Porsche — Underwater road
3d award

Low-poly №3 - CGWars

Тема: Щит стража
27 сентября 2010 в 18:00 — 1 октября 2010 в 22:00 Необходимо побед для участия: 0
Необходимо опыта для голосования: 5

Описание

1) Бюджет: трианглов на батл не более 3000.
2) Текстуры 1024*1024 (дифуз, нормал мэп, спекуляр и т.п.)
3) Рендер стандартный, можно подсветить 2 омниками.
4) На итоговой картинке показываем готовый вариант и сеточку, с указанием кол-ва полигонов и трианглов и в уголочек запихиваем небольшые текстуры.
5) Можно принтскрин с вьюпорта.
6) Полную постобработку низя, просто небольшая цветокорекция, контрастности, яркости, резкости )))

Далее все зависит от вашего мастерства и умения :)

Юзать моно любые проги для текстур и моделинга. Успехов!

Работы участниковперейти к комментариям

 Pir 161.11546.4 1 место (39.00 голосов)

показать комментарии0

 CGsaba 4.00.0 2 место (26.00 голосов)

показать комментарии0

 stein_69 33.452.3 3 место (24.00 голосов)

показать комментарии0

 Maastm 0.00.0 4 место (23.00 голосов)

показать комментарии0

 picvaso 24.04.0 5 место (15.00 голосов)

показать комментарии0

 FREED 0.0-1.0 6 место (12.00 голосов)

показать комментарии0

 kydassov 1.00.0 7 место (11.00 голосов)

показать комментарии0

 EgoistaPIG 3.08.2 8 место (10.00 голосов)

показать комментарии0

 sasha777 20.01.0 9 место (9.00 голосов)

показать комментарии0

 Артём Абрамов 52.2242.6 10 место (3.00 голосов)

показать комментарии0

 monkide 0.05.5 11 место (2.00 голосов)

показать комментарии0

Комментарии (Всего: 233)

Online|Offline slavenin 11.0 22.2 27 сентября 2010 в 16:35 #0

Аватар slavenin
3000 треугольников и это по вашему лоу-поли? о_О, да в 3000 можно машину уложить... лоу-поли это 200-300 треугольников, ну может 500... вот в них уложить модель эт искуство, а 3000 это явный перебор....

PS работал лоу-полу моделлером, поэтому знаю

Online|Offline ainex 130.9 613.2 27 сентября 2010 в 16:37 #0

Аватар ainex
А может тема машина

Online|Offline RedStone 3.0 11.8 27 сентября 2010 в 17:25 #0

Аватар RedStone
Люди ищут правильный формат, потом все утрясется, время просто надо дать.

Online|Offline Владимир Мокрецов 135.2 152.3 27 сентября 2010 в 17:41 #0

Аватар Владимир Мокрецов
может 3000 и много, а вообще я думаю со временем всё будет, в смысле что найдут, где много где мало, а пока это только 3 конкурс на данном сайте...
хотя я лично считаю, что чем меньше предел - тем естественно сложней, но интересней, как уже сказали, действительно искусство уложиться в наименьшее кол-во трианглов.

Online|Offline AndroniX 30.0 20.8 27 сентября 2010 в 17:50 #0

Аватар AndroniX
Ну, а если тема создать некст ген персонажа. Там и десять тысяч не хватит. Так что нормально. Думаю организаторы знают что делают. Поживем - увидим. )))

Online|Offline Артём Абрамов 52.2 242.6 27 сентября 2010 в 18:33 #0

Аватар Артём Абрамов
а карту opacity можно юзать?

Online|Offline ainex 130.9 613.2 27 сентября 2010 в 19:21 #0

Аватар ainex
Организаторы это один ихтиандр))) Вы побольше пишите как надо, и все будет норм)

Online|Offline ev25 59.2 49.7 27 сентября 2010 в 20:23 #0

Аватар ev25
Всем привет. Если не трудно скиньте ссылку, как делать правильно лоу-поли, поучаствовать хочется, а правело построения игровых моделей я не знаю.

Online|Offline egori4 239.7 1086.6 27 сентября 2010 в 21:06 #0

Аватар egori4
ev25 в Low-poly №1 очень интересные комментарии давал 2dand3d советую почитать с коммента №71, да и если интересна эта тема, там все полезно прочитать

Online|Offline ev25 59.2 49.7 27 сентября 2010 в 21:50 #0

Аватар ev25
Спасибо прочту

Online|Offline kydassov 1.0 0.0 28 сентября 2010 в 11:46 #0

Аватар kydassov
Я так понял, что сглаживание не используется в Low-poly моделях... Я прав?

Online|Offline Владимир Мокрецов 135.2 152.3 28 сентября 2010 в 11:52 #0

Аватар Владимир Мокрецов
Я так понял, что сглаживание не используется в Low-poly моделях... Я прав?
почему же... сглаживание просто очень сильно увеличит количество поликов... собственно поэтому его и не выгодно применять...

Online|Offline slavenin 11.0 22.2 28 сентября 2010 в 13:48 #0

Аватар slavenin
качественная лоуполи моделька выглядит хорошо без использования сглаживания

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 28 сентября 2010 в 13:49 #0

Аватар Mihanik
1539 Ну кто прикалывается? Я понимаю, что поликов выдали не на щит, а на целую броню, оружие и перса в этой броне, но сделать то надо красиво.

Online|Offline Zvonovsky Max 168.2 547.3 28 сентября 2010 в 13:53 #0

Аватар Zvonovsky Max
1539- жоская работа)))

Online|Offline slavenin 11.0 22.2 28 сентября 2010 в 13:56 #0

Аватар slavenin
не в обиду сказано но афтар 1539, выложи сетку пожалуйста, мой мозг не в силах понять куда ушло 3000 треугольников...

Online|Offline 2dand3d 14.0 16.0 28 сентября 2010 в 14:04 #0

Аватар 2dand3d
GuardFire и kydassov , в низкополигональном моделировании и конкретно в моделировании для игр, "сглаживание" (как разбиение) ваще не используют!!! Используют только то "сглаживание", где поверхность внешне становится гладкой при усреднении нормалей м/у соседними поликами (т.е. применят группы сглаживания)......и вообще "сглаживание" и "разбиение" это совсем разные понятия в комп. графике

Online|Offline Артём Абрамов 52.2 242.6 28 сентября 2010 в 14:17 #0

Аватар Артём Абрамов
slavenin http://i081.radikal.ru/1009/47/1b29e6fa6cfe.jpg

Online|Offline ainex 130.9 613.2 28 сентября 2010 в 14:40 #0

Аватар ainex
зит не лоу поли нифига, но киса это мощщчьЪ

Online|Offline slavenin 11.0 22.2 28 сентября 2010 в 14:53 #0

Аватар slavenin
зит не лоу поли нифига, но киса это мощщчьЪ

согласен
но ответь, где там 3000 треугольников?! в чем!?

Online|Offline Артём Абрамов 52.2 242.6 28 сентября 2010 в 15:05 #0

Аватар Артём Абрамов
но ответь, где там 3000 треугольников?! в чем!?
просто на щите и на кисе по 1 интерации мешсмуза

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 28 сентября 2010 в 15:41 #0

Аватар CocaInCrazy
Там де-то точно банка с Йадом спрятана хДДДДДД
кто в теме тот поймет)))

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 28 сентября 2010 в 17:00 #0

Аватар CocaInCrazy
Зацените гнома хД

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 28 сентября 2010 в 18:02 #0

Аватар Pir
Зацените гнома хД

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 28 сентября 2010 в 19:53 #0

Аватар Pir
1541 щит ассассина

Online|Offline FREED 0.0 -1.0 28 сентября 2010 в 21:10 #0

Аватар FREED
А размер готового изо какой? Стандартный 1024*1024?

Online|Offline 2dand3d 14.0 16.0 28 сентября 2010 в 21:20 #0

Аватар 2dand3d
FREED ага

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 28 сентября 2010 в 21:38 #0

Аватар Pir
Работа с кошечкой меня купила =^_^= она кавайна, я участвую

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 28 сентября 2010 в 21:45 #0

Аватар Pir
я так понял 3000 треугольников, это 1500 поликов?

Online|Offline slavenin 11.0 22.2 28 сентября 2010 в 21:54 #0

Аватар slavenin
поликов может быть и больше и меньше, 1500 будет при правильной топологии, если все поики будут четырехугольными

Online|Offline 2dand3d 14.0 16.0 28 сентября 2010 в 21:57 #0

Аватар 2dand3d
блииин..... . Полигон(многоугольник) может состоять из произольного колличества треугольников. Опирайтесь именно на колличесто треугольников! ...... и если где либо пишут, что колличество "ХХХ" треугольников, то подразумевается(негласное соглашение. так получилось) колличесто треугольников

Online|Offline 2dand3d 14.0 16.0 28 сентября 2010 в 21:59 #0

Аватар 2dand3d
slavenin прав .... лучше старться делать именно четрёхугольниками, так человеку проще ориентироваться в модели и проще сделать топологически правильную модель, т.е. где линии повторяют анатомию объекта

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 28 сентября 2010 в 21:59 #0

Аватар Pir
Я не знаю как сделать чтоб макс треугольники считал

Online|Offline 2dand3d 14.0 16.0 28 сентября 2010 в 22:02 #0

Аватар 2dand3d
в окне проекции макса нажимаешь правой кнопкой над названием проекции (перспектива, верх и пр.) и заходишь в свойства. Там есть вкладка статистика, ставишь галочки только на треугольниках и на объектах выделенных. Чтобы у тебя статистика показывалась только к выделенным объектам, а не ко всей сцене вместе с скрытыми и невидимыми объектами. Чтобы статистику отображать в окне проекции нажми клавишу "7", спрятать ещё раз "7"

Online|Offline stein_69 33.4 52.3 28 сентября 2010 в 22:30 #0

Аватар stein_69
2dand3d спасибо) мне тоже было это интересно.

Online|Offline FREED 0.0 -1.0 28 сентября 2010 в 23:54 #0

Аватар FREED
Офигительные работы !!!

Online|Offline EgoistaPIG 3.0 8.2 29 сентября 2010 в 00:14 #0

Аватар EgoistaPIG
так непривычно делать рендер дефолтом... привык к вирею посмотрим насколько хорошо у меня получилось. ждёмс

Online|Offline EgoistaPIG 3.0 8.2 29 сентября 2010 в 00:17 #0

Аватар EgoistaPIG
Офигительные работы !!!


а работы и в правду прикольные получаются. уровень от битвы к битве растёт!

ЗЫ: мне 1538 приглянулась)) Идея классная

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 29 сентября 2010 в 00:28 #0

Аватар Pir
1538 пошло бы для корейской мморпг какой нить

Online|Offline Maastm 0.0 0.0 29 сентября 2010 в 01:16 #0

Аватар Maastm
куды тут столько использовано.... 200-300 труглов и нормально будет. представьте любую онлайн игру. битву. там около 100-ти щитов будет..... куды столько ??? хорошее качество можно добавить нормалом. только не генерить фильтром в фотошопе а с высокополигонала в максе как все нормальные люди

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 29 сентября 2010 в 03:06 #0

Аватар Pir
максе как все нормальные люди

То есть вы хотите сказать что тут ненормальные. По моему это открытое оскорбление пользователей.

Online|Offline 2dand3d 14.0 16.0 29 сентября 2010 в 07:41 #0

Аватар 2dand3d
на самом деле под лоу поли и гейм дев подходит пока только работа "1540"...так сказать олд скульный, когда всё вытягивали дифузкой (картой цвета) только. Сейчас всё намного сложнее делают: diffuse, normal, specular, ambient, transporent(opacity)
Что касается работы "1540", то там нормалка ненужна - её попросту не будет видно...т.к. там слабенькие неровности дерева только отображены.(вот еслибы были заклёпки и шипы нормалкой, то да!)

Online|Offline EgoistaPIG 3.0 8.2 29 сентября 2010 в 08:58 #0

Аватар EgoistaPIG
1538 пошло бы для корейской мморпг какой нить


Pir собственно оттуда идея и бралась, ток не из игры: стихии - легенда об аанге, такая компановка из одного древнего фильма про кенгуру владеющих боевыми искусствами (5 стихий), вдохновение - конечно же наруто))))

Online|Offline Maastm 0.0 0.0 29 сентября 2010 в 12:41 #0

Аватар Maastm
368 триуглов... вот это гейм дев.

Online|Offline Maastm 0.0 0.0 29 сентября 2010 в 12:44 #0

Аватар Maastm
368 триуглов... вот это гейм дев.

нормал снят с высокополигональной модельки которая так же сделана в максе.

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 29 сентября 2010 в 13:50 #0

Аватар Pir
1544 можно было и без нормали, её там не видно совершенно

Online|Offline 2dand3d 14.0 16.0 29 сентября 2010 в 14:23 #0

Аватар 2dand3d
1544 - нормлка не видна на финальной картинке....

Online|Offline 2dand3d 14.0 16.0 29 сентября 2010 в 14:25 #0

Аватар 2dand3d
368 триуглов... вот это гейм дев.

.... я столько поликов на персов второстепенных трачу для мморпг

Online|Offline Ihtiandr 80.7 158.6 29 сентября 2010 в 14:44 #0

Аватар Ihtiandr
я столько поликов на персов второстепенных трачу для мморпг

Жадный ты

Online|Offline Maastm 0.0 0.0 29 сентября 2010 в 14:45 #0

Аватар Maastm
я столько поликов на персов второстепенных трачу для мморпг

смотря так же что за двиг.
для UDK можно и столько с полной пачек текстур. только нормал в UDK нужно будет раз 16-ть копировать в мат эдиторе

Online|Offline Maastm 0.0 0.0 29 сентября 2010 в 14:46 #0

Аватар Maastm
только нормал в UDK нужно будет раз 16-ть копировать в мат эдиторе

хотя можно и квад-нормал реализовать там же... только чтобы кубик комнату запустить я не знаю что за комп потребуеться ;)

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 29 сентября 2010 в 14:50 #0

Аватар Pir
я столько поликов на персов второстепенных трачу для мморпг

Страшно даже представить эту мморпг О_о

Online|Offline 2dand3d 14.0 16.0 29 сентября 2010 в 15:05 #0

Аватар 2dand3d
Pir это браузерная....а так для сетлеров, вовика примерное такие бюджеты

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 29 сентября 2010 в 15:20 #0

Аватар Pir
Ну вов то ясно, ему уже лет и лет, и ... завязывать пора дябло 3 выпускать

Online|Offline Maastm 0.0 0.0 29 сентября 2010 в 17:31 #0

Аватар Maastm
Pir это браузерная....а так для сетлеров, вовика примерное такие бюджеты

вовик там ммм... ка и СЕКОНД ЛАЙФ ... скульпты. каждая часть - 32 на 32 плость с сегментацией.

Online|Offline 2dand3d 14.0 16.0 29 сентября 2010 в 17:35 #0

Аватар 2dand3d
Maastm непонял про что ты?...я про полигонаж

Online|Offline FREED 0.0 -1.0 29 сентября 2010 в 17:56 #0

Аватар FREED
Если бы задача конкурса стояла - "Сделай щит для игрового MMO-персонажа", то по-любому все урезали свои полики на щитах, а так как тема "Щит стража" и бюджет до 3000, то до 3000 и рассчитывают моделлеры.

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 29 сентября 2010 в 18:12 #0

Аватар CocaInCrazy
Ну на рендере к примеру (откуда походу и взяты правила) насколько я помню 500 полигонов ограничение

Online|Offline FREED 0.0 -1.0 29 сентября 2010 в 18:13 #0

Аватар FREED
Ну у нас не Render, насколько я вижу =)

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 29 сентября 2010 в 18:37 #0

Аватар Pir
Ну у нас не Render

Это 3д мииииир!!! *бах ногой, улетел в пропасть*

Online|Offline 2dand3d 14.0 16.0 29 сентября 2010 в 18:44 #0

Аватар 2dand3d
....аха....мы Спарта

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 29 сентября 2010 в 19:01 #0

Аватар Pir
урааа я закончил ретопологию

Online|Offline Maastm 0.0 0.0 29 сентября 2010 в 19:02 #0

Аватар Maastm
Maastm непонял про что ты?...я про полигонаж

ну дык второстепенные персы да и свой собственный перс(в сл сим) - скульпты. каждая часть отдельная. 32 на 32 плость основа. попробуй с плоскости 32на 32 скульптов помоделить... причём ни реазть ни удалять так же не требуеться... только инструменты двигать вращать масштабировать. довольно интерестный тип моделирования.

Online|Offline Maastm 0.0 0.0 29 сентября 2010 в 19:04 #0

Аватар Maastm
Ну у нас не Render, насколько я вижу =)

по логике - это рендер. точнее его копия.
Copyright (c) render.ru , 1999-2010.
Copyright © www.3dmir.ru 2006-2010
собственно я ещё ни одного сайта о комп графике старше рендер ру не видел... из этого вывод - 1 сайт есть на русской стороне - рендер ру - остальные - его копии

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 29 сентября 2010 в 19:09 #0

Аватар Pir
Maastm
Тогда все игры экшены копии вольфа 3д, все консольные копии марио

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 29 сентября 2010 в 19:12 #0

Аватар Mihanik
собственно я ещё ни одного сайта о комп графике старше рендер ру не видел... из этого вывод - 1 сайт есть на русской стороне - рендер ру - остальные - его копии

Maastm Странная логика, первая работа на этом батле 1539 – остальные её копии.

Online|Offline Maastm 0.0 0.0 29 сентября 2010 в 19:13 #0

Аватар Maastm
Тогда все игры экшены копии вольфа 3д, все консольные копии марио

логически это так ;)

Online|Offline Maastm 0.0 0.0 29 сентября 2010 в 19:15 #0

Аватар Maastm
Maastm Странная логика, первая работа на этом батле 1539 – остальные её копии

копии бывают удавшиеся и не удавшиеся
1539 это бред а не полигонаж. тем более для игры. я в 2500 целый БТР 80 с внутренностями умещать умудряюсь а тут полторы тысячи на щит... ну флаг в руки такое в игре юзать ) или это работа на откидку лишь бы как ? ну вот лишь бы как игра и будет работать. если 3д стратеия. у тебя свыше 5-ти тысяч в кадре таких щитов будет.... это сколько 1539*5000 = ого сколько. сила в поликах )

Online|Offline Maastm 0.0 0.0 29 сентября 2010 в 19:17 #0

Аватар Maastm
так что поддерживаюсловенина
3000 треугольников и это по вашему лоу-поли? о_О, да в 3000 можно машину уложить... лоу-поли это 200-300 треугольников, ну может 500... вот в них уложить модель эт искуство, а 3000 это явный перебор...

Online|Offline Maastm 0.0 0.0 29 сентября 2010 в 19:20 #0

Аватар Maastm
ой, у меня странная логика.
тот же самый хай поли я в максе творю - ибо интерестно а не в збраше как все. xD нормал всегда с моделей снимаю а не нвидии плагином под шоп или крейзибампом
я понимаю, что это заёжисто моделировать мало того что хай поли в максе дак ещё одними 4-х угольниками и стараться как можно больше литых объектов

Online|Offline Maastm 0.0 0.0 29 сентября 2010 в 19:21 #0

Аватар Maastm
предпочитаю полный пользовательский контроль над моделью над каждым вертексом.

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 29 сентября 2010 в 19:35 #0

Аватар Pir
Я в браше делал свою модель, потом топология, и снятие нормали. А вообще такой щит пошёл бы для какой нить современной игры от 3 лица.

Online|Offline Maastm 0.0 0.0 29 сентября 2010 в 19:37 #0

Аватар Maastm
Pir урааа я закончил ретопологию

расшифруй) честно не могу догнать что это такое.
я знаю есть дитреангуляция

Online|Offline Maastm 0.0 0.0 29 сентября 2010 в 19:39 #0

Аватар Maastm
Я в браше делал свою модель, потом топология

какая нафинг топология в браше? он и так 4-х угольники выдаёт. так н еинтерестно. вручную такое в максе попропуй сотворить. вот это задачка гораздо сложнее. с выходом збраша всё тополгическое моделирвоание полетело вообще в одно место.. с збрашем просто - сделал лоу поли - нарисовал в збраше и готово.

Online|Offline Maastm 0.0 0.0 29 сентября 2010 в 19:41 #0

Аватар Maastm
топология

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F

Online|Offline Maastm 0.0 0.0 29 сентября 2010 в 19:42 #0

Аватар Maastm
топология

http://3.bp.blogspot.com/_U_UAchQSYOc/SwHXONDTt9I/AAAAAAAAAJQ/DsXiTzGMzas/s1600/feet_new.jpg

Online|Offline Maastm 0.0 0.0 29 сентября 2010 в 19:47 #0

Аватар Maastm
довольно долго и сложно творить правильную топологию в максе.
ну вот сделал ты хай поли в з браше с определённым колв-ом млн поликов... куда модель такую девать? в корзину только если. в максе же то же самое практически выйдет около 30-50 тыс полигонов. вот это уже куда ни шло, можно заматить срендерить или где-нить использовать.

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 29 сентября 2010 в 19:49 #0

Аватар Pir
Мне браш нужен был для создания качественной нормали красивой, тем более его уже давно используют в игростроении. Когда хай поли лепится в нём, по нему создаётся ретопо. Если уж тебе так хотеться посложнее, юзай 3д студия дос. А если честно, уже надоел своим нытьём, то тебе не нравится, это тебе не нравится. Если тебе этот ресурс не по душе, чего ты тут тогда вообще делаешь. Сидел бы на своём обожаемом рендере.

Online|Offline FREED 0.0 -1.0 29 сентября 2010 в 20:02 #0

Аватар FREED
Для браша есть плагин DecimationMaster - при помощи которого уменьшается количество поликов раз в 100-200

Online|Offline FREED 0.0 -1.0 29 сентября 2010 в 20:04 #0

Аватар FREED
Кому надо вот ссылка: http://zbrush3d.info/download/plugins/71-plugins-decimation-master

Online|Offline Maastm 0.0 0.0 29 сентября 2010 в 20:47 #0

Аватар Maastm
да, збраш используеться в игростроении довольно давно . на примере эпик геймсов UT 3 но сама идея в быстром конвеерном типе. а не чёткой выводке медленной.

Online|Offline Maastm 0.0 0.0 29 сентября 2010 в 20:51 #0

Аватар Maastm
мда и сразу ныть.... видимо мои слова за гранью вашего понимания. это не есть гуд. ибо после збраша модели только в корзину. ичто толку от плагинов которые уменьшают число поликов? вручную всё равно круче выйдет. а так они работаю на принципе вокруг каждого вертекса\грани\полигона в заданном радиусе сколапсить.... ну и куда потом такую модель с криво-косой сеткой показать? флаг в руки если вы таким моделировании занимаетесь

Online|Offline Maastm 0.0 0.0 29 сентября 2010 в 20:53 #0

Аватар Maastm
собственно я привёл факты доводы... о твас же - только общий смысл - все так делают... а если все топиться к примеру пойду и вы туда же следом?
ИМХО - каждому своё.
лично я делаю медленно, но довольно неплохую сетку вручную хай польки. ибо это верный путь для использовании этой модельки в тех же роликах - последующей оптимизации.

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 29 сентября 2010 в 21:17 #0

Аватар Pir
Модель ретопологии создаётся в ручную, ты контролируешь каждый вертекс при создании. Потом если хочешь применяй смуш. Но сетка после ритопо выходит идеальная. Я макс юзал 4 года, и только пол месяца учу браш, в плане хай поли лепки он бесподобен.
Раньше меня браш даже пугал своим марсианским интерфейсом.

Online|Offline Maastm 0.0 0.0 29 сентября 2010 в 21:23 #0

Аватар Maastm
Pir
ты всё же не ответил на вопрос.... что это такое ?

Online|Offline Maastm 0.0 0.0 29 сентября 2010 в 21:26 #0

Аватар Maastm
не спорю, браш - идеальный инструмент для лепки, для скоростного создания нормалов. НО для создания модели, с последующим её использованием в ролике в том же невозможеым (пример кору дерева моделью если давать, а в сцене лес... vray Proxy как вариант... НО оператива тоже ведь не резиновая) если только снять нормал и всё как вариант.

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 29 сентября 2010 в 21:27 #0

Аватар Pir
что это такое ?

Когда создана хай поли модель, ты по полигону на основе её создаёш новую сетку, потом запекаешь либо дисплейс либо нормали как в данном случаи. Получается сетка с небольшим количеством поликов, но в то же время выглядит как хай поли при рендере.

Online|Offline Maastm 0.0 0.0 29 сентября 2010 в 21:29 #0

Аватар Maastm
тогда ответь мне на вопрос. почему люди моделят хай поли в максе ещё а не в збраше? и почему ручная сетка в максе цениться больше, чем збрашевская ?
это вопрос опыта\самосовершенствования своих навыков\наличие вообще мышления о принципах построения сетки

Online|Offline Maastm 0.0 0.0 29 сентября 2010 в 21:31 #0

Аватар Maastm
Когда создана хай поли модель, ты по полигону на основе её создаёш новую сетку, потом запекаешь либо дисплейс либо нормали как в данном случаи. Получается сетка с небольшим количеством поликов, но в то же время выглядит как хай поли при рендере.

какая нафинг это модель ретре чего-то там...
ОБЫЧНАЯ ЛОУ-ПОЛИ С НАЛОЖЕННЫМ НОРМАЛОМ

Online|Offline Maastm 0.0 0.0 29 сентября 2010 в 21:32 #0

Аватар Maastm
существует 2 типа моделей - лоу поли и хай поли. а вот после наложения дифуза на лоу поли мы же ведь не называем лоу поли как-нить иначе? название остаёться прежним, вне зависимости от того, что на неё наложено.

Online|Offline Maastm 0.0 0.0 29 сентября 2010 в 21:37 #0

Аватар Maastm
яркий пример.
http://www.youtube.com/watch?v=dnh1ybkqhKI&feature=related
UT 3 Crysis bioshok 2
всё это лоу пол с наложенными текстурами

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 29 сентября 2010 в 21:41 #0

Аватар Pir
Не важно где сделано, мастер может в браше сделать сетку не хуже макса. Да и ретоп не обязательно лав поли, он создаётся для облегчения унварпа. Ты всегда по своему желанию можешь сделать сколько угодно полигонов.
А насчёт ценится, м да, негде что-то я такого не слышал. Вообще я так понял ты просто не любишь браш, вот и всё. Я тут хоть до посинения буду объяснять, ты всё равно будешь стоять на своём. Я не против создания модели в максе, и так же не против программ на основе лепки. Знать надо все способы моделирования.

Online|Offline Maastm 0.0 0.0 29 сентября 2010 в 21:41 #0

Аватар Maastm
вот когда время поджимает - да збраш спаситель)
кагда времени много - имеет смысл вручную по полигонно вывести офигенную хай поли в максе

Online|Offline Maastm 0.0 0.0 29 сентября 2010 в 21:42 #0

Аватар Maastm
не збарш крутая штука. почему же я не люблю его) только я понятия не имею как после з браша юзать модели в максе массово. у меня не ХХХ ТБ оперативой памяти.

Online|Offline Maastm 0.0 0.0 29 сентября 2010 в 21:45 #0

Аватар Maastm
смысл в том, что в максе делаешь ЛОУ ПОЛИ, натсраиваешь тек координаты, засовываем в з браш, делаем, снимаем нормал накладываешь на лоу поли. и никаких посредних моделей. зачем это.
мастер может в браше сделать сетку не хуже макса

наоборот. в максе сетку вручную приходиться творить в збраше - массово.
вывод - мастер в 3д максе сотворить сетку, которую в збраше можно сделать

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 29 сентября 2010 в 21:47 #0

Аватар Pir
Maastm
без ретопо нормаль не запечётся так как надо, так как уже изменилась поверхность, и нужно чтоб модель была под неё подстроена. Вот для этого и создана ретопология.
Спасибо-спасибо, не надо аплодисментов. ...всё я ушёл на отдых.

Online|Offline Maastm 0.0 0.0 29 сентября 2010 в 21:50 #0

Аватар Maastm
всё зависит от прямости настроенных текстурных координат а не планар по виду и готово. проходили подобное уже.

Online|Offline Zvonovsky Max 168.2 547.3 29 сентября 2010 в 21:51 #0

Аватар Zvonovsky Max
Люди успокойтесь MaastmВо первых, не нужно навязывать каждому что то лучше а то хуже . Каждый в чем то прав а в чем то не прав! ТЫ, Maastm уверен в своих словах насчет браша? а я не совсем) Можно в каждом пакете творить чудеса, но результат зависит только от твоего опыта!Так что не обсырай другую прогу, не зная ее.

Online|Offline Maastm 0.0 0.0 29 сентября 2010 в 21:53 #0

Аватар Maastm
почитал я что такое ретопология. это не модель... так называеться процесс диполигонинга - уменьшение кол-ва поликов для последующего снятия нормала

Online|Offline Maastm 0.0 0.0 29 сентября 2010 в 21:55 #0

Аватар Maastm
BMWVisionEfficientDynam
ТЫ, Maastm уверен в своих словах насчет браша? а я не совсем) Можно в каждом пакете творить чудеса, но результат зависит только от твоего опыта!Так что не обсырай другую прогу, не зная ее.

ммм... последнии про прогу. ткни меня в мои слова чт оя слазал что збарш г ?
нету таких моих слов говорящих что збраш это фигня на палочке верно ? зачем делать поспешные выводы ?
я сам збраш использую) чудесная программа. но только для снятия нормалов для последующих их использований.

Online|Offline FREED 0.0 -1.0 29 сентября 2010 в 22:07 #0

Аватар FREED
о_0 демагогию развели)) кто там говорил что модели Збраша нигде не используют?! НАпример, в создании фильмов или роликов. Правда кости ставятся в максе, но основная модель в браше

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 29 сентября 2010 в 22:17 #0

Аватар Pir
Правда кости ставятся в максе

Чаще конечно в мае...всё я этого не говорил, просто к сведенью.

Online|Offline FREED 0.0 -1.0 29 сентября 2010 в 22:21 #0

Аватар FREED
У меня возник интересующий меня с точки зрения моделирования вопрос к работе 1538: как сделать такие "облачка"? Ответь в личку плз, я не раскрою твоего секрета ибо моя работа уже выложена)

Online|Offline Maastm 0.0 0.0 29 сентября 2010 в 22:23 #0

Аватар Maastm
о_0 демагогию развели)) кто там говорил что модели Збраша нигде не используют?! НАпример, в создании фильмов или роликов. Правда кости ставятся в максе, но основная модель в браше

да где их используют ? МАССОВО ???? покажи как мне комп в XXX TB оперативы способный с тем же самым ви-рей прокси в сцене держать до 60 млрд поликов ? ))

Online|Offline Maastm 0.0 0.0 29 сентября 2010 в 22:25 #0

Аватар Maastm
повторюсь. Я НЕ ГОВОРИЛ ЧТО ЗБРАШ Г из-за чего юзаеться збраш? из-за скоростного создания нормалов. на этом the end остальное макс\майка кому что по вкусу

Online|Offline Maastm 0.0 0.0 29 сентября 2010 в 22:30 #0

Аватар Maastm
и вообще не думайте что тут такие гуру\начинающие сидят. просто коменты долблю

Online|Offline Zvonovsky Max 168.2 547.3 29 сентября 2010 в 22:53 #0

Аватар Zvonovsky Max
да где их используют ? МАССОВО ???? покажи как мне комп в XXX TB оперативы способный с тем же самым ви-рей прокси в сцене держать до 60 млрд поликов ? ))
да ты что думаешь что у ниж 2 или 4 гиг оперативы та у них компы лучшие в млн рас наших вместе взятых

Online|Offline Zvonovsky Max 168.2 547.3 29 сентября 2010 в 22:55 #0

Аватар Zvonovsky Max
и вообще не думайте что тут такие гуру\начинающие сидят. просто коменты долблю
а никто и не думает

Online|Offline Maastm 0.0 0.0 29 сентября 2010 в 23:02 #0

Аватар Maastm
да ты что думаешь что у ниж 2 или 4 гиг оперативы

нук покажи мне комп хотябы с 10 TB оперативы

Online|Offline Maastm 0.0 0.0 29 сентября 2010 в 23:09 #0

Аватар Maastm
мультики эфекты считают на станциях. сама идея станций - это вычислительная мощь... а что у нас за вычислительные процессы в компе отвечает? правильно, процессор.
для справки.
Построенный в рамках суперкомпьютерной Программы «СКИФ-ГРИД» Союзного государства, суперкомпьютер «СКИФ МГУ» на момент завершения строительства в марте 2008 года явился самым мощным в России, странах СНГ и Восточной Европы.
Оперативная память - 5.5 ТБ

ну вот как бы посчитать сколько поликов это чудо техники потянет.... да и не думаю что макс или майка смогут такое даже в оперативу загрузить - ибо движки самих прог обсолютно разные, не то что у збраша, который у меня на 700мб оперативы 1 млрд держит влёт. макс свыше 70 тыс поликов уже притормаживать начинает.

Online|Offline Maastm 0.0 0.0 29 сентября 2010 в 23:15 #0

Аватар Maastm
и ещё для справки. на всеми задоваемый часто вопрос почему в максе 100к поликов тормазят а при такой же конфигурации в майке нет ?
макс видит любой объект как :
- создон бокс, полион с таким-то номером отэкструдили, потом отмасштабировали.
вобщем не самый удачный вариант, - алгорит жутко тормазной.
майя видит любой объект как:
- имеються 8-мь точек с координатами xyz между двумя точками идёт ребро. потом между двумя другими идёт ребро. и так далее. затем 4-ре ребра замкнуты - образуют полигон
собственно суть - систематизировано ого-го как. по этому майка работает шустрее с большим кол-вом поликов раз, во вторых записанный майкой формат obj читаеться быстро при экспорте в другую прогу - из-за чёткой систематизации как раз.

как видит объет збраш - ещё до меня не доехало.

Online|Offline Maastm 0.0 0.0 29 сентября 2010 в 23:18 #0

Аватар Maastm
в прошлом программист. работал с SDK макса и майи. до SDK збраша не дошёл - точнее я их не нашёл, по этому не разобрался

Online|Offline Zvonovsky Max 168.2 547.3 29 сентября 2010 в 23:26 #0

Аватар Zvonovsky Max
нук покажи мне комп хотябы с 10 TB оперативы
ты что издеваешься???? я на следующей недели 16 гб покупать буду!!!! Как думаешь создатели мультов тратят 10-100 млн $ и им не хватит денег на какой то сервак??? Ты явно с компами не дружишь

Online|Offline Zvonovsky Max 168.2 547.3 29 сентября 2010 в 23:29 #0

Аватар Zvonovsky Max
ой пардон не правиньно прочитал)

Online|Offline Maastm 0.0 0.0 29 сентября 2010 в 23:30 #0

Аватар Maastm
ты что издеваешься???? я на следующей недели 16 гб покупать буду!!

ты немного не понял.... ты в ГИГАБАЙТАХ считаешь... у меня же ТЕРАБАЙТЫ
1 Терабайт = два в 50ой степени или 1 125 899 906 842 624 байт или 1024 Гигабайтов

Online|Offline Zvonovsky Max 168.2 547.3 29 сентября 2010 в 23:32 #0

Аватар Zvonovsky Max
там не 10 гб а 10тб Но всеравно подумай логически если использовать 10 компов по 2-3 тб то все отлично потянет))) Короче развели тут чорт знает что что мы спорим Все я со всеми соглашаюсь ток отстанте от меня

Online|Offline Maastm 0.0 0.0 29 сентября 2010 в 23:36 #0

Аватар Maastm
http://hyperpc.ru/%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8C%D1%8E%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%8B-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-3d-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F
160 тыс рублей. 6 ГБ оперативы ддр-3


куда те столько 16 гб оперативы? толк всё равно ХП не увидит больше 4-х ГБ это раз, если вин 7 - то пару Гб оперативы только на винду будут уходить.
во вторых - я не представляю чем ты хочешь загрузить 16 ГБ оперативной памяти.... если только подобными рендерами в млн поликов

Online|Offline Zvonovsky Max 168.2 547.3 29 сентября 2010 в 23:40 #0

Аватар Zvonovsky Max
160 тыс рублей. 6 ГБ оперативы ддр-3
я в рублях не шарю я не Русский) я две планки по 8гб хочу поставить. И никаких пару гб на 7-у не уходит!!! это кто тебе сказал? максимум 1-гб и то если сильно постараться)))

Online|Offline Zvonovsky Max 168.2 547.3 29 сентября 2010 в 23:43 #0

Аватар Zvonovsky Max
Maastmтак хватит уже довольно ... мне надоело уже про это писать

Online|Offline Maastm 0.0 0.0 30 сентября 2010 в 00:32 #0

Аватар Maastm
1 гб? уверн?
копи паста с офф сайта майкрософта


Ниже указаны необходимые условия для запуска Windows 7 на компьютере:
32-разрядный (x86) или 64-разрядный (x64) процессор с тактовой частотой 1 гигагерц (ГГц) или выше;
1 гигабайт (ГБ) (для 32-разрядной системы) или 2 ГБ (для 64-разрядной системы) оперативной памяти (ОЗУ);
16 гигабайт (ГБ) (для 32-разрядной системы) или 20 ГБ (для 64-разрядной системы) пространства на жестком диске;
графическое устройство DirectX 9 с драйвером WDDM версии 1.0 или выше.

это только стандартно виндак ничем не загруженный...
браузер + куча служб сеть не сеть + какой-нить антивирь + фаерволл + винамп + поддержка устройств + 3д программа со сценой = 3 - 4 ГБ МИНИМУМ

Online|Offline Maastm 0.0 0.0 30 сентября 2010 в 00:34 #0

Аватар Maastm
так же не стоит забывать, что вин 7 постоянно обращаеться к хардиску. на это тоже ресурсы уходят немалые

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 30 сентября 2010 в 01:18 #0

Аватар Pir
если вин 7 - то пару Гб оперативы только на винду будут уходить.

Круто, у меня логически значит вообще рендерить не должно на сэвене х64

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 30 сентября 2010 в 01:52 #0

Аватар Pir
Странно что у меня вообще на 2 гиг свободно вместе работают, браш, коат, 3д макс, включён винамп, антивирус, и это при айро режиме.

Online|Offline monkide 0.0 5.5 30 сентября 2010 в 03:49 #0

Аватар monkide
А можно ли выкладывать более 1 работы? Просто я первый раз участвую и чот вот сейчас уже не доволен своей работой ))

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 30 сентября 2010 в 04:36 #0

Аватар CocaInCrazy
Maastm Область применения браша огромна как и других скульпт программ
рекламная и киноиндустрия игровая индустрия и итд и тп
акто сказал что нужно использовать многомоллионные модели?
создается хайполи вбраше, потом делается ее ретопология, разворачивается и скинится. Модель копируется, к ней применяется сглаживание и скинится хайполи на лоуполи для хайполи запекаются всеразличные карты с брашевской очень хайполи))

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 30 сентября 2010 в 04:40 #0

Аватар CocaInCrazy
И еще сколько бы увас ущло на создание вот такой не особо сложной модели в максе одним мешем? http://images02.olx.ru/ui/4/76/01/70617501_3----.jpg
уверяю вас если подключить к работебраш это будет намного быстрее

Online|Offline Ihtiandr 80.7 158.6 30 сентября 2010 в 09:51 #0

Аватар Ihtiandr
Комрады! Спокойствие, тока спокойствие! Полигонов специально даю побольше с запасиком, а то с таким уровнем как у вас представляю какие бы щиты были в 100 трианглов )))) Тем более на сайте нету работ связанных с лоу-поли, но обсуждения ведутся на форуме! Вот и было решено с целью развития открыть и начать тренироваться делать простенькие лоупольки )) Дальше круче и правила жестче

Кстати хватит троллить! У Диабло безлимитные баны еще не кончились

Online|Offline EgoistaPIG 3.0 8.2 30 сентября 2010 в 10:28 #0

Аватар EgoistaPIG
Кстати хватит троллить! У Диабло безлимитные баны еще не кончились


Ihtiandr в точку!

Online|Offline Владимир Мокрецов 135.2 152.3 30 сентября 2010 в 11:05 #0

Аватар Владимир Мокрецов
я почти испугался увидев количество комментов... хотя есть не мало весомых, но и смешных, особенно последний - про запуск windows 7... брошюрка понравилась - это примерно как при покупке автомобиля - разгоняется за 7 сек до 60 миль в час, максимальная скорость там 160 миль в час и тд... - не всегда выполнимо, как технически, также и от водителя... то же самое и к windows относится...

а работ немало, да и все не слабые...
а у меня пока со временем напряг, может завтра что успею сделать)))

Online|Offline Maastm 0.0 0.0 30 сентября 2010 в 13:34 #0

Аватар Maastm
работа № 1555
странно, вроде в правилах указано показывать кол-во треугольников а не поликов ?

Online|Offline Maastm 0.0 0.0 30 сентября 2010 в 13:36 #0

Аватар Maastm
И еще сколько бы увас ущло на создание вот такой не особо сложной модели в максе одним мешем? http://images02.olx.ru/ui/4/76/01/70617501_3----.jpg

часа 2 максимум с текстурами студией и рендерингом

Online|Offline Maastm 0.0 0.0 30 сентября 2010 в 13:53 #0

Аватар Maastm
1) Бюджет: трианглов на батл не более 3000.
90%
а) не дооформлено ?!
б) на диполигонинг ?!

Online|Offline monkide 0.0 5.5 30 сентября 2010 в 14:01 #0

Аватар monkide
работа № 1555
странно, вроде в правилах указано показывать кол-во треугольников а не поликов ?

1440 триугольников там, статистику показал как во всех работах акромя вашей, вы сетку забыли показать вроде?

Online|Offline ukumi 1.0 1.1 30 сентября 2010 в 14:07 #0

Аватар ukumi
А у меня вопрос не в тему - работа 1544 (синий щит) - что за утилита такая "полигон каунтер" - не могу откопать) хелп

Online|Offline monkide 0.0 5.5 30 сентября 2010 в 14:09 #0

Аватар monkide
кста по поводу картинки (http://images02.olx.ru/ui/4/76/01/70617501_3----.jpg) там не на 2 часа работы в максе, чтобы отрисовать там только контур всей резьбы уйдут эти 2 часа, сам каркас довольно таки простой правда у скамейки. И вообщев чём спор где нада делать каждый вроде решает за себя, вот только уметь делать нужно уметь по разному

Online|Offline monkide 0.0 5.5 30 сентября 2010 в 14:28 #0

Аватар monkide
ukumi
Это в старых версиях макса (в 8 точно есть), Utilites->More->PolygonCounter

Online|Offline Ihtiandr 80.7 158.6 30 сентября 2010 в 14:59 #0

Аватар Ihtiandr
1) Бюджет: трианглов на батл не более 3000.
90%
а) не дооформлено ?!
б) на диполигонинг ?!


в) ваши предложения? *а то Вы, уважаемый пока тока пи@@@#, то есть троллите*

Online|Offline monkide 0.0 5.5 30 сентября 2010 в 16:19 #0

Аватар monkide
Не подскажите что я в чём заключается автора в работе 1544?

Online|Offline monkide 0.0 5.5 30 сентября 2010 в 16:21 #0

Аватар monkide
упс пропустил слово работа между заключается и автора

Online|Offline FREED 0.0 -1.0 30 сентября 2010 в 17:16 #0

Аватар FREED
Не подскажите что я в чём заключается автора в работе 1544?

я ни слова не понял из того, что ты написал

Online|Offline monkide 0.0 5.5 30 сентября 2010 в 17:18 #0

Аватар monkide
Текстура от сюда(http://www.angelfire.com/fang/arrowdyne/clericepic2.html)
Что он сделал на мешь её натянул?

Online|Offline monkide 0.0 5.5 30 сентября 2010 в 17:21 #0

Аватар monkide
С таким же успехом можно текстурку с альфой и на плоскость натянуть, будет вообще шекарно - 2 триугольника

Online|Offline Maastm 0.0 0.0 30 сентября 2010 в 17:22 #0

Аватар Maastm
Не подскажите что я в чём заключается автора в работе 1544?

дофразирую твой вопрос - почему так много поликов в отлиии того, что получилось у меня?
ответ
1) сзади также промоделено
2) у меня он не чисто прямой а слегка изогнутый



в) ваши предложения? *а то Вы, уважаемый пока тока пи@@@#, то есть троллите*


а) нервно орать
б) биться головой об стенку
в) нервно орать и биться головой об стенку
г) удалять
д) не допускать работу к итоговому голосованию
е) удалять И не допускать работу к итоговому голосованию

Online|Offline Maastm 0.0 0.0 30 сентября 2010 в 17:24 #0

Аватар Maastm
Что он сделал на мешь её натянул?

дык и что что натянул? тема битвы? ЛОУ-ПОЛИ. про то что текстурки не откуда брать низя в правилах не было

Online|Offline Maastm 0.0 0.0 30 сентября 2010 в 17:26 #0

Аватар Maastm
Текстура от сюда

покажи мне тут хоть 1 работу , где текстуры свои для начала чем какие-либо выводы делать

Online|Offline monkide 0.0 5.5 30 сентября 2010 в 17:27 #0

Аватар monkide

Online|Offline Maastm 0.0 0.0 30 сентября 2010 в 17:27 #0

Аватар Maastm
Программы: 3ds max 8 Photoshop CS 2 v-ray 1.5
Специализация: моделирование

Online|Offline FREED 0.0 -1.0 30 сентября 2010 в 17:27 #0

Аватар FREED
бойся бога =) тоесть дъявола... тоесть Diablo...

Online|Offline monkide 0.0 5.5 30 сентября 2010 в 17:30 #0

Аватар monkide
покажи мне тут хоть 1 работу , где текстуры свои для начала чем какие-либо выводы делать

В моеё работе всё отрисовано акромя конечно дерева и царапин на металла, блин надо было из игрушки модель содрать

Online|Offline Maastm 0.0 0.0 30 сентября 2010 в 17:32 #0

Аватар Maastm
я вообще ничего не боюсь не парьтесь)

бойся бога =) тоесть дъявола... тоесть Diablo...

не смешно пугать нарисованной смертью из нарисованного ружъя? (с) Sharkee (TimeZero) собственно оно прям так и напрашиваеться. и что бан? выходы из ситуации:
а) забить
б) динамический ай пи
с) прокси сервер
d) сменить e-mail

Online|Offline Maastm 0.0 0.0 30 сентября 2010 в 17:33 #0

Аватар Maastm
В моеё работе всё отрисовано акромя конечно дерева и царапин на металла, блин надо было из игрушки модель содрать

номерок модельки у тебя какой О_о ?

Online|Offline seaman 35.0 117.0 30 сентября 2010 в 17:35 #0

Аватар seaman
Жалко. Мне работа понравилась.

Online|Offline Maastm 0.0 0.0 30 сентября 2010 в 17:35 #0

Аватар Maastm
вопрос наверное может и глупый...
но как посмотреть по работе кто её выложил? О_о

Online|Offline seaman 35.0 117.0 30 сентября 2010 в 17:36 #0

Аватар seaman
В смысле - жалко, что не свой концепт...

Online|Offline FREED 0.0 -1.0 30 сентября 2010 в 17:36 #0

Аватар FREED
Жалко. Мне работа понравилась.
ты о чем?

Online|Offline Maastm 0.0 0.0 30 сентября 2010 в 17:38 #0

Аватар Maastm
Юзать моно любые проги для текстур и моделинга. Успехов!
отличная прога для текстур - FireFox + google

Online|Offline monkide 0.0 5.5 30 сентября 2010 в 17:38 #0

Аватар monkide
вопрос наверное может и глупый...
но как посмотреть по работе кто её выложил? О_о

Как бы только по намёкам

Online|Offline Maastm 0.0 0.0 30 сентября 2010 в 17:40 #0

Аватар Maastm
Как бы только по намёкам

хз я тут по работам не вижу честно своего рисованного, всё что использовано - с гугля однозначно. или с cgтекстурес

Online|Offline FREED 0.0 -1.0 30 сентября 2010 в 17:41 #0

Аватар FREED
глаза разуй

Online|Offline CGsaba 4.0 0.0 30 сентября 2010 в 17:43 #0

Аватар CGsaba
Можно я сделать BUMP? Или нет?

Online|Offline Maastm 0.0 0.0 30 сентября 2010 в 17:48 #0

Аватар Maastm
глаза разуй

честно кроме кисы тут рисованного своего нету ничего.
в основном гугл и теки с кваки 3-ей, там всё это есть

Online|Offline FREED 0.0 -1.0 30 сентября 2010 в 17:51 #0

Аватар FREED
Мне тебя жаль...

Online|Offline FREED 0.0 -1.0 30 сентября 2010 в 17:52 #0

Аватар FREED
Можно я сделать BUMP? Или нет?
да

Online|Offline monkide 0.0 5.5 30 сентября 2010 в 18:10 #0

Аватар monkide
честно кроме кисы тут рисованного своего нету ничего.
в основном гугл и теки с кваки 3-ей, там всё это есть


Просто работа должна быть авторская, тут и моделинг и текстурирование пусть и не всю текстуры с нуля рисовать, но уж точно не брать уже готовую и накладывать её на плоскость, пусть и не плагиат но авторство под сомнением
(кстати тут как минимум ещё 1 работа с не авторской текстурой щита но я лучше помолчу )

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 30 сентября 2010 в 18:31 #0

Аватар Pir
кто усомнится что у меня не авторская текстура, горло перегрызу через интернет, потому что я на неё сил вбухал немерено.

Online|Offline Maastm 0.0 0.0 30 сентября 2010 в 18:39 #0

Аватар Maastm
ещё 1 работа с не авторской текстурой щита

тут всё не авторское, это добра море в инете.
вот собственно немного моё и немного не моя текстурка


использована обшивка корабля по уроку, метал же мой собственный, шум перлина творит чудеса

Online|Offline Maastm 0.0 0.0 30 сентября 2010 в 18:41 #0

Аватар Maastm
возможно даже и автоское и есть, но в инете подобного - море.

Online|Offline Maastm 0.0 0.0 30 сентября 2010 в 18:43 #0

Аватар Maastm
довольно простая на мой взгляд прога от немецкой команды TheProdukkT называемая веркезуг, с помощью ней же они генерили текстурки к игре кнайгеру своей демке так сказать.

Online|Offline Maastm 0.0 0.0 30 сентября 2010 в 18:46 #0

Аватар Maastm
for examples
http://www.werkkzeug.com/img/gallery/large/70_wood01.jpg
меняя всего один параметр мы плучаеем абсолютно другое дерево. там и нормал можно творить и на модельке смотреть. неплохая программа

Online|Offline monkide 0.0 5.5 30 сентября 2010 в 18:46 #0

Аватар monkide

А разговоров то было, вот это уже больше похоже на правду

Кста перед тем как братся за свою работу была ещё 1

Online|Offline Maastm 0.0 0.0 30 сентября 2010 в 18:47 #0

Аватар Maastm
да прибудет с вами шумы

Online|Offline Maastm 0.0 0.0 30 сентября 2010 в 18:49 #0

Аватар Maastm
http://www.werkkzeug.com/img/gallery/large/werkkzeug-textures-038.jpg
там и не такое можно, если поиграть с параметрами. весь интерфейс программы - пару окон в окне, и блочная система взаимодействия элементов. вобщем советую

Online|Offline Maastm 0.0 0.0 30 сентября 2010 в 18:52 #0

Аватар Maastm
TheProdukkT - will make you happy (будет делать ваше счастье)

Online|Offline monkide 0.0 5.5 30 сентября 2010 в 19:05 #0

Аватар monkide
О вот и ещё 1 рабоота поспела, мне нра хоть и не очень люблю мультяшные стили работ, но сделана хорошо, может к концу ещё 2 штучки кто родит тэк сказать для равномерного заполнения

Online|Offline monkide 0.0 5.5 30 сентября 2010 в 19:08 #0

Аватар monkide
Даёшь 4 битву на какую никакую живность!!!!

Online|Offline Maastm 0.0 0.0 30 сентября 2010 в 19:17 #0

Аватар Maastm
1548 - аффтору зачёт )

Online|Offline Maastm 0.0 0.0 30 сентября 2010 в 19:18 #0

Аватар Maastm
только не могу поднять, зачем там красным разделено - используеться 4-ре файла дифузных чтоли ?

Online|Offline EgoistaPIG 3.0 8.2 30 сентября 2010 в 21:33 #0

Аватар EgoistaPIG
покажи мне тут хоть 1 работу , где текстуры свои для начала чем какие-либо выводы делать


Maastm, поосторожней со словами, парниша!
1538 - тектуры свои - стандартные комбинации средств макса + 2 текстуры фотошопного дыма (текстура огня и дыма)...

ЗЫ: скажу грубо, но выражу общую мысль: закрой пачку и перестань троллить!!! иди

Online|Offline Maastm 0.0 0.0 1 октября 2010 в 00:04 #0

Аватар Maastm
ЗЫ: скажу грубо, но выражу общую мысль: закрой пачку и перестань троллить!!! иди

гыг. так же грубо отвечу - ты тот, кто живет по месту прописки, платит налоги и играет в игры, разыгрываемые куклаводими, называемые выборы. ..Это тот, кто влился в "общество потребления"... тот, кому все равно, что твориться в стране. А вместо этого беспокоят вопросы, как купить холодильник или квартиру
отвечу значением слова ИМ ХО


вот это текстура - http://cgtextures.com/texview.php?id=4551&PHPSESSID=f247f086f3b84f7f7ab6cbb2432605a9

в 1538 - "чудо"

Online|Offline Maastm 0.0 0.0 1 октября 2010 в 00:05 #0

Аватар Maastm
и у меня тоже "чудо" чтож делать. я фотошоп не учу, у меня специализация - моделирование в 3д максе

Online|Offline Maastm 0.0 0.0 1 октября 2010 в 00:06 #0

Аватар Maastm
и збраш мне не особо нужон, ибо дисплейс + нормали рулят для создание подобных как показывал кто-то выше картинку. на лоу поли и конфеткой будет.

Online|Offline Maastm 0.0 0.0 1 октября 2010 в 00:19 #0

Аватар Maastm
да и собственно кто ты вообще такой, чтобы указывать мне что делать? задайся вапросом. я уже достаточно пожил, хоть и не работаю, но интернет безлимитный 4мбит есть всегда, живу собственно на свои кровные, а чего достиг ты ? научился только указывать всем и жить за счёт родителей? сходи отслужи что ли мой тебе совет, там лечат всё вообще) особенно по дедавщине ))

Online|Offline monkide 0.0 5.5 1 октября 2010 в 00:36 #0

Аватар monkide
не работаю,

живу собственно на свои кровные

Мне вот в свои 26 это не понятно, и если честно ваша личность вызывает сомнения как и мнимый уровень вашего владения максом, собственно ни 1 ваш пост не предполагает такового, не обижайся но ведёшь ты себя по детски...

Кстати есть где нибудь в инете место где можно полюбоваться на твои работы?

Online|Offline Maastm 0.0 0.0 1 октября 2010 в 01:48 #0

Аватар Maastm
Кстати есть где нибудь в инете место где можно полюбоваться на твои работы?

яндекс фотки\видео там впринципе редко что обновляеться

Online|Offline monkide 0.0 5.5 1 октября 2010 в 02:21 #0

Аватар monkide
Мде вроде не плохо, если моделинг там твой, но с качество продемонстрированных работ здесь слишком отличается, что же придётся ждать новых твоих работ что бы прийти к окончательному решению, я лично надеюсь что действительно покажешь нам чего нибудь этакое.

Только постарайся поменьше конфликтовать здесь, а то неровен час забанят ))

Online|Offline monkide 0.0 5.5 1 октября 2010 в 02:42 #0

Аватар monkide
Кстати мои "изыски" можно посмотреть
здесь
http://profile.imageshack.us/user/monkide
Раньше было больше но ХДД мой сдох, чаcть можно скачать в виде плагинов к TES4: Oblivion с tesnexus.com (ник monk_ide) В принципе и почти все модельки что я делал под эту игрулю

Online|Offline Maastm 0.0 0.0 1 октября 2010 в 02:49 #0

Аватар Maastm
monkide
гыг, оригинально.

Online|Offline Maastm 0.0 0.0 1 октября 2010 в 02:54 #0

Аватар Maastm
monkide
конечно мой моделинг, могу рассказать как что творил если интерисует к примеру, но всё же, низкополигонала там нету к сожалению почту.
меня ? забанить? да я белый и пушистый
какие конфликты? я ни с кем не ругаюсь лично ни с кем) это пик дискуссии ) и это нормально

единственное что я не допёр - это ви-рей. как вы его так юзаете что такие рендеры получаються. вроде настройки все понятны или просто руки не из того места растут относительно вирея((( думаю с опытом ви-реевиния прийдётЪ кагда-нить озарение
Жизнь бъёт ключём - причём по голове и обязательно разводным

Online|Offline Maastm 0.0 0.0 1 октября 2010 в 03:00 #0

Аватар Maastm
всё 1548 круто сделано)
и полики и тека норм. аффтору зачёт

Online|Offline Maastm 0.0 0.0 1 октября 2010 в 03:01 #0

Аватар Maastm
но всё же киса поработит мир
можно на гейм дев склить автору, пущай ещё один кич творят, про свиборга есть, про гульмана есть, ещё там про какого то то же есть, теперь кися

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 1 октября 2010 в 03:29 #0

Аватар Pir
Смотря что такое лав поли, в игре кризис, у персонажа 15 000 полигонов.

Online|Offline monkide 0.0 5.5 1 октября 2010 в 03:56 #0

Аватар monkide
Ну для каждого движка(игры), есть Polygon Budget т.е. рекомендуемое количество полигнов в сцене за 1 фрейм при превышении которого начинает падать ФПС, для Oblivion например стандартныее шмотки не привышают 7000 - 10 000 риугольников, а сам формат хранения моделей держит около 30 000 триугольников, в сцене накапливается примерно от 200 000 до 300 000 по моим прикидкам, для старых игр эти числа делим минимум на 40 - 100 вот и ориентируйтесь что куда совать ))

Думаю на современный учитывая современные тенденции лауполи 3000 - 6000 на персонажа нормально, если не учитывать онлайн игры, там вообще ужос, приемлимая картинка держится только на таланте отрисовщика

Online|Offline Maastm 0.0 0.0 1 октября 2010 в 04:48 #0

Аватар Maastm
Смотря что такое лав поли, в игре кризис, у персонажа 15 000 полигонов.

факты, ссылки for example так сказать.

Online|Offline Maastm 0.0 0.0 1 октября 2010 в 04:51 #0

Аватар Maastm
не думаю что там такие модели. ровным счётом как и в UT 3.
факты - а зачем собственно они такие средства в фильтры текстур и новомодные технологии вбухали? ИМХО

Online|Offline Maastm 0.0 0.0 1 октября 2010 в 04:57 #0

Аватар Maastm
HDR-рендеринг
API Direct3D 10 и Shader Model 4.0;
шейдеры 3 и 4
Normal Mapping и Parallax Occlusion Mapping
Real Time Ambient Maps
Subsurface Scattering, SSS
Depth of Field, Motion Blur
к примеру что я там видел давным-давно в кризисе

к примеру в UT3 - GI AO и ещё пачка всяких вкусностей вообще в реальном времени обрабатываеться.

Online|Offline Maastm 0.0 0.0 1 октября 2010 в 05:00 #0

Аватар Maastm
собственно про UT 3 . рендер там уровня ментал и нинадо тут )
смотрел по уроку UDK свет и пост обработка - в максе 44 мин в UT - 44 мкс
как вариант в UDK вообще производить все рендеринги с правильно настроенной камерой и пост обработкой - затем доработать в том же комбустионе.

Online|Offline Maastm 0.0 0.0 1 октября 2010 в 05:02 #0

Аватар Maastm
собственно этот тутор - http://eat3d.com/udk_lighting

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 1 октября 2010 в 05:14 #0

Аватар Pir
http://eat3d.com/udk_lighting

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2915681 он же на рутрекере.

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 1 октября 2010 в 05:15 #0

Аватар Pir
Maastm
Скачай костюм Nano_suit, он в свободном доступе

Online|Offline Maastm 0.0 0.0 1 октября 2010 в 12:24 #0

Аватар Maastm
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2915681 он же на рутрекере.

дык а я откуда качал )))))) торрентр ру рульная весчь )

Online|Offline monkide 0.0 5.5 1 октября 2010 в 14:34 #0

Аватар monkide
1554 Однозначно 1 место
Единственное к чему можно придратся это
-то что на прямоугольную панельку внутри шита и череп можно было потратить в 2 раза меньше поликов
- в развёртке есть косяки, кое где видны перегибы, время ещё осталось можно было потратить его и немного доработать
а так сама идея и исполнение хорошая, почему то Готику напомнило(игру)

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 1 октября 2010 в 15:29 #0

Аватар Pir
почему то Готику напомнило

Скорее Enclave как жаль что они вторую часть заморозили в 2006

Online|Offline EgoistaPIG 3.0 8.2 1 октября 2010 в 16:55 #0

Аватар EgoistaPIG
гыг. так же грубо отвечу - ты тот, кто живет по месту прописки, платит налоги и играет в игры, разыгрываемые куклаводими, называемые выборы. ..Это тот, кто влился в "общество потребления"... тот, кому все равно, что твориться в стране. А вместо этого беспокоят вопросы, как купить холодильник или квартиру


Maastm, офф-топишь)) но я отвечу

Как говорят мудрые: "не зная броду, не суйся в воду". А если ты либерал-реформист, работающий на святое благо страны, каждый день, глядя на портрет Маркса, думаешь о сезонных кризисах политической жизни, то вряд ли у тебя остаётся достаточно времени для изучения 3D-графики и создания работ, способных хоть как то конкурировать здесь, на 3dmir`е.

В знак доброй воли даю бесплатный совет: перестань флудить и офф-топить, а лучше прочитай пару умных уроков по "моделированию в 3д максе" и несколько интервьюшек с действительно знающими и понимающими людьми.

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 1 октября 2010 в 17:16 #0

Аватар Pir
Как говорят мудрые

Мудрые говорили - иди вперёд, потом направо вдоль улицы там ампула, патроны для ружья и аптечка, рядом письмо и гаечный ключ. Ключом надо открутить болты в коробке в саду за статуей.

Online|Offline EgoistaPIG 3.0 8.2 1 октября 2010 в 19:02 #0

Аватар EgoistaPIG
мудрые много говорят

Online|Offline monkide 0.0 5.5 1 октября 2010 в 19:38 #0

Аватар monkide
Ну дык ещё кто нибудь 1 работу выложите!? 11 из 15 мдя некоторые по ходу просто на кнопочки нажали

Online|Offline Артём Абрамов 52.2 242.6 1 октября 2010 в 23:08 #0

Аватар Артём Абрамов
как так?Закончится: Сегодня в 22:00 а время 23:08??

Online|Offline monkide 0.0 5.5 1 октября 2010 в 23:40 #0

Аватар monkide
Дык закончился же, на статус внимание обрати!

Online|Offline Артём Абрамов 52.2 242.6 1 октября 2010 в 23:43 #0

Аватар Артём Абрамов
Дык закончился же, на статус внимание обрати!
аа,я просто дату окончания приёма работ,с датой окончания голосования попутал

Online|Offline monkide 0.0 5.5 2 октября 2010 в 00:10 #0

Аватар monkide
А вот я не въезжаю где время окончания голосования посмотреть?

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 2 октября 2010 в 04:07 #0

Аватар Pir
monkide
Завтра в 11

Online|Offline Ihtiandr 80.7 158.6 2 октября 2010 в 14:43 #0

Аватар Ihtiandr
Работы классные! Всех поздравляю Ушел править правила.

З.Ы. Тролли получили баны !

Online|Offline monkide 0.0 5.5 2 октября 2010 в 14:54 #0

Аватар monkide
Эх по скорее бы новая битвочка а то я чета поторопился
Вообще люблю фентази и ср. века вот бы сл. битва тож на эту тему была

Online|Offline Ihtiandr 80.7 158.6 2 октября 2010 в 16:48 #0

Аватар Ihtiandr
Вообще люблю фентази и ср. века вот бы сл. битва тож на эту тему была


Заказ принят

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 2 октября 2010 в 16:51 #0

Аватар Pir
Ihtiandr
Давайте потом хоррор тему, типо "Пирамид хэд и русская баня"

Online|Offline monkide 0.0 5.5 2 октября 2010 в 17:47 #0

Аватар monkide
Заказ принят

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 2 октября 2010 в 18:32 #0

Аватар Pir
Кстати тут нет первого и второго мест, это жестокая битва, и победит лишь сильнейший. Сокровище ванпис и немного опыта.

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 2 октября 2010 в 18:34 #0

Аватар Pir
Ошибочка, нет второго и третьего места.

Online|Offline monkide 0.0 5.5 2 октября 2010 в 19:33 #0

Аватар monkide
Кстати заметил 1 косяк почти во всех работах включая свою. Забыли сделать ручку для щита, считаю этот момент упустили ибо модели то игровые, а в игре фанами функционал преветствуется

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 2 октября 2010 в 19:58 #0

Аватар Pir
Я щас в своей работе полики сократил раза в 2, качество не потерялось.

Online|Offline FREED 0.0 -1.0 2 октября 2010 в 20:43 #0

Аватар FREED
Я в своей работе сделал ручку!!!!!!!!!!!!!!

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 2 октября 2010 в 21:11 #0

Аватар Pir
Я в своей работе сделал ручку!!!!!!!!!!!!!!

покажи

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 2 октября 2010 в 22:04 #0

Аватар Pir
мой любимый щит на восьмое место съехал(((
А вот так я посакрощал полики на своём, хуже выглядить не стал при рендере, ща текстуру менять буду, чтоб всё в одну влезло а не пачками

Online|Offline FREED 0.0 -1.0 2 октября 2010 в 22:15 #0

Аватар FREED
как тебе показать? мой щит на 6 месте))

Online|Offline monkide 0.0 5.5 2 октября 2010 в 22:16 #0

Аватар monkide
Мде халтура 4 и 9 места заняли не объективное голосование тут

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 2 октября 2010 в 22:20 #0

Аватар Pir
Вообще это моя первая в жизни лав поли (не гейм правда,в гейм щас переделываю) модель

Online|Offline monkide 0.0 5.5 2 октября 2010 в 22:33 #0

Аватар monkide
я твоему вроде 2 дал, думал серавно 1 место возьмёт

Эх жду 4 задания ибо надо отжечь ))

Online|Offline CGsaba 4.0 0.0 2 октября 2010 в 22:57 #0

Аватар CGsaba
Спасибо всем за такую хорошую конкуренцию!

Для меня был первый лав поли.

Online|Offline ainex 130.9 613.2 2 октября 2010 в 23:22 #0

Аватар ainex
ы, когда голосовал такую тройку и выбрал, ток 2е и 3е по другому было)) Поздравлям победителев

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 3 октября 2010 в 03:47 #0

Аватар Pir
Что-то выдачу приза задерживают

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 3 октября 2010 в 20:39 #0

Аватар Pir

Online|Offline Ihtiandr 80.7 158.6 4 октября 2010 в 10:08 #0

Аватар Ihtiandr
Pir призы раздали ты чего

Online|Offline sasha777 20.0 1.0 4 октября 2010 в 17:32 #0

Аватар sasha777
http://www.youtube.com/watch?v=8sLy5VCMuKM&feature=related

))) вдохновило )))
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Текущий статус

Битва окончена

Участники (15)

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru