот 1025 не очень).
Просьба поддерживать дружескую атмосферу!

Online|Offline Владимир Мокрецов 135.2 152.3 13 июля 2010 в 22:07 #0

Аватар Владимир Мокрецов
ARTmLс победой!!! крутой графин!

голосуем только честно и только за меня
- эта фраза сделала своё дело
всё, иду патентовать эту фразу

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 13 июля 2010 в 22:17 #0

Аватар aliquebrado
ARTmL

Online|Offline artml 86.7 58.1 13 июля 2010 в 22:24 #0

Аватар artml
.. GuardFire,aliquebrado спасибо! сегодня буду праздновать!

Online|Offline Ihtiandr 80.7 158.6 13 июля 2010 в 23:25 #0

Аватар Ihtiandr
ARTmL я твой фан ))

Online|Offline Lermant 0.0 0.0 13 июля 2010 в 23:35 #0

Аватар Lermant
Прошу прощения за критику, все растут потихоньку, а что может быть лутше для роста чем соперничество и возможность сравнивать свои результаты с другими

Online|Offline gizmo 4.0 4.1 14 июля 2010 в 00:06 #0

Аватар gizmo
Да просто я того урока в глаза не видел)

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 14 июля 2010 в 08:30 #0

Аватар Mihanik
ARTmL Поздравляю с победой.

Online|Offline Fandia 70.9 257.6 14 июля 2010 в 08:54 #0

Аватар Fandia
ARTmL Отличная работа! С победой!

Online|Offline egori4 239.7 1086.6 14 июля 2010 в 13:23 #0

Аватар egori4
ARTmL С победой
На мой взгляд у Всех участников работы получились красивые и интересные
Всем большое спасибо за битву
Приглашаю всех на пост!

Online|Offline artml 86.7 58.1 14 июля 2010 в 21:21 #0

Аватар artml
Ihtiandr , Mihanik, Fandia, egori4 спасибо
спасибо участникам за интересную битву!!
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Текущий статус

Битва окончена

Участники (10)

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru