Porsche — Underwater road
3d award

Sprite листы в Flash CS6

   8 ноября 2013 в 19:50

Для разработчиков игр генерация спрайт листов в Flash CS6 достаточно проста. Вы создаете на основе пикселей анимацию и помещаете все спрайты в один большой плоский файл изображения. В игре вы создаете анимацию загрузки этого одного изображения, которая быстро движется от одной координаты к другой. Эта техника была использована в разработке игр в течение многих лет, потому что это требует минимального количества вычислительной мощности и графического процессора (GPU), но делает работу тяжелую.

Когда Flash впервые была разработана с целью создания анимации для Web, то ее главной проблемой была пропускная способность. Анимация векторной графики была выгодной, из-за малого размера файла. При запуске анимация опиралась на вычислительную настольного компьютера, и это отлично сработало. Но так много мобильных устройств, Веб-серфинг, стали де-факто игровой платформой, что разработчики игр больше не могли использовать векторную графику в Flash-играх, потому что они просто не могли быть уверены, что игра будет работать бесперебойно.

Sprite листы устранили эту проблему, и сделали создание игр с векторной графикой возможным. Вы можете продолжать работать с векторной графикой анимации и преобразовать ее в растровые изображения для финальной версии игры.

Мало того, Flash CS6 позволяет сделать процесс создания спрайт листов легче, чем в прошлом. Их использование позволяет быстро и эффективно адаптировать свою игру на разных устройствах. Создать свою игру в высоком разрешении (для iPad), затем изменить настройки сцены и экспортировать элементы еще раз, скажем, для мобильного телефона.

Я, например, создал небольшую анимацию, используя векторное изображение пингвина, которое импортировал из Illustrator. После изменения размера сцены для iPhone старше 3G можно экспортировать элементы. И опять же анимация будет работать без сучка и задоринки. Flash CS6 делает работу с этой новой функцией настолько удобной, что можно также экспортировать спрайты листы в Starling-формате.

Другие интересные статьи и заметки

Сенсорный Photoshop для iPhone и Android. Заключение

Облачное хранение данных Одной из потенциально ключевых особенностей Photoshop Touch для профессионалов и фотографов-любителей является abilibity для автоматической синх...

13 февраля 2014 в 12:48

Создание 3D-пиксельной графики в веб-браузере

Эта новость пришла на этой неделе – приложение 3DTin является удивительно интересным способом для того, чтобы убить свободное время на работе. Созданный программи

8 апреля 2014 в 20:10

3D-микросхемы флэш-памяти от Samsung

Технология 3D флэш закладывает основу для следующего поколения 1Tbit чипов. Компания Samsung Electronics объявила, что в настоящее время начала массовое производство чипов,

9 февраля 2014 в 13:56

Microsoft C # назван язык программирования 2012 года

Microsoft C# был коронован номером один, как язык программирования года. Хотя Java-прежнему наиболее широко используемый язык программирования в мире, популярность C# вы

11 ноября 2013 в 12:43

3D-микросхемы флэш-памяти от Samsung. Заключение

За последние 40 лет традиционная флэш-память создавалась на основе планарных структур, которые используют плавающие затворы. Поскольку технология производствен

23 февраля 2014 в 14:32

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru