Porsche — Underwater road
3d award

Сила 3D программного обеспечения в облаке?

   10 апреля 2014 в 13:54

Компания Clara.io Exocortex Technologies представила новый онлайн-инструмент (в настоящее время в бета-версии), который стремится сделать функциональными знакомые пользователям настольные пакеты DCC, доступные через стандартный веб-браузер.

Создание инструмента в виде нового облачного 3D контента даст возможность пользователям работать в веб-браузере так, как это обычно происходит с таким программным обеспечением, как 3ds Max или Maya.

Около двух лет понадобилось на разработки в области, чтобы Clara.io построил инструменты, напоминающие традиционные настольные, но полностью работающие в веб-браузере с помощью HTML5, WebGL и JavaScript.

В отличие от других новых облачных услуг, таких как Lagoa, система не специализируются на одной задаче, а имеет набор функций, более похожий на стандартный пакет DCC Рабочего стола.

металлопластиковые окна в Краснодаре

Эти функции включают в себя графические сцены; poly моделирование и UV mapping tools, включая модификаторы и суб-редактирование объектов; кости и шкуры; анимацию по ключевым кадрам; источники света и камеры, а также проход на основе системы визуализации.

Файлы могут быть загружены в диапазоне стандартных форматов, в том числе FBX, Collada, OBJ, STL и ThreeJS. Exocortex утверждает, что набор инструментов является расширением с помощью плагинов или скриптов.

Кроме того, вы получите несколько вещей, которые вы не получите в стандартных настольных ПК в реальном времени multi-user для совместного редактирования и автоматического управления версиями с историей.

В скриншотах интерфейс Clara.io выглядит и напоминает desktop 3D-инструментов с меню полигонов, освещением и визуализацией, но значительно упрощенный. Это, вероятно, имеет какое-то отношение к тому, что Clara.io все еще находится в бета-версии. Но, возможно, это также сознательная попытка покончить с некоторым беспорядком, который проник в настольные 3D-приложения на протяжении многих лет.

По словам Exocortex: «Мы убрали головные боли, которые слишком хорошо известны в нашей профессии и понятны еще в 1995 году, но не понятные почти 20 лет спустя. Мы покончили с лицензиями серверов, конфигурацией и развертыванием обновлений, ограниченным рендерингом и хранением ресурсов, необходимостью сохранения, связанного с удаленным сотрудничеством».

Другие интересные статьи и заметки

Автомобильный производитель Hyundai больше не использует флешки

В Hyundai (Австралия) повысилась безопасность при обмене файлами и совместной работе системы. Менеджер инфраструктуры Hyundai Австралии Кава Фарид сказал, что до внедре...

29 ноября 2013 в 12:42

Нахождение CG рабочих мест с iPhone

Приложение 131220_MGODINew для iOS автоматически синхронизирует соответствующие вакансии CG художников в студиях по всему миру. Разработчик плагина 3ds Max Артур Леау и орга...

3 апреля 2014 в 11:48

3D-печатное оружие в США

Сенат США проголосовал за возобновление Закона «О неопределяемом огнестрельном оружии» от 1988 года с целью предотвращения увеличения производства пластиковых 3D...

6 февраля 2014 в 18:50

Быстрый аниматорский инструментарий для 3ds Max

Аниматоры теперь могут пользоваться ATK, недорогим новым набором 3ds Max скриптов для автоматизации общего инструментария и решения общих задач анимации. Изобретат...

16 апреля 2014 в 03:23

SEO инструменты

Высоко, как белая шапка скалы, находятся основы SEO. Как создать качественный контент, чтобы посетители захотели перейти по ссылке с помощью социальных медиа, блог

3 января 2014 в 13:19

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru