Porsche — Underwater road
3d award

Особенности Stoke MX для 3ds Max от Thinkbox

   31 марта 2014 в 13:38

Ключевыми особенностями Stoke MX являются:

- адвекция частиц с использованием скоростей от других систем частиц или файлов, искривление пространства инструментами 3ds Max, FumeFX моделирование;

- поля скорости перемешивания, масштабирование и дополнительное удаление отклонения от поля скоростей частиц на основе энергии движения жидкости;

- гибкое кэширование памяти для быстрого моделирования итераций и интерактивного просмотра воспроизведения, включая работу с персонажами и моделями для игр, которые можно скачать на http://smart-halyava.com/igry/;

- сохранение PRT файла, используя один или несколько фоновых потоков, развязки моделирования из частиц процесса сохранения для еще большего ускорения итераций;

- интеграция с местными и Deadline разделением в Thinkbox;

- обширная экспозиция MAXScript позволяет создавать пользовательские Stoke-инструменты;

- совместим с Krakatoa MX Thinkbox в больших объемах визуализации частиц и ее различных компонентах, включая PRT Loader и другиt PRT объекты, Magma, удаление модификаторов, просмотр данных частиц и т.д.;

- совместимость с программным обеспечением Frost Mesher от Thinkbox Software (версия 1.3.5 и выше).

«Гибкость Stoke MX является феноменальной, так что мы очень рады видеть, что художники могут делать с ним все, что захотят», - сказал Крис Бонд, основатель программного обеспечения Thinkbox. «Stoke MX дает совершенно новый способ работы. Вместо того, чтобы застревать в жестком линейном процессе моделирования, художники могут работать в обратном направлении, чтобы смешать, улучшить или изменить данные моделирования быстро и легко, без необходимости повторно моделирования. Это открывает много возможностей», - продолжил Крис Бонд.

«Stoke MX дает нам возможность строить слои подробно моделированию на жидкости с захватывающей скоростью, контролем и свободой воображения, которые стали торговой маркой инструментов с помощью Thinkbox Software», - отметил Христо Велев, художник визуальных эффектов.

Другой художник по визуальных эффектам, Джейсон Кросби, добавил: «Stoke MX позволил мне придумать и реализовать идею анимационной кротовой норы, глубиной «в конце Земли» всего за пару дней. Создание итераций было очень быстрым процессом, а поддержка со стороны Thinkbox была просто восхитительной!».

Другие интересные статьи и заметки

Веб-дизайнерский софт

Если вы хотите, чтобы ваш веб-код был одновременно актуальным и перспективным, вы должны осуществить кодирование в HTML5. Если вы незнакомы с кодированием вручную,

18 февраля 2014 в 14:29

3D-принтер позволяет печатать свой собственный рецепт

Ранее в этом году, GeekTech принес нам новости о том, что 3D-печать может быть использована для создания новых частей тела человека. Теперь, магия трехмерной печати в на...

24 февраля 2014 в 14:07

Thinkbox поставляет Stoke MX для 3ds Max

Моделирование 3D деталей усиливается программным обеспечением Stoke MX от компании Thinkbox, которое насчитывает около 170 000 элементов для адвекции 15 миллионов частиц с hi...

8 апреля 2014 в 00:48

Правда о 3D-технологии: действительно ли она готова. Часть 6

Вопросы, подобные этим, плюс технические проблемы, порожденные 3D, изложил кинокритик Роджер Эберт в эссе для Newsweek, где он осудил театральный 3D как трюк. Это способ ...

11 января 2014 в 01:41

Правда о 3D-технологии: действительно ли она готова. Часть 1

После того, как десятилетие фильмы в 3D были диковинкой, они наконец, попали на большой экран с множеством 3D-enhanced потоковых фильмов из Голливуда. И это не просто теа...

9 января 2014 в 12:59

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru