Airbus A350-900
3d award

Правда о 3D-технологии: действительно ли она готова. Часть 3

   23 января 2014 в 17:47

Когда в 1950-е годы появились 3D-хиты – (первым был фильм Bwana Devil, проходивший в Arch Oboler), то для просмотра использовались поляризованные 3D очки - одна из самых распространенных систем, которая все еще используется сегодня для просмотра фильмов. Изображения для каждого глаза спроектированы через поляризационный фильтр, и зритель носит поляризованные очки, чтобы реконструировать 3D-изображение. Эта система сохраняет информацию о цвете и не теряет так много деталей изображения, как 3D анаглиф.

Но это потребовало определенный тип экрана, сохраняющий поляризацию света - явления, где световые волны будут отфильтрованы таким образом, что проходят только те, которые вибрируют в определенном направлении. Это ограничение позволило системе лучше всего использоваться для театральных проекций, а не в телевизоре. Кроме того, многие объекты на экране по-прежнему были окружены странными ореолами или имели размытые кромки, которые делали не комфортным просмотр фильма, включая корпоративные фильмы, в течение длительного времени.

Возникает новая технология

Потребовалось, среди прочего, изобретение жидкокристаллического дисплея (LCD), чтобы принести нам active-shutter 3D-технологию, которая сегодня является современным состоянием и основой для большинства 3D-дисплеей на рынке.

Зрители надевают очки с линзами, фактически являющимися ЖК шторками, использование которых может чередоваться между блокированиями левого и правого глаза 120 раз в секунду, - иными словами, они чередуются с фактической частотой 120 Гц. Затем они смотрят на экран, который синхронизируется с очками, чтобы показать соответствующее изображение для каждого глаза. Изображения не имеют размытых полос или «призраков» как в других системах и могут быть использованы либо черно- белые, или полноцветные изображения.

Другие интересные статьи и заметки

Интерактивные 3D презентации в облаке

Разработчик Cl3ver запустил свой первый продукт - программное обеспечение в виде услуги-инструмента для создания и совместного использования интерактивного 3D-конт...

3 апреля 2014 в 13:13

Microsoft C # назван язык программирования 2012 года

Microsoft C# был коронован номером один, как язык программирования года. Хотя Java-прежнему наиболее широко используемый язык программирования в мире, популярность C# вы

11 ноября 2013 в 12:43

Представляем Galaxy Round

Сегодня барьер между смартфоном и Pringles чипом стал немного тоньше. Samsung представила Galaxy Round с 5,7-дюймовым AMOLED дисплеем, телефон с небольшой продольной кривизной.&...

10 октября 2013 в 02:38

Реконструкция 3D печати для глобального производства. Часть 1

Ученые Ливерморской Национальной лаборатории решили использовать 3D печать в науке. Когда-нибудь 3D-принтеры, используя сочетание материалов, смогут создать бро

18 февраля 2014 в 21:23

Photoshop с возможностью 3D-печати

Проекты могут быть напечатаны на локально подключенном 3D-принтере или через встроенный доступ к популярным онлайн услугам 3D печати. Photoshop CC поддерживает самые п

8 февраля 2014 в 12:00

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru