Porsche — Underwater road
3d award

Активная 3D-система против пассивной 3D. Часть 2

   8 января 2014 в 02:10

Пассивные 3D-очки, с другой стороны, представляют собой пару специально поляризационных очков. В отличие от солнцезащитных очков, которые предназначены для блокирования света на одинаковом расстоянии от обоих глаз и так крайне необходимы летом на любом курорте (Архипо-Осиповка, Сочи, Геленджик и т.п.), поляризованные 3D-очки блокируют различные виды света для каждого глаза, создавая иллюзию глубины. Это означает, что вам не нужна дорогая электроника в очках и вам нужен проприетарный инфракрасный излучатель для синхронизации с очками, поскольку каждый окуляр блокирует свет, и вы технически не получаете полное 1080p изображение для каждого глаза, хотя ваш мозг воспринимает 1080p изображение, когда он объединяет оба окуляра.

Результаты наших тестов

Мы посмотрели две тестовые сцены - фрагмент Resident Evil: Afterlife и фрагмент Cloudy With a Chance of Meatballs - с помощью Sony PlayStation 3 с воспроизведением на 3D Blu-ray и HDMI- исплиттере для передачи видеосигнала.

Я никогда не был поклонником активных 3D-очков, потому что они просто слишком тяжелые для меня, чтобы насладиться комфортом и 3D Sharp LC- 60LE835U не стали исключением. После первых нескольких минут просмотра я немного привык, но это по-прежнему раздражает. Без сомнения, пассивные 3D-очки легче и дешевле, и в целом делают более приятным просмотр 3D.

Большой вопрос, конечно, касается компромисса качества изображения. В конце концов, какой смысл того, чтобы потратиться на 3D-телевизор с действительно хорошей светодиодной подсветкой 1080p, если он просто будет показывать как некачественное YouTube видео как только пользователь надевает очки? Дети могут это и не заметить во время девятого просмотра «Ледникового периода 3», но 3D технологии уже обладают нехорошей репутацией из-за появления или «размытого» видео, или дальнейшего ухудшения качества изображения.

Когда мы смотрели «Resident Evil: Afterlife» я сразу заметил, что качество изображения – это проблема пассивных очков: изображение, казалось, сплелось, как будто я сидел слишком близко к старому телевизору и мог видеть отдельные строки, из которого состоит все изображение. Один из недостатков просмотра 3D-телевизора в том, что как только вы видите что-то подобное, вы не можете действительно не видеть этого, даже если вы просто хотите расслабиться и получить удовольствие от фильма. Изображение через active-shutter очки, напротив, выглядело свежим и ясным.

Другие интересные статьи и заметки

К 2015 году число 3D-телевизоров достигнет 50 млн.

Но 3D сталкивается с проблемами на малых экранах. К 2015 году поставки 3D телевизоров подойдут к пяти миллионной отметке. Ускорение рынка началось 2013 году. По данным ...

12 февраля 2014 в 23:07

3D онлайновые услуги. Часть 2

В простейшей форме этот процесс аналогичен онлайн заказу фотографических отпечатков. Вы загружаете файл, который определяет объект 3D, потом выполняется проверк...

29 января 2014 в 20:47

Как банки забывают продлевать доменные имена

Национальный банк Австралии (NAB), банковская группа, которая владеет Clydesdale и Yorkshire банками в Великобритании, забыла продлить доменное имя на DNS-серверах, в результа...

17 декабря 2013 в 18:30

Игра с друзьями: PS4 идет с социальной интеграцией

После того как вы распакуете купленную PlayStation 4, вы можете подключить ее к Интернету и получите консоль со встроенной интеграцией в Facebook. Facebook уже работал с Sony в пр

7 декабря 2013 в 13:37

Программа Free PNG Optimizer 2.2

Бесплатная программа Free PNG Optimizer представляет собой инструмент сжатия без потерь, благодаря которому можно уменьшить размер файлов PNG без ущерба для их качества и...

5 марта 2014 в 12:03

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

Хороший Рендер по эскизу 14
11.01.2017 — 22.01.2017 Комментарии31 Просмотров6 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru