Porsche — Underwater road
3d award

Шарообразность - CGWars

Тема: Телефон
18 января 2011 в 15:00 — 19 января 2011 в 22:00 Необходимо побед для участия: 0
Необходимо опыта для голосования: 5

Описание

Условия битвы:
- цель битвы, проявление креативного мышления моделя из ограниченных фигур;
- в моделинге допускается использовать только сферу и полусферу
пример http://filecg.org/upload/images/1295338540.jpg
- запрещается множественное копирование фигур по сплайну,
пример http://filecg.org/upload/images/1295337850.jpg
- запрещается выстраивать в ряд более пяти фигур;
- запрещается изменять пропорции фигуры (растягивать или сжимать);
- запрещается изготавливать точные копии по сторонним фотографиям и эскизам;
- правила подачи работы аналогичны правилам КСМ за исключением в этой битве можно использовать несколько оттенков серого;
- работы с явными нарушениями будут сняты с конкурса!
Креативности и первой работе особый респект.
Удачи!

Куратор битвы: egori4

Работы участниковперейти к комментариям

 Denis88 166.1335.7 1 место (41.00 голосов)

показать комментарии0

 Pirat_ks 11.05.2 2 место (39.00 голосов)

показать комментарии0

 Neptune 43.015.6 3 место (34.00 голосов)

показать комментарии0

 Levana 14.023.9 4 место (27.00 голосов)

показать комментарии0

 Simple 48.0114.9 5 место (19.00 голосов)

показать комментарии0

 vk3d 155.02114.5 6 место (18.00 голосов)

показать комментарии0

 ev25 59.249.7 7 место (16.00 голосов)

показать комментарии0

 egori4 239.71086.6 8 место (9.00 голосов)

показать комментарии0

 Other 3.04.3 9 место (6.00 голосов)

показать комментарии0

 0zef 214.2184.1 10 место (5.00 голосов)

показать комментарии0

 Владимир Мокрецов 135.2152.3 11 место (4.00 голосов)

показать комментарии0

 Крейз 17.5266.6 12 место (2.00 голосов)

показать комментарии0

 MaDream 48.1107.5 12 место (2.00 голосов)

показать комментарии0

Комментарии (Всего: 137)

Online|Offline StepFan 0.0 0.0 18 января 2011 в 12:01 #0

Аватар StepFan
Ух ты! Новая битва!

Online|Offline FireStarterS 80.6 36.1 18 января 2011 в 12:02 #0

Аватар FireStarterS
0_o

Online|Offline egori4 239.7 1086.6 18 января 2011 в 12:03 #0

Аватар egori4
Всем привет!
Стартует первая битва в формате new - приглашаю всех желающих поучаствовать и попробовать сделать нечто креативное)

Online|Offline RedSnapper 29.0 114.9 18 января 2011 в 12:31 #0

Аватар RedSnapper
Чё то сильно замудренно но попробуем чё нибудь придумать не нарушая правил, ждемс тему

Online|Offline ainex 130.9 613.2 18 января 2011 в 12:52 #0

Аватар ainex

Online|Offline FANSTER 0.0 0.0 18 января 2011 в 12:58 #0

Аватар FANSTER

Online|Offline Крейз 17.5 266.6 18 января 2011 в 13:02 #0

Аватар Крейз
я не понял

Online|Offline 0zef 214.2 184.1 18 января 2011 в 13:29 #0

Аватар 0zef
пришествие Свиборга

Online|Offline Pirat_ks 11.0 5.2 18 января 2011 в 13:32 #0

Аватар Pirat_ks
Я так понимаю, что булинь использовать категорически запрещается?

Online|Offline egori4 239.7 1086.6 18 января 2011 в 13:43 #0

Аватар egori4
Pirat_ks из редактирования фигур допускается только масштабирование.

Online|Offline Denis88 166.1 335.7 18 января 2011 в 13:44 #0

Аватар Denis88
Я так понимаю, что булинь использовать категорически запрещается?
А как ты без буленга полусферу сделаеш?

Online|Offline Крейз 17.5 266.6 18 января 2011 в 13:45 #0

Аватар Крейз
А как ты без буленга полусферу сделаеш?

Hemisphere

Online|Offline egori4 239.7 1086.6 18 января 2011 в 13:46 #0

Аватар egori4
После объявления темы будет предоставлен пример - возможно будет понятней суть битвы.

Online|Offline egori4 239.7 1086.6 18 января 2011 в 14:00 #0

Аватар egori4
А как ты без буленга полусферу сделаеш?
Sphere включить флажок Slice On

Online|Offline FireStarterS 80.6 36.1 18 января 2011 в 14:04 #0

Аватар FireStarterS
Для массовки поучаствую )))

Online|Offline Denis88 166.1 335.7 18 января 2011 в 14:05 #0

Аватар Denis88
Точно 5 лет занимаюсь максом а про это только сейчас узнал

Online|Offline Hatak 0.0 12.0 18 января 2011 в 14:28 #0

Аватар Hatak
Нууу. Можно в эдит поли отсечть половинку и не сказать не кому.

Ждем старта, глянем. че как.)

Online|Offline Артём Абрамов 52.2 242.6 18 января 2011 в 14:43 #0

Аватар Артём Абрамов
фигасе отмочили ещё бы из боксов бы сказали строить

Online|Offline TolsTiy 172.8 243.3 18 января 2011 в 14:45 #0

Аватар TolsTiy
5 лет занимаюсь максом а про это только сейчас узнал
Ничего страшного) Я только на днях узнал, как сделать по умолчанию все материалы ВРеевские.

Online|Offline FireStarterS 80.6 36.1 18 января 2011 в 14:51 #0

Аватар FireStarterS
ЫЫЫ как это сделать то? :)

Online|Offline Sanny B 67.7 402.3 18 января 2011 в 14:52 #0

Аватар Sanny B
Тема супер Напомнило экзамен в универ

Online|Offline egori4 239.7 1086.6 18 января 2011 в 15:06 #0

Аватар egori4
тема объявлена и как обещал скромный пример http://filecg.org/upload/images/1295351461.jpg

еще раз повторюсь - главное в битве фантазия и креатив!

Online|Offline FireStarterS 80.6 36.1 18 января 2011 в 15:06 #0

Аватар FireStarterS
А одну в другую можно частично засовывать?

Online|Offline Hatak 0.0 12.0 18 января 2011 в 15:06 #0

Аватар Hatak
Тема жжет.

Online|Offline Hatak 0.0 12.0 18 января 2011 в 15:09 #0

Аватар Hatak
Кол-во сегментов у всех сверх должно быть одинаковое? )

Online|Offline Ihtiandr 80.7 158.6 18 января 2011 в 15:15 #0

Аватар Ihtiandr
А элементы крепления делать можно не сферами? а боксами или цилиндрами или еще чем? или тока есть у тебя сфера и хоть убейся ап стену бокс с поли извратами юзать низя никак?

Online|Offline Pirat_ks 11.0 5.2 18 января 2011 в 15:27 #0

Аватар Pirat_ks
Мдааа, сложновато будет

Online|Offline egori4 239.7 1086.6 18 января 2011 в 15:38 #0

Аватар egori4
А одну в другую можно частично засовывать?
да, конечно, также допускается чтобы фигура из фигуры была лишь частично видна

Тема жжет.
Hatak тема уже сегодня многих повалила под стол, но с другой стороны, на мой взгляд, подходит под битву очень хорошо

Кол-во сегментов у всех сверх должно быть одинаковое? )
не обязательно, но не менее 24.

Online|Offline egori4 239.7 1086.6 18 января 2011 в 15:43 #0

Аватар egori4
Ихти, привет! Сколько лет, сколько зим

А элементы крепления делать можно не сферами? а боксами или цилиндрами или еще чем? или тока есть у тебя сфера и хоть убейся ап стену бокс с поли извратами юзать низя никак?
да, в арсенале только две фигуры, зато их можно вращать, объединять и раскрашивать различными оттенками серого

Online|Offline EgoistaPIG 3.0 8.2 18 января 2011 в 15:44 #0

Аватар EgoistaPIG
egori4, а гео сферу можно юзать?

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 18 января 2011 в 15:44 #0

Аватар aliquebrado
почитал правила пару раз, картинки посмотрел... ниче не понял... нафиг этот конкурс, пойду спать)

Online|Offline egori4 239.7 1086.6 18 января 2011 в 15:52 #0

Аватар egori4
а гео сферу можно юзать?
интересный вопрос

Online|Offline egori4 239.7 1086.6 18 января 2011 в 15:55 #0

Аватар egori4
EgoistaPIG если это связно только с экономией поликов в сцене, то конечно да, если с чем-то другим - поясни подробней.

Online|Offline Pirat_ks 11.0 5.2 18 января 2011 в 16:12 #0

Аватар Pirat_ks
А можно сферу ссечь не ровно на половину, а например на 2/3?

Online|Offline egori4 239.7 1086.6 18 января 2011 в 16:23 #0

Аватар egori4
Pirat_ks, нет, только 1/2.

Online|Offline EgoistaPIG 3.0 8.2 18 января 2011 в 16:28 #0

Аватар EgoistaPIG
если это связно только с экономией поликов в сцене, то конечно да, если с чем-то другим - поясни подробней.

egori4, это связано с её геометрией

Online|Offline egori4 239.7 1086.6 18 января 2011 в 16:30 #0

Аватар egori4
EgoistaPIG "запрещается изменять пропорции фигуры (растягивать или сжимать)" то есть приплюскивать фигуры незя)

Online|Offline Neptune 43.0 15.6 18 января 2011 в 16:32 #0

Аватар Neptune
Интересно, кто что придумает.
Наверное приму участие.
egori4, твой скромный пример убил мой первый вариант

Online|Offline egori4 239.7 1086.6 18 января 2011 в 16:51 #0

Аватар egori4
Neptune не советую затягивать - идеи думаю будут быстро убиваться и перекрываться

Online|Offline Novichek 0.0 0.0 18 января 2011 в 17:12 #0

Аватар Novichek
Попробую сделать, моя первая работа будет)))даже не знаю что и делать...

Online|Offline Neptune 43.0 15.6 18 января 2011 в 17:15 #0

Аватар Neptune
Только вечером дома, на работе нет возможности.

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 18 января 2011 в 17:18 #0

Аватар Pir
отжиг

Online|Offline Крейз 17.5 266.6 18 января 2011 в 17:35 #0

Аватар Крейз
я вижу 2 телефона с 8 кнопками для набора

Online|Offline egori4 239.7 1086.6 18 января 2011 в 17:49 #0

Аватар egori4
KrazyLamer ну, возможно это не кнопки набора номера, а кнопки входа в меню

Online|Offline Novichek 0.0 0.0 18 января 2011 в 18:26 #0

Аватар Novichek
если что, 2-ой рисунок компьютер))))

Online|Offline TolsTiy 172.8 243.3 18 января 2011 в 18:29 #0

Аватар TolsTiy
ЫЫЫ как это сделать то? :)
FireStarterS, а ты случаем это не у меня спрашивал)

Online|Offline Novichek 0.0 0.0 18 января 2011 в 18:35 #0

Аватар Novichek
капец, я вообще лох, я не внимательный, я выложил комп, а только сейчас увидел что надо было телефон! че вообще на этом сайте делаю...

Online|Offline Novichek 0.0 0.0 18 января 2011 в 18:36 #0

Аватар Novichek
Пусть будет скайп)))

Online|Offline FireStarterS 80.6 36.1 18 января 2011 в 18:41 #0

Аватар FireStarterS
TolsTiy у тебя и спрашивал :)

Online|Offline egori4 239.7 1086.6 18 января 2011 в 18:50 #0

Аватар egori4
Novichek могу удалить, еще время есть сделать по теме

Online|Offline TolsTiy 172.8 243.3 18 января 2011 в 18:54 #0

Аватар TolsTiy
FireStarterS, есть один способ, как по умолчанию в слоте с материалами был материал ВРей. Этот способ передавался из поколения в поколение и был забыт на долгие-долгие годы в архивах истории. Мне еще мой прадет про него рассказывал. Но я, обладая немалым упорством и сноровкой, просто так...нечаянно...наткнулся вот сюда:
И стало все ясно, как Божий день)

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 18 января 2011 в 19:00 #0

Аватар vk3d
TolsTiy эх ты... раскрыл тайну поколения..

Online|Offline Novichek 0.0 0.0 18 января 2011 в 19:06 #0

Аватар Novichek
egori4, будь добр, удали, я попробую сделать телефон!

Online|Offline egori4 239.7 1086.6 18 января 2011 в 19:08 #0

Аватар egori4
Novichek на забудь заново присоединиться

Online|Offline egori4 239.7 1086.6 18 января 2011 в 19:16 #0

Аватар egori4
на
*не

Online|Offline Novichek 0.0 0.0 18 января 2011 в 19:21 #0

Аватар Novichek

Online|Offline Крейз 17.5 266.6 18 января 2011 в 19:23 #0

Аватар Крейз
что. Я тогда тоже присоеденюсь

Online|Offline egori4 239.7 1086.6 18 января 2011 в 19:32 #0

Аватар egori4
хочу еще раз напомнить участникам, не увлекаться чрезмерно частым копированием одной и той же фигуры, главное идея, фантазия и концепт

Online|Offline Simple 48.0 114.9 18 января 2011 в 19:36 #0

Аватар Simple
egori4, на чем основано не увлекаться копированием?

Online|Offline egori4 239.7 1086.6 18 января 2011 в 19:42 #0

Аватар egori4
Элен
- запрещается множественное копирование фигур по сплайну,
пример http://filecg.org/upload/images/1295337850.jpg

Online|Offline Simple 48.0 114.9 18 января 2011 в 19:42 #0

Аватар Simple
Просто, почему задаю такой вопрос, моя идея как раз основана , так скажем, на копирование разных размеров сфер практически в ряд...Может мне не делать тогда?

Online|Offline Simple 48.0 114.9 18 января 2011 в 19:43 #0

Аватар Simple
egori4, не по сплайну можно?

Online|Offline Крейз 17.5 266.6 18 января 2011 в 19:45 #0

Аватар Крейз
egori4, а на сфере можно использовать разные значения хемисферы и слайсов, что бы создавать не только полусферы но и четвертинки?

Online|Offline egori4 239.7 1086.6 18 января 2011 в 19:58 #0

Аватар egori4
Элен в ровный ряд нельзя больше пяти, а по кривым нельзя чтобы фигуры сливались и образовывали другую фигуру

KrazyLamer
- в моделинге допускается использовать только сферу и полусферу (ровно 1/2 сферы)

Online|Offline Крейз 17.5 266.6 18 января 2011 в 20:00 #0

Аватар Крейз
ааа.. ооо.. блин

Online|Offline Simple 48.0 114.9 18 января 2011 в 20:00 #0

Аватар Simple
egori4, как все сложно

Сделаю как есть...А потом, если что снимайте

Online|Offline egori4 239.7 1086.6 18 января 2011 в 20:06 #0

Аватар egori4
Элен да времени еще вагон - подкорректируем, если будут явные сомнения присылайте в ЛС.

Online|Offline Simple 48.0 114.9 18 января 2011 в 20:11 #0

Аватар Simple
egori4, хорошо пришлю в ЛС.

Online|Offline freddiefan 9.0 1.0 18 января 2011 в 20:36 #0

Аватар freddiefan
головоломка

Online|Offline Владимир Мокрецов 135.2 152.3 18 января 2011 в 20:46 #0

Аватар Владимир Мокрецов
ни чё себе замутили))) а я сначала не понял, что это у всех какие-то странные мобилы
Подумал, что народ совсем обленился - а тут во оно как! правила))

Online|Offline sergyn4ik 5.0 34.7 18 января 2011 в 21:01 #0

Аватар sergyn4ik
да уж вот так сюрприз... такого точно еще не видывал

Online|Offline Batero 3.0 0.0 18 января 2011 в 21:26 #0

Аватар Batero
А что обязательно телефон??? или я что то недочитал?

А идея супер :)))

Online|Offline egori4 239.7 1086.6 18 января 2011 в 23:05 #0

Аватар egori4
2020
- запрещается множественное копирование фигур по сплайну
в ровный ряд нельзя больше пяти, а по кривым нельзя чтобы фигуры сливались и образовывали другую фигуру
увы работа будет снята

Online|Offline Neptune 43.0 15.6 18 января 2011 в 23:33 #0

Аватар Neptune
Но прикольно получилась

Online|Offline FireStarterS 80.6 36.1 18 января 2011 в 23:36 #0

Аватар FireStarterS
Можете снимать, однако я все равно считаю, что провод в каком бы то ни было виде является частью телефона, тем более они не сливаются в одну фигуру, специально расстояние оставил между ними.

Online|Offline Крейз 17.5 266.6 19 января 2011 в 02:38 #0

Аватар Крейз
всё равно стаканы как будто по сплайну построены. по крайней мере слишком ровно было всё.

Online|Offline FireStarterS 80.6 36.1 19 января 2011 в 07:53 #0

Аватар FireStarterS
Стаканы просто вращением относильно центра делал

Online|Offline egori4 239.7 1086.6 19 января 2011 в 08:42 #0

Аватар egori4
FireStarterS работа однозначно не в формате, да и идея не нова.
Но, на креатив еще целый день!

Online|Offline FireStarterS 80.6 36.1 19 января 2011 в 10:38 #0

Аватар FireStarterS
Ага, а работать кто будет? :)

Online|Offline Владимир Мокрецов 135.2 152.3 19 января 2011 в 11:00 #0

Аватар Владимир Мокрецов
2020
ну тогда и 2025 снять надо, я там отражения заметил - а цвет вроде, по правилам, матовый должен быть!

Online|Offline Other 3.0 4.3 19 января 2011 в 11:13 #0

Аватар Other
Что-то времени оказалось выше крыши. P.S. 2036 на трубке сфер в ряду больше чем 5)

Online|Offline Neptune 43.0 15.6 19 января 2011 в 11:47 #0

Аватар Neptune
Ну впринципе по правилам "23. Запрещается критиковать работы участников."

Online|Offline Other 3.0 4.3 19 января 2011 в 12:18 #0

Аватар Other
ну тогда и 2025 снять надо, я там отражения заметил - а цвет вроде, по правилам, матовый должен быть!
Позноватые претензии.
- запрещается выстраивать в ряд более пяти фигур;
Я только за честность

Online|Offline Neptune 43.0 15.6 19 января 2011 в 12:20 #0

Аватар Neptune
Если честно, я там не вижу больше 5-ти сфер в ряду.

Online|Offline Other 3.0 4.3 19 января 2011 в 12:33 #0

Аватар Other
На "нижнем ухе" место под микрофон. Тоже самое и на "Покефоне")

Online|Offline Other 3.0 4.3 19 января 2011 в 12:36 #0

Аватар Other
Там и ухи у Джиглипуфа странны

Online|Offline egori4 239.7 1086.6 19 января 2011 в 12:46 #0

Аватар egori4

просьба, если есть претензии к работам - высказывать только мне в ЛС.

Online|Offline Simple 48.0 114.9 19 января 2011 в 13:01 #0

Аватар Simple
хехе запаритесь у меня считать шарики, в ряд или нет!!!

Online|Offline Владимир Мокрецов 135.2 152.3 19 января 2011 в 15:08 #0

Аватар Владимир Мокрецов
В ЛС тоже не разумно говорить, ведь могут снова такую же ошибку сделать, но другие, а так в комментах почитают и может не допустят...
а хотя есть кураторы - пускай решают... всё равно...
хехе запаритесь у меня считать шарики, в ряд или нет!!!
хех, посмотрим на твоего монстра))) хотя в моём тоже их толпа, а поликов то из-за сфер сколько набегает - ужас... мой комп сумел осилить лишь 10-20% моей фантазии...

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 19 января 2011 в 15:25 #0

Аватар vk3d
GuardFire мне кажится я уже понял какая твоя работа...

Online|Offline Simple 48.0 114.9 19 января 2011 в 15:40 #0

Аватар Simple
GuardFire, поликов у меня мало, а шариков много

Online|Offline Владимир Мокрецов 135.2 152.3 19 января 2011 в 15:47 #0

Аватар Владимир Мокрецов
vk3d я такой предсказуемый
Элен везёт)) а у меня всего много

Online|Offline Neptune 43.0 15.6 19 января 2011 в 15:47 #0

Аватар Neptune
мой комп сумел осилить лишь 10-20% моей фантазии...
Блин, из-за нехватки свободного времени, смог реализовать всего-навсего 0,7-0,76% того что задумал

Online|Offline Владимир Мокрецов 135.2 152.3 19 января 2011 в 15:49 #0

Аватар Владимир Мокрецов
0,7-0,76%
я тогда ещё везунчик

Online|Offline Neptune 43.0 15.6 19 января 2011 в 15:53 #0

Аватар Neptune

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 19 января 2011 в 15:54 #0

Аватар vk3d
Блин, из-за нехватки свободного времени
А я за 20 минут реализовал все 100% своей скудной фантазии

Online|Offline Simple 48.0 114.9 19 января 2011 в 15:59 #0

Аватар Simple
А я все никак закончить не могу

Online|Offline Neptune 43.0 15.6 19 января 2011 в 15:59 #0

Аватар Neptune
А я за 20 минут реализовал все 100% своей скудной фантазии
Что-то я не вижу в работах участников твою сферу

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 19 января 2011 в 16:34 #0

Аватар Pir
Участник номер: 2023
Явное нарушение!

Online|Offline Pirat_ks 11.0 5.2 19 января 2011 в 17:19 #0

Аватар Pirat_ks
- запрещается выстраивать в ряд более пяти фигур;
Похоже что это правило некоторые вообще не читали

Online|Offline Pirat_ks 11.0 5.2 19 января 2011 в 17:23 #0

Аватар Pirat_ks
Участник номер: 2023
Явное нарушение!

Да вроде у него все норм.. По крайней мере я у него нарушений не вижу..

Online|Offline Neptune 43.0 15.6 19 января 2011 в 17:26 #0

Аватар Neptune
Ооо, ща начнется

Online|Offline Владимир Мокрецов 135.2 152.3 19 января 2011 в 17:26 #0

Аватар Владимир Мокрецов
ничё себе сколько нарушений в одной работе жесть...

p.s.Элен Кажется я понял где твой сферный монстр

Online|Offline Владимир Мокрецов 135.2 152.3 19 января 2011 в 17:28 #0

Аватар Владимир Мокрецов
А всё-равно конкурс прикольный... Жду теперь Кубообразность

Online|Offline FireStarterS 80.6 36.1 19 января 2011 в 17:49 #0

Аватар FireStarterS
Треть работ можно снимать :)

Online|Offline egori4 239.7 1086.6 19 января 2011 в 17:52 #0

Аватар egori4
мдаа... просто чемпионат по нарушениям

Online|Offline Neptune 43.0 15.6 19 января 2011 в 18:07 #0

Аватар Neptune
Что то я проголодался

Online|Offline Владимир Мокрецов 135.2 152.3 19 января 2011 в 18:11 #0

Аватар Владимир Мокрецов
а вот теперь пожалуйста объясните, мою то за что сняли - старинный телефон на ножках такой????

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 19 января 2011 в 18:21 #0

Аватар vk3d
GuardFire а у тебя итак звезд много)

Online|Offline Владимир Мокрецов 135.2 152.3 19 января 2011 в 18:26 #0

Аватар Владимир Мокрецов
vk3d понял... за это теперь с конкурсов снимают

Online|Offline StepFan 0.0 0.0 19 января 2011 в 18:29 #0

Аватар StepFan
Я, кажется, тоже догадываюсь, где работа Элен

Online|Offline MaDream 48.1 107.5 19 января 2011 в 18:43 #0

Аватар MaDream
работа 2030 - это опухоль на телефоне? надеюсь не злокачественная?

Online|Offline Simple 48.0 114.9 19 января 2011 в 19:03 #0

Аватар Simple
а что меня еще до сих пор не сняли, сколько комментов

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 19 января 2011 в 19:45 #0

Аватар vk3d
а что меня еще до сих пор не сняли, сколько комментов
ещё не вечер))

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 19 января 2011 в 19:46 #0

Аватар vk3d
vk3d понял... за это теперь с конкурсов снимают
Канеш)) а то иш развыигрывался тут панимаишь

Online|Offline Simple 48.0 114.9 19 января 2011 в 19:47 #0

Аватар Simple
vk3d, привет, Виктор!

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 19 января 2011 в 19:51 #0

Аватар vk3d
Элен, здравствуй, Елена!

Online|Offline Владимир Мокрецов 135.2 152.3 19 января 2011 в 21:44 #0

Аватар Владимир Мокрецов
а то иш развыигрывался тут панимаишь
я ж не специально
ну лан всем удачи и 1 места...

Online|Offline Simple 48.0 114.9 19 января 2011 в 21:55 #0

Аватар Simple
GuardFire, ага, всем 1 место!!!

Online|Offline Владимир Мокрецов 135.2 152.3 19 января 2011 в 22:03 #0

Аватар Владимир Мокрецов
Элен а по идеи то вероятность есть очень маленькая, что у всех будет равное кол-во голосов ну не именно в этом конкурсе, а вообще!

Online|Offline Pirat_ks 11.0 5.2 20 января 2011 в 12:44 #0

Аватар Pirat_ks
Элен а по идеи то вероятность есть очень маленькая, что у всех будет равное кол-во голосов ну не именно в этом конкурсе, а вообще!
Кстати, а вот мне интересно, каким образом распредиляются места, когда одинаковое число голосов?? В конкурсе про фонарик был подобный случай, у 3 человек по 3 голоса.

Online|Offline Владимир Мокрецов 135.2 152.3 20 января 2011 в 13:02 #0

Аватар Владимир Мокрецов
Pirat_ks если равное кол-во голосов - то и эти люди на одном месте... допустим 1-ое место 53 голоса работа, и два 2-х места по 35 голосов и т.д.

Online|Offline Other 3.0 4.3 20 января 2011 в 13:08 #0

Аватар Other
13 первых, 0 вторых и 0 третьих...

Online|Offline Pirat_ks 11.0 5.2 20 января 2011 в 13:29 #0

Аватар Pirat_ks
если равное кол-во голосов - то и эти люди на одном месте... допустим 1-ое место 53 голоса работа, и два 2-х места по 35 голосов и т.д.
Ну впринципе то да, но в итоге поишутся разные места

Online|Offline Владимир Мокрецов 135.2 152.3 20 января 2011 в 13:36 #0

Аватар Владимир Мокрецов
но в итоге поишутся разные места
... только пишутся, а так всё по справедливости...
13 первых, 0 вторых и 0 третьих...
Увидеть бы такое...

Online|Offline Simple 48.0 114.9 20 января 2011 в 22:08 #0

Аватар Simple
Всех поздравляю!

Конкурс понравился, было весело!

Приду еще на подобный))

Online|Offline Levana 14.0 23.9 20 января 2011 в 22:14 #0

Аватар Levana
И мои поздравления!
Конкурс, действительно, интересный получился, понравилось.

Online|Offline Владимир Мокрецов 135.2 152.3 20 января 2011 в 22:18 #0

Аватар Владимир Мокрецов
Denis88 поздравляю!
Pirat_ks, Neptune с призовыми
Pirat_ks - прикольный покемономобильник

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 20 января 2011 в 23:05 #0

Аватар vk3d
GuardFire ты бы выиграл)

Online|Offline MaDream 48.1 107.5 20 января 2011 в 23:57 #0

Аватар MaDream
ух-ха-ха . Я так и знал . Поздравляю победителей !

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 21 января 2011 в 00:22 #0

Аватар vk3d
Я тож так и знал) Так и думал что буду шестым, не меньше и не больше. Спасибо всем.

Online|Offline Neptune 43.0 15.6 21 января 2011 в 01:02 #0

Аватар Neptune
Присоединяюсь к поздравлениям
GuardFire, спасибо.

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 21 января 2011 в 01:10 #0

Аватар vk3d
Эта битва очень ярко показывает то, сколько значит подача работы. Победитель молодец!

Online|Offline Pirat_ks 11.0 5.2 21 января 2011 в 11:50 #0

Аватар Pirat_ks
Pirat_ks - прикольный покемономобильник
Спасибо А конккурс действительно интересный получился

Online|Offline Denis88 166.1 335.7 21 января 2011 в 14:53 #0

Аватар Denis88
Спасибо всем не ожидал. Pirat_ks поздравляю со вторым местом Neptune думал ты выиграеш

Online|Offline Other 3.0 4.3 21 января 2011 в 14:58 #0

Аватар Other
Я требую продолжения банкета

Online|Offline egori4 239.7 1086.6 21 января 2011 в 19:08 #0

Аватар egori4
Denis88 с победой
Pirat_ks, Neptune - молодцы с призовыми Вас
Levana Ваша работа очень понравилась, жаль немного не дотянула до призовых мест

Я требую продолжения банкета
Other да, я думаю у битвы будет продолжение
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Текущий статус

Битва окончена

Участники (17)

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 3

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru