Porsche — Underwater road
3d award

3D принтеры: почти мейнстрим. Часть 6

   21 ноября 2013 в 01:45

Правильная цена

Снижение цен, улучшение качества и упрощение в использовании программного обеспечения повышают спрос на 3D-принтеры. Коммерческие модели, которые способны изготавливать прототипы промышленным способом, раньше стоили $100000, а теперь начинаются примерно с 15000 долларов, в то время как личные 3D принтеры для любителей и образования на рынке продают меньше, чем 1500 долларов. «Раньше стоимость исчислялась шести- и семизначными цифрами», - говорит Базильери из Gartner.

Среди промышленных предложений, более дорогих моделей, добавились такие функции, как возможность напечатать цветные модели (хотя большинство из них могут напечатать только один цвет), выполнять работу быстрее, печатать более тонкие слои для большей детализации и предлагают большую область печати для создания более крупных объектов.

Для промышленных дизайнеров создание прототипов даже с помощью 3D-принтера начального уровня стало быстрее, чем обращаться к услугам сервис-бюро, а эксплуатационные расходы могут быть настолько низкими, как одна десятая от цены услуг сервис-бюро. «Цены 3D принтеров теперь достаточно низкие, чтобы оправдать ведомственные бюджеты», - говорит Базильери из Gartner.

«Такие производители, как автопроизводители, традиционно использовали 3D-принтеры в лаборатории или в качестве отдельного внутреннего сервис-бюро», - говорит Терри Волерс, главный консультант и президент компании Wohlers Associates Inc., которая отслеживает рынок 3D печати. Теперь они появляются в корпоративных офисах, где они находятся в сети, как и любой другой сетевой принтер. «Поскольку они стали более доступны по цене, теперь они распространились по всей General Motors и Chrysler», - сказал он.

Если вы решили открыть парикмахерский бизнес, то вам стоит продумать дизайн парикмахерской и маркетинговый план. На эти вопросы, и многие другие вам даст ответ журнал «Красивый Бизнес», освещающий вопросы парикмахерского бизнеса во всем его многообразии. Вы найдете ответы на такие вопросы: как открыть парикмахерскую, как привлечь клиентов и т.д.

Другие интересные статьи и заметки

Автомобильный производитель Hyundai больше не использует флешки

В Hyundai (Австралия) повысилась безопасность при обмене файлами и совместной работе системы. Менеджер инфраструктуры Hyundai Австралии Кава Фарид сказал, что до внедре...

29 ноября 2013 в 12:42

Активная 3D-система против пассивной 3D. Часть 2

Пассивные 3D-очки, с другой стороны, представляют собой пару специально поляризационных очков. В отличие от солнцезащитных очков, которые предназначены для блоки

8 января 2014 в 02:10

Реклама в сети интернет

Всем нам известно, что такое реклама. В переводе с латинского языка, реклама это - утверждать, выкрикивать, протестовать. Давайте попробуем разобраться, полезна ли...

1 октября 2013 в 17:52

3D принтеры: почти мейнстрим. Часть 7

Другие отрасли промышленности также используют 3D технологии. Компания Ben White использует 3D-принтер от Z корпорации, производя прототипы оконных карнизов, треков, ж

21 марта 2014 в 12:44

Важность и необходимость металлопроката

На самом деле, металлопрокат, очень важный момент нашей жизни. Мы с вами даже и не догадываемся, что сталкиваемся с ним практически повсеместно. Он практически вез...

24 сентября 2013 в 16:50

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru