Porsche — Underwater road
3d award

Low-poly №1 - CGWars

Тема: Летающий дом
9 августа 2010 в 16:00 — 13 августа 2010 в 21:00 Необходимо побед для участия: 0
Необходимо опыта для голосования: 5

Описание

1) Бюджет поликов на батл не более 2500 полигонов.
2) Текстуры 1024*1024, тока дифуз и нормал мэп!
3) Рендер стандартный, можно подсветить 2 омниками.
4) На итоговой картинке показываем готовый вариант и сеточку, с указанием кол-ва полигонов и в уголочек запихиваем небольшую дифузку думаю 300*300 хватит.
5) Можно принтскрин с вьюпорта.

Далее все зависит от вашего мастерства и умения :)

Юзать моно любые проги для текстур и моделинга. Успехов!

Работы участниковперейти к комментариям

 0zef 214.2184.1 1 место (11.00 голосов)

показать комментарии0

 crezer 15.02.2 2 место (10.00 голосов)

показать комментарии0

Комментарии (Всего: 89)

Online|Offline Владимир Мокрецов 135.2 152.3 9 августа 2010 в 14:09 #0

Аватар Владимир Мокрецов
когда посмотрел на предел поликов - обрадовался, думаю получится прикольно, но прочитав дальше, понял что тут ограничение на ограничении и как-то делать работку и упираться во все эти пункты не для меня... перехотел...

хотя посмотрю что за тема ещё... там посмотрим

Online|Offline Ihtiandr 80.7 158.6 9 августа 2010 в 14:27 #0

Аватар Ihtiandr
А чего дальше не понраввилось? Говорите в следущий раз подкоректируем, на каждую тему свои ограничения будут. Да и при таких параметрах должно получиться достойно

Online|Offline Riser 103.0 10.0 9 августа 2010 в 14:33 #0

Аватар Riser
а я поучаствую, прикольно должно получится!

Online|Offline Miss Madness 68.7 63.6 9 августа 2010 в 14:42 #0

Аватар Miss Madness
а можно по подробней что требуется я как новичек туго соображаю какнадо сделатьи где смотреть колитчество полигонов?

Online|Offline Riser 103.0 10.0 9 августа 2010 в 14:50 #0

Аватар Riser
а можно по подробней что требуется я как новичек туго соображаюкакнадо сделатьи где смотреть колитчество полигонов?

уууу бывает,
чтобы посмотреть количество полигонов в модели в максе надо нажать клавишу "7" на клавиатуре

Online|Offline Riser 103.0 10.0 9 августа 2010 в 14:52 #0

Аватар Riser
там в правом верхнем углу появится желтая надпись

Online|Offline Miss Madness 68.7 63.6 9 августа 2010 в 14:53 #0

Аватар Miss Madness
Riserспасибо

Online|Offline 0zef 214.2 184.1 9 августа 2010 в 15:38 #0

Аватар 0zef
а еще можно нажатьFile/Summary info - там с подробностями

Online|Offline Ihtiandr 80.7 158.6 9 августа 2010 в 15:45 #0

Аватар Ihtiandr
bleckdragon

http://www.3dmir.ru/s_tutor/tutor/350.html
http://www.3dmir.ru/s_tutor/tutor/441.html
http://www.3dmir.ru/s_tutor/tutor/440.html
http://www.3dmir.ru/s_tutor/tutor/465.html
http://www.3dmir.ru/s_tutor/tutor/519.html
http://www.3dmir.ru/s_tutor/tutor/501.html

Online|Offline Miss Madness 68.7 63.6 9 августа 2010 в 15:51 #0

Аватар Miss Madness
Ihtiandr ozzyвам тоже большое спасибо!!!

Online|Offline RedStone 3.0 11.8 9 августа 2010 в 17:22 #0

Аватар RedStone
какая-то пресная тема

Online|Offline FEARLESS 82.0 155.2 9 августа 2010 в 19:25 #0

Аватар FEARLESS
а можно по подробней что требуется я как новичек туго соображаю какнадо сделатьи где смотреть колитчество полигонов?

я обычно нажимаю в левом верхнем углу правую кнопку мышки и в открывшемся окне выбираю statistic всё

Online|Offline Riser 103.0 10.0 9 августа 2010 в 19:33 #0

Аватар Riser
да тема не айс, я то думал там вурдалака смоделить, а тут на тебе дом летающий

Online|Offline 2dand3d 14.0 16.0 9 августа 2010 в 19:35 #0

Аватар 2dand3d
уууу бывает,
чтобы посмотреть количество полигонов в модели в максе надо нажать клавишу "7" на клавиатуре

...тока не путать четырёхугольники и трёхугольники . Один четырёхуголник это 2 полигона (трёхугольника)

Online|Offline ainex 130.9 613.2 9 августа 2010 в 20:59 #0

Аватар ainex
Полигон это многоугольник а не четырехугольник

Online|Offline 2dand3d 14.0 16.0 9 августа 2010 в 21:14 #0

Аватар 2dand3d
... я написал про отображение статистики в 3ds max при нажатии клавиши "7". По-умолчанию там показывается колличество 4-хугольников (в опциях можно поставить, чтобы показывались 3-х угольники). Т.к. графические акселлераторы преобразуют всю геометрию в треугольники (самая простая плоскость), то именно количество треугольников говорит сколько на самом деле полигонов в сетке...
...я не умничаю , просто вдруг кто из новичков в комп. графике ещё этого не знает

Online|Offline seaman 35.0 117.0 10 августа 2010 в 09:48 #0

Аватар seaman
Напишите в правилах не "Бюджет поликов", а "бюджет трианглов". Потому как полик - понятие расплывчатое. Можно и одним поликом смоделировать человека...

Online|Offline Владимир Мокрецов 135.2 152.3 10 августа 2010 в 10:02 #0

Аватар Владимир Мокрецов
.. я написал про отображение статистики в 3ds max при нажатии клавиши "7". По-умолчанию там показывается колличество 4-хугольников (в опциях можно поставить, чтобы показывались 3-х угольники). Т.к. графические акселлераторы преобразуют всю геометрию в треугольники (самая простая плоскость), то именно количество треугольников говорит сколько на самом деле полигонов в сетке...

треугольники, четырёхугольники... лично я нажимаю на цифру "7" - и мне хватает тех поликов какие там стоят по умолчанию... думая я не один такой
Напишите в правилах не "Бюджет поликов", а "бюджет трианглов"

хех... если написать трианглов, то тогда точно никто ничего не поймёт...

Online|Offline seaman 35.0 117.0 10 августа 2010 в 10:19 #0

Аватар seaman
лично я нажимаю на цифру "7" - и мне хватает тех поликов какие там стоят по умолчанию...


Ты просто на геймдев не работал...

Вот когда забракуют несколько раз работу - будешь думать, что такое полики, что такое трианглы...

Ну а так- вообще не имеет смысла в ограничении - я показал что можно сделать из одного полика - представьте что можно сделать из 2500! Не нравятся трианглы - вообще уберите ограничение, и измените название конкурса - какое уж это Лоу-поли...

Online|Offline Владимир Мокрецов 135.2 152.3 10 августа 2010 в 10:55 #0

Аватар Владимир Мокрецов
Ты просто на геймдев не работал...

Вот когда забракуют несколько раз работу - будешь думать, что такое полики, что такое трианглы...
тут соглашусь...

но всё же я думаю, что так делать в конкурсе на данном сайте никто не будет, да и тем более думаю понятно, что именно подразумевал Ihtiandr под цифрой 2500 поликов...
лично я этот пункт понял хорошо, и делать однополигонных персов(или что либо другое - в данном случае дом) не собирался...

Online|Offline 2dand3d 14.0 16.0 10 августа 2010 в 11:11 #0

Аватар 2dand3d
треугольники, четырёхугольники... лично я нажимаю на цифру "7" - и мне хватает тех поликов какие там стоят по умолчанию... думая я не один такой

....да уж, ....давайте в правилах более конретно напишем "треугольники", так будет понятно и честно .

.....ну и ещё офтопа немного про КСМ, там вроде в правилах написано про использование градации серого. Дак вот, но многие используют цветные иточники света - следовательно получаются цветные картинки, а не серые. Непорядок мне кажется

Online|Offline 2dand3d 14.0 16.0 10 августа 2010 в 11:18 #0

Аватар 2dand3d
Игрострой - дело серьёзное и следует к нему подходить серьёзно

Online|Offline Ihtiandr 80.7 158.6 10 августа 2010 в 11:39 #0

Аватар Ihtiandr
Спрайты - это двухмерные изображения состоящие из 1 полигона!(см. пример seaman) Рвньше использовали только спрайты при создании игр, пример 8-битные приставки и игры к ним.

Low-poly - это трехмерная модель, состоящая из определенного кол-ва поликов который тянет игровой движок, полигоны как сказали это многоугольники, состоящие из трех и более граней. Примеры(см. работы этих авторов):
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=66551&gal_rub=25&gal_add=#work
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=66496&gal_rub=25&gal_add=#work

Online|Offline CoverUp 4.0 0.0 10 августа 2010 в 11:55 #0

Аватар CoverUp
имхо, правила не должны вызывать неоднозначности их понимания

Online|Offline 2dand3d 14.0 16.0 10 августа 2010 в 11:57 #0

Аватар 2dand3d
Ihtiandr, причём здесь спрайты. Суть спора в том, что народ не понимает, что когда говорят сделать модельку на 1000 поликов, то они подразумевают на 1000 треугольников...это общепризнаное и общеиспользуемое утверждение. Видяхи всё переделывают тока в треугольники.....хоть ты туда запихивай шестиугольники и четырёхугольники......и только по количеству трёхугольников можно точно сказать сколько у тебя модель "весит" в "поликах"

Online|Offline Ihtiandr 80.7 158.6 10 августа 2010 в 12:08 #0

Аватар Ihtiandr
На эту тему можно спорить бесконечно http://www.hlfx.ru/tutorials/poly.pdf

Лично я не особо люблю трехугольники, в некоторых слухаях они портят геометрию, как и некоторые 5-ки, я лично буду использовать и использую 4-ки. По желанию каждого, указывайте на финалке хоть трианглы, хоть многоанглы )))

Online|Offline Владимир Мокрецов 135.2 152.3 10 августа 2010 в 12:21 #0

Аватар Владимир Мокрецов
и использую 4-ки
я тоже этого придерживаюсь...

а вообще весь этот спор ни к чему и он может быть бесконечен... так как всё равно все(ну или хотя бы большинство) будут ориентироваться на полики, кол-во которых показано в углу в экранчике при нажатой 7 (ну или зайдут во вкладку файл и там посмотрят инфу сцены)

Online|Offline maXimoZg 0.0 0.0 10 августа 2010 в 12:28 #0

Аватар maXimoZg
я тоже этого придерживаюсь... а вообще весь этот спор ни к чему и он может быть бесконечен... так как всё равно все(ну или хотя бы большинство) будут ориентироваться на полики, кол-во которых показано в углу в экранчике при нажатой 7 (ну или зайдут во вкладку файл и там посмотрят инфу сцены)


В игровой индустрии полики=треугольники и никак иначе. Когда говорят бюджет поликов в игройо модели имеют ввиду треугольники!!!! А то что по 7 ке ты видишь, там в настройках можно указывать и полики и треугольники, и текущая модель, и всего в сцене. И по умолчанию там стоят не треугольники а полики.. и Если ты замоделишь на 2500 поликов и нажмешь "просто 7" то тебя уволят нафиг. ибо в моделе будет в районе 5000 треугольников.

Online|Offline Miss Madness 68.7 63.6 10 августа 2010 в 12:39 #0

Аватар Miss Madness
вот до чего девел мой вопрос и ответ на него в следующий раз чтоб небыло такой катоваси ответ на свой вопрос постараюсь найти сама

Online|Offline 2dand3d 14.0 16.0 10 августа 2010 в 12:39 #0

Аватар 2dand3d
потдерживаю maXimoZg, CoverUp Вот картинко http://picasaweb.google.ru/109432023120338524632/qeSppG#5503697267814160178

Online|Offline seaman 35.0 117.0 10 августа 2010 в 12:40 #0

Аватар seaman
Спрайты - это двухмерные изображения состоящие из 1 полигона!

Неверно. Спрайт не полигон, а просто растровая картинка, которую можно двигать по экрану...

А у меня не спрайт - а полигон. Спокойно из нескольких таких полигонов можно сделать трехмерную модель жуткой сложности - и в ней будет всего несколько полигонов и миллион треугольников.

я лично буду использовать и использую 4-ки.

Используй что угодно, а результат указывай в треугольниках - только так.

По желанию каждого, указывайте на финалке хоть трианглы, хоть многоанглы )))

Тогда это не ЛОУ-Поли, как ты не спорь...
Пример - создай цилиндр 12-сторонний, конвертни в Эдит поли и посмотри сколько у него поликов (14), и сколько трианглов (44). Разницу чувствуешь?
Ну и нафига тогда вообще ограничение ?

Online|Offline Ihtiandr 80.7 158.6 10 августа 2010 в 13:35 #0

Аватар Ihtiandr
Проконсультриовался, все же действительно смотреть нужно по трианглам. Так что 2500 трианглов

Online|Offline Владимир Мокрецов 135.2 152.3 10 августа 2010 в 13:38 #0

Аватар Владимир Мокрецов
хорошо, убедили(но только для этого конкурса)...

тогда контрольный вопрос Ihtiandrу:

значит ориентироваться на 2500 треугольников???

Online|Offline Владимир Мокрецов 135.2 152.3 10 августа 2010 в 13:39 #0

Аватар Владимир Мокрецов
пока писал вопрос ихтиандр уже ответил

Online|Offline Ihtiandr 80.7 158.6 10 августа 2010 в 13:39 #0

Аватар Ihtiandr
значит ориентироваться на 2500 треугольников???

дяя

Online|Offline 2dand3d 14.0 16.0 10 августа 2010 в 13:42 #0

Аватар 2dand3d
доздравствует "настоящее" low poly!!!

Online|Offline CoverUp 4.0 0.0 10 августа 2010 в 13:46 #0

Аватар CoverUp
надо бы в "описание" коррективы внести

Online|Offline Владимир Мокрецов 135.2 152.3 10 августа 2010 в 13:47 #0

Аватар Владимир Мокрецов
доздравствует "настоящее" low poly!!!
ага

а теперь собственно поскриптум... залез я в свой 2008 макс - и оказалось, что он у меня сразу стандартно считает при нажатой 7 - треугольники(может и у остальных так??? )

собственно я себя утешил, что ничто привыкшее для себя в максе, менять не буду

Online|Offline Владимир Мокрецов 135.2 152.3 10 августа 2010 в 13:48 #0

Аватар Владимир Мокрецов
Пример - создай цилиндр 12-сторонний, конвертни в Эдит поли и посмотри сколько у него поликов (14), и сколько трианглов (44). Разницу чувствуешь?


не 44, а 48

Online|Offline 2dand3d 14.0 16.0 10 августа 2010 в 13:49 #0

Аватар 2dand3d
наверное у тебя настройки сбились или нечаянно сбросил на треугольнки. Всегда и во всех версиях, где появилась эта функция стоят именно 4-х угольники (polys)

Online|Offline 2dand3d 14.0 16.0 10 августа 2010 в 13:50 #0

Аватар 2dand3d
....пардон, не четырёхугольники а просто полигоны - polys
...уже стал заговариватся

Online|Offline seaman 35.0 117.0 10 августа 2010 в 13:51 #0

Аватар seaman
Ну вот, а то представь - наделают тебе избушек из таких однополигональных бревен:

Online|Offline Владимир Мокрецов 135.2 152.3 10 августа 2010 в 13:52 #0

Аватар Владимир Мокрецов
наверное у тебя настройки сбились или нечаянно сбросил на треугольнки. Всегда и во всех версиях, где появилась эта функция стоят именно 4-х угольники (polys)
я макс установил 2 дня назад и в настройках не лазил, поэтому сбросить я их не мог.... а вот сбиться они могли из-за того - что у меня руссификатор стоит, хотя кто его там знает.... в общем уже неважно... главное что я всегда по 3-угольникам и ориентировался(хотя сам этого и не знал - думал 4-угольники)...

Online|Offline Владимир Мокрецов 135.2 152.3 10 августа 2010 в 13:54 #0

Аватар Владимир Мокрецов
....пардон, не четырёхугольники а просто полигоны - polys

да понятно...
я себя тоже исправлю
думал 4-угольники).

вернее полигоны

Online|Offline seaman 35.0 117.0 10 августа 2010 в 13:59 #0

Аватар seaman
Сорри за флуд .

не 44, а 48

а у меня 44! Изначально 48, после конвертации в EditPoly 44


Справа - изначальный цилиндр, слева - после конвертации

Online|Offline staskira 25.0 4.0 10 августа 2010 в 14:01 #0

Аватар staskira
по сути у бокса 6 лиц или 6 поляков как я думал,но сегодня сделал ради понта бокс, и нажав на 7 увидел што там не 6 а 12 поляков.[img]E:\1.jpg[img] так объясните если буду сделать модели смотря на эту цифру будет всё хорошо с моделью или нет?

Online|Offline Владимир Мокрецов 135.2 152.3 10 августа 2010 в 14:07 #0

Аватар Владимир Мокрецов
Изначально 48, после конвертации в EditPoly 44

если так то да... но это ты сделал намеренно... то есть помле преобразования, нормально поредактировать цилиндр не сможешь с таким расположением треугольников...

и ещё, у меня такой цилиндр становится, когда я его преобразую не в editpoly, а в editpatch...

Online|Offline Владимир Мокрецов 135.2 152.3 10 августа 2010 в 14:09 #0

Аватар Владимир Мокрецов
не в editpoly, а в editpatch...
но а потом уже можно и в editpoly... а то сразу если в него, то такое расположение треугольников не делается...

Online|Offline 2dand3d 14.0 16.0 10 августа 2010 в 14:16 #0

Аватар 2dand3d
дак объясните если буду сделать модели смотря на эту цифру будет всё хорошо с моделью или нет?

....да это будет правильно

Online|Offline staskira 25.0 4.0 10 августа 2010 в 14:43 #0

Аватар staskira
2dand3d спасибо. и теперь такой вот вопрос сделал Plane и конвертировал его в editable poly там нажал на Edit Triangulation и мои план разделился на 2 треугольника,теперь в углу показывает што в сцене один полигон но на самом деле веди два.как я могу видите сколько полигоны или правильней треугольник у меня в сцене (у меня 3ds max 2010 нажав на 7 мне показывает только Verts i Polys)

Online|Offline 2dand3d 14.0 16.0 10 августа 2010 в 14:57 #0

Аватар 2dand3d
там в настройках посмотри, можно просто указать чтобы показывало статистику для всех объектов в сцене, а можно тока для выделенных (объектов/подобъектов)

Online|Offline Ihtiandr 80.7 158.6 10 августа 2010 в 15:26 #0

Аватар Ihtiandr
Кто еще не боиццо трианглов и жаждет ими поманипулировать ? Давайте цепляемся к битве

Online|Offline 2dand3d 14.0 16.0 10 августа 2010 в 15:38 #0

Аватар 2dand3d
...подцепился. Это моя стихия сейчас

Online|Offline Владимир Мокрецов 135.2 152.3 10 августа 2010 в 15:45 #0

Аватар Владимир Мокрецов
Кто еще не боиццо трианглов и жаждет ими поманипулировать ? Давайте цепляемся к битве

а можно ещё пару вопросиков...
1) как я понял визуализатор только сканлайн или нет???
2) я в материалах не очень, поэтому что именно можно из текстур... допустим шейдеры, дисплейс, отражения, преломления? (а то нормал мэп для меня немного не ясно)
3) как примерно должна выглядеть финальная картинка??? помимо самой работы, туда ещё сетку пихать и какую-то дифузку? (если не трудно можно примерчик в виде картинки )
4) пост-обработку полную можно делать?

Online|Offline 2dand3d 14.0 16.0 10 августа 2010 в 15:55 #0

Аватар 2dand3d
тут чистый 3d, никакой пост обработки не может быть . Смотри такие конкурсы типо Dominance War !

Online|Offline Ihtiandr 80.7 158.6 10 августа 2010 в 16:01 #0

Аватар Ihtiandr
1) да сканлайн, можно по урокам что я давал вначале
2) шейдер стандартный
3) пример --->> http://www.render.ru/tmp/gallery/1221068702273491_2.jpg
4) полную постобработку низя, просто небольшая цветокорекция, контрастности, яркости, резкости )))

Online|Offline Владимир Мокрецов 135.2 152.3 10 августа 2010 в 16:04 #0

Аватар Владимир Мокрецов
спасибо всё понял...
жаль что пост нельзя...(блин, который раз обламываюсь, скорей бы артбитва )

а в этом конкурсе думаю поучаствую, если времени хватит...

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 11 августа 2010 в 09:32 #0

Аватар Mihanik
Зы…. Вот мы и добрались до игрового моделирования. Я когда последний раз игруху делал
http://www.forum.3dmir.ru/index.php?showtopic=10681
у меня вся локация 2300 поликов уложилась. (Я уж как привык, трианглы поликами обзывать буду.) Моя тема, но увы никак, зашился ппц.некогда.

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 11 августа 2010 в 09:40 #0

Аватар Mihanik
Ihtiandr Зря ты не тему «стадион» задал, я бы нашел, потом куда модели пристроить.

Online|Offline 2dand3d 14.0 16.0 11 августа 2010 в 14:54 #0

Аватар 2dand3d
кому интересно вышла альфа проги для текстуринга Mari на винду http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3102557

Online|Offline 2dand3d 14.0 16.0 12 августа 2010 в 19:07 #0

Аватар 2dand3d
товарищи!...давайте попросим хоть ещё на день продлить?

Online|Offline 2dand3d 14.0 16.0 12 августа 2010 в 19:11 #0

Аватар 2dand3d
...просто такая идея классная, а не успеваю никак......ну и мне кажется у других тож не получается по времени

Online|Offline diablo_ 388.0 3587.2 12 августа 2010 в 20:49 #0

Аватар diablo_
Ихтиандр просил продлить на сутки - продливаю

Online|Offline Ihtiandr 80.7 158.6 12 августа 2010 в 21:02 #0

Аватар Ihtiandr
diablo_ спасибо

Online|Offline 2dand3d 14.0 16.0 12 августа 2010 в 21:54 #0

Аватар 2dand3d
пасибки!....надеюсьу меня всё будет в срок

Online|Offline 0zef 214.2 184.1 12 августа 2010 в 22:58 #0

Аватар 0zef
что-то первый low-poly плавно перетек в дуэль

Online|Offline Ihtiandr 80.7 158.6 13 августа 2010 в 09:26 #0

Аватар Ihtiandr
А у меня вместо домика получается лоуполи цветокВообщем первый блин комом (((

Народ давайте подумаем дружно над правилами чего еще додумать и сколько времени отводить, надо нам с вами не хуже доминансных работ мутить

Online|Offline 2dand3d 14.0 16.0 13 августа 2010 в 10:08 #0

Аватар 2dand3d
Если хотим уровень типо Dominance War - то
...это будут делать не многие, т.к. это очень трудоёмко
...надо награду побаще, что-то типо 10-ки к опыту и 15 баллов
...времени от 5-ти дней (фейковыми текстурами не обойдёщься (Crazy Bump), нужно много лепить и рисовать, развёртку делать и оптимизировать)
...+ надо для себя хотябы сделать концепты, чтобы не делать незная что сразу и в лоб!
...ну и вникать в "полигоны и треугольники"

ПС: многие работают или учатся и времени очень мало на свободное творчество остаётся....нужно ещё и отдыхать и семье внимание уделить

Online|Offline 2dand3d 14.0 16.0 13 августа 2010 в 10:11 #0

Аватар 2dand3d
я работаю в сфере игровой индустрии три года и могу накидть тех процесс для создания персонажа от и до в кратце (вдруг что полезное почерпнёте)

Online|Offline Ihtiandr 80.7 158.6 13 августа 2010 в 10:32 #0

Аватар Ihtiandr
2dand3d было бы неплохо накидай )) познакомь с особеностями

Online|Offline 2dand3d 14.0 16.0 13 августа 2010 в 11:29 #0

Аватар 2dand3d
план такой:
- создаём набросок (scetch) или серию набросков, взависимости от нужд (одна поза, анимация и т.д.)
1. создаём низко или средне полигональную модель (1к-7к поликов) в 3д редакторе
2. делаем развёртку (можно в максе, но это ужасно долго и может вообще ничего путного не получится.) Я исользую отдельную программу Unfold 3D - простая и удобная в использовании.
3. Создаём текстуры:
- цвет(diffuse map) по старинке можно в фотошопе,линию провёл-сохрнил-смотришь в окнах проекции 3д редактора . Я сейчас рисую текcтуру прям на модели в Mudbox - тоже максимально удобно и приятно, всё сразу видишь и не паришься с потянутостями развёртки!
- нормалка (normal map) либо использовать сгенерированную с дифузки(при помощи Crazy Bamp) либо скульптить высокополигональную поверхность на основе низкополигональной модельки. А потом запекатьпрям в 3д редакторе (ZBrush, Mudbox, 3DCoat, 3ds max, Maya)
пс: если вы делаите для некст гена с нормалками и прочим то, лучше идти снчала от скульптинга и потом создавать дифузку по ней.
псс: для игр типо Аллодов Онлайн и ВОВ всё рисуется на одной текстуре цвета(имитируем тени и блики. Нормалка не нужна)
4. ну и потом всё это рендерим в 3д редакторе, либо используем движок игровой. В Dominance War восновном использовали Marmoset Engine



....если что непонятно или не полно изложено могу отдельно пояснить

Online|Offline crezer 15.0 2.2 13 августа 2010 в 11:40 #0

Аватар crezer
а что не присоединиться к вам ?

Online|Offline crezer 15.0 2.2 13 августа 2010 в 11:41 #0

Аватар crezer
блин добавился но не могу работу добавить ((((

Online|Offline Ihtiandr 80.7 158.6 13 августа 2010 в 13:02 #0

Аватар Ihtiandr
crezer пробуй должно получиться и смотри чтоб соотвесвовала размерам

Online|Offline Ihtiandr 80.7 158.6 13 августа 2010 в 14:18 #0

Аватар Ihtiandr
2dand3d а по поликам сколько примерно и на какие обьекты идет? И какое разрешение текстур? и када рендерите то какие источники света используете и визуализаторы?

Online|Offline 2dand3d 14.0 16.0 13 августа 2010 в 15:56 #0

Аватар 2dand3d
по поликам не могу сказать - это всё зависит от заказчиков . Некст ген (8-10К), ММОРПГ всякие до 5-7К, я вот сейчас делаю для браузерки 1-1,5К.
По разрешениям для текстур используют кратные множителю 2: 256х256, 512х512, 1024х1024, 2048х2048, 4096х4096. Почему квадратные? - это особенность видеоакселераторов, они так шустрее работают. Для персонажей в основном используют 1024 и 2048 размеры. Для мелочей и оружия чуть меньше или так же, зависит от размеров. Рендерить цвет(diffuse) можно сканлайном (может даже лучше тока им). Спекуларки, нормалки, AO(Ambient Occlusion) - фотореалитичными рендерами - ментал и вирэй и т.д. Все тектуры обычно запекают в 3ds max при помощи модификатора Projection. В Render to texture выставляют все нужные настройки. Свет весь отключается при рендере(и стандартный и свет окружения тож) diffuse map и материалам делатся само свечение(лучше всего это делать в глобальных настройках всех материалов). Нормалку я в браше запекал ).

Online|Offline 2dand3d 14.0 16.0 13 августа 2010 в 18:49 #0

Аватар 2dand3d
хоть на день и продлили...всёравно я не смог время выкроить.....извиняюсь

Online|Offline FEARLESS 82.0 155.2 13 августа 2010 в 21:12 #0

Аватар FEARLESS
чё то в последнее время все битвы провальные,народ отдыхает наверно

Online|Offline 2dand3d 14.0 16.0 13 августа 2010 в 21:17 #0

Аватар 2dand3d
...или работает круглосуточно

Online|Offline 0zef 214.2 184.1 13 августа 2010 в 23:15 #0

Аватар 0zef
это все зерги
я то знаю

Online|Offline crezer 15.0 2.2 13 августа 2010 в 23:20 #0

Аватар crezer
+1 )))

Online|Offline 2dand3d 14.0 16.0 14 августа 2010 в 21:22 #0

Аватар 2dand3d
поздравляю всех участников!
Тока хочу сказать, что в низкополигональных моделях для игр нет многослойных материалов. Т.е. одна текстура на цвет, одна на нормалку и т.д. и если нужно сделать грязь, то её рисуют сразу на текстуре.

Online|Offline egori4 239.7 1086.6 15 августа 2010 в 12:26 #0

Аватар egori4
ozzy С победой !!!

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 15 августа 2010 в 14:23 #0

Аватар Mihanik
ozzy С победой.
crezerГолосовал за тебя ( поликов меньше) Я чего-то последнее время часто на оборот голосую.



Тока хочу сказать, что в низкополигональных моделях для игр нет многослойных материалов. Т.е. одна текстура на цвет, одна на нормалку и т.д. и если нужно сделать грязь, то её рисуют сразу на текстуре.

Почему? Те движки которые я знаю, поддерживают многослойные текстуры.

Online|Offline 0zef 214.2 184.1 15 августа 2010 в 14:47 #0

Аватар 0zef
Спасибо всем кто голосовал за меня
было очень приятно участвовать в этой эпической битве

Online|Offline 2dand3d 14.0 16.0 15 августа 2010 в 22:29 #0

Аватар 2dand3d
Mihanik там говорят скорее всего именно про поддержку: diffuse, normal, occlusion, specular, illuminate и ещё менее используемых карт, но не про многослойные диввусы как здесь. Поясню: здесь для одной тока дифуски, в работах ребят, используетяся несколько наложенных карт! Такого в игровых движках не делают.....такой кампозинг делают зараннее - текстурщики и выдают одну готовую картудля каждого типа

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 15 августа 2010 в 23:29 #0

Аватар Mihanik
2dand3d Я говорю про то, что знаю. В игре, на которую давал ссылку двумя страницами раньше у поля я на дифуску клал одним слоем текстуру покрытия и другим слоем разметку поля.

Online|Offline katoto 17.0 0.0 16 августа 2010 в 00:22 #0

Аватар katoto
ozzy, поздравляю!заслуженно
crezer, лежак с зонтиком рулят
в геймдеве ещё очень много всего интересного
p.s. по количеству поликов - сначала обязательно конвертить нужно всё в эдит меш и потом уже смотреть количество, тогда всё будет верно..если объект в едит поли создан, то макс в статистике будет показывать не полики, а какие-то там плоскости(не помню как называются)
пользуюсь таким способом, пока что не уволили

Online|Offline seaman 35.0 117.0 16 августа 2010 в 11:54 #0

Аватар seaman
В анриле даже советуют использовать именно многослойные текстуры....
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Текущий статус

Битва окончена

Участники (4)

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru