Porsche — Underwater road
3d award

Sprite листы в Flash CS6

   8 ноября 2013 в 19:50

Для разработчиков игр генерация спрайт листов в Flash CS6 достаточно проста. Вы создаете на основе пикселей анимацию и помещаете все спрайты в один большой плоский файл изображения. В игре вы создаете анимацию загрузки этого одного изображения, которая быстро движется от одной координаты к другой. Эта техника была использована в разработке игр в течение многих лет, потому что это требует минимального количества вычислительной мощности и графического процессора (GPU), но делает работу тяжелую.

Когда Flash впервые была разработана с целью создания анимации для Web, то ее главной проблемой была пропускная способность. Анимация векторной графики была выгодной, из-за малого размера файла. При запуске анимация опиралась на вычислительную настольного компьютера, и это отлично сработало. Но так много мобильных устройств, Веб-серфинг, стали де-факто игровой платформой, что разработчики игр больше не могли использовать векторную графику в Flash-играх, потому что они просто не могли быть уверены, что игра будет работать бесперебойно.

Sprite листы устранили эту проблему, и сделали создание игр с векторной графикой возможным. Вы можете продолжать работать с векторной графикой анимации и преобразовать ее в растровые изображения для финальной версии игры.

Мало того, Flash CS6 позволяет сделать процесс создания спрайт листов легче, чем в прошлом. Их использование позволяет быстро и эффективно адаптировать свою игру на разных устройствах. Создать свою игру в высоком разрешении (для iPad), затем изменить настройки сцены и экспортировать элементы еще раз, скажем, для мобильного телефона.

Я, например, создал небольшую анимацию, используя векторное изображение пингвина, которое импортировал из Illustrator. После изменения размера сцены для iPhone старше 3G можно экспортировать элементы. И опять же анимация будет работать без сучка и задоринки. Flash CS6 делает работу с этой новой функцией настолько удобной, что можно также экспортировать спрайты листы в Starling-формате.

Другие интересные статьи и заметки

Проектор Acer K330

Непосредственно перед экраном ЖК-панели находится поляризационный фильтр, состоящий из чередующихся горизонтальных полос правого и левого поляризационного ма

19 марта 2014 в 04:17

Thinkbox поставляет Stoke MX для 3ds Max

Моделирование 3D деталей усиливается программным обеспечением Stoke MX от компании Thinkbox, которое насчитывает около 170 000 элементов для адвекции 15 миллионов частиц с hi...

8 апреля 2014 в 00:48

Новая технология Text analytics

По данным Ernst and Young, с помощью технологии Text analytics можно анализировать стенограммы коллцентров и опросы клиентов, сообщения электронной почты и заметки в социальн...

10 октября 2013 в 01:17

Точка доступа через Wi-Fi

Netgear Powerline 500 WiFi Access Point является одним из самых медленных 500 Мбит/с и в тоже время имеющим самый высокий рейтинг среди адаптеров Powerline. Netgear XWNB5201 - является комплект

17 апреля 2014 в 10:28

Превосходный Illustrator

Adobe Illustrator – в простонародье Иллюстратор,  это векторный графический редактор, разработанный компанией Adobe Systems. Впервые программа была показана публике в далёко

27 сентября 2013 в 21:42

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru