Porsche — Underwater road
3d award

Хороший рендер 04 - CGWars

Тема: Продукты питания
8 декабря 2009 в 13:00 — 11 декабря 2009 в 23:00 Необходимо побед для участия: 0
Необходимо опыта для голосования: 5

Описание

Условия битвы:
- моделим исключительно самостоятельно;
- в рендере разрешается всё - цвет, текстуры, hdri и т.д.
- пост обработку в 2D редакторах не делаем;
- креативности и первой работе особый респект. Удачи!

Работы участниковперейти к комментариям

 egori4 239.71086.6 1 место (44.00 голосов)

показать комментарии0

 koss 52.412.0 2 место (36.00 голосов)

показать комментарии0

 ainex 130.9613.2 3 место (28.00 голосов)

показать комментарии0

 shmaiser 0.00.0 4 место (25.00 голосов)

показать комментарии0

 armando 22.03.0 4 место (25.00 голосов)

показать комментарии0

 vk3d 155.02114.5 5 место (24.00 голосов)

показать комментарии0

 DEVIANT 0.00.0 6 место (22.00 голосов)

показать комментарии0

 Ihtiandr 80.7158.6 7 место (18.00 голосов)

показать комментарии0

Комментарии (Всего: 56)

Online|Offline Sto 254.2 1404.2 8 декабря 2009 в 14:15 #0

Аватар Sto
ОООО бум кушать !!!

Online|Offline shmaiser 0.0 0.0 8 декабря 2009 в 15:11 #0

Аватар shmaiser

Online|Offline Andrej123 60.0 33.1 8 декабря 2009 в 16:32 #0

Аватар Andrej123
Темка норм Ща приготовим что-нибуть, пальчики оближите.

Online|Offline Stels 0.0 1.1 8 декабря 2009 в 19:11 #0

Аватар Stels
Неплохая темка посмотрим что выйдет удачи учасникам

Online|Offline Respect007 0.0 -26.0 8 декабря 2009 в 19:26 #0

Аватар Respect007
тупая тема нечё нельзя придумать

Online|Offline koss 52.4 12.0 8 декабря 2009 в 19:46 #0

Аватар koss
я попробую!

Online|Offline otro 0.0 0.0 8 декабря 2009 в 20:18 #0

Аватар otro
тема не тупая
но еду например моделить не так легко
и текстурить тоже

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 9 декабря 2009 в 00:02 #0

Аватар vk3d
тупая тема нечё нельзя придумать

Тупая, как показывает практика, чаще всего не тема.

Online|Offline Respect007 0.0 -26.0 9 декабря 2009 в 07:05 #0

Аватар Respect007
vk3d если умный подкинь идею

Online|Offline otro 0.0 0.0 9 декабря 2009 в 07:51 #0

Аватар otro
чем будеш ужинать то тебе и идея

Online|Offline shmaiser 0.0 0.0 9 декабря 2009 в 09:35 #0

Аватар shmaiser
пиво и таранка

Online|Offline AmneziA 2.0 3.3 9 декабря 2009 в 10:26 #0

Аватар AmneziA
Всем привет! я с вами, товарищи!

Online|Offline BADWolf35 78.1 118.2 9 декабря 2009 в 10:30 #0

Аватар BADWolf35
Идея широкая и необъятная Можно и корки помочить

Online|Offline RedStone 3.0 11.8 9 декабря 2009 в 14:23 #0

Аватар RedStone
А никто не подскажет как можно реалистичную пену сделать?

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 9 декабря 2009 в 14:44 #0

Аватар vk3d
vk3d если умный подкинь идею
Пельмени

Online|Offline Ihtiandr 80.7 158.6 9 декабря 2009 в 15:06 #0

Аватар Ihtiandr
Gorbatyi мм .. пенку говоришь .. дисплейс плюс текстурка либо в брашике ))

Online|Offline BADWolf35 78.1 118.2 9 декабря 2009 в 17:24 #0

Аватар BADWolf35
Затишье перед бурей ?

Online|Offline DEVIANT 0.0 0.0 9 декабря 2009 в 22:19 #0

Аватар DEVIANT
пыхтят, пыхтят, и компьютеры и 3Дшники

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 10 декабря 2009 в 05:37 #0

Аватар Pir
Затишье перед бурей ?

Ждём осадок в виде мясных фрикаделек?

Online|Offline Sto 254.2 1404.2 10 декабря 2009 в 12:34 #0

Аватар Sto
Ждём осадок в виде мясных фрикаделек?

Online|Offline BADWolf35 78.1 118.2 10 декабря 2009 в 14:24 #0

Аватар BADWolf35
Ну, что респект первой работе

Online|Offline DEVIANT 0.0 0.0 10 декабря 2009 в 14:34 #0

Аватар DEVIANT
пасиб за респект

Online|Offline koss 52.4 12.0 10 декабря 2009 в 14:49 #0

Аватар koss
присоеденяюсь

Online|Offline Sto 254.2 1404.2 10 декабря 2009 в 22:24 #0

Аватар Sto
Мне больше охота съесть тарелку нежели то что на ней !!!

Online|Offline DEVIANT 0.0 0.0 10 декабря 2009 в 23:20 #0

Аватар DEVIANT
Sto, ничего ты не понимаешь в детском завтраке

Online|Offline Ihtiandr 80.7 158.6 11 декабря 2009 в 13:53 #0

Аватар Ihtiandr
Яблоко с мясом рулит

Online|Offline shmaiser 0.0 0.0 11 декабря 2009 в 14:46 #0

Аватар shmaiser
еда аккуратно так расставлена а после прямо на стол... не культурно получается

работа

Online|Offline GolovastikSenseyProfessor 0.0 0.0 11 декабря 2009 в 15:10 #0

Аватар GolovastikSenseyProfessor
Да на стол не красиво. Автор, а ты пробовал яблоки с молоком? Результат не такой будет

Online|Offline GolovastikSenseyProfessor 0.0 0.0 11 декабря 2009 в 15:13 #0

Аватар GolovastikSenseyProfessor
Да, кстати, сосиски тоже не доваренные. Сейчас в них столько сои, что когда сваришь, они получаются раза 3-4 больше и совершенно другой формы. А вообще эта работа мне пока больше всех понравилась.

Online|Offline hasslich 15.0 1.6 11 декабря 2009 в 15:14 #0

Аватар hasslich
ИМХО - работа с плиткой и кастрюлей лучшая!

Online|Offline Neptune 43.0 15.6 11 декабря 2009 в 15:20 #0

Аватар Neptune
Работа №486 весь аппетит испортила

Online|Offline DEVIANT 0.0 0.0 11 декабря 2009 в 15:33 #0

Аватар DEVIANT
газ. плитка длинновата, а так работа класс!

Online|Offline koss 52.4 12.0 11 декабря 2009 в 16:22 #0

Аватар koss
червячок симпотный

Online|Offline BADWolf35 78.1 118.2 11 декабря 2009 в 17:31 #0

Аватар BADWolf35
481 на самом деле не совсем понятная работа ))) Кружка лилипут, батон гигант, про нож и кастрюлю молчу ) Автор делай лучше всего все в реальном масштабе.

Online|Offline koss 52.4 12.0 11 декабря 2009 в 17:46 #0

Аватар koss
481 на самом деле не совсем понятная работа ))) Кружка лилипут, батон гигант, про нож и кастрюлю молчу ) Автор делай лучше всего все в реальном масштабе.

можно при желании порвать все на мелкие куски!

Online|Offline KENGURU 15.0 8.4 11 декабря 2009 в 23:41 #0

Аватар KENGURU
Спагетти на вилке классные

Online|Offline BADWolf35 78.1 118.2 11 декабря 2009 в 23:58 #0

Аватар BADWolf35
Тьфу нафиг))) Не смог к компу подойти))) Ну покажу тогда утром в хорошем качестве вам.. Работки как всегда

Online|Offline Levana 14.0 23.9 12 декабря 2009 в 00:51 #0

Аватар Levana
Спагетти на вилке классные

Да уж действительно удались.

Online|Offline BADWolf35 78.1 118.2 12 декабря 2009 в 06:04 #0

Аватар BADWolf35
http://i076.radikal.ru/0912/29/61880b08a701.jpg вот моя работка если кому то интересно разрешение только чуток большеватое

Online|Offline BADWolf35 78.1 118.2 12 декабря 2009 в 07:04 #0

Аватар BADWolf35
http://s55.radikal.ru/i150/0912/85/23e35107b8bf.jpg вот кароче нормальная ссылка

Online|Offline Ihtiandr 80.7 158.6 12 декабря 2009 в 10:59 #0

Аватар Ihtiandr
BADWolf35 Ыыыы ты победил!

Online|Offline biuzer 101.4 28.2 12 декабря 2009 в 12:24 #0

Аватар biuzer
BADWolf35 Круто канеш, но собственно еды маловато. МЯСО! где МЯСО?!
Еслиб выложил, то голосовал бы за тебя.

В остальных работах, в каждой что-то есть, но много минусов при ближайшем рассмотрении.
А яблоко с червячком это что за рендер? Как то необычно смотрится

Online|Offline lameruga 0.0 0.0 12 декабря 2009 в 12:30 #0

Аватар lameruga
BADWolf35, прикольно базара нет а что ты с ним в фотошопе делал?

Online|Offline ainex 130.9 613.2 12 декабря 2009 в 14:18 #0

Аватар ainex
BADWolf35, класс, ты-бы победил!

А яблоко с червячком это что за рендер? Как то необычно смотрится

врей, там хдрка + перед яблоком красный сферный врей лайт + сзади яблока синий сферный врей лайт))

Online|Offline BADWolf35 78.1 118.2 12 декабря 2009 в 15:05 #0

Аватар BADWolf35
Спасибо конечно всем :) Ну судьба решила подругому Для себя много нового узнал, например как моделить йайцо

Online|Offline shmaiser 0.0 0.0 12 декабря 2009 в 23:07 #0

Аватар shmaiser
egori4 С победой!

Online|Offline shmaiser 0.0 0.0 12 декабря 2009 в 23:10 #0

Аватар shmaiser
koss, Ainex вас так же . червяк прикольный

Online|Offline armando 22.0 3.0 12 декабря 2009 в 23:13 #0

Аватар armando
shmaiser тебя тоже!

Online|Offline Alla S 81.5 29.0 12 декабря 2009 в 23:15 #0

Аватар Alla S
egori4 с победой тебя! Очень аппетитно получилось, простенько, но со ВКУСОМ!

Online|Offline koss 52.4 12.0 13 декабря 2009 в 00:13 #0

Аватар koss
спасибо!

Online|Offline BADWolf35 78.1 118.2 13 декабря 2009 в 05:12 #0

Аватар BADWolf35
egori4

Online|Offline Sto 254.2 1404.2 13 декабря 2009 в 10:32 #0

Аватар Sto
egori4 ну тебе только теперь рекламой и заниматси !!! хорошая а главное простенькая работа МАЛАЦА !!!

Online|Offline egori4 239.7 1086.6 13 декабря 2009 в 12:16 #0

Аватар egori4
Alla S shmaiser BADWolf35 Sto
Большое спасибо за поздравления!

BADWolf35 Очень понравилась твоя работа

Sto Реклама двигатель 3D и креатива так что принимается

Online|Offline armando 22.0 3.0 13 декабря 2009 в 14:23 #0

Аватар armando
egori4 с победой!

Online|Offline egori4 239.7 1086.6 13 декабря 2009 в 14:43 #0

Аватар egori4
armando
Спасибо!

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 13 декабря 2009 в 23:09 #0

Аватар vk3d
Эх... жаль ,что моя работа под кодовым названием "Что не съешь, а всё равно" мало кому понравилась(((
а рендер, то вроде и хороший, ИМХО))
С победой коллеги.
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Текущий статус

Битва окончена

Участники (11)

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru