Airbus A350-900
3d award

Игра Super Mario 3D Land. Часть 1

   29 декабря 2013 в 22:36

Наконец-то появилась игра от Nintendo 3DS, которая делает то, что вы на самом деле хотите, включая 3D.

3D в Super Mario 3D Land является диковинкой. Но это потому, что это всего лишь трюк, который действительно работает. В любой другой игре 3DS я всегда в первую очередь обращаю внимание на 3D, а затем запускаю этот эффект снова через несколько минут. Это отвлекает, когда вы перемещаете экран на четверть дюйма и все выходит из фокуса, и эффект кажется никогда не добавляет ничего стоящего, кроме дополнительного зрительного напряжения. Но в Марио 3D Land я продолжал возвращаться к 3D настолько часто, что я в конце концов оставил его на постоянно.

Причина в том, что 3D - это уловка, то есть камера жестко заставляет вас рассматривать игру под определенными углами. Если взять полный контроль над камерой, то эффект будет работать так же хорошо. Действие игры разворачивается в 3D мире, но вы будете проходить игру так же, как New Super Mario Bros и все старые приключения Марио – просто здесь много больше возможностей для перемещения влево и вправо. Единственное неудобство -это то, что игра делает некоторые из прыжков немного излишне сложными.

Но поскольку игра заставляет вас смотреть на вещи только с одного ракурса, то 3D здесь работает с большим эффектом. В игре важное значение играют точки зрения, а иногда единственный способ узнать, является ли что-то выше или ниже вас – это прокрутить 3D ползунок. Конечно, вам все равно придется зафиксировать экран в одном положении на определенном расстоянии от глаз, но вы можете получить лучшее представление о том, как выкладывается мир, когда вы видите его в 3D.

Являясь открытой графической библиотекой, OpenGL – это платформонезависимый (от языка программирования) программный интерфейс, который предназначен для написания приложений с 2-D и 3-D компьютерной графикой. Новички и профи могут общаться на форуме opengl (по адресуhttp://www.cyberforum.ru/opengl/), где смогут найти ответы на вопросы, как создавать сложные 3-D сцены из простых примитивов, используя свыше 250 функций OpenGL и создать своего 3-D "Марио".

Другие интересные статьи и заметки

3D принтеры: почти мейнстрим. Часть 8

С точки зрения поставок. рынок 3D-принтеров остается относительно небольшим. По данным компании Wohlers, объем поставок для профессионального использования в 2010 году...

19 декабря 2013 в 10:23

Программное обеспечение для дизайна интерьера

Если вы пытаетесь найти хорошее программное обеспечение для дизайна интерьера в кафе и ресторане для использования на компьютере с Windows 7, то вам подойдет Google SketchU...

24 декабря 2013 в 11:39

Будущее интернета

МСЭ открывает публичные консультации относительно будущего регулирования Интернета. МСЭ опубликовал проект документа, позволяя заинтересованным сторонам увид...

14 декабря 2013 в 23:51

Софт Carrara 8 3D. Заключение

Важной частью в работе с Carrara является 3D содержимое магазина (3D Content Store). Хотя он не так тесно интегрирован в само приложение, как в SketchUp 3D Warehouse, хранилище магазина

16 февраля 2014 в 21:20

Уроки от Netflix как жить в облаке

Netlfix большая компания и большое пользовательское облако. С 38 миллионами членов в 40 странах - это потоки миллиарда часов контента в месяц. Компания управляет этим ...

13 декабря 2013 в 10:45

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru