Porsche — Underwater road
3d award

КСМ №157 - CGWars

Тема: Непреодолимая мощь.
5 марта 2013 в 14:00 — 11 марта 2013 в 22:00 Необходимо побед для участия: 0
Необходимо опыта для голосования: 2

Описание

Всем привет! Очередной КСМ стартует в формате CGWars!
-Цель битвы за отведённое время выполнить 3D модель на заданную тему.
-Запрещается полностью или частично использовать сделанные ранее модели, а также любые чужие модели.
-Работа должна быть выполнена c использованием одного материала – сплошного, матового серого цвета, RGB 200 200 200, без отражений и блеска.
-При выставлении своей работы на конкурс ставим галочку Ч/Б.
Подробнее правила КСМ смотрим по ссылкеСсылка
Общие правила и награды битв CGWarsСсылка
И пусть победит сильнейший!

Куратор битвы: Mihanik

Работы участниковперейти к комментариям

 AlexDeFreDDy 24.0134.9 1 место (8.29 голосов)

показать комментарии4

 Stahiv Arsen 12.323.3 2 место (8.24 голосов)

показать комментарии0

 VyacheSlav 81.6506.6 3 место (7.05 голосов)

показать комментарии0

 coolerman 160.7775.8 3 место (7.05 голосов)

показать комментарии0

 Fedos47 49.9201.7 4 место (6.90 голосов)

показать комментарии0

 alf 31.020.7 5 место (6.86 голосов)

показать комментарии0

 kolbasterr 3.010.2 6 место (5.52 голосов)

показать комментарии0

 GRAVE 0.02.0 7 место (5.43 голосов)

показать комментарии0

 2R0k 1.050.1 8 место (4.90 голосов)

показать комментарии0

 Ogumen 35.3804.2 9 место (3.71 голосов)

показать комментарии0

 zorro51 0.00.3 10 место (3.14 голосов)

показать комментарии0

Комментарии (Всего: 95)

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 5 марта 2013 в 09:39 #1

Аватар Змей Горыныч
я уже тутОо=)

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 5 марта 2013 в 09:41 #1

Аватар Mihanik
В общем, после обсуждения здесь, пробуем более абстрактную тему.
Это может быть, что угодно – строительная или военная техника, жилище или транспортное средство, робот или персонаж, артефакт или природное явление. Главное это его свойство.
КСМщики всегда славились богатой фантазией, надеюсь на вас, удачи.

Online|Offline Ihtiandr 80.7 158.6 5 марта 2013 в 10:02 #1

Аватар Ihtiandr
"Главное это его свойство"

Например тема "ужас" как его смоделировать?
Допустим мы справились с этой задачей есть несколько работ к примеру "трупы людей", "диабло", "смерч уносящий жизни", "человек поедающий насекомых" и т.д. Вытекает резонный вопрос в правильности оценки работы участника? Как сравнивать и тем более оценить если у всех хороша идея и интересно исполнение?

Online|Offline Ё 46.9 532.0 5 марта 2013 в 10:04 #0

Аватар Ё
у всех хороша идея и интересно исполнение
По общему впечатлению от работы.

Online|Offline Ihtiandr 80.7 158.6 5 марта 2013 в 10:06 #4

Аватар Ihtiandr
А вот еще дополнительный вопрос!? А все ли работы участников соответсвуют теме и раскрывают свойство целиком как тут оценить и понять?

Во что вы превращаете конкурс МОДЕЛИРОВАНИЯ ???

Online|Offline Ihtiandr 80.7 158.6 5 марта 2013 в 10:07 #0

Аватар Ihtiandr
У тебя свое впечатление и у меня свое и оно отличается дальше чего?

Online|Offline Ё 46.9 532.0 5 марта 2013 в 10:11 #0

Аватар Ё
В данном случае доминирует субъективность мнения каждого участника голосования.

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 5 марта 2013 в 10:23 #1

Аватар Mihanik
Ихти, чё ты всё время не доволен, я пробую разные подходы. Сами же говорили темы не интересные, однообразные.

Online|Offline Ihtiandr 80.7 158.6 5 марта 2013 в 10:52 #0

Аватар Ihtiandr
1) Я говорил про то что темы однообразные пошли и поэтому скучны стали многим. Каждая тема интересна и все ограничивается лишь фантазией участника.
2) На мой взгляд, отображение свойств больше подходит для микро анимаций, может гифки можно тут выкладывать в конкурных работах?
3) Я доволен! Вы начали экспериментировать, а это весьма непростая и сложная задача, где много подводных камней, но вы сразу же ударились о камень под пунктом 2 (лично на мой взгляд)
4) В данном случае субъективная оценка лучше, но чувствую что будет много работ с очень высокими оценками и почти все ровненько по счету будет.
5) Боюсь такие темы врядли осилят начинающие, а это основной контингент участников, ну да видно будет, может пару старожилов выстрелит тем интереснее.

P.S. Просто надо темы такие давать чтоб поджечь полет фантазии участника а не вводить его в ступор.

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 5 марта 2013 в 12:44 #1

Аватар Mihanik
Просто надо темы такие давать чтоб поджечь полет фантазии участника а не вводить его в ступор.
Вот это и есть главная проблема, при чём не только моя. То, что поджигает фантазию у одних, у других вызывает ступор. И я даже приблизительно не берусь прогнозировать, какая будет реакция. Поэтому и выношу это на обсуждение, и пробую разные подходы. Мне проще было бы использовать темы предложенные Змей Горынычем, он хотя бы постоянно участвует, а мнение тех кто не участвует просто игнорировать. Однако я пытаюсь заразить этой болезнью как можно больше народа.

Online|Offline Chisher69 0.0 2.6 5 марта 2013 в 13:01 #0

Аватар Chisher69
В сермате эмоции моделировать как-то не правильно. Может быть стоит устроить конкурс на список тем для конкурсов моделирования? Тогда и станет видно, что народу интересно.
полностью согласен с этим предложением, чтоб сами люди могли принимать участие в выборе темы, и тогда были бы заражены идеей больше, нежели чем просто от фразы к примеру боль

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 5 марта 2013 в 13:20 #0

Аватар Змей Горыныч
а может каждый раз в блоге на голосование список тем выставлять, и по теме, которая наберет больше голосов и проводить КСМ? это самый просто способ по моему выделить что нужно, а не наугад

Online|Offline Короед 7.9 5.7 5 марта 2013 в 12:44 #2

Аватар Короед
В сермате эмоции моделировать как-то не правильно. Может быть стоит устроить конкурс на список тем для конкурсов моделирования? Тогда и станет видно, что народу интересно.

Online|Offline 2R0k 1.0 50.1 5 марта 2013 в 14:01 #0

Аватар 2R0k
Непреодолимая мощь
обстрактно

Online|Offline Ё 46.9 532.0 5 марта 2013 в 14:02 #1

Аватар Ё
Сначала показалось, что неопределимая.
***
Даже не знаю участвовать ли.
У меня сразу возникают мысли о огромном роботе с таким же орудиями.

Online|Offline 2R0k 1.0 50.1 5 марта 2013 в 14:03 #0

Аватар 2R0k
главное что возникает

Online|Offline Terminator 43.3 398.0 5 марта 2013 в 14:19 #1

Аватар Terminator
Мощно !!! Сутки думать Чёб придумать

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 5 марта 2013 в 14:21 #2

Аватар Mihanik
Ну чё ? Я просто напугал всех подачей. Вполне КСМовская тема, считай что свободная. И оценивается как всегда качество и сложность модели, а если она ещё и цепляет непреодолимой мощью, тогда это и есть победитель.

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 5 марта 2013 в 15:40 #0

Аватар Змей Горыныч
я уже придумал

Online|Offline 2R0k 1.0 50.1 5 марта 2013 в 16:09 #0

Аватар 2R0k
не ты один

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 5 марта 2013 в 16:35 #2

Аватар Ogumen
Хорошо хоть тема "непреодолимая мощь", а не "непреодолимое желание".) Вопрос, а можно использовать черно-белый градиент в качестве фона? Вроде разрешили градации серого? Или нет? А тема классная , но все едино - снова победит Горыныч

Online|Offline 2R0k 1.0 50.1 5 марта 2013 в 16:48 #0

Аватар 2R0k
последнее очень точно подмечено )

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 5 марта 2013 в 16:50 #1

Аватар Mihanik
Вопрос, а можно использовать черно-белый градиент в качестве фона? Вроде разрешили градации серого? Или нет?
Градации серого разрешены только в 3D за три часа. При использовании неба, например, там получается градиент, в таком плане можно. А на геометрии пока всё одним матом.
Собираюсь переписать правила КСМ, там много не соответствий накопилось, вынесу на обсуждение и этот вопрос.

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 5 марта 2013 в 16:54 #0

Аватар Mihanik
но все едино - снова победит Горыныч
Это чего уже традиция такая? Ничего, скоро Vladimir Mokretsov из армии вернётся.

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 5 марта 2013 в 17:18 #1

Аватар Ogumen
Это чего уже традиция такая? Ничего, скоро Vladimir Mokretsov из армии вернётся.
А может Горыныча в армию,)) Шучу, избави бог.)

Online|Offline BеаrTаnk 11.0 63.8 5 марта 2013 в 17:21 #0

Аватар BеаrTаnk
А тема классная , но все едино - снова победит Горыныч
Ogumen, ой, не факт
Я буду сражаться до победного. И пусть победит сильнейший!

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 5 марта 2013 в 18:01 #0

Аватар Змей Горыныч
а че сразу Горыныч то?) я проигрываю довольно часто, так что не надо тут)

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 5 марта 2013 в 18:57 #2

Аватар Ogumen
а че сразу Горыныч то?) я проигрываю довольно часто, так что не надо тут)
Да ладно, звезд уже как у Брежнева.) Это я по доброму, завидую)
Mihanik, если я правильно понял, небо, море можно в Environment черно-белым градиентом?

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 5 марта 2013 в 19:00 #0

Аватар Змей Горыныч
Mihanik, а разные градации серого так и останутся для 3д на 3 часа, или пропишутся и на КСМ?)

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 5 марта 2013 в 19:01 #1

Аватар Ogumen
Я буду сражаться до победного. И пусть победит сильнейший!
К твоей аватарке звезды хорошо подходят, а мне свою прийдется менять, если вдруг, сдуру, выиграю, а то получится, что я на звезду хвост ложил.

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 5 марта 2013 в 19:20 #0

Аватар Змей Горыныч
а моей аватарке звезды совсем не подходят)

Online|Offline Chisher69 0.0 2.6 5 марта 2013 в 19:31 #5

Аватар Chisher69
Змей Горыныч а ты аву на фото Брежнева смени

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 5 марта 2013 в 19:34 #0

Аватар Змей Горыныч
мне лапа эта нравится, и тогда меня уже будут звать не Горыныч, а дядя Лёня(((

Online|Offline 2R0k 1.0 50.1 5 марта 2013 в 19:44 #2

Аватар 2R0k
мне лапа эта нравится, и тогда меня уже будут звать не Горыныч, а дядя Лёня(((
сделай леню -трехголовым

Online|Offline AlexDeFreDDy 24.0 134.9 5 марта 2013 в 22:38 #1

Аватар AlexDeFreDDy
Не удержался! Я тоже в теме!

Online|Offline mpg25 17.0 24.4 6 марта 2013 в 00:05 #0

Аватар mpg25
Мне только черная дыра представляется непреодолимо мощной - целые звезды засасывает. Но как ее моделить, чтобы потом было интересно смотреть на нее, не знаю.
Вот почему "хорошая мысля приходит апосля"?! Как всегда, в последний момент, что-нибудь адское придумаю, а времени уже не хватит.

Online|Offline lerdo 16.0 54.1 6 марта 2013 в 07:10 #0

Аватар lerdo
А что? ) хорошая идея - сдать пустой, черный лист с подписью - черная дыра ))))))))))))

Online|Offline Крейз 17.5 266.6 6 марта 2013 в 10:57 #2

Аватар Крейз
Прям филосовская тема какая то.
Ждем тему "Безысходность"

Online|Offline Naro 16.0 40.7 6 марта 2013 в 12:21 #1

Аватар Naro
Удачи, народ)

Online|Offline 2R0k 1.0 50.1 6 марта 2013 в 12:57 #0

Аватар 2R0k
возник вопрос, если у меня студия, и при наложении света, фон(визуально) получился градиентом, так разрешается, ведь этот тот-же сермат, просто под эффектом света?

Online|Offline Крейз 17.5 266.6 6 марта 2013 в 14:13 #0

Аватар Крейз
Насколько знаю, можно. Свет только должен быть белым. Нельзя использовать объемный свет (это типо когда ты физически видишь луч света)

Online|Offline 2R0k 1.0 50.1 6 марта 2013 в 14:30 #0

Аватар 2R0k
про обьемный свет я знаю , просто выше был поднят вопрос про градиент. ну а у меня фон выглядит как градиент

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 6 марта 2013 в 20:34 #0

Аватар Mihanik
Ну, любая светотень выглядит градиентом, всё нормально.

Online|Offline alf 31.0 20.7 6 марта 2013 в 20:57 #0

Аватар alf
что-то я в правилах про DOF для окружения не вижу, можно использовать?

Online|Offline Крейз 17.5 266.6 6 марта 2013 в 21:37 #0

Аватар Крейз
ДОФ нельзя вроде как. Оценивается качество моделинга.
Кто знает, может ты ДОФом будешь скрывать косяки

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 6 марта 2013 в 23:06 #0

Аватар Mihanik
ДОФ нельзя. Это действительно мешает оценить модель.

Online|Offline Evil_Google 3.0 111.1 7 марта 2013 в 12:13 #0

Аватар Evil_Google
На тему "Непреодолимая мощь" думаю много примеров можно взять из аниме Блич

Online|Offline alf 31.0 20.7 7 марта 2013 в 13:35 #0

Аватар alf
хорошая попытка анимешники, но я не куплюсь на это

Online|Offline Chisher69 0.0 2.6 7 марта 2013 в 20:40 #0

Аватар Chisher69
На тему "Непреодолимая мощь" думаю много примеров можно взять из аниме Блич
где там мощь непреодолимая, только что количество серий

Online|Offline Evil_Google 3.0 111.1 7 марта 2013 в 22:35 #0

Аватар Evil_Google
где там мощь непреодолимая, только что количество серий
Ну битва Ичиго с Айзеном, думаю

Online|Offline 2R0k 1.0 50.1 9 марта 2013 в 17:12 #1

Аватар 2R0k
о, работки поступили )

Online|Offline Fedos47 49.9 201.7 9 марта 2013 в 21:46 #0

Аватар Fedos47
Ох, что же другие придумают).....

Online|Offline AlexDeFreDDy 24.0 134.9 10 марта 2013 в 00:47 #1

Аватар AlexDeFreDDy
Хм.... разноплановые работы

Online|Offline Jedence 4.4 82.8 10 марта 2013 в 01:27 #1

Аватар Jedence
я сначала в работу с царем не въехал. Идея на 5++!!

Online|Offline Fedos47 49.9 201.7 10 марта 2013 в 09:46 #1

Аватар Fedos47
Мне почему то всегда казалось что перевес на стороне збрашников - полигонов больше

Online|Offline 2R0k 1.0 50.1 10 марта 2013 в 13:55 #0

Аватар 2R0k
ну....... со збрашем надо еще разбираться

Online|Offline Fedos47 49.9 201.7 10 марта 2013 в 16:10 #0

Аватар Fedos47
Да на самом деле.. привыкаешь быстро) Просто он слету дается тем, кто занимается рисованием

Online|Offline 2R0k 1.0 50.1 10 марта 2013 в 19:59 #0

Аватар 2R0k
а я к примеру до сих пор не привык
как примеру обьекты создать, как вьюпорт крутить,
как кол-во поликов добавлять и тд.
в общем, еще учить и учить

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 10 марта 2013 в 20:50 #2

Аватар Mihanik
Мне почему то всегда казалось что перевес на стороне збрашников - полигонов больше
Больше не значит лучше. Мне вот зебраш не даётся, куски глины какие-то получаются, ну очень высокополигональные. Полигонами я на много быстрее получаю адекватные формы. А засовывать туда уже смоделенную вещь, только для того чтобы помять, складок наделать, которые всё равно придётся запекать в карту нормалей, из за сумасшедшего количества полигонов. Ну не знаю, не мой софт.

Online|Offline kolbasterr 3.0 10.2 10 марта 2013 в 21:51 #2

Аватар kolbasterr
О, тема для конкурса - "куски глины"

Online|Offline Fedos47 49.9 201.7 10 марта 2013 в 21:52 #0

Аватар Fedos47
Тут я согласен с вами) Просто первое впечатление от увиденных работ в збраше- ВАУ! НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!! КАК ТАК?! поставил, начал разбираться... поскольку рисую всю жизнь, проблем кроме "космического" интерфейса особо не было).. Наверное самая живая, если угодно программа. Там нет места расчетам, только кисть и полет фантазии)) и лучше всего подходит для детализированной доделки моделей, как вы и сказали)

Online|Offline Короед 7.9 5.7 11 марта 2013 в 01:24 #2

Аватар Короед
Жаль, что не сумел поучаствовать, приболел. Только и успел идейку придумать, а точнее - заметить в своей повседневной жизни свою непреодолимую мощь)))
Типа, злые люди бедной киске не дают украсть сосиски.

Online|Offline GRAVE 0.0 2.0 11 марта 2013 в 10:35 #0

Аватар GRAVE
Товарищи, такой вопрос: можно ли собрать одну картинку из нескольких? Допустим вся сцена крупным планом, а отдельно детали сбоку на этой же картинке?

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 11 марта 2013 в 11:19 #0

Аватар Mihanik
можно.

Online|Offline Fedos47 49.9 201.7 11 марта 2013 в 13:15 #2

Аватар Fedos47
Кстати, спасибо за тему! Не очевидно, на подумать. И очень интересно наблюдать за реализацией коллег, как кто понимает это. Кто то с юмором, кто то напролом))

Online|Offline 2R0k 1.0 50.1 11 марта 2013 в 17:56 #0

Аватар 2R0k
нус, а где еще 8 работ
всего 4-ре часа осталось )
давайте поторапливайтесь ))

Online|Offline Peace_and_Love 53.9 230.7 11 марта 2013 в 19:26 #2

Аватар Peace_and_Love
я чего то не дооняю, что браш можно использовать в любом ксм? или только в спец ксме, вроде в обсуждении было решено что для лепки будет раз в месяц?
Да и чето в некоторых работах мне дисплейс видиться)))(или это браш?)

Online|Offline 2R0k 1.0 50.1 11 марта 2013 в 19:38 #0

Аватар 2R0k
о збраше ни слова, темболее збраш тоже прога для моделирования. а про лепку, это специальная тема битвы, где лучше применять программы типа збраш

Online|Offline alf 31.0 20.7 11 марта 2013 в 19:45 #1

Аватар alf
збрашь целенаправлена на лепку, в ней нет традиционного моделирования поликами

Online|Offline 2R0k 1.0 50.1 11 марта 2013 в 19:52 #0

Аватар 2R0k
в частности по этому я збраш освоить не могу
особенно его интерфейс

Online|Offline alf 31.0 20.7 11 марта 2013 в 20:11 #0

Аватар alf
пока не выучишь парочку главных хоткеев, интерфейс будет пугать, а так вполне даже понятный

Online|Offline Fedos47 49.9 201.7 11 марта 2013 в 21:44 #1

Аватар Fedos47
Ну, вспомнить, я к компьютеру в детстве так же привыкал) И к максу) И к збраш) Учиться это клево!

Online|Offline Короед 7.9 5.7 11 марта 2013 в 23:21 #2

Аватар Короед
я чего то не дооняю, что браш можно использовать в любом ксм?
Тоже хотел этот вопрос в первый день задать, но сразу же вспомнил характерные нервные ответы типа: "Ты где-нибудь в правилах видишь, что это запрещено?".

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 12 марта 2013 в 00:16 #0

Аватар vk3d
"Ты где-нибудь в правилах видишь, что это запрещено?"
5 баллов)) это про меня))

Online|Offline Terminator 43.3 398.0 12 марта 2013 в 00:52 #-1

Аватар Terminator
Zбрашка - ( Бомбовая прога) тоже пробовал Мышкой )))) --- Я думаю Она для КСМ не помеха . Интересно почему перестали в КСМ предьявлять ( сетку ) ? А тему в общем не раскрыли , работы все интересны. Будем ждать ( Мощнейшего ))))) !!!!

Online|Offline Peace_and_Love 53.9 230.7 12 марта 2013 в 10:23 #0

Аватар Peace_and_Love
Ну запрещено не запрещено, дело в том что в правилах запрещены карты дисплейса и т.п. А в браше можно свободно пользоваьтся альфой, что собственно одно и тоже что дисплейс, получается кто пользуется брашем может использовать диспллейс,к то не пользуется не может. Вот что то вроде того я имел ввиду.

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 12 марта 2013 в 12:10 #0

Аватар Mihanik
Скульпт в ксм всегда был разрешен. Это обсуждалось пару лет назад, и большинство решило разрешить. В максе есть дисплейс геометрии по карте и он тоже разрешён. В общем, всё, где автор может подтвердить геометрию сеткой разрешено. Сейчас на обсуждении здесь подновлённые правила КСМ если кто-то считает, что там, чего-то не хватает, или что-то следует изменить, прошу высказываться.

Online|Offline alf 31.0 20.7 12 марта 2013 в 12:46 #0

Аватар alf
Запрещается использование бампа, дисплейса, карт нормалей. Оцениваться будет только качество моделинга, а имитирование материалами, шейдерами или текстурами моделинга будет самым серьезным нарушением правил.
в таком случае масло масляное, все же конкурс моделирования, а не кто грамотней карту дисплейса применит

Online|Offline Короед 7.9 5.7 12 марта 2013 в 13:06 #1

Аватар Короед
все же конкурс моделирования, а не кто грамотней карту дисплейса применит
Ну, без грамоты - никуда. В любом случае мы только на кнопки жмём, и результат зависит от того, как хорошо мы подумаем, прежде чем нажать. Моделирование - это создание модели любыми доступными средствами, а модель - это не картинка, а потенциально реальная вещь, ели есть 3D принтер. Так что умение имитировать объём на картинке и создавать объём, который можно воспроизвести в реальности - разные вещи.

Online|Offline alf 31.0 20.7 12 марта 2013 в 13:24 #0

Аватар alf
ну кнопки жать тоже по разному можно))) для данного случая подойдет такой пример - в первом случае мастер сам делает резьбу по дереву, а во втором фреза. только вот в первом все зависит от умения этого мастера.

Online|Offline Peace_and_Love 53.9 230.7 12 марта 2013 в 13:19 #0

Аватар Peace_and_Love
А смысл тогда запрещать обычный дисплейс, если разрешен дисплейс в модификаторе? Аеть по сути одно и тоже. Или я чего то не понимаю. На всякий случай продублирую сообщение в тему обсуждения правил.

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 12 марта 2013 в 14:04 #0

Аватар Mihanik
Давайте правила обсуждать сюда

Online|Offline AlexDeFreDDy 24.0 134.9 12 марта 2013 в 17:54 #1

Аватар AlexDeFreDDy
А что за шум вокруг дисплейса, где его увидели-то?
Думаю ответ будет актуальным после оглашение результатов, дабы не влиять на голосование.

Online|Offline Fedos47 49.9 201.7 12 марта 2013 в 22:02 #0

Аватар Fedos47
Ну, с победителем согласен)) Мощнее некуда)

Online|Offline AlexDeFreDDy 24.0 134.9 12 марта 2013 в 22:09 #1

Аватар AlexDeFreDDy
Ну, с победителем согласен)) Мощнее некуда)
Спасибо! Это БЕЛАЗ 75603 один из самых больших карьерных грузовиков мира).
Приятно было соперничать. Спасибо всем!

Online|Offline Fedos47 49.9 201.7 12 марта 2013 в 22:20 #0

Аватар Fedos47
Эх, чуть чуть до белаза не дотянул(( НАДО БЫЛО КОЛЕСА БОЛЬШЕ ДЕЛАТЬ!

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 12 марта 2013 в 22:30 #0

Аватар coolerman
Может пост за одно, а то он у меня уже готов.

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 12 марта 2013 в 22:46 #0

Аватар Mihanik
AlexDeFreDDy Поздравляю с победой!
Stahiv Arsen, VyacheSlav, coolerman, Все в числе призёров!
GRAVE Понравилась задумка.

Напоминаю, если хотя бы два учасника выскажется за проведение пост КСМа, он будет организован.

Online|Offline AlexDeFreDDy 24.0 134.9 12 марта 2013 в 22:56 #0

Аватар AlexDeFreDDy
Спасибо! Я не против пост КСМа, но лично у меня просто не будет свободного времени толково сделать.

Online|Offline 2R0k 1.0 50.1 13 марта 2013 в 05:45 #0

Аватар 2R0k
за пост

Online|Offline VyacheSlav 81.6 506.6 13 марта 2013 в 07:21 #0

Аватар VyacheSlav
Было бы не плохо, текстурки наложить)

Online|Offline GRAVE 0.0 2.0 13 марта 2013 в 07:30 #0

Аватар GRAVE
GRAVE Понравилась задумка.
Сам робот или идея с ботинком?

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 13 марта 2013 в 07:40 #0

Аватар Mihanik
идея с ботинком

Online|Offline Короед 7.9 5.7 14 марта 2013 в 13:11 #0

Аватар Короед
только вот в первом все зависит от умения этого мастера.
А во втором - от интеллекта, позволившего освоить ЧПУ ))) Резчик, кстати, тоже не ногтями скребёт, всё делается инструментом. И правильно выбрать инструметнт, не забивать гвозди дрелью - тоже уметь надо.
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Текущий статус

Битва окончена

Участники (15)

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии9 Просмотров4 3

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru