Porsche — Underwater road
3d award

Особенности Stoke MX для 3ds Max от Thinkbox

   31 марта 2014 в 13:38

Ключевыми особенностями Stoke MX являются:

- адвекция частиц с использованием скоростей от других систем частиц или файлов, искривление пространства инструментами 3ds Max, FumeFX моделирование;

- поля скорости перемешивания, масштабирование и дополнительное удаление отклонения от поля скоростей частиц на основе энергии движения жидкости;

- гибкое кэширование памяти для быстрого моделирования итераций и интерактивного просмотра воспроизведения, включая работу с персонажами и моделями для игр, которые можно скачать на http://smart-halyava.com/igry/;

- сохранение PRT файла, используя один или несколько фоновых потоков, развязки моделирования из частиц процесса сохранения для еще большего ускорения итераций;

- интеграция с местными и Deadline разделением в Thinkbox;

- обширная экспозиция MAXScript позволяет создавать пользовательские Stoke-инструменты;

- совместим с Krakatoa MX Thinkbox в больших объемах визуализации частиц и ее различных компонентах, включая PRT Loader и другиt PRT объекты, Magma, удаление модификаторов, просмотр данных частиц и т.д.;

- совместимость с программным обеспечением Frost Mesher от Thinkbox Software (версия 1.3.5 и выше).

«Гибкость Stoke MX является феноменальной, так что мы очень рады видеть, что художники могут делать с ним все, что захотят», - сказал Крис Бонд, основатель программного обеспечения Thinkbox. «Stoke MX дает совершенно новый способ работы. Вместо того, чтобы застревать в жестком линейном процессе моделирования, художники могут работать в обратном направлении, чтобы смешать, улучшить или изменить данные моделирования быстро и легко, без необходимости повторно моделирования. Это открывает много возможностей», - продолжил Крис Бонд.

«Stoke MX дает нам возможность строить слои подробно моделированию на жидкости с захватывающей скоростью, контролем и свободой воображения, которые стали торговой маркой инструментов с помощью Thinkbox Software», - отметил Христо Велев, художник визуальных эффектов.

Другой художник по визуальных эффектам, Джейсон Кросби, добавил: «Stoke MX позволил мне придумать и реализовать идею анимационной кротовой норы, глубиной «в конце Земли» всего за пару дней. Создание итераций было очень быстрым процессом, а поддержка со стороны Thinkbox была просто восхитительной!».

Другие интересные статьи и заметки

PlayStation 4

PlayStation 4 будет иметь «архитектуру ПК с наддувом» и новые возможности, которые облегчают потоковые игры и обмен контентом в социальных сетях. PS4 поступит в продажу...

13 января 2014 в 17:45

Сила 3D программного обеспечения в облаке?

Компания Clara.io Exocortex Technologies представила новый онлайн-инструмент (в настоящее время в бета-версии), который стремится сделать функциональными знакомые пользовател...

25 марта 2014 в 11:37

12 % британцев не могут просматривать 3D TV правильно

LG и другие компании планируют производство телевизоров, которые используют тип поляризационных 3D очков, как в кинотеатрах, театрах, стоимостью всего несколько д

9 января 2014 в 11:53

Офисный пакет Microsoft Office 365

Нет недостатка в облачных приложениях для повышения продуктивности: от маститых Google Docs до HyperOffice в Zoho. Удивительно, но наилучший набор необходимых программ тепер

3 декабря 2013 в 23:16

IBM осваивает облачный рынок

IBM планирует стать брокером облачных систем хранения данных. Исследователи компании IBM в Цюрихе разработали программное обеспечение, которое позволит организац

23 декабря 2013 в 02:45

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru