Porsche — Underwater road
3d award

Иллюстратор и концепт-дизайнер Фаусто де Мартини. Часть 2

   11 декабря 2013 в 20:28

Текущий инструментарий Фаусто включает ZBrush для органической скульптуры, Marvelous Designer для одежды, 3ds Max для общего моделирования и моделирования объектов с твердым покрытием, V-Ray для рендеринга и Photoshop для раскраски и photobashing.

- Ваши первые рабочие места в арт-дизайне были в рекламных студий в Бразилии. Как вы попали оттуда в Blizzard?

- Я работал над новым проектом для StarCraft Space Marine в свободное время и друг предложил мне опубликовать его на веб-сайтах CGTalk и CG канала. Я был захвачен врасплох, когда увидел свой проект на первой странице обоих сайтов. После этого мне предложили связаться с компанией Blizzard.

- Каковы были самые большие изменения, которые вы видели в этой отрасли в течение десятилетия, работая в Blizzard?

- Главное, что я увидел, что изменения происходят благодаря талантам со всего мира. Десять лет назад промышленность была меньше. В настоящее время арт-сообщество гораздо больше, с огромным морем талантов из всех уголков мира.

- Что делает его более трудным для молодых художников, чтобы их заметили с портфолио. У вас есть какие-либо советы, чтобы сделав работу, молодой художник смог выделиться из толпы?

- Я думаю, что лучший совет - это всегда стараться создавать новые проекты. Есть так много художников, делающих большую работу в настоящее время, что легко получить размытые стили. Создайте свой собственный стиль, не копируйте других художников.

- Насколько сложно было перейти от игр до работы в кино?

- Поскольку я пришел из роликов игровой индустрии, то переход был очень гладким. Тот факт, что я привык к детализированным моделям и сложностям действительно помогло. Основным различием между кино и игровой отраслью является время, которое вы тратите на один проект. Фильмы, как правило, имеют более короткое время производства, так что вы передвигаетесь быстрее, чем в играх.

Качество фотографий и видео отличное, как и у множества телефонов Sony, которые можно приобрести в сети магазинов «Киб-нет». Здесь вы можете купить не только смартфоны и коммуникаторы, но и аксессуары к телефонам, а также компьютерную технику.

Другие интересные статьи и заметки

3D принтеры: почти мейнстрим. Часть 7

Другие отрасли промышленности также используют 3D технологии. Компания Ben White использует 3D-принтер от Z корпорации, производя прототипы оконных карнизов, треков, ж

26 ноября 2013 в 22:32

3D принтеры: почти мейнстрим. Часть 6

Правильная цена Снижение цен, улучшение качества и упрощение в использовании программного обеспечения повышают спрос на 3D-принтеры. Коммерческие модели, которы...

19 марта 2014 в 08:56

Как превратить фотографии в 3D-объекты

Большинство изображений на основе пакетов моделирования можно воссоздать в виде 3D моделей из двух или более фотографий объекта. Такую технологию предлагает 3-Sweep...

25 марта 2014 в 13:33

Auto Text Expander

Те из нас, кто часто интенсивно набирал СМС, знают, как это может быть утомительно для пальцев. Но что, если бы существовал способ вводить то, что должно быть напеча...

7 ноября 2013 в 17:07

Будущее 3D-печати. Часть 2

Главное ограничение бюджетных 3D принтеров заключается в том, что они могут печатать только мелкие предметы. Печатные бюро, как правило, имеют большие машины для п...

6 февраля 2014 в 13:46

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru