Porsche — Underwater road
3d award

Хороший рендер X3 - CGWars

Тема: Графин
6 июля 2010 в 15:00 — 12 июля 2010 в 22:00 Необходимо побед для участия: 0
Необходимо опыта для голосования: 5

Описание

Условия битвы:
- моделим исключительно самостоятельно, использовать ранее изготовленные модели запрещается;
- в рендере разрешается всё - цвет, текстуры, дисплейс, hdri и т.д. Так же допускаются эффекты которые достигаются силами рендера - DoF, Simulens, Lens Effect Focus и т.д.;
- художественную пост обработку в 2D редакторах не делаем, вытягиваем работу только рендером;
- допускается работать по фотографиям и сторонним эскизам;
Запрещается:
- критиковать работы участников битвы;
- до окончания голосования выставлять рейтинги работам и высказывать предпочтения (1024 работа класс, а вот 1025 не очень).
Просьба поддерживать дружескую атмосферу!
Креативности и первой работе особый респект.
Удачи!

Работы участниковперейти к комментариям

 artml 86.758.1 1 место (47.00 голосов)

показать комментарии1

 Mihanik 259.2789.8 2 место (43.00 голосов)

показать комментарии0

 egori4 239.71086.6 3 место (31.00 голосов)

показать комментарии0

 olasi 246.8577.5 4 место (25.00 голосов)

показать комментарии0

 Fandia 70.9257.6 5 место (21.00 голосов)

показать комментарии0

 Sysanin 16.07.1 6 место (18.00 голосов)

показать комментарии0

 0zef 214.2184.1 7 место (16.00 голосов)

показать комментарии0

 gizmo 4.04.1 8 место (6.00 голосов)

показать комментарии0

 CocaInCrazy 68.5159.4 9 место (3.00 голосов)

показать комментарии0

Комментарии (Всего: 131)

Online|Offline egori4 239.7 1086.6 6 июля 2010 в 12:42 #0

Аватар egori4
Всем привет!
Стартует "Хороший рендер" и поэтому приглашаю всех желающих опытных бойцов побороться за звезду.
Немного о теме: тема довольно проста но для демонстрации мастерства в визе на мой взгляд очень подходит, предлагается выполнить небольшую композицию, с участием в главной роли данного предмета, с качественной художественной подачей и правильной игрой материалов.
Время на битву довольно много, поэтому не спешите выкладывать сырую работу.
Всё, поехали!
Участникам удачи!

Online|Offline vladvikmo 135.2 152.3 6 июля 2010 в 13:11 #0

Аватар vladvikmo
ну это наглость... я не смогу сразу участвовать в 3 конкурсах(пост ксм, конкурс рисования и этот)
придётся выбирать

Online|Offline Ringov 30.0 39.1 6 июля 2010 в 13:11 #0

Аватар Ringov
Название читается "икс три" или "хз"?

Online|Offline vladvikmo 135.2 152.3 6 июля 2010 в 13:13 #0

Аватар vladvikmo
Название читается "икс три" или "хз"
отличная шутка

Online|Offline egori4 239.7 1086.6 6 июля 2010 в 13:20 #0

Аватар egori4
Название читается "икс три" или "хз"?

ну не нравится мне эта цифра

Online|Offline Ringov 30.0 39.1 6 июля 2010 в 13:24 #0

Аватар Ringov
ну не нравится мне эта цифра

Значит все-таки хз

Online|Offline diablo_ 388.5 3587.2 6 июля 2010 в 13:25 #0

Аватар diablo_
главное что бы про работы народ не говорил "хз что это за работа..."

Online|Offline vladvikmo 135.2 152.3 6 июля 2010 в 13:28 #0

Аватар vladvikmo
... намечается весёлый хороший рендер)))

Online|Offline egori4 239.7 1086.6 6 июля 2010 в 14:11 #0

Аватар egori4
намечается весёлый хороший рендер)))

ну порядковый номер обязывает) это еще темы невидно

Online|Offline 2dand3d 14.0 16.0 6 июля 2010 в 14:43 #0

Аватар 2dand3d
эх ... повезёт, не повёз поучавствовать и здесь

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 6 июля 2010 в 15:19 #0

Аватар vk3d
Гарсон!!! Графин водки пожалста

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 6 июля 2010 в 15:20 #0

Аватар aliquebrado
ммм

Online|Offline vladvikmo 135.2 152.3 6 июля 2010 в 15:23 #0

Аватар vladvikmo
хорошая тема... замарачиваться с моделингом сильно не придётся, значит всё-таки я буду в этом конкурсе участвовать)))

Online|Offline egori4 239.7 1086.6 6 июля 2010 в 16:37 #0

Аватар egori4
замарачиваться с моделингом сильно не придётся

ну это как к делу подойти, можно и наворотить

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 6 июля 2010 в 16:44 #0

Аватар vk3d
замарачиваться с моделингом сильно не придётся

http://www.gelos.ru/month/april2009/bigimages/7620-1.jpg

а если так?)

Online|Offline vladvikmo 135.2 152.3 6 июля 2010 в 16:49 #0

Аватар vladvikmo
не ну если захотеть то да, но больше я имел ввиду то, что моделинг будет на самом графине в виде узорчиков(ну или вроде этого), собственно поэтому и не надо замарачиваться(хотя пару исключений я видел)...

Online|Offline egori4 239.7 1086.6 6 июля 2010 в 17:05 #0

Аватар egori4
из того что я просматривал, моделинг многих меня поставил в тупик

Online|Offline vladvikmo 135.2 152.3 6 июля 2010 в 17:09 #0

Аватар vladvikmo
моделинг многих меня поставил в тупик
да и меня тоже, мне один кувшин приглянулся, но там вообще космический моделинг... вот поэтому я и говорю, замарачиваться не стоит, а все дружно делаем простые и стеклянные без выкрутасов

Online|Offline vladvikmo 135.2 152.3 6 июля 2010 в 17:13 #0

Аватар vladvikmo
но всё сейчас я просмотрел множество кувшинов, и всё-таки соглашусь что моделинг не из лёгких, но хотя он на многих кувшинах очень схожен(то есть узорчики, а некотрых сцены с людьми)

Online|Offline egori4 239.7 1086.6 6 июля 2010 в 17:26 #0

Аватар egori4
заморочек с композицией, материалами и светом хватит, но для тех, у кого руки очень прямые, простор в плане моделинга огромный

Online|Offline vladvikmo 135.2 152.3 6 июля 2010 в 18:12 #0

Аватар vladvikmo
заморочек с композицией, материалами и светом хватит, но для тех, у кого руки очень прямые, простор в плане моделинга огромный
из-за знаков препинания я для себя выявил два разных смысла этого предложения(какой ты хотел донести не понял ) ну эт лан, оба смысла нужные, объяснять их не буду, долго)))

Online|Offline egori4 239.7 1086.6 6 июля 2010 в 18:34 #0

Аватар egori4
из-за знаков препинания я для себя выявил два разных смысла этого предложения(какой ты хотел донести не понял ) ну эт лан, оба смысла нужные, объяснять их не буду, долго)))

"казнить нельзя помиловать"
да что-то я с запятыми переборщил

Online|Offline olasi 246.8 577.5 6 июля 2010 в 18:40 #0

Аватар olasi
Моделинг с опуклостями трудноват. Если будет время обезательно поучаствую

Online|Offline egori4 239.7 1086.6 6 июля 2010 в 19:04 #0

Аватар egori4
olasi хотелось бы видеть тебя в участниках

Online|Offline Avatar 56.8 145.8 6 июля 2010 в 20:24 #0

Аватар Avatar
Интересно,но не так легко как кажеться

Online|Offline Shade 4.0 0.0 6 июля 2010 в 20:36 #0

Аватар Shade
хорошая тема... замарачиваться с моделингом сильно не придётся, значит всё-таки я буду в этом конкурсе участвовать)))

даже простейший графин(при правильно выставленном свете) смотрится очень даже ничего
http://www.exclusivsteklo.ru/shop/chehiya/milan_mottl/82

Online|Offline Fandia 70.9 257.6 6 июля 2010 в 20:59 #0

Аватар Fandia
Замочить бы дисперсию в максвелле или фрае, однако рендерится наверно неделю будет . Хотя есть один вариант, опробовать надо...

Online|Offline egori4 239.7 1086.6 6 июля 2010 в 21:12 #0

Аватар egori4
Замочить бы дисперсию в максвелле или фрае

ну это был бы высший пилотаж, для битвы и хорошая каустика с головой.

Online|Offline ainaraslan 0.0 1.0 7 июля 2010 в 03:10 #0

Аватар ainaraslan
даже простейший графин(при правильно выставленном свете) смотрится очень даже ничего
http://www.exclusivsteklo.ru/shop/chehiya/milan_mottl/82
ничего себе простой))

Online|Offline EgoistaPIG 3.0 8.2 7 июля 2010 в 08:51 #0

Аватар EgoistaPIG
ничего себе простой))



сложно? тогда попробуй гранёный стакан... он почти графин))

Online|Offline Mihanik 259.2 789.8 7 июля 2010 в 10:39 #0

Аватар Mihanik
Здесь сложность не в геометрии, ни у кого не составит труда сплайн крутануть. Но там может быть вода (или водка ), а в ней могут быть пузырьки, а на стекле могут быть отпечатки жирных пальцев, царапины. Вода может быть пролита на столе. Всё это отражает, преломляет, каустика,дисперсия… и тд. и тп… В общем есть где развернуться. Может тоже по участвую.

Online|Offline vladvikmo 135.2 152.3 7 июля 2010 в 10:43 #0

Аватар vladvikmo
преломляет, каустика, дисперсия
- всё это слишком тяжело для меня

Online|Offline EgoistaPIG 3.0 8.2 7 июля 2010 в 11:04 #0

Аватар EgoistaPIG
Всё это отражает, преломляет, каустика,дисперсия… и тд. и тп…


отражения, преломления и каустика - понятны, а где можно почитать про дисперсию в максе?

Online|Offline egori4 239.7 1086.6 7 июля 2010 в 11:48 #0

Аватар egori4
а где можно почитать про дисперсию в максе?

ну это больше к физкоректным рендерам относится.

Online|Offline Sto 254.2 1404.2 7 июля 2010 в 16:18 #0

Аватар Sto
ну что ребятушки, вижу придумали таки тему для гудрендера !!!

Online|Offline egori4 239.7 1086.6 7 июля 2010 в 21:25 #0

Аватар egori4
вижу придумали таки тему для гудрендера !!!

да с этим никогда проблем и не было
тем вагон, а вот участники ведать все на морях

Online|Offline vladvikmo 135.2 152.3 7 июля 2010 в 22:09 #0

Аватар vladvikmo
все на морях
не не все

а я вот пока всё думаю... даже ещё не начинал...

Online|Offline egori4 239.7 1086.6 7 июля 2010 в 23:54 #0

Аватар egori4
а я вот пока всё думаю... даже ещё не начинал...

я вот немного начал, что-то не так все и просто, как предполагалось

Online|Offline gizmo 4.0 4.1 8 июля 2010 в 05:00 #0

Аватар gizmo
Неплохая тема)

Online|Offline zeroxa 0.0 0.0 8 июля 2010 в 10:30 #0

Аватар zeroxa
А что моделировать-то надо? Графин?

Online|Offline egori4 239.7 1086.6 8 июля 2010 в 10:57 #0

Аватар egori4
А что моделировать-то надо? Графин?

Ну как бы да, но эта битва с ограничением по опыту (присоединится могут те участники у которых две или более единиц опыта), так что zeroxa не ломай голову

Online|Offline Sto 254.2 1404.2 8 июля 2010 в 13:20 #0

Аватар Sto
zeroxa ламай ламай голову над теп как тебе заработать 2 ед опыта !!!

Online|Offline gizmo 4.0 4.1 8 июля 2010 в 13:20 #0

Аватар gizmo
Я так понял даже легкий пост запрещается?

Online|Offline vladvikmo 135.2 152.3 8 июля 2010 в 13:43 #0

Аватар vladvikmo
Я так понял даже легкий пост запрещается?
почему же, яркость, гамму и контрастность можно же...

Online|Offline egori4 239.7 1086.6 8 июля 2010 в 13:49 #0

Аватар egori4
почему же, яркость, гамму и контрастность можно же...

немного можно.

Online|Offline gizmo 4.0 4.1 8 июля 2010 в 14:05 #0

Аватар gizmo
А аберрации добавить можно?)

Online|Offline egori4 239.7 1086.6 8 июля 2010 в 14:41 #0

Аватар egori4
А аберрации добавить можно?)

в 2D редакторах - нет.

Online|Offline Sto 254.2 1404.2 8 июля 2010 в 15:53 #0

Аватар Sto
На самом деле весь пост можно сделать в максе в графе цифры 8 всё есть, ещё есть и видео пост в том же Максе там тоже много прямочек !!!

Online|Offline Mihanik 259.2 789.8 8 июля 2010 в 21:09 #0

Аватар Mihanik
Я тут тоже не многопоэкспериментировал. На самом деле, теоретически, дисперсию можно замутить Vray-евскими матами, Но они так долго рендерятся…Мне даже страшно, чтото сильно гранёное моделить. В общем, финальный ренд надо начинать сегодня, как раз к 12-ому успеешь. Photoshop бы очень помог

Online|Offline gizmo 4.0 4.1 8 июля 2010 в 23:20 #0

Аватар gizmo
Блин как сделать аберрации без шопа в вирей?
Может кто ссылку подкинет?

Online|Offline armando 22.0 3.0 9 июля 2010 в 01:48 #0

Аватар armando
Фотографы всеми правдами и не правдами борятся с аберрациями, а 3d шники совсем наоборот

Online|Offline gizmo 4.0 4.1 9 июля 2010 в 02:32 #0

Аватар gizmo
Ну так потому что придает реалистичности. Когда фото и так видно.

Online|Offline egori4 239.7 1086.6 9 июля 2010 в 09:16 #0

Аватар egori4
мда парадокс, для подачи работы на уровне фотореала, нужно уметь делать самые яркие дефекты реальных фото

Online|Offline Fandia 70.9 257.6 9 июля 2010 в 09:32 #0

Аватар Fandia
А по мне так шедевр - фотореал без аберраций.

Online|Offline egori4 239.7 1086.6 9 июля 2010 в 10:03 #0

Аватар egori4
А по мне так шедевр - фотореал без аберраций.

это Да, но на обычного обывателя, она действует просто магически
Очень много вижу работ, которые просто ездят на мастерском посте в "PS CS" но что же, это также часть творческого процесса (правда немного с тузом в рукаве, если рассматривать зону 3D), поэтому и была идея, создать конкурс в котором значимую роль играет именно рендер.
Который раз уже собираюсь сделать пост "Хороший рендер" (так, на интерес, без пряников), интересно посмотреть кто как владеет PS и какая будет разница с обработкой и без

Online|Offline Mihanik 259.2 789.8 9 июля 2010 в 11:06 #0

Аватар Mihanik
мда парадокс, для подачи работы на уровне фотореала, нужно уметь делать самые яркие дефекты реальных фото

А по мне так шедевр - фотореал без аберраций.

Тоже часто не понимаю, зачем вносить косяки оптики в 3D. Это, на мой взгляд, редко бывает оправданно. Между реалом и фотореалом есть большая разница, стремлюсь к первому, но явно не дотягиваю не до того не до другого. А ещё за косяками оптики легко прятать косяки геометрии или матов…

Online|Offline Fandia 70.9 257.6 9 июля 2010 в 11:11 #0

Аватар Fandia
Который раз уже собираюсь сделать пост "Хороший рендер" (так, на интерес, без пряников), интересно посмотреть кто как владеет PS и какая будет разница с обработкой и без

Поддерживаю

Online|Offline egori4 239.7 1086.6 9 июля 2010 в 11:52 #0

Аватар egori4
Поддерживаю

Fandia значить решено - замутим

Online|Offline Mihanik 259.2 789.8 9 июля 2010 в 12:35 #0

Аватар Mihanik
Fandia значить решено - замутим

Если найду время на этот конкурс, то и в посте поучаствую.

Online|Offline olasi 246.8 577.5 9 июля 2010 в 13:03 #0

Аватар olasi
Первый пошел .
Я пробовал десперсию в своей сцене. 8 часов рендера. Итог местами выженые пикселя

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 159.4 9 июля 2010 в 18:58 #0

Аватар CocaInCrazy
эм такой вопрос вышел а можно работку свою заменить?
поторопился чет выкладывать

Online|Offline egori4 239.7 1086.6 9 июля 2010 в 19:13 #0

Аватар egori4
а можно работку свою заменить?

CocaInCrazy увы, это будет не корректно

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 159.4 9 июля 2010 в 19:28 #0

Аватар CocaInCrazy
обидно ну да ладно не страшно

Online|Offline egori4 239.7 1086.6 9 июля 2010 в 19:48 #0

Аватар egori4
да чего тут обидного?

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 159.4 9 июля 2010 в 21:40 #0

Аватар CocaInCrazy
а можно к словам не цепляться?)))
я так же мог написать прохладно да ладно или жалко))

Online|Offline gizmo 4.0 4.1 10 июля 2010 в 03:44 #0

Аватар gizmo
Я так понял если еще две работы появятся, то конкурс окончится раньше времени?

Online|Offline egori4 239.7 1086.6 10 июля 2010 в 09:58 #0

Аватар egori4
Я так понял если еще две работы появятся, то конкурс окончится раньше времени?

окончание в любом случаи по расписанию - возможно кто-то еще не присоединился

Online|Offline Mihanik 259.2 789.8 10 июля 2010 в 11:59 #0

Аватар Mihanik
окончание в любом случаи по расписанию - возможно кто-то еще не присоединился

Именно так. Есть наработка, но не уверен, что найду время закончить.

Online|Offline egori4 239.7 1086.6 10 июля 2010 в 13:31 #0

Аватар egori4
Есть наработка, но не уверен, что найду время закончить.

Mihanikаналогичная ситуация, но дело принципиальное - рассчитываю закончить работу вовремя

Online|Offline BADWolf35 78.1 118.2 10 июля 2010 в 18:12 #0

Аватар BADWolf35
Ну и я с вами скорей всего

Online|Offline Mihanik 259.2 789.8 11 июля 2010 в 20:01 #0

Аватар Mihanik
Всё, достали долгие пробники. Сейчас, что вылезет из макса, то и выложу, всё равно завтра времени не будет.

Online|Offline BADWolf35 78.1 118.2 11 июля 2010 в 20:14 #0

Аватар BADWolf35
Блин, не успеваю, финал ЧМ, пропускать нельзя

Online|Offline NuBkO 7.0 9.1 11 июля 2010 в 21:22 #0

Аватар NuBkO
Блин, не успеваю, финал ЧМ, пропускать нельзя

Это точно
Испания Чемпионы!

Online|Offline Sto 254.2 1404.2 12 июля 2010 в 01:56 #0

Аватар Sto
Есть хорошие работы уже !!!

Online|Offline Mihanik 259.2 789.8 12 июля 2010 в 20:56 #0

Аватар Mihanik
Стекло плохо поддаётся визуализации, очень сложный материал.
Пришлось даже вспомнить, что учил в школе из области физики света.
Познавательная получилась битва.

Online|Offline egori4 239.7 1086.6 12 июля 2010 в 21:12 #0

Аватар egori4
Познавательная получилась битва.

это главное!
правда, сам еще вожусь

Online|Offline artml 86.7 58.1 12 июля 2010 в 21:18 #0

Аватар artml
что-то перемудрил с настройками , долго рендерится, только бы успеть

Online|Offline gizmo 4.0 4.1 12 июля 2010 в 21:21 #0

Аватар gizmo
надо побольше "стеклянных" батлов

Online|Offline egori4 239.7 1086.6 12 июля 2010 в 21:32 #0

Аватар egori4
надо побольше "стеклянных" батлов

в последних Хороших рендерах стараюсь уделять внимание стеклу и воде в архитектуре, на мой взгляд это красиво и для многих не изученная тема, а кто знаком с этими материалами работы получаются просто

Online|Offline 0zef 214.2 184.1 12 июля 2010 в 22:00 #0

Аватар 0zef
ух - сорри за качество рендера - полная версия не успела просчитаться

Online|Offline egori4 239.7 1086.6 12 июля 2010 в 22:03 #0

Аватар egori4
УХ!!! ну что тут скажешь - надеюсь, голосующим есть из чего выбрать!

Online|Offline Mihanik 259.2 789.8 12 июля 2010 в 22:04 #0

Аватар Mihanik
долго рендерится, только бы успеть

полная версия не успела просчитаться

Тоже был в шоке, сцена то 100 к поликов всего, и сабдивов ещё бы добавить, шумит-ДЕВЯТЬ часов.

Online|Offline Mihanik 259.2 789.8 12 июля 2010 в 22:12 #0

Аватар Mihanik
9 работ из 10 возможных, уже хороший результат.

Online|Offline 0zef 214.2 184.1 12 июля 2010 в 22:13 #0

Аватар 0zef
когда случаются 10-кратные преломления в прозрачном материале уже хоть 100к хоть миллион - все равно

Online|Offline Mihanik 259.2 789.8 12 июля 2010 в 22:38 #0

Аватар Mihanik
когда случаются 10-кратные преломления в прозрачном материале уже хоть 100к хоть миллион - все равно

Ну да ты прав, да мат стекла замудрёный…

Online|Offline vladvikmo 135.2 152.3 12 июля 2010 в 22:51 #0

Аватар vladvikmo
работы все вообще отличные)) даж незнаю за какую голосовать

работы у Mihanik и Fandia узнал по стилю и рендеру)))

Online|Offline artml 86.7 58.1 12 июля 2010 в 23:34 #0

Аватар artml
ух,сильны противники
GuardFire ты не против, если я позаимствую твою фразу
голосуем только честно и только за меня

Online|Offline Mihanik 259.2 789.8 12 июля 2010 в 23:41 #0

Аватар Mihanik
GuardFire ты не против, если я позаимствую твою фразу

GuardFire Пора патентовать фразу, я тоже её использую, со ссылкой на автора.

Online|Offline artml 86.7 58.1 12 июля 2010 в 23:43 #0

Аватар artml
а что, вдруг помогает

Online|Offline vladvikmo 135.2 152.3 13 июля 2010 в 00:02 #0

Аватар vladvikmo
заимствуйте, не против
а что, вдруг помогает
ага помогает, не всегда конечно, но всё же шанс на более высокую позицию увеличивает

Online|Offline artml 86.7 58.1 13 июля 2010 в 00:08 #0

Аватар artml
где-то бубен завалялся, ща спляшу для усиления эффекта примерно вот так

Online|Offline gizmo 4.0 4.1 13 июля 2010 в 01:53 #0

Аватар gizmo
Долго не мог выбрать, но больше всего понравился с хлебом на столе.

Online|Offline 2dand3d 14.0 16.0 13 июля 2010 в 07:24 #0

Аватар 2dand3d
а стёклышки то шуиные, побольше бы разбиений поставили....32 на прозрачность и 32 на преломления

Online|Offline Riser 103.0 10.0 13 июля 2010 в 09:57 #0

Аватар Riser
аааааа, я незнаю что выбрать все работы хороши по своему
ДАЕШЬ ВСЕМ УЧАСТНИКАМ ПО ЗВЕЗДЕ!!!

Online|Offline Ihtiandr 80.7 158.6 13 июля 2010 в 10:02 #0

Аватар Ihtiandr
1296 - отличная работа! довести ее и в галерею

1270 и 1298 - работы с неплохим потенцалом, тоже бы их автором для портфолио себе довести бы

1284 - композиция ужасная, ткань тоже ужос .. но не смотря на это работу спасают неплохие маты. Вполне можно до вести работу до галерейного уровня, но переделать нужно многое.

Online|Offline FREED 0.0 -1.0 13 июля 2010 в 10:17 #0

Аватар FREED
а по-моему, комментарии к работам запрещены? или я ошибаюсь?

Online|Offline egori4 239.7 1086.6 13 июля 2010 в 10:17 #0

Аватар egori4
Ihtiandr
условия битвы ты я смотрю не читаешь

Online|Offline olasi 246.8 577.5 13 июля 2010 в 10:30 #0

Аватар olasi
Єто точно. Ihtiandr когото собешь с нужнои волны

Online|Offline olasi 246.8 577.5 13 июля 2010 в 10:32 #0

Аватар olasi
И кстате что тебе в шторах и композицыи непонравилось?

Online|Offline olasi 246.8 577.5 13 июля 2010 в 10:34 #0

Аватар olasi
Каждая робота по своиму интересная

Online|Offline egori4 239.7 1086.6 13 июля 2010 в 10:36 #0

Аватар egori4
обращаюсь к участниках - просьба сохранить ракурсы и файлы выложенных работ, возможно что-то замутим интересненькое

Online|Offline vladvikmo 135.2 152.3 13 июля 2010 в 10:46 #0

Аватар vladvikmo
egori4 интересненькое - это случайно не пост-"хороший рендер"?!

Online|Offline egori4 239.7 1086.6 13 июля 2010 в 10:51 #0

Аватар egori4
интересненькое - это случайно не пост-"хороший рендер"?!

да, именно он

Online|Offline vladvikmo 135.2 152.3 13 июля 2010 в 10:56 #0

Аватар vladvikmo
да, именно он
отлично ))) интересно будет посмотреть и посравнивать

Online|Offline gizmo 4.0 4.1 13 июля 2010 в 11:51 #0

Аватар gizmo
А я не удержался и давно сделал пост :D

Online|Offline egori4 239.7 1086.6 13 июля 2010 в 11:56 #0

Аватар egori4
А я не удержался и давно сделал пост :D

gizmo не спеши выкладывать, условия еще обдумываются

Online|Offline gizmo 4.0 4.1 13 июля 2010 в 12:00 #0

Аватар gizmo
Так я и не выкладываю никуда)

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 13 июля 2010 в 16:39 #0

Аватар aliquebrado
1298 hypershot?))

Online|Offline 0zef 214.2 184.1 13 июля 2010 в 18:21 #0

Аватар 0zef
1298 hypershot?))

ыгы

Online|Offline artml 86.7 58.1 13 июля 2010 в 18:41 #0

Аватар artml
да, hypershot тот еще визуализатор, не важно сколько ядер в проце, грузит каждое на все сто, но для студийного ренда то, что надо

Online|Offline gizmo 4.0 4.1 13 июля 2010 в 18:50 #0

Аватар gizmo
А кто-то октан юзает?

Online|Offline Gorlg 94.1 206.4 13 июля 2010 в 19:37 #0

Аватар Gorlg
А кто-то октан юзает?

Интересная програмулина. Видяху под нее мощную нуна.

Online|Offline gizmo 4.0 4.1 13 июля 2010 в 20:06 #0

Аватар gizmo
Да ну Вы что. 9600gt с головой хватает.

Online|Offline Gorlg 94.1 206.4 13 июля 2010 в 20:17 #0

Аватар Gorlg
у меня GTS 250. Но хотелось бы еще подогнать малеха

Online|Offline gizmo 4.0 4.1 13 июля 2010 в 20:23 #0

Аватар gizmo
http://vk.com/club17913093

Online|Offline Gorlg 94.1 206.4 13 июля 2010 в 20:54 #0

Аватар Gorlg
http://www.evermotion.org/tutorials/show/7961/octane-render-review
Вот еще про octane

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 13 июля 2010 в 21:21 #0

Аватар aliquebrado
там же это... надо не в реалтайме рендерить, там кнопочка есть) а то эти точки мелкие черные ...

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 159.4 13 июля 2010 в 21:30 #0

Аватар CocaInCrazy
я в октане рендерю (купил по акции за 49евро)

Online|Offline gizmo 4.0 4.1 13 июля 2010 в 21:37 #0

Аватар gizmo
я бы тоже купил) нужно денежку собрать)

Online|Offline Lermant 0.0 0.0 13 июля 2010 в 21:41 #0

Аватар Lermant
Забавно!!! Работа 1280 бональное повторение урока(урок помоему даже с 3D mira или с EVERMOTION) назывался помоему "Рендер пересекающихся поверхностей". Заменить стакан от вискаря графином и отсутствие попыток поэксперементировать с материалами как то СКУЧНОВАТЕНЬКО. А в целом забавно есть весьма неплохие работы

Online|Offline gizmo 4.0 4.1 13 июля 2010 в 21:52 #0

Аватар gizmo
Запрещается:
- критиковать работы участников битвы;
- до окончания голосования выставлять рейтинги работам и высказывать предпочтения (1024 работа класс, а вот 1025 не очень).
Просьба поддерживать дружескую атмосферу!

Online|Offline vladvikmo 135.2 152.3 13 июля 2010 в 22:07 #0

Аватар vladvikmo
ARTmLс победой!!! крутой графин!

голосуем только честно и только за меня
- эта фраза сделала своё дело
всё, иду патентовать эту фразу

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 13 июля 2010 в 22:17 #0

Аватар aliquebrado
ARTmL

Online|Offline artml 86.7 58.1 13 июля 2010 в 22:24 #0

Аватар artml
.. GuardFire,aliquebrado спасибо! сегодня буду праздновать!

Online|Offline Ihtiandr 80.7 158.6 13 июля 2010 в 23:25 #0

Аватар Ihtiandr
ARTmL я твой фан ))

Online|Offline Lermant 0.0 0.0 13 июля 2010 в 23:35 #0

Аватар Lermant
Прошу прощения за критику, все растут потихоньку, а что может быть лутше для роста чем соперничество и возможность сравнивать свои результаты с другими

Online|Offline gizmo 4.0 4.1 14 июля 2010 в 00:06 #0

Аватар gizmo
Да просто я того урока в глаза не видел)

Online|Offline Mihanik 259.2 789.8 14 июля 2010 в 08:30 #0

Аватар Mihanik
ARTmL Поздравляю с победой.

Online|Offline Fandia 70.9 257.6 14 июля 2010 в 08:54 #0

Аватар Fandia
ARTmL Отличная работа! С победой!

Online|Offline egori4 239.7 1086.6 14 июля 2010 в 13:23 #0

Аватар egori4
ARTmL С победой
На мой взгляд у Всех участников работы получились красивые и интересные
Всем большое спасибо за битву
Приглашаю всех на пост!

Online|Offline artml 86.7 58.1 14 июля 2010 в 21:21 #0

Аватар artml
Ihtiandr , Mihanik, Fandia, egori4 спасибо
спасибо участникам за интересную битву!!
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Текущий статус

Битва окончена

Участники (10)

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

Хороший Рендер по эскизу 14
11.01.2017 — 22.01.2017 Комментарии34 Просмотров7 1

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru