Airbus A350-900
3d award

Сила 3D программного обеспечения в облаке?

   10 апреля 2014 в 13:54

Компания Clara.io Exocortex Technologies представила новый онлайн-инструмент (в настоящее время в бета-версии), который стремится сделать функциональными знакомые пользователям настольные пакеты DCC, доступные через стандартный веб-браузер.

Создание инструмента в виде нового облачного 3D контента даст возможность пользователям работать в веб-браузере так, как это обычно происходит с таким программным обеспечением, как 3ds Max или Maya.

Около двух лет понадобилось на разработки в области, чтобы Clara.io построил инструменты, напоминающие традиционные настольные, но полностью работающие в веб-браузере с помощью HTML5, WebGL и JavaScript.

В отличие от других новых облачных услуг, таких как Lagoa, система не специализируются на одной задаче, а имеет набор функций, более похожий на стандартный пакет DCC Рабочего стола.

металлопластиковые окна в Краснодаре

Эти функции включают в себя графические сцены; poly моделирование и UV mapping tools, включая модификаторы и суб-редактирование объектов; кости и шкуры; анимацию по ключевым кадрам; источники света и камеры, а также проход на основе системы визуализации.

Файлы могут быть загружены в диапазоне стандартных форматов, в том числе FBX, Collada, OBJ, STL и ThreeJS. Exocortex утверждает, что набор инструментов является расширением с помощью плагинов или скриптов.

Кроме того, вы получите несколько вещей, которые вы не получите в стандартных настольных ПК в реальном времени multi-user для совместного редактирования и автоматического управления версиями с историей.

В скриншотах интерфейс Clara.io выглядит и напоминает desktop 3D-инструментов с меню полигонов, освещением и визуализацией, но значительно упрощенный. Это, вероятно, имеет какое-то отношение к тому, что Clara.io все еще находится в бета-версии. Но, возможно, это также сознательная попытка покончить с некоторым беспорядком, который проник в настольные 3D-приложения на протяжении многих лет.

По словам Exocortex: «Мы убрали головные боли, которые слишком хорошо известны в нашей профессии и понятны еще в 1995 году, но не понятные почти 20 лет спустя. Мы покончили с лицензиями серверов, конфигурацией и развертыванием обновлений, ограниченным рендерингом и хранением ресурсов, необходимостью сохранения, связанного с удаленным сотрудничеством».

Другие интересные статьи и заметки

Обновление Windows Phone

Следующее обновление Windows Phone от Microsoft открывает двери для 1080p экранов и более мощных процессоров от Qualcomm. Microsoft поставит новую версию Windows Phone 8, называемую General Distri...

15 октября 2013 в 14:09

Смелые планы с 3D-технологиями. Часть 3

Emerging Objects используя толстые плиты, построили свою скамейку, но сейчас компания ищет способы печати объектов, которые были бы прочными, но тонкими. Последним шеде

16 марта 2014 в 02:49

Печать трехмерных объектов на дому. Часть 6

Многие 3D принтеры на рынке не совсем дешевые. Эти принтеры используются бюро по 3D-печати или, например, командой «Формулы Один», которые с их помощью печатали нов

24 января 2014 в 02:07

Быстрый аниматорский инструментарий для 3ds Max

Аниматоры теперь могут пользоваться ATK, недорогим новым набором 3ds Max скриптов для автоматизации общего инструментария и решения общих задач анимации. Изобретат...

16 апреля 2014 в 03:23

Правда о 3D-технологии: действительно ли она готова. Часть 2

В этом году производители проталкивают дорогие 3D дисплеи, но технология не может быть готова, как они утверждают. Мы рассмотрим, что доступно и кому это нужно. Ис

9 января 2014 в 20:07

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru