Porsche — Underwater road
3d award

Особенности Stoke MX для 3ds Max от Thinkbox

   31 марта 2014 в 13:38

Ключевыми особенностями Stoke MX являются:

- адвекция частиц с использованием скоростей от других систем частиц или файлов, искривление пространства инструментами 3ds Max, FumeFX моделирование;

- поля скорости перемешивания, масштабирование и дополнительное удаление отклонения от поля скоростей частиц на основе энергии движения жидкости;

- гибкое кэширование памяти для быстрого моделирования итераций и интерактивного просмотра воспроизведения, включая работу с персонажами и моделями для игр, которые можно скачать на http://smart-halyava.com/igry/;

- сохранение PRT файла, используя один или несколько фоновых потоков, развязки моделирования из частиц процесса сохранения для еще большего ускорения итераций;

- интеграция с местными и Deadline разделением в Thinkbox;

- обширная экспозиция MAXScript позволяет создавать пользовательские Stoke-инструменты;

- совместим с Krakatoa MX Thinkbox в больших объемах визуализации частиц и ее различных компонентах, включая PRT Loader и другиt PRT объекты, Magma, удаление модификаторов, просмотр данных частиц и т.д.;

- совместимость с программным обеспечением Frost Mesher от Thinkbox Software (версия 1.3.5 и выше).

«Гибкость Stoke MX является феноменальной, так что мы очень рады видеть, что художники могут делать с ним все, что захотят», - сказал Крис Бонд, основатель программного обеспечения Thinkbox. «Stoke MX дает совершенно новый способ работы. Вместо того, чтобы застревать в жестком линейном процессе моделирования, художники могут работать в обратном направлении, чтобы смешать, улучшить или изменить данные моделирования быстро и легко, без необходимости повторно моделирования. Это открывает много возможностей», - продолжил Крис Бонд.

«Stoke MX дает нам возможность строить слои подробно моделированию на жидкости с захватывающей скоростью, контролем и свободой воображения, которые стали торговой маркой инструментов с помощью Thinkbox Software», - отметил Христо Велев, художник визуальных эффектов.

Другой художник по визуальных эффектам, Джейсон Кросби, добавил: «Stoke MX позволил мне придумать и реализовать идею анимационной кротовой норы, глубиной «в конце Земли» всего за пару дней. Создание итераций было очень быстрым процессом, а поддержка со стороны Thinkbox была просто восхитительной!».

Другие интересные статьи и заметки

Foxit Phantom PDF Business

Мощный инструмент, который может работать почти на любой Windows-системе, Foxit Phantom PDF Business, не из дешевых. Если вам необходимо создать или редактировать PDF-файлы, треб

5 ноября 2013 в 21:50

3D-ноутбук от Toshiba. Заключение

Lenticiular технология объектива пришла в течение некоторого времени. Тем не менее, интересной особенностью F750 является то, что он имеет встроенную HD веб-камеру, котор

11 ноября 2013 в 11:25

Игра Splinter Cell 3D

Splinter Cell 3D представляет собой портативный римейк из лучших игр серии с дополнениями и новыми уровнями. В течение десятилетия или около того игра Splinter Cell и ее главн

14 февраля 2014 в 11:30

Путешествия: как оставаться подключенным к Сети

Странные рецепты клюквенного соуса, путаные рассказы пьяного дяди и многолюдная автострада - не единственные опасности путешествия вдали от дома в праздник Благ...

8 ноября 2013 в 09:12

Thinkbox поставляет Stoke MX для 3ds Max

Моделирование 3D деталей усиливается программным обеспечением Stoke MX от компании Thinkbox, которое насчитывает около 170 000 элементов для адвекции 15 миллионов частиц с hi...

8 апреля 2014 в 00:48

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

Хороший Рендер по эскизу 14
11.01.2017 — 22.01.2017 Комментарии34 Просмотров7 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru