Airbus A350-900
3d award

Sprite листы в Flash CS6

   8 ноября 2013 в 19:50

Для разработчиков игр генерация спрайт листов в Flash CS6 достаточно проста. Вы создаете на основе пикселей анимацию и помещаете все спрайты в один большой плоский файл изображения. В игре вы создаете анимацию загрузки этого одного изображения, которая быстро движется от одной координаты к другой. Эта техника была использована в разработке игр в течение многих лет, потому что это требует минимального количества вычислительной мощности и графического процессора (GPU), но делает работу тяжелую.

Когда Flash впервые была разработана с целью создания анимации для Web, то ее главной проблемой была пропускная способность. Анимация векторной графики была выгодной, из-за малого размера файла. При запуске анимация опиралась на вычислительную настольного компьютера, и это отлично сработало. Но так много мобильных устройств, Веб-серфинг, стали де-факто игровой платформой, что разработчики игр больше не могли использовать векторную графику в Flash-играх, потому что они просто не могли быть уверены, что игра будет работать бесперебойно.

Sprite листы устранили эту проблему, и сделали создание игр с векторной графикой возможным. Вы можете продолжать работать с векторной графикой анимации и преобразовать ее в растровые изображения для финальной версии игры.

Мало того, Flash CS6 позволяет сделать процесс создания спрайт листов легче, чем в прошлом. Их использование позволяет быстро и эффективно адаптировать свою игру на разных устройствах. Создать свою игру в высоком разрешении (для iPad), затем изменить настройки сцены и экспортировать элементы еще раз, скажем, для мобильного телефона.

Я, например, создал небольшую анимацию, используя векторное изображение пингвина, которое импортировал из Illustrator. После изменения размера сцены для iPhone старше 3G можно экспортировать элементы. И опять же анимация будет работать без сучка и задоринки. Flash CS6 делает работу с этой новой функцией настолько удобной, что можно также экспортировать спрайты листы в Starling-формате.

Другие интересные статьи и заметки

3D-форматы

На что нужно обратить внимание при выборе объекта для скачивания или или создании собственных 3D моделей, так это на форматы файлов. Так же, как существуют несколь

2 февраля 2014 в 16:53

3D принтеры: почти мейнстрим. Часть 8

С точки зрения поставок. рынок 3D-принтеров остается относительно небольшим. По данным компании Wohlers, объем поставок для профессионального использования в 2010 году...

23 марта 2014 в 11:46

NEC снижает стоимость волоконно-оптического оборудования

У NEC есть достижения в области технологии лазеров с перестраиваемой частотой, что позволит сократить затраты на волоконно-оптическое оборудование и поможет теле...

19 ноября 2013 в 12:59

Android 4.4 KitKat

Владельцам Nexus 7 и Nexus 10 можно выполнить обновление до Android 4.4 KitKat, начиная с сегодняшнего дня. Как обычно старшие устройства Nexus первыми получают обновление до ново

19 марта 2014 в 14:35

Создание 3D-моделей с SketchUp

SketchUp не был продуктом Google до недавнего времени, но теперь это часть Trimble. Собственность Google, плюс свободная в использовании версия приложения сделала его популярн...

22 декабря 2013 в 12:08

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

Alex Titunin vs. Антарес
18.10.2017 — 30.10.2017 Комментарии6 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru