Airbus A350-900
3d award

Активная 3D-система против пассивной 3D. Часть 2

   8 января 2014 в 02:10

Пассивные 3D-очки, с другой стороны, представляют собой пару специально поляризационных очков. В отличие от солнцезащитных очков, которые предназначены для блокирования света на одинаковом расстоянии от обоих глаз и так крайне необходимы летом на любом курорте (Архипо-Осиповка, Сочи, Геленджик и т.п.), поляризованные 3D-очки блокируют различные виды света для каждого глаза, создавая иллюзию глубины. Это означает, что вам не нужна дорогая электроника в очках и вам нужен проприетарный инфракрасный излучатель для синхронизации с очками, поскольку каждый окуляр блокирует свет, и вы технически не получаете полное 1080p изображение для каждого глаза, хотя ваш мозг воспринимает 1080p изображение, когда он объединяет оба окуляра.

Результаты наших тестов

Мы посмотрели две тестовые сцены - фрагмент Resident Evil: Afterlife и фрагмент Cloudy With a Chance of Meatballs - с помощью Sony PlayStation 3 с воспроизведением на 3D Blu-ray и HDMI- исплиттере для передачи видеосигнала.

Я никогда не был поклонником активных 3D-очков, потому что они просто слишком тяжелые для меня, чтобы насладиться комфортом и 3D Sharp LC- 60LE835U не стали исключением. После первых нескольких минут просмотра я немного привык, но это по-прежнему раздражает. Без сомнения, пассивные 3D-очки легче и дешевле, и в целом делают более приятным просмотр 3D.

Большой вопрос, конечно, касается компромисса качества изображения. В конце концов, какой смысл того, чтобы потратиться на 3D-телевизор с действительно хорошей светодиодной подсветкой 1080p, если он просто будет показывать как некачественное YouTube видео как только пользователь надевает очки? Дети могут это и не заметить во время девятого просмотра «Ледникового периода 3», но 3D технологии уже обладают нехорошей репутацией из-за появления или «размытого» видео, или дальнейшего ухудшения качества изображения.

Когда мы смотрели «Resident Evil: Afterlife» я сразу заметил, что качество изображения – это проблема пассивных очков: изображение, казалось, сплелось, как будто я сидел слишком близко к старому телевизору и мог видеть отдельные строки, из которого состоит все изображение. Один из недостатков просмотра 3D-телевизора в том, что как только вы видите что-то подобное, вы не можете действительно не видеть этого, даже если вы просто хотите расслабиться и получить удовольствие от фильма. Изображение через active-shutter очки, напротив, выглядело свежим и ясным.

Другие интересные статьи и заметки

Интернет-рекламодатели спешат использовать интерактивный дизайн

В опубликованном исследовании Бюро интернет-рекламы в Великобритании приводятся данные, что только 11 из 100 рекламодателей Великобритании имеют веб-сайты, предна...

23 декабря 2013 в 23:40

Как установить игры на Андроид 4.0

Если вы читаете данную статью, у вас наверняка есть смартфон на базе операционной системы Android. Сегодня мы постараемся вам наглядно объяснить, как же устанавливат...

12 октября 2013 в 15:31

3D печать с ноутбука или ПК

3D печать идет на Рабочий стол благодаря Windows 8.1, позволяя вам сделать дизайн пользовательских 3D объектов так же просто, как распечатать фото. В Windows 8.1 уже установл...

16 марта 2014 в 13:00

Hadoop, компании Web 2.0 получат путь на ленту

Spectra Logic разработан прибор BlackPearl, чтобы легко перемещать большие массивы данных на ленточные библиотеки. Прибор предназначен для компаний Web 2.0, которые могут взят...

11 октября 2013 в 21:25

Новая камера iPhone 5S

Трудно переоценить удобства смартфона, когда речь идет о съемке на ходу. Он легче, чем громоздкие SLR камеры, и, в отличие от вашего обыкновенного фотоаппарата, он в

9 октября 2013 в 00:40

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru