Тема: Энергетическая установка

10 сентября 2013 в 12:00 — 15 сентября 2013 в 22:00 Необходимо побед для участия: 0
Необходимо опыта для голосования: 2
Необходимо опыта для голосования: 2
Описание
Всем привет! Очередной КСМ стартует в формате CGWars!
-Цель битвы за отведённое время выполнить 3D модель на заданную тему.
-Запрещается полностью или частично использовать сделанные ранее модели, а также любые чужие модели.
-Работа должна быть выполнена c использованием одного материала – сплошного, матового серого цвета, RGB 200 200 200, без отражений и блеска.
-При выставлении своей работы на конкурс ставим галочку Ч/Б.
Подробнее правила КСМ смотрим по ссылкеСсылка
Общие правила и награды битв CGWarsСсылка
Размер и формат отсылаемого изображения смотрим на странице загрузки.
И пусть победит сильнейший!
Куратор битвы: Mihanik
-Цель битвы за отведённое время выполнить 3D модель на заданную тему.
-Запрещается полностью или частично использовать сделанные ранее модели, а также любые чужие модели.
-Работа должна быть выполнена c использованием одного материала – сплошного, матового серого цвета, RGB 200 200 200, без отражений и блеска.
-При выставлении своей работы на конкурс ставим галочку Ч/Б.
Подробнее правила КСМ смотрим по ссылкеСсылка
Общие правила и награды битв CGWarsСсылка
Размер и формат отсылаемого изображения смотрим на странице загрузки.
И пусть победит сильнейший!
Куратор битвы: Mihanik
Работы участниковперейти к комментариям
Текущий статус
Битва окончена
Форумещё
- 1. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
268
- 2. Есть кто живой?
67
- 3. Mihanik_W.I.P
90
- 4. Заз 1102 "Таврия"
29
- 5. Экологическая катастрофа в Ташкенте
1
- 6. Прокачка навыков 2Д
292
- 7. Воспоминания 3D моделинга
23
- 8. Нужна помощь
6
- 9. Kramar Workshop
38
- 10. Пара вопросов по модели и топологии.
11
- 11. Прибалбус
90
- 12. Полуторка
90
- 13. груЗИЛы
127
- 14. ЯЗь и МАЗь
49
- 15. Газики-Уазики
72
- 16. Рогатый
17
- 17. SH Projects
205
- 18. ГАЗ М 72
201
- 19. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 20. X-Лада
12
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Моделирование кресла в 3ds max
Уроки по 3ds maxMaking of Son of Stormfall
Статьи и ИнтервьюЭксклюзивное интервью с Дмитрием Филипповым
Статьи и ИнтервьюMaking of Siek Box House
Статьи и ИнтервьюMaking of "Steam Traveler"
Уроки по 3ds max
Комментарии (Всего: 138)
Мну запарился темы придумывать.
Лучше скажите. У кого как идет работа?))
Хотел спросить насчёт правил.
Описание выше:
- Работа должна быть c использованием одного материала (сплошного матового серого цвета RGB:от 200 200 200 до 100 100 100 ), выглядящего как на шаре на картинке.
Пасиб за мнение :)
Никто не собирается разукрашивать объект разными оттенками. Интересует именно отделение по отенку серого студии от модели.
Либо тогда делать без студии. Тупо на чёрном фоне.
Короче админы, поправьте тогда описание в правилах, чтобы везде одинаково было, без путаницы. Один цвет, значит один.
Короче админы, поправьте тогда описание в правилах, чтобы везде одинаково было, без путаницы. Один цвет, значит один.
А вот работу спойлера, подправим!
Сермат это сложная вещь для визуализации. Его нужно уметь подать красиво. Не забываем, что студию тоже нужно красиво осветить.
Можно просто отрисовать объект с одним источником света, а можно создать целую систему источников света. Некоторые источники могут светить с боку от объекта, чтобы создать красивый свет на гранях деталей. Некоторые, большого размера, можно ставить сзади, они сделают грани еще резче. Источник света сверху, обычно создает красивый свет, добавляет атмосферность, глубину модели. Освещать модель спереди тоже важно, но желательно не светить прямо "в лоб", а сместить источник в бок. Еще свет спереди лучше не делать слишком ярким, а пытаться сделать боковой свет сильнее, тогда проявится детализация модели.
Не забываем поставить у источников света побольше сабдивов, около 30 будет вполне достаточно в большинстве случаев. Большее количество сабдивов сделает рендер долгим. Чем больше света, тем менее шумным будет рендер, но пересвечивать нельзя.
Стараемся делать фон не чисто черным, это делает рендер поддельным, неестественным.
Сермат это сложная вещь для визуализации. Его нужно уметь подать красиво. Не забываем, что студию тоже нужно красиво осветить.
Можно просто отрисовать объект с одним источником света, а можно создать целую систему источников света. Некоторые источники могут светить с боку от объекта, чтобы создать красивый свет на гранях деталей. Некоторые, большого размера, можно ставить сзади, они сделают грани еще резче. Источник света сверху, обычно создает красивый свет, добавляет атмосферность, глубину модели. Освещать модель спереди тоже важно, но желательно не светить прямо "в лоб", а сместить источник в бок. Еще свет спереди лучше не делать слишком ярким, а пытаться сделать боковой свет сильнее, тогда проявится детализация модели.
Не забываем поставить у источников света побольше сабдивов, около 30 будет вполне достаточно в большинстве случаев. Большее количество сабдивов сделает рендер долгим. Чем больше света, тем менее шумным будет рендер, но пересвечивать нельзя.
Стараемся делать фон не чисто черным, это делает рендер поддельным, неестественным.
Когда КСМ будет не знаю, но битвы организовываются каждую неделю.
Ну а вообще рано что-то говорить. Голосование оно такое голосование)
А вообще непорядок. 21 участник, а работ только 13
ладно.... выложу так:
И думаю будет справедливо разрешить участие в пост КСМе AmigoS и Peace_and_Love, (если он будет) , ведь фактически они не опоздали.
вот только бы времени слегка побольше :/
Анна, вас тоже с призовым. Сильная работа
[upload]13170[/upload]
[upload]13171[/upload]
[upload]13172[/upload]
пара ракурсов в сермате
ArTioM, didana С призовыми!