Довелось, как-то, подслушать разговор двух подруг. Молодые девушки были, лет по 14 – 15. И общались они, на всеми любимую тему социальных сетей. Их разговор был о социальной сети вконтакте, но эту тему можно перенести на все соцсети.
Две эти девочки, спорили у кого друзей в списке больше… И насколько мне теперь известно, это далеко не единичный случай. А ведь я более чем уверен, что они даже с половиной своего списка никогда не общались, а уж про личные встречи и подавно. И вот зачем тогда всё это? К чему все эти раздутые списки фиктивных друзей?
А ведь ни для кого не секрет, что накрутка друзей очень популярна в сети. Накручивают всё, что только возможно: посещаемость, друзей, подписчиков, фаловеров, лайки и т.д. И в этом случае, при минимальных затратах, я выиграю любой спор. Просто обратившись, например в socprka.ru, я получу столько «друзей», что если с них собрать по 10 рублей, я стану миллионером!
Но, всё же, будем откровенными, подобная накрутка друзей, подписчиков и прочих, в умелых руках может служить отличным маркетинговым инструментом. Не будем далеко ходить, например, владельцы популярных блогов в жж пиарят заказные продукты среди своих читателей. И это далеко не единственный случай заработка на подписчиках и друзьях в социальных сетях. Да и за счёт накрутки, например каналов на youtube можно заработать. Так как ютуб платит за просмотры рекламы в ваших роликах.
Но я уверен, что эти две девушки, ну никак не относились к маркетологам, а значит, их спор был из серии «у кого длиннее». А значит все эти липовые друзья им совершенно не к чему!