Porsche — Underwater road
3d award

Игра Super Mario 3D Land. Часть 1

   29 декабря 2013 в 22:36

Наконец-то появилась игра от Nintendo 3DS, которая делает то, что вы на самом деле хотите, включая 3D.

3D в Super Mario 3D Land является диковинкой. Но это потому, что это всего лишь трюк, который действительно работает. В любой другой игре 3DS я всегда в первую очередь обращаю внимание на 3D, а затем запускаю этот эффект снова через несколько минут. Это отвлекает, когда вы перемещаете экран на четверть дюйма и все выходит из фокуса, и эффект кажется никогда не добавляет ничего стоящего, кроме дополнительного зрительного напряжения. Но в Марио 3D Land я продолжал возвращаться к 3D настолько часто, что я в конце концов оставил его на постоянно.

Причина в том, что 3D - это уловка, то есть камера жестко заставляет вас рассматривать игру под определенными углами. Если взять полный контроль над камерой, то эффект будет работать так же хорошо. Действие игры разворачивается в 3D мире, но вы будете проходить игру так же, как New Super Mario Bros и все старые приключения Марио – просто здесь много больше возможностей для перемещения влево и вправо. Единственное неудобство -это то, что игра делает некоторые из прыжков немного излишне сложными.

Но поскольку игра заставляет вас смотреть на вещи только с одного ракурса, то 3D здесь работает с большим эффектом. В игре важное значение играют точки зрения, а иногда единственный способ узнать, является ли что-то выше или ниже вас – это прокрутить 3D ползунок. Конечно, вам все равно придется зафиксировать экран в одном положении на определенном расстоянии от глаз, но вы можете получить лучшее представление о том, как выкладывается мир, когда вы видите его в 3D.

Являясь открытой графической библиотекой, OpenGL – это платформонезависимый (от языка программирования) программный интерфейс, который предназначен для написания приложений с 2-D и 3-D компьютерной графикой. Новички и профи могут общаться на форуме opengl (по адресуhttp://www.cyberforum.ru/opengl/), где смогут найти ответы на вопросы, как создавать сложные 3-D сцены из простых примитивов, используя свыше 250 функций OpenGL и создать своего 3-D "Марио".

Другие интересные статьи и заметки

Club 3D Radeon HD 7750. Заключение

Действительно, в результате пропускная способность 72GBps – это доля от 220GBps 7970. Мы также видим, огромное сокращение в текущих процессорах (512) и текстурных блоках (32),...

9 марта 2014 в 11:04

Софт Carrara 8 3D. Заключение

Важной частью в работе с Carrara является 3D содержимое магазина (3D Content Store). Хотя он не так тесно интегрирован в само приложение, как в SketchUp 3D Warehouse, хранилище магазина

16 февраля 2014 в 21:20

3D-микросхемы флэш-памяти от Samsung. Часть 3

Новая вертикальная архитектура чипов от Samsung обеспечивает более высокую плотность флэш-памяти NAND за счет увеличения 3D слоев. Поскольку процесс планарной технол

11 февраля 2014 в 14:08

Гонконг предлагает 3D Spatial Data. Заключение

По сообщению департамента, обычные жители Гонконга могут приобрести онлайн 3D пространственные данные в следующих форматах: 3ds (Autodesk 3D Studio), 3D MAX (Autodesk 3D Max) и VRML (Virtual ...

1 марта 2014 в 22:59

Печать трехмерных объектов на дому. Часть 5

С помощью метода селективного лазерного спекания можно даже печатать небольшие пластиковые детали для ремонта оборудования, которые были повреждены, и уже можн

21 января 2014 в 14:54

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru