Тема: Дом на опушке

23 сентября 2013 в 13:00 — 30 сентября 2013 в 22:00 Необходимо побед для участия: 0
Необходимо опыта для голосования: 2
Необходимо опыта для голосования: 2
Описание
Условия битвы:
- Архитектуру моделим исключительно самостоятельно, использовать ранее изготовленные модели запрещается;
- для изготовления растений и предметов окружения разрешается использовать программы конструкторы или использовать готовые из запасов;
- в рендере разрешается всё — цвет, текстуры, дисплейс, hdri и т.д. Так же допускаются эффекты которые достигаются силами рендера — DoF, Simulens, Lens Effect Focus и т.д.;
- художественную пост обработку в 2D редакторах не делаем, вытягиваем работу только рендером;
- допускается работать по фотографиям и сторонним эскизам;
Запрещается:
- критиковать работы участников битвы;
- до окончания голосования выставлять рейтинги работам и высказывать предпочтения (1024 работа класс, а вот 1025 не очень).
Просьба поддерживать дружескую атмосферу!
Креативности и первой работе особый респект.
Удачи!
Куратор битвы: CocaInCrazy
- Архитектуру моделим исключительно самостоятельно, использовать ранее изготовленные модели запрещается;
- для изготовления растений и предметов окружения разрешается использовать программы конструкторы или использовать готовые из запасов;
- в рендере разрешается всё — цвет, текстуры, дисплейс, hdri и т.д. Так же допускаются эффекты которые достигаются силами рендера — DoF, Simulens, Lens Effect Focus и т.д.;
- художественную пост обработку в 2D редакторах не делаем, вытягиваем работу только рендером;
- допускается работать по фотографиям и сторонним эскизам;
Запрещается:
- критиковать работы участников битвы;
- до окончания голосования выставлять рейтинги работам и высказывать предпочтения (1024 работа класс, а вот 1025 не очень).
Просьба поддерживать дружескую атмосферу!
Креативности и первой работе особый респект.
Удачи!
Куратор битвы: CocaInCrazy
Работы участниковперейти к комментариям
Текущий статус
Битва окончена
Форумещё
- 1. Mihanik_W.I.P
68
- 2. Есть кто живой?
22
- 3. Заз 1102 "Таврия"
29
- 4. Экологическая катастрофа в Ташкенте
1
- 5. Прокачка навыков 2Д
292
- 6. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
251
- 7. Воспоминания 3D моделинга
23
- 8. Нужна помощь
6
- 9. Kramar Workshop
38
- 10. Пара вопросов по модели и топологии.
11
- 11. Прибалбус
90
- 12. Полуторка
90
- 13. груЗИЛы
127
- 14. ЯЗь и МАЗь
49
- 15. Газики-Уазики
72
- 16. Рогатый
17
- 17. SH Projects
205
- 18. ГАЗ М 72
201
- 19. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 20. X-Лада
12
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Водяной. Конкурсный урок
Уроки по ZBrushВизуализация при помощи Arion Render 2.0
Уроки по 3ds maxMaking of «Запретная Зона»
Уроки по PhotoshopМоделирование Normandy из игры Mass effect
Уроки по 3ds maxMaking of работы «On the run»
Статьи и Интервью
Комментарии (Всего: 75)
Приглашаю всех принять участие, в, думаю, достаточно интересной теме.
Вам сказали как оно есть по правилам. А Вы делайте выводы и решайте - принять участие или нет.... думаю не стоит сейчас заводить спор про "честность и не честность" проведения конкурса....
Ну тут от степени кривизны рук зависит, конечно.
Дом на опушке, тема поднимаемая не раз, как в произведениях, так и встречающаяся в нашей жизни, невольно вызывает ассоциации, тема настолько обширна и при этом проста что позволяет воплотить любые фантазии, начиная пряничного домика, и заканчивая навороченным пентхаусом из стекла и бетона. От себя пожелаю всем удачи, кисти в руки, и в добрый путь)
В ксм написано один мат, пытаются сделать 2,3, доходит дело пост ксм, маты не настраиваются.
В ХР написано исключительно силами рендера, нет опять композ, постобработка, склеивать ретушировать.
В фоториле всё разрешено, ни кто не попадает в фотку, и выигрывает работа без поста.
Не надо искать обходные манёвры, может кураторы и не заметят пост, или посмотрят сквозь пальцы, так себя же обманываете.
У каждого конкурса свои задачи. По мимо общения, развлечения, оттачивать свои навыки в разных областях CG в которые, может и не полез бы если б не эти соревнования.
А когда всё же отрендерил — отказался сохранять картинку на винт
VrayFur люто жрёт ресурсы. Забил, заюзал дисплейс
Core 2 Duo e6750 2.66 Ггц, 2Ггб оперативки (!!!), GF8800 GTS 512...
нажми добавить работу, там будет написано
но надо надеяться что все успеют
Ну да, все 3д, спасибо текстурам! :D