Porsche — Underwater road
3d award

Low-poly №2 - CGWars

Тема: Амулет могущества
20 сентября 2010 в 15:00 — 25 сентября 2010 в 21:00 Необходимо побед для участия: 0
Необходимо опыта для голосования: 5

Описание

1) Бюджет: трианглов на батл не более 1000.
2) Текстуры 1024*1024 (дифуз, нормал мэп, спекуляр и т.п.)
3) Рендер стандартный, можно подсветить 2 омниками.
4) На итоговой картинке показываем готовый вариант и сеточку, с указанием кол-ва полигонов и трианглов и в уголочек запихиваем небольшые текстуры.
5) Можно принтскрин с вьюпорта.

Далее все зависит от вашего мастерства и умения :)

Юзать моно любые проги для текстур и моделинга. Успехов!

Работы участниковперейти к комментариям

 artml 86.758.1 1 место (72.00 голосов)

показать комментарии0

 Владимир Мокрецов 135.2152.3 2 место (50.00 голосов)

показать комментарии0

 NuBkO 7.09.1 3 место (28.00 голосов)

показать комментарии0

Комментарии (Всего: 25)

Online|Offline Ihtiandr 80.7 158.6 20 сентября 2010 в 13:40 #0

Аватар Ihtiandr
6) Полную постобработку низя, просто небольшая цветокорекция, контрастности, яркости, резкости )))

И пока остается открытым вопрос о том где можно рендерить и каким визуализатором!

Online|Offline seaman 35.0 117.0 20 сентября 2010 в 14:39 #0

Аватар seaman
Для такого количества трианглов можно и текстуры поменьше (512*512) имхо...

Online|Offline RedStone 3.0 11.8 20 сентября 2010 в 14:42 #0

Аватар RedStone
Мне кажется по трианглам вообще засада, бочку чтоль моделить, с таким бюджетом...

Online|Offline RedStone 3.0 11.8 20 сентября 2010 в 15:15 #0

Аватар RedStone
Хотя для амулета само-то

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 20 сентября 2010 в 16:15 #0

Аватар vk3d
Интересно, какие параметры добавлять должен амулет с таким названием) +100 сил, +100 ловкости, -200 к харизме, + 20 радиус света, + 1000 маны и +2000 жизни) Вроде этих?)

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 20 сентября 2010 в 16:22 #0

Аватар CocaInCrazy
Ну в 100 поликов можно уложиться даже когда человека делаешь, проверено

Online|Offline RedStone 3.0 11.8 20 сентября 2010 в 16:30 #0

Аватар RedStone
vk3d, если крутость амулета не =0, то все параметры -> к бесконечности)

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 20 сентября 2010 в 16:46 #0

Аватар CocaInCrazy
1000*
))
а вообще 1000 поликов даже много для амулета лоупольного имхо нормали очень сильно меняют отношение к модели

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 20 сентября 2010 в 18:40 #0

Аватар Pir
Для амулета нормально, если бы этот амулет на ком-то видел то конечно было бы много, а отдельно как модель для конкурса думаю сойдёт

Online|Offline kydassov 1.0 0.0 21 сентября 2010 в 10:31 #0

Аватар kydassov
А если делать окружение количество поликов идет в зачет?

Online|Offline Ihtiandr 80.7 158.6 21 сентября 2010 в 15:40 #0

Аватар Ihtiandr
А если делать окружение количество поликов идет в зачет?

Да!

А зачем тебе для обычной модельки окружение

Online|Offline artml 86.7 58.1 23 сентября 2010 в 15:40 #0

Аватар artml
что-то жиденький бюджет для современных лоуполек, хоть пятихатку бы сверху накинул))

Online|Offline artml 86.7 58.1 25 сентября 2010 в 13:07 #0

Аватар artml
походу конкурс не состоится, нет смысла выкладывать работу

Online|Offline max147d 0.0 1.0 25 сентября 2010 в 14:16 #0

Аватар max147d
С первого раза и не догнал, что это амулет

Online|Offline Fremen 3.0 0.0 25 сентября 2010 в 16:00 #0

Аватар Fremen
я знал что массонские символы полюбому будут

Online|Offline Владимир Мокрецов 135.2 152.3 25 сентября 2010 в 16:56 #0

Аватар Владимир Мокрецов
а шейдеры можно? и кстати, если омниками подсвечиваем - тени ставить или нет?

Online|Offline Fremen 3.0 0.0 25 сентября 2010 в 17:14 #0

Аватар Fremen
я сейчас буду задавать глупые вопросы, и много, извините
дисплейс нельзя, да? (
раз нормал мап можно, то я думаю и программы типа мудбокс и браш тоже в деле?
считается ли в поликаунт веревочка или цепочка? в принципе амулет это сама "шайба" как и кулон
ограничения по шейдерам есть?
ограничения по эфектам, доф, глер?
постобработка запрещена наверное?

Online|Offline Ihtiandr 80.7 158.6 25 сентября 2010 в 21:23 #0

Аватар Ihtiandr
Fremen Вот правила прочтите еще раз:

1) Бюджет: трианглов на батл не более 1000.
2) Текстуры 1024*1024 (дифуз, нормал мэп, спекуляр и т.п.)
3) Рендер стандартный, можно подсветить 2 омниками.
4) На итоговой картинке показываем готовый вариант и сеточку, с указанием кол-ва полигонов и трианглов и в уголочек запихиваем небольшые текстуры.
5) Можно принтскрин с вьюпорта.

Далее все зависит от вашего мастерства и умения :)

Юзать моно любые проги для текстур и моделинга. Успехов!


1519 работа соответсвует требованиям! Вообще достаточно хорошо у всех получилось =)

Если есть какие-то предложения по конкурсу, буду рад выслушать и принять к сведению :)

Online|Offline NuBkO 7.0 9.1 25 сентября 2010 в 21:59 #0

Аватар NuBkO
Ihtiandr
Думаю можно количество поликов увеличить
И разрешить vray

Online|Offline Владимир Мокрецов 135.2 152.3 25 сентября 2010 в 23:29 #0

Аватар Владимир Мокрецов
хорошо у всех получилось... а я немного схалтурил, свою всего несколько часов делал, под конец конкурса, опять обленился... ждём-с результатов

Online|Offline Владимир Мокрецов 135.2 152.3 26 сентября 2010 в 21:03 #0

Аватар Владимир Мокрецов
ARTmL с победой! обалденно вышло для 1000 полигонов(трианглов)!
разрыв между местами строго в 22 голоса

Online|Offline NuBkO 7.0 9.1 26 сентября 2010 в 21:10 #0

Аватар NuBkO
GuardFire

Точно

Блин печально последнее место опыта не будет

Online|Offline artml 86.7 58.1 26 сентября 2010 в 22:49 #0

Аватар artml
GuardFire спасибо! не зря значит просидел
разрыв между местами строго в 22 голоса
это заговор!!

Online|Offline seaman 35.0 117.0 27 сентября 2010 в 10:47 #0

Аватар seaman
Думаю можно количество поликов увеличить
И разрешить vray

Не нужно. Просто дифференцированно подходить. Для амулета 1000 это даже много. Ни в одной игре таких хайполи амулетов нет...
А Вирей в играх есть? Нет - значит его не нужно разрешать.

ЗЫ: вообще самое то было бы еще и требовать не рендера в Максе, а скриншота из движка игры (любого). К сожалению это пока слишком сложно будет для большинства...

Online|Offline Ihtiandr 80.7 158.6 27 сентября 2010 в 11:09 #0

Аватар Ihtiandr
ЗЫ: вообще самое то было бы еще и требовать не рендера в Максе, а скриншота из движка игры (любого). К сожалению это пока слишком сложно будет для большинства...


Разделяю это мнение, хотя если будет интерес то какой нить простенький движок можно было бы заюзать!
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Текущий статус

Битва окончена

Участники (5)

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru