Porsche — Underwater road
3d award

Иллюстратор и концепт-дизайнер Фаусто де Мартини. Часть 2

   11 декабря 2013 в 20:28

Текущий инструментарий Фаусто включает ZBrush для органической скульптуры, Marvelous Designer для одежды, 3ds Max для общего моделирования и моделирования объектов с твердым покрытием, V-Ray для рендеринга и Photoshop для раскраски и photobashing.

- Ваши первые рабочие места в арт-дизайне были в рекламных студий в Бразилии. Как вы попали оттуда в Blizzard?

- Я работал над новым проектом для StarCraft Space Marine в свободное время и друг предложил мне опубликовать его на веб-сайтах CGTalk и CG канала. Я был захвачен врасплох, когда увидел свой проект на первой странице обоих сайтов. После этого мне предложили связаться с компанией Blizzard.

- Каковы были самые большие изменения, которые вы видели в этой отрасли в течение десятилетия, работая в Blizzard?

- Главное, что я увидел, что изменения происходят благодаря талантам со всего мира. Десять лет назад промышленность была меньше. В настоящее время арт-сообщество гораздо больше, с огромным морем талантов из всех уголков мира.

- Что делает его более трудным для молодых художников, чтобы их заметили с портфолио. У вас есть какие-либо советы, чтобы сделав работу, молодой художник смог выделиться из толпы?

- Я думаю, что лучший совет - это всегда стараться создавать новые проекты. Есть так много художников, делающих большую работу в настоящее время, что легко получить размытые стили. Создайте свой собственный стиль, не копируйте других художников.

- Насколько сложно было перейти от игр до работы в кино?

- Поскольку я пришел из роликов игровой индустрии, то переход был очень гладким. Тот факт, что я привык к детализированным моделям и сложностям действительно помогло. Основным различием между кино и игровой отраслью является время, которое вы тратите на один проект. Фильмы, как правило, имеют более короткое время производства, так что вы передвигаетесь быстрее, чем в играх.

Качество фотографий и видео отличное, как и у множества телефонов Sony, которые можно приобрести в сети магазинов «Киб-нет». Здесь вы можете купить не только смартфоны и коммуникаторы, но и аксессуары к телефонам, а также компьютерную технику.

Другие интересные статьи и заметки

Печать трехмерных объектов на дому. Часть 4

Fused deposition моделирование Второй перспективный метод, часто используемый в недорогих настольных принтерах, имеет довольно сложное название моделирование расплав...

21 января 2014 в 14:33

С помощью гаджета 3Doodler возможно 3D-моделирование

Экструдивная ручка с подогревом может создавать различные shapped объекты. 3Doodler, своего рода портативное устройство для 3D-моделирования, сделало свой публичный деб

14 января 2014 в 13:45

3D чипы от Intel

Новые транзисторные 3D-технологии от Intel позиционируются с чипами, которые могут захватить кусок растущего бизнеса на рынке планшетов. 4 мая прошлого года Intel объ

12 марта 2014 в 19:52

Новая архитектура Wi-Fi

Аспиранты MIT Computer Science and Artificial Intelligence Laboratory продемонстрировали свое последнее исследование в беспроводных технологиях, с выделенными программируемыми параметр

9 октября 2013 в 00:42

Современные смартфоны становятся 3D-сканерами. Заключение

К сожалению, Microsoft не предоставила ни одного примера из этого нового решения, поэтому качество и простота технологии не могут быть легко определены. Однако концеп...

14 февраля 2014 в 08:54

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

Хороший Рендер по эскизу 14
11.01.2017 — 22.01.2017 Комментарии30 Просмотров6 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru