Porsche — Underwater road
3d award

Иллюстратор и концепт-дизайнер Фаусто де Мартини. Часть 2

   11 декабря 2013 в 20:28

Текущий инструментарий Фаусто включает ZBrush для органической скульптуры, Marvelous Designer для одежды, 3ds Max для общего моделирования и моделирования объектов с твердым покрытием, V-Ray для рендеринга и Photoshop для раскраски и photobashing.

- Ваши первые рабочие места в арт-дизайне были в рекламных студий в Бразилии. Как вы попали оттуда в Blizzard?

- Я работал над новым проектом для StarCraft Space Marine в свободное время и друг предложил мне опубликовать его на веб-сайтах CGTalk и CG канала. Я был захвачен врасплох, когда увидел свой проект на первой странице обоих сайтов. После этого мне предложили связаться с компанией Blizzard.

- Каковы были самые большие изменения, которые вы видели в этой отрасли в течение десятилетия, работая в Blizzard?

- Главное, что я увидел, что изменения происходят благодаря талантам со всего мира. Десять лет назад промышленность была меньше. В настоящее время арт-сообщество гораздо больше, с огромным морем талантов из всех уголков мира.

- Что делает его более трудным для молодых художников, чтобы их заметили с портфолио. У вас есть какие-либо советы, чтобы сделав работу, молодой художник смог выделиться из толпы?

- Я думаю, что лучший совет - это всегда стараться создавать новые проекты. Есть так много художников, делающих большую работу в настоящее время, что легко получить размытые стили. Создайте свой собственный стиль, не копируйте других художников.

- Насколько сложно было перейти от игр до работы в кино?

- Поскольку я пришел из роликов игровой индустрии, то переход был очень гладким. Тот факт, что я привык к детализированным моделям и сложностям действительно помогло. Основным различием между кино и игровой отраслью является время, которое вы тратите на один проект. Фильмы, как правило, имеют более короткое время производства, так что вы передвигаетесь быстрее, чем в играх.

Качество фотографий и видео отличное, как и у множества телефонов Sony, которые можно приобрести в сети магазинов «Киб-нет». Здесь вы можете купить не только смартфоны и коммуникаторы, но и аксессуары к телефонам, а также компьютерную технику.

Другие интересные статьи и заметки

Снижение затрат на электроэнергию

Затраты энергии на такую бытовую технику, как стиральные машины и холодильники могут снизиться, если новый микроконтроллер Cortex M4, разработанный компанией Arm, опр

19 ноября 2013 в 12:30

3D принтеры: почти мейнстрим. Часть 5

До недавнего времени качества STL файлов, полученных с помощью программ CAD, было не достаточно для 3D печати и требовалась дополнительная очистка. Но, Кобб говорит, ч...

16 марта 2014 в 19:18

Игровой ПК для серьезных геймеров

Компьютер Planet i7 Extrme Gaming PC является дорогостоящим, но феноменально быстрым ПК, построенным по самым высоким стандартам. Он находится в более дорогом конце ценовог

11 декабря 2013 в 22:57

4 сценария энергопотребления в Австралии. Продолжение

«Необходимо постепенно отходить от односторонних отношений, поскольку сеть становится платформой для заключения сделок. Поставщики услуг будут конкурировать

19 декабря 2013 в 12:54

Maxon Cinema 4D R14. Заключение

Cinema 4D добавляет интеграцию с инструментом композитинга Foundry Nuke. Художники могут экспортировать многопроходный рендеринг в Nuke файл проекта реконструкции, что об

10 марта 2014 в 23:48

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru