Airbus A350-900
3d award

Активная 3D-система против пассивной 3D. Часть 2

   8 января 2014 в 02:10

Пассивные 3D-очки, с другой стороны, представляют собой пару специально поляризационных очков. В отличие от солнцезащитных очков, которые предназначены для блокирования света на одинаковом расстоянии от обоих глаз и так крайне необходимы летом на любом курорте (Архипо-Осиповка, Сочи, Геленджик и т.п.), поляризованные 3D-очки блокируют различные виды света для каждого глаза, создавая иллюзию глубины. Это означает, что вам не нужна дорогая электроника в очках и вам нужен проприетарный инфракрасный излучатель для синхронизации с очками, поскольку каждый окуляр блокирует свет, и вы технически не получаете полное 1080p изображение для каждого глаза, хотя ваш мозг воспринимает 1080p изображение, когда он объединяет оба окуляра.

Результаты наших тестов

Мы посмотрели две тестовые сцены - фрагмент Resident Evil: Afterlife и фрагмент Cloudy With a Chance of Meatballs - с помощью Sony PlayStation 3 с воспроизведением на 3D Blu-ray и HDMI- исплиттере для передачи видеосигнала.

Я никогда не был поклонником активных 3D-очков, потому что они просто слишком тяжелые для меня, чтобы насладиться комфортом и 3D Sharp LC- 60LE835U не стали исключением. После первых нескольких минут просмотра я немного привык, но это по-прежнему раздражает. Без сомнения, пассивные 3D-очки легче и дешевле, и в целом делают более приятным просмотр 3D.

Большой вопрос, конечно, касается компромисса качества изображения. В конце концов, какой смысл того, чтобы потратиться на 3D-телевизор с действительно хорошей светодиодной подсветкой 1080p, если он просто будет показывать как некачественное YouTube видео как только пользователь надевает очки? Дети могут это и не заметить во время девятого просмотра «Ледникового периода 3», но 3D технологии уже обладают нехорошей репутацией из-за появления или «размытого» видео, или дальнейшего ухудшения качества изображения.

Когда мы смотрели «Resident Evil: Afterlife» я сразу заметил, что качество изображения – это проблема пассивных очков: изображение, казалось, сплелось, как будто я сидел слишком близко к старому телевизору и мог видеть отдельные строки, из которого состоит все изображение. Один из недостатков просмотра 3D-телевизора в том, что как только вы видите что-то подобное, вы не можете действительно не видеть этого, даже если вы просто хотите расслабиться и получить удовольствие от фильма. Изображение через active-shutter очки, напротив, выглядело свежим и ясным.

Другие интересные статьи и заметки

Игра Splinter Cell 3D

Splinter Cell 3D представляет собой портативный римейк из лучших игр серии с дополнениями и новыми уровнями. В течение десятилетия или около того игра Splinter Cell и ее главн

14 февраля 2014 в 11:30

Веб-дизайнерский софт

Если вы хотите, чтобы ваш веб-код был одновременно актуальным и перспективным, вы должны осуществить кодирование в HTML5. Если вы незнакомы с кодированием вручную,

18 февраля 2014 в 14:29

Правда о 3D-технологии: действительно ли она готова. Часть 8

Один из способов для 3D-технологий, которые станут серьезными шагами в конкуренции 2D, - создание технологии для дисплеев, которые не требуют очков. Научная фантаст

11 января 2014 в 11:19

Программа eXPert PDF Pro 4.0

Использование PDF-файлов возрастает, поскольку все люди должны делиться высоко отформатированными документами в Интернете. Adobe предлагает инструменты, которые по...

3 декабря 2013 в 21:16

Как обновить ваш компьютер до реального 3D

Итак, вы хотите использовать ваш компьютер, чтобы играть «реальные» 3D-игры и просматривать 3D-фильмы? Это проще, чем вы думаете. 3D видеокарта Первое, что вам необх

7 февраля 2014 в 16:37

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru