Porsche — Underwater road
3d award

пост Хороший рендер X3 - CGWars

Тема: Графин
14 июля 2010 в 15:00 — 16 июля 2010 в 22:00 Необходимо побед для участия: 0
Необходимо опыта для голосования: 5

Описание

Условия битвы:
- в битве могут принимать участие только те, кто выложил работу в битве "Хороший рендер X3".
- допускается использовать любое доступное ПО.
- ракурс, геометрия, цветовая гамма и свет должны остаться без изменений.
- допускается доработка материалов.
Запрещается:
- критиковать работы участников битвы;
- до окончания голосования выставлять рейтинги работам и высказывать предпочтения (1024 работа класс, а вот 1025 не очень).
Просьба поддерживать дружескую атмосферу!
Удачи!

Работы участниковперейти к комментариям

 egori4 239.71086.6 1 место (36.00 голосов)

показать комментарии3

 Fandia 70.9257.6 2 место (26.00 голосов)

показать комментарии1

 Mihanik 259.2788.8 3 место (23.00 голосов)

показать комментарии0

 0zef 214.2184.1 4 место (22.00 голосов)

показать комментарии0

 gizmo 4.04.1 5 место (13.00 голосов)

показать комментарии0

Комментарии (Всего: 21)

Online|Offline egori4 239.7 1086.6 14 июля 2010 в 13:10 #0

Аватар egori4
Всем привет!
Как было и договорено стартует «пост Хороший рендер X3».
Цель битвы: с помощью дополнительного ПО максимально довести до ума ту работу, которая получилась у Вас после рендера.
Участникам удачи

Online|Offline olasi 246.8 575.5 14 июля 2010 в 13:58 #0

Аватар olasi
Я наверное пасс. Роботы много

Online|Offline egori4 239.7 1086.6 14 июля 2010 в 14:29 #0

Аватар egori4
досадно
надеюсь, хоть кто-то мне компанию составит

Online|Offline Fandia 70.9 257.6 14 июля 2010 в 15:29 #0

Аватар Fandia
надеюсь, хоть кто-то мне компанию составит

Составим

Online|Offline egori4 239.7 1086.6 14 июля 2010 в 21:42 #0

Аватар egori4
Fandia
что-то работа над ошибками, у меня вызывает еще больше неразрешимых вопросов чем базовый рендер

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 14 июля 2010 в 22:07 #0

Аватар Mihanik
У меня тоже сложно всё, делал упор на реал, не только в визе но и в композиции. Теперь к этому художественный пост ну никак не клеится.

Online|Offline egori4 239.7 1086.6 14 июля 2010 в 23:17 #0

Аватар egori4
сразу хотел написать о том что пост не обязательно должен быть художественным.
Я для себя вижу три направления поста:
художественный - эффект ручной работы;
фотореал и реал - максимальная коррекция работы, под то как мы воспринимаем окружающий мир;
художественное фото - приближение к журнальному фото, дополнение всевозможных (положительных и отрицательных) эффектов фотокамеры;

скорее всего видов постов намного больше, но основные на мой взгляд эти, интересно Ваше мнение по этому поводу и восприятие этого слова.

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 14 июля 2010 в 23:55 #0

Аватар Mihanik
фотореал и реал - максимальная коррекция работы, под то как мы воспринимаем окружающий мир;

Обычно двигаюсь в этом направлении, видимо долго моделил для игр поэтому ценю реалистичность. Только с приходом на этот сайт стал рассматривать художественные варианты. Художественное фото, ручная работа и видимо много других вариантов у меня пока сливаются в определение красивая картинка.

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 15 июля 2010 в 05:36 #0

Аватар Pir
видимо долго моделил для игр

видимо не для тех игр моделил, в играх очень красочная художественная графика, даже в "принц персии - забытые пески", художникам респект так всё вырисовывать, отличное сочетание нормал мапов. Да все игры последних лет почти очень неплохо делают, есть конечно исключения, но в основном всё хорошо. Хоят да с 2006 года и обливиона прорывов не было.

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 15 июля 2010 в 05:38 #0

Аватар Pir
Метро 2033 пытались сделать прорыв, а вышло как всегда графика на уровне 2006-2007 года, требования на уровне 2011 года

Online|Offline gizmo 4.0 4.1 15 июля 2010 в 08:44 #0

Аватар gizmo
Почему про ТФ2 не вспомнили?)

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 15 июля 2010 в 11:03 #0

Аватар Mihanik
видимо не для тех игр моделил

Для своих собственных собранных на готовых движкахих. Их возможности заставляют жертвовать картинкой, ради производительности. Например
http://video.yandex.ru/users/miha-andr/view/2/
http://fotki.yandex.ru/users/miha-andr/view/244463/?page=1
http://fotki.yandex.ru/users/miha-andr/view/135529?page=0
Мой уровень не достаточен, чтобы моделить для серьёзных производителей, да я к этому и не стремился, просто так развлекаюсь.
Извиняюсь за отклонение от темы.
И куда делась кнопочка делающая ссылки активными.?

Online|Offline olasi 246.8 575.5 15 июля 2010 в 13:33 #0

Аватар olasi
Извените но ненадо нащет Метро 2033. Я эту игруху в 3dsMax загружал. Модели на уровне и графон. Я ее прошел полностю без глюков. Славяне умеют зделать намного лутше чем амереканцы

Online|Offline egori4 239.7 1086.6 16 июля 2010 в 00:39 #0

Аватар egori4
жаль, о посте некто так ничего и не сказал
рассчитывал этой битвой подтолкнуть на открытие небольших секретов и всеобщем обмене опыта

Online|Offline diablo_ 388.0 3587.2 16 июля 2010 в 11:06 #0

Аватар diablo_
Извените но ненадо нащет Метро 2033. Я эту игруху в 3dsMax загружал. Модели на уровне и графон. Я ее прошел полностю без глюков. Славяне умеют зделать намного лутше чем амереканцы
FallOut никто не переплюнет!!!
А по поводу работ, я не понял, у нас тут битва или надо найти пять отличий между этими работами и предыдущими??

Online|Offline egori4 239.7 1086.6 16 июля 2010 в 18:25 #0

Аватар egori4
А по поводу работ, я не понял, у нас тут битва или надо найти пять отличий между этими работами и предыдущими??

Тема для поста оказалась не очень удобной
С другой стороны, получился некий глоток информации по данной тематике, многие тридешники не уделяют посту внимания - на мой взгляд напрасно.
Почти все работы которые мы берем за пример и говорим "вот это автор дал, какое небо какое солнце и трава" крайне редко обходятся без шопа и т.д.

Online|Offline ainex 130.9 613.2 16 июля 2010 в 18:28 #0

Аватар ainex
Еслиб я делал пост за такой срок то никто бы не узнал работу

Online|Offline egori4 239.7 1086.6 16 июля 2010 в 18:56 #0

Аватар egori4
большая часть времени отводилась на работу над ошибками и перерендеривание в лучшем качестве, а насчет "никто бы не узнал" ну это совсем несложно
Главное, чтобы идея работы осталось прежней, но так сказать с акцентами и примочками, что на мой взгляд у участников получилось, возможно у кого-то это вообще первые шаги в скрещивании 3D с 2D

Online|Offline Levana 14.0 23.9 17 июля 2010 в 23:58 #0

Аватар Levana
egori4, поздравляю с победой и с первым Пост Хорошим Рендером!
Всех участников с первыми и не первыми шагами!

Online|Offline olasi 246.8 575.5 18 июля 2010 в 10:03 #0

Аватар olasi
egori4 ои поздравления

Online|Offline egori4 239.7 1086.6 18 июля 2010 в 10:58 #0

Аватар egori4
Levana, olasi, спасибо

Первый пост получился немного комом, но надеюсь прошел не совсем бесполезно.
Большое спасибо участникам за компанию

P.S. если есть у кого мысли по поводу проведения пост битвы (необходимость и формат), комментируйте, только просьба в дружеском формате и по делу.
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Текущий статус

Битва окончена

Участники (5)

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru