Тема: Непреодолимая мощь.

5 марта 2013 в 14:00 — 11 марта 2013 в 22:00 Необходимо побед для участия: 0
Необходимо опыта для голосования: 2
Необходимо опыта для голосования: 2
Описание
Всем привет! Очередной КСМ стартует в формате CGWars!
-Цель битвы за отведённое время выполнить 3D модель на заданную тему.
-Запрещается полностью или частично использовать сделанные ранее модели, а также любые чужие модели.
-Работа должна быть выполнена c использованием одного материала – сплошного, матового серого цвета, RGB 200 200 200, без отражений и блеска.
-При выставлении своей работы на конкурс ставим галочку Ч/Б.
Подробнее правила КСМ смотрим по ссылкеСсылка
Общие правила и награды битв CGWarsСсылка
И пусть победит сильнейший!
Куратор битвы: Mihanik
-Цель битвы за отведённое время выполнить 3D модель на заданную тему.
-Запрещается полностью или частично использовать сделанные ранее модели, а также любые чужие модели.
-Работа должна быть выполнена c использованием одного материала – сплошного, матового серого цвета, RGB 200 200 200, без отражений и блеска.
-При выставлении своей работы на конкурс ставим галочку Ч/Б.
Подробнее правила КСМ смотрим по ссылкеСсылка
Общие правила и награды битв CGWarsСсылка
И пусть победит сильнейший!
Куратор битвы: Mihanik
Работы участниковперейти к комментариям
Текущий статус
Битва окончена
Форумещё
- 1. Есть кто живой?
25
- 2. Mihanik_W.I.P
90
- 3. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
266
- 4. Заз 1102 "Таврия"
29
- 5. Экологическая катастрофа в Ташкенте
1
- 6. Прокачка навыков 2Д
292
- 7. Воспоминания 3D моделинга
23
- 8. Нужна помощь
6
- 9. Kramar Workshop
38
- 10. Пара вопросов по модели и топологии.
11
- 11. Прибалбус
90
- 12. Полуторка
90
- 13. груЗИЛы
127
- 14. ЯЗь и МАЗь
49
- 15. Газики-Уазики
72
- 16. Рогатый
17
- 17. SH Projects
205
- 18. ГАЗ М 72
201
- 19. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 20. X-Лада
12
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Making of "Steam Traveler"
Уроки по 3ds maxMaking of "Выходной"
Статьи и ИнтервьюХудожественный рендер автомобиля. Путь самурая.
Уроки по 3ds maxСоздание воды в VRay
Уроки по VRayСоздание материала MatCap в ZBrush. Конкурсный урок.
Уроки по ZBrush
Комментарии (Всего: 95)
Это может быть, что угодно – строительная или военная техника, жилище или транспортное средство, робот или персонаж, артефакт или природное явление. Главное это его свойство.
КСМщики всегда славились богатой фантазией, надеюсь на вас, удачи.
Например тема "ужас" как его смоделировать?
Допустим мы справились с этой задачей есть несколько работ к примеру "трупы людей", "диабло", "смерч уносящий жизни", "человек поедающий насекомых" и т.д. Вытекает резонный вопрос в правильности оценки работы участника? Как сравнивать и тем более оценить если у всех хороша идея и интересно исполнение?
Во что вы превращаете конкурс МОДЕЛИРОВАНИЯ ???
2) На мой взгляд, отображение свойств больше подходит для микро анимаций, может гифки можно тут выкладывать в конкурных работах?
3) Я доволен! Вы начали экспериментировать, а это весьма непростая и сложная задача, где много подводных камней, но вы сразу же ударились о камень под пунктом 2 (лично на мой взгляд)
4) В данном случае субъективная оценка лучше, но чувствую что будет много работ с очень высокими оценками и почти все ровненько по счету будет.
5) Боюсь такие темы врядли осилят начинающие, а это основной контингент участников, ну да видно будет, может пару старожилов выстрелит тем интереснее.
P.S. Просто надо темы такие давать чтоб поджечь полет фантазии участника а не вводить его в ступор.
***
Даже не знаю участвовать ли.
У меня сразу возникают мысли о огромном роботе с таким же орудиями.
Собираюсь переписать правила КСМ, там много не соответствий накопилось, вынесу на обсуждение и этот вопрос.
Я буду сражаться до победного. И пусть победит сильнейший!
Mihanik, если я правильно понял, небо, море можно в Environment черно-белым градиентом?
Вот почему "хорошая мысля приходит апосля"?! Как всегда, в последний момент, что-нибудь адское придумаю, а времени уже не хватит.
Ждем тему "Безысходность"
Кто знает, может ты ДОФом будешь скрывать косяки
как примеру обьекты создать, как вьюпорт крутить,
как кол-во поликов добавлять и тд.
в общем, еще учить и учить
всего 4-ре часа осталось )
давайте поторапливайтесь ))
Да и чето в некоторых работах мне дисплейс видиться)))(или это браш?)
особенно его интерфейс
Думаю ответ будет актуальным после оглашение результатов, дабы не влиять на голосование.
Приятно было соперничать. Спасибо всем!
Stahiv Arsen, VyacheSlav, coolerman, Все в числе призёров!
GRAVE Понравилась задумка.
Напоминаю, если хотя бы два учасника выскажется за проведение пост КСМа, он будет организован.