Airbus A350-900
3d award

Sprite листы в Flash CS6

   8 ноября 2013 в 19:50

Для разработчиков игр генерация спрайт листов в Flash CS6 достаточно проста. Вы создаете на основе пикселей анимацию и помещаете все спрайты в один большой плоский файл изображения. В игре вы создаете анимацию загрузки этого одного изображения, которая быстро движется от одной координаты к другой. Эта техника была использована в разработке игр в течение многих лет, потому что это требует минимального количества вычислительной мощности и графического процессора (GPU), но делает работу тяжелую.

Когда Flash впервые была разработана с целью создания анимации для Web, то ее главной проблемой была пропускная способность. Анимация векторной графики была выгодной, из-за малого размера файла. При запуске анимация опиралась на вычислительную настольного компьютера, и это отлично сработало. Но так много мобильных устройств, Веб-серфинг, стали де-факто игровой платформой, что разработчики игр больше не могли использовать векторную графику в Flash-играх, потому что они просто не могли быть уверены, что игра будет работать бесперебойно.

Sprite листы устранили эту проблему, и сделали создание игр с векторной графикой возможным. Вы можете продолжать работать с векторной графикой анимации и преобразовать ее в растровые изображения для финальной версии игры.

Мало того, Flash CS6 позволяет сделать процесс создания спрайт листов легче, чем в прошлом. Их использование позволяет быстро и эффективно адаптировать свою игру на разных устройствах. Создать свою игру в высоком разрешении (для iPad), затем изменить настройки сцены и экспортировать элементы еще раз, скажем, для мобильного телефона.

Я, например, создал небольшую анимацию, используя векторное изображение пингвина, которое импортировал из Illustrator. После изменения размера сцены для iPhone старше 3G можно экспортировать элементы. И опять же анимация будет работать без сучка и задоринки. Flash CS6 делает работу с этой новой функцией настолько удобной, что можно также экспортировать спрайты листы в Starling-формате.

Другие интересные статьи и заметки

Потоковая передача музыки

Многие из нас виновны в том, что засоряем наши компьютеры цифровыми мультимедийными файлами, будь то фильмами, музыкой или фотографиями. Гораздо лучшим решением

7 ноября 2013 в 11:23

Способы, ускоряющие рабочий процесс. Часть 4

Используйте второй монитор Если вы никогда не использовали два монитора в качестве рабочего оборудование, то вы упустили хороший шанс оптимизировать рабочий п

17 декабря 2013 в 16:50

Цветной лазерный принтер Xerox Phaser 6180

Компания Xerox тесно связана с копировальными аппаратами, поскольку технологии копиров и лазерных принтеров очень похожи. Поэтому не удивительно видеть, какое про...

13 января 2014 в 17:45

3D печать может спровоцировать юридические проблемы

Газета Group предупреждает о надвигающихся патентных проблемах. Грядущая революция в 3D-печати с возможностью копировать и создавать новые трехмерные объекты сре...

22 февраля 2014 в 20:39

Веб-дизайнерский софт. Заключение

Все в программе Google Web Designer изложено логично, используя интерфейс, который чувствует себя знакомым каждому, с любым опытом использования сторонних веб-инструмент...

18 февраля 2014 в 15:28

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru