Porsche — Underwater road
3d award

Особенности Stoke MX для 3ds Max от Thinkbox

   31 марта 2014 в 13:38

Ключевыми особенностями Stoke MX являются:

- адвекция частиц с использованием скоростей от других систем частиц или файлов, искривление пространства инструментами 3ds Max, FumeFX моделирование;

- поля скорости перемешивания, масштабирование и дополнительное удаление отклонения от поля скоростей частиц на основе энергии движения жидкости;

- гибкое кэширование памяти для быстрого моделирования итераций и интерактивного просмотра воспроизведения, включая работу с персонажами и моделями для игр, которые можно скачать на http://smart-halyava.com/igry/;

- сохранение PRT файла, используя один или несколько фоновых потоков, развязки моделирования из частиц процесса сохранения для еще большего ускорения итераций;

- интеграция с местными и Deadline разделением в Thinkbox;

- обширная экспозиция MAXScript позволяет создавать пользовательские Stoke-инструменты;

- совместим с Krakatoa MX Thinkbox в больших объемах визуализации частиц и ее различных компонентах, включая PRT Loader и другиt PRT объекты, Magma, удаление модификаторов, просмотр данных частиц и т.д.;

- совместимость с программным обеспечением Frost Mesher от Thinkbox Software (версия 1.3.5 и выше).

«Гибкость Stoke MX является феноменальной, так что мы очень рады видеть, что художники могут делать с ним все, что захотят», - сказал Крис Бонд, основатель программного обеспечения Thinkbox. «Stoke MX дает совершенно новый способ работы. Вместо того, чтобы застревать в жестком линейном процессе моделирования, художники могут работать в обратном направлении, чтобы смешать, улучшить или изменить данные моделирования быстро и легко, без необходимости повторно моделирования. Это открывает много возможностей», - продолжил Крис Бонд.

«Stoke MX дает нам возможность строить слои подробно моделированию на жидкости с захватывающей скоростью, контролем и свободой воображения, которые стали торговой маркой инструментов с помощью Thinkbox Software», - отметил Христо Велев, художник визуальных эффектов.

Другой художник по визуальных эффектам, Джейсон Кросби, добавил: «Stoke MX позволил мне придумать и реализовать идею анимационной кротовой норы, глубиной «в конце Земли» всего за пару дней. Создание итераций было очень быстрым процессом, а поддержка со стороны Thinkbox была просто восхитительной!».

Другие интересные статьи и заметки

NEC снижает стоимость волоконно-оптического оборудования

У NEC есть достижения в области технологии лазеров с перестраиваемой частотой, что позволит сократить затраты на волоконно-оптическое оборудование и поможет теле...

19 ноября 2013 в 12:59

Печать трехмерных объектов на дому. Часть 4

Fused deposition моделирование Второй перспективный метод, часто используемый в недорогих настольных принтерах, имеет довольно сложное название моделирование расплав...

21 января 2014 в 14:33

Пассивные 3D-телевизоры. Заключение

Интересно, что Раймонд Сонериа, президент DisplayMate, говорит о том, что небольшой текст на сцене было на самом деле легче читать на пассивных телевизорах, чем на актив...

18 января 2014 в 23:54

Программа eXPert PDF Pro 4.0

Использование PDF-файлов возрастает, поскольку все люди должны делиться высоко отформатированными документами в Интернете. Adobe предлагает инструменты, которые по...

3 декабря 2013 в 21:16

Почему удивительное 3D будущее пока не доступно?

Если верить рекламе, то скоро каждый у себя дома будет иметь 3D принтер и сможет штамповать все: от новых ложек до запасных частей для стиральной машины. Но не все т

26 декабря 2013 в 16:16

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

Хороший рендер №35
25.04.2017 — 09.05.2017 Комментарии15 Просмотров3 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru