26 сентября 2012 в 14:00 — 1 октября 2012 в 22:00 Необходимо побед для участия: 0 Необходимо опыта для голосования: 2
Описание
Условия битвы:
- цель битвы, основываясь на фото в теме, выполнить максимально фотореалистичную копию;
- моделим исключительно самостоятельно;
- запрещается использовать в работе исходное изображение.
- в рендере разрешается всё - цвет, текстуры, дисплейс, hdri и т.д. Так же допускаются эффекты которые достигаются силами рендера - DoF, Simulens, Lens Effect Focus и т.д.;
- пост обработка в 2D редакторах - разрешена.
Удачи!
да не то что перспектива, просто инфы о камере нехватает: размера матрицы и фокусного расстояния, и всё бы стало много проще. а так только предполагать, допустим 35-ти миллиметровая матрица и фокусное расстояние допустим 55 миллиметров, но ведь вариантов очень много.
да может стоило б наказывать А то каждый раз хочу, присоеденяюсь, а потом че нить случается и я великодушно разрешаю себе отложить добычу звезды на следующий раз. А так хоть себя заставлять можно будет
Поздравляю всех! В особенности победителя. Первая битва и сразу победа, это достойно.
Давно не видел столько малого отрыва между первым и вторым местом)) Для себя решил что оба достойны быть первым!
Я победил!! Вииии, круто) Спасибо всем за конкурс и участие. Очень приятно.
Я, кстати хотел голосовать за dmitriyfilippov, но у меня не было опыта на сайте для голосования. Qwa7 и reightar отлично попали в ракурс.
Дядьки! а кто как делал фон чтоб похож был и отражения?
Я лично вешал 2 кирпича -белый и черный и плоскость буро-козябчатую.. вот.
А вы как? Интересно подглядеть)))
dmitriyfilippov, у меня с этим и была проблема, из-за чего не выставил работу)) ничего не получалось, вроде и кирпич сверху подвешиваю, а отражения нету правильного((
да не то что перспектива, просто инфы о камере нехватает: размера матрицы и фокусного расстояния, и всё бы стало много проще. а так только предполагать, допустим 35-ти миллиметровая матрица и фокусное расстояние допустим 55 миллиметров, но ведь вариантов очень много.
О как!))) А я то дисплейсом ковырял дырки..))) хотя фотошопа тоже навалил лопатой!
Супер! Спасибо за гифку, очень здорово посмотреть этапы! Вон он как оказываеца) Новички - учитесь у махровых динозавров!
dmitriyfilippov
Ну всё равно не мой метод, я люблю большую часть вытягивать рендером, так как 3д больше моя стихия чем 2д, и дырки бы если бы делал скорее всего в браше нормал запёк, потёртости дёртом и подкрасить совсем немного
Pir - ну тебя к новичкам отнести- что обидеть)) нормал мап, браш,это если делать не спеша да и уметь надо(я не умею))
Дерт - виреевская фишка, в ментале я ее лишен) здесь - путь наименьшего сопротивления, скорость/качество
dmitriyfilippov
Кто бы говорил, кому ещё чьих умений)) а это мне ещё Максим Ганжа показывал, я тока-тока начинаю ментал изучать, просто подумал, зачем вирей ставить если полностью всё тоже самое можно менталом повторить
Я как всега использовал 3ds max MR, Mari, NukeX
Над фоном пришлось немного поколдовать, в шопе все таки на мой взгляд было бы не честно его делать, все таки 3D битва, да и рисовать я не умею . Я сделал плоскость на которую повесил архитектурный материал (architectural) с самосвечением, на диффуз кинул карту Gradient Ramp и подогнал силу свечения на глаз )). На границу светящейся плоскости пришлось добавить еще одну перекрывающую т.к. получалась белая полоса по контуру в отражении.
А... еще мне пришлось немного подредактировать карту глубины, болтик не хотел "блюриться" в отражении Вот как бы самые основные моменты.
dmitriyfilippov, отличный материал получился !
То же дисплейсом дырки ковырял)) не очень удачно правда.
Anri_Ford, у мну вопросик такой вот. Почему на отражении блики сильнее и больше, чем на предмете? Если поверхность так отражает, то не должна ли эта поверхность осветить и предмет снизу.
Ну действительно не понятно.
Anri_Ford Отличный дебют! С победой!
Поздравляю призёров!
Отличная получилась битва, и последняя часть с этапами работ очень интересна, надеюсь войдёт в традицию.
Всем спасибо.
Что подумает человек видевший в реальной жизни эти предметы
На всех болтах девственно чистая резьба, никаких повреждений.
Слишком симметрично, никаких повреждений. Да они на складе видимо и лежали, где было очень влажно поэтому так заржавели и не повреждены, ведь их ни разу не использовали, тогда все логично.
Комментарии (Всего: 85)
Человек просто своей фантазий добавил! что здесь такого?
не верю!!
а вот эти редстары за какие победы дают?
-Бабусь, так они ж белые!
-та это они еще зеленые!
Конкурс был черной звезды когда то
Давно не видел столько малого отрыва между первым и вторым местом)) Для себя решил что оба достойны быть первым!
Я, кстати хотел голосовать за dmitriyfilippov, но у меня не было опыта на сайте для голосования. Qwa7 и reightar отлично попали в ракурс.
Я лично вешал 2 кирпича -белый и черный и плоскость буро-козябчатую.. вот.
А вы как? Интересно подглядеть)))
а остальные как?)) расскажите)) и новичкам будет полезно и старичкам любопытно)))
Хорошенько дотачивал рендер в фотошопе чтобы было еще реалистичнее
Супер! Спасибо за гифку, очень здорово посмотреть этапы! Вон он как оказываеца) Новички - учитесь у махровых динозавров!
Ну всё равно не мой метод, я люблю большую часть вытягивать рендером, так как 3д больше моя стихия чем 2д, и дырки бы если бы делал скорее всего в браше нормал запёк, потёртости дёртом и подкрасить совсем немного
Дерт - виреевская фишка, в ментале я ее лишен) здесь - путь наименьшего сопротивления, скорость/качество
Ом, а как же вот это http://joxi.ru/qNAYIP
Кто бы говорил, кому ещё чьих умений)) а это мне ещё Максим Ганжа показывал, я тока-тока начинаю ментал изучать, просто подумал, зачем вирей ставить если полностью всё тоже самое можно менталом повторить
Я как всега использовал 3ds max MR, Mari, NukeX
Над фоном пришлось немного поколдовать, в шопе все таки на мой взгляд было бы не честно его делать, все таки 3D битва, да и рисовать я не умею
А... еще мне пришлось немного подредактировать карту глубины, болтик не хотел "блюриться" в отражении
dmitriyfilippov, отличный материал получился
То же дисплейсом дырки ковырял)) не очень удачно правда.
Ну действительно не понятно.
Поздравляю призёров!
Отличная получилась битва, и последняя часть с этапами работ очень интересна, надеюсь войдёт в традицию.
Всем спасибо.
Не надо ничего менять, все честно проголосовали!
Спасибо участникам за пояснения, очень здорово, что написали что да как, молодцы!
На всех болтах девственно чистая резьба, никаких повреждений.
Слишком симметрично, никаких повреждений. Да они на складе видимо и лежали, где было очень влажно поэтому так заржавели и не повреждены, ведь их ни разу не использовали, тогда все логично.