Porsche — Underwater road
3d award

Активная 3D-система против пассивной 3D. Часть 2

   8 января 2014 в 02:10

Пассивные 3D-очки, с другой стороны, представляют собой пару специально поляризационных очков. В отличие от солнцезащитных очков, которые предназначены для блокирования света на одинаковом расстоянии от обоих глаз и так крайне необходимы летом на любом курорте (Архипо-Осиповка, Сочи, Геленджик и т.п.), поляризованные 3D-очки блокируют различные виды света для каждого глаза, создавая иллюзию глубины. Это означает, что вам не нужна дорогая электроника в очках и вам нужен проприетарный инфракрасный излучатель для синхронизации с очками, поскольку каждый окуляр блокирует свет, и вы технически не получаете полное 1080p изображение для каждого глаза, хотя ваш мозг воспринимает 1080p изображение, когда он объединяет оба окуляра.

Результаты наших тестов

Мы посмотрели две тестовые сцены - фрагмент Resident Evil: Afterlife и фрагмент Cloudy With a Chance of Meatballs - с помощью Sony PlayStation 3 с воспроизведением на 3D Blu-ray и HDMI- исплиттере для передачи видеосигнала.

Я никогда не был поклонником активных 3D-очков, потому что они просто слишком тяжелые для меня, чтобы насладиться комфортом и 3D Sharp LC- 60LE835U не стали исключением. После первых нескольких минут просмотра я немного привык, но это по-прежнему раздражает. Без сомнения, пассивные 3D-очки легче и дешевле, и в целом делают более приятным просмотр 3D.

Большой вопрос, конечно, касается компромисса качества изображения. В конце концов, какой смысл того, чтобы потратиться на 3D-телевизор с действительно хорошей светодиодной подсветкой 1080p, если он просто будет показывать как некачественное YouTube видео как только пользователь надевает очки? Дети могут это и не заметить во время девятого просмотра «Ледникового периода 3», но 3D технологии уже обладают нехорошей репутацией из-за появления или «размытого» видео, или дальнейшего ухудшения качества изображения.

Когда мы смотрели «Resident Evil: Afterlife» я сразу заметил, что качество изображения – это проблема пассивных очков: изображение, казалось, сплелось, как будто я сидел слишком близко к старому телевизору и мог видеть отдельные строки, из которого состоит все изображение. Один из недостатков просмотра 3D-телевизора в том, что как только вы видите что-то подобное, вы не можете действительно не видеть этого, даже если вы просто хотите расслабиться и получить удовольствие от фильма. Изображение через active-shutter очки, напротив, выглядело свежим и ясным.

Другие интересные статьи и заметки

Abvent представила Artlantis 5

Abvent выпустила Artlantis 5, последнее обновление ее специального архитектурного программного обеспечения визуализации. Новые возможности в обновлении включают в себ

13 апреля 2014 в 14:41

Иран обвиняют во взломе компьютеров ВМС США

Хакеры при поддержке Ирана проникли в несекретные данные ВМС США, что явилось одним из самых серьезных инцидентов в сфере киберпреступности. Но на Ближнем Восток...

9 января 2014 в 15:13

Всегда знать свое местоположение

У каждого из нас были такие моменты, когда мы теряли важную вещь, например, ключи, и не могли вспомнить, где последний раз мы ее оставляли. Теперь вы можете отследит...

6 декабря 2013 в 12:48

Ушли ли компакт диски в прошлое?

В один прекрасный момент, начало казаться, что CD и DVD диски уходят в прошлое. А их место плотно занимают внешние HDD и USB-Flash. Но, не тут то было. Появились Blu-ray диски с и

2 октября 2013 в 08:01

Лучшие шутеры

Когда дело доходит до игровых жанров, то шутеры от первого лица (FPS) являются одними из самых любимых. Игры от мрачных коридоров BioShock в подземном раю до зараженных

4 ноября 2013 в 01:08

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 3

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru