Тема: Город через 1000 лет.

1 декабря 2009 в 15:00 — 5 декабря 2009 в 20:00 Необходимо побед для участия: 0
Необходимо опыта для голосования: 5
Необходимо опыта для голосования: 5
Описание
Привет всем!!! Решили мы с Biuzer создать товарищескую дуэль на какую-нибудь масштабную тему. Так вот… Тему мы придумали обоюдно.
Условия дуэли: использовать можно модели нигде не применяемые ранее, ZBrush мы так же решили не использовать, постобработка разрешена. Ах, да… ну и естественно текстуры)
Условия дуэли: использовать можно модели нигде не применяемые ранее, ZBrush мы так же решили не использовать, постобработка разрешена. Ах, да… ну и естественно текстуры)
Работы участниковперейти к комментариям
Текущий статус
Битва окончена
Форумещё
- 1. Mihanik_W.I.P
85
- 2. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
266
- 3. Есть кто живой?
23
- 4. Заз 1102 "Таврия"
29
- 5. Экологическая катастрофа в Ташкенте
1
- 6. Прокачка навыков 2Д
292
- 7. Воспоминания 3D моделинга
23
- 8. Нужна помощь
6
- 9. Kramar Workshop
38
- 10. Пара вопросов по модели и топологии.
11
- 11. Прибалбус
90
- 12. Полуторка
90
- 13. груЗИЛы
127
- 14. ЯЗь и МАЗь
49
- 15. Газики-Уазики
72
- 16. Рогатый
17
- 17. SH Projects
205
- 18. ГАЗ М 72
201
- 19. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 20. X-Лада
12
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Making of "Охота"
Уроки по 3ds maxMaking Of Monk
Уроки по ZBrushСоздаем и стилизуем животных. Броненосец.
Уроки по 3ds maxМоделирование футбольного мяча
Уроки по 3ds maxЭксклюзивное интервью с Дмитрием Филипповым
Статьи и Интервью
Комментарии (Всего: 76)
Надеюсь у нас получатс мегаклевые картинки! TolsTiy креативной тебе недели и успешных рендеров
Привет всем, кстати)
Та же фигня. Думал эта неделя свободная будет, оказалось нет
Я все в раздумьях сижу. Картинок по теме кучу пересмотрел и ничего не вдохновляет. Хочется что-нить свое и понеобычнее, а оно никак не придумывается. Даж не определился, нарисовать что-нить позитивное или наоборот мраку и уныния нагнать
о_О а тема еще не отображается, как можно придумать?
Все, я решил чего рисовать буду. Будущее будет мрачное
Не... Все везде гниет и в городах позаводилась какая-то дрянь
Что-то сегодня не продуктивный день. Два раза начинал моделить и оба раза все нафик удалил т.к. не понравилось что выходило
Вообще, не смущайте меня размышлениями мудрыми, я и так еле решил что рисовать.
Фиг с ней с мрачностью. Да будет хайтэк
TolsTiy чего то отмалчивается. Наверное модэлинг полным ходом идет
Короче модельте Чернобыль
Хе) Не дождетесь) Я только что с работы пришел... Скоро начну моделить
Наконец-то у меня начинает что-то вырисовыватся. Пришлось осадить воображение и рисовать то, что смогу доделать в условиях борьбы с ленью
Люди не забывали об этом событии, поиски не прекращались… Прошло 30 лет, когда появилась первая аномальная зона… Появилась она в Китае в Тибетском автономном районе. Очаг был небольшим, всего пара кварталов. Все, кто находился там 23 июня 2084 года, погибли. Спустя 600 лет, таких очагов насчитывалось более 20 тысяч по всему миру. Естественно, все человечество охватила ужасная паника. Каждый новый очаг появлялся снова и снова в абсолютно непредсказуемых местах планеты. Исследовать эти очаги было невозможно по одной простой причине - все живое рядом умирало, техника выходила из строя…Время в этих местах будто останавливается… Даже бактерии погибают... Эти районы в дальнейшем никак не использовались все по той же причине – живое умирало, техника ломалась:) Людям приходилось строить города вокруг этих никчемных земель, а их окружать огромными заборами, дабы защитить себя от этих мест. В 2687 году, когда стали находить трупы непонятных существ, людям стало ясно, что же все-таки произошло. В 2054 году Землю посетили инопланетяне. Около 30 лет они обитали под землей, создавая смертельное оружие против человечества. Люди и не понимали, что их просто выжигали с планеты из под земли… За 600 лет инопланетный разум создал себе более чем подходящую среду для своего существования на нашей планете. Но они не учли один важнейший фактор…как только они оказались под землей, магнитное поле планеты начало оказывать на них свое влияние. Эволюция этих существ стала протекать в 300 раз быстрее. За все эти годы, проведенные под землей без кислорода, тепла и света, их тела изменились до неузнаваемости. Теперь им не нужны были условия их родной планеты…Но и наша планета для них оказалась непригодной для жизни на поверхности. Собравшись завоевать планету, они стали выбираться на поверхность. Кислород, вступая в химическую реакцию с клетками их физических оболочек, уничтожал ядро клетки и она отмирала. В итоге, большинство иноземных существ погибли… но остались и те, кто до сих пор обитает в недрах земли, создавая свои процветающие цивилизации. Они уже не пытаются завоевать планету… Она уже принадлежит им… По крайней мере, им хватает) А аномальные зоны так и остались. Их окружает высокий забор… Там нет такого понятия, как «Время»…
А человечество тем временем жило и процветало! Люди строили огромные города, осваивали воздушные и подводные пространства. Под землей им места не было:)
А де картинка то?
А делаю пока. biuzer, ты-то как? Успевашь? Я что-то напортачил кажется
Глобальное потепление растопило ледники. Бесконечные бури и отсутствие суши вынудило людей переселится под воду. В редкие минуты, когда бесконечный шторм отступает города поднимаются на поверхность за порцией так необходимой им солнечной энергии.
http://i044.radikal.ru/0912/8f/66f077d1d0c3.jpg
Как я уже говорил, не получилось уделить работе должного внимания. А жаль... Могло бы что-то интересненькое
Эх... было ы бремя перерендерить и отфотошопить нормально. То, что у меня получилось в итоге совсем не нравтся
TolsTiy класная работа
это разве его работа? он-же про воду говорил, а там нету
какая чья?
Молодцы!
biuzer, ты сам такую штукенцию придумал?
У TolsTiy работа тоже показалась посложнее в плане моделлинга, как-то больше всего, но, т.к. дуэль не конкретно по моделированию, а по финальному результату, то я голос отдаю biuzer'у - атмосферно получилось! Обязательно доработай, что не получилось и в галерею
Когда будет свободное время - обязательно доведу свою работу до ума
Работа достойная