Airbus A350-900
3d award

Правда о 3D-технологии: действительно ли она готова. Часть 3

   23 января 2014 в 17:47

Когда в 1950-е годы появились 3D-хиты – (первым был фильм Bwana Devil, проходивший в Arch Oboler), то для просмотра использовались поляризованные 3D очки - одна из самых распространенных систем, которая все еще используется сегодня для просмотра фильмов. Изображения для каждого глаза спроектированы через поляризационный фильтр, и зритель носит поляризованные очки, чтобы реконструировать 3D-изображение. Эта система сохраняет информацию о цвете и не теряет так много деталей изображения, как 3D анаглиф.

Но это потребовало определенный тип экрана, сохраняющий поляризацию света - явления, где световые волны будут отфильтрованы таким образом, что проходят только те, которые вибрируют в определенном направлении. Это ограничение позволило системе лучше всего использоваться для театральных проекций, а не в телевизоре. Кроме того, многие объекты на экране по-прежнему были окружены странными ореолами или имели размытые кромки, которые делали не комфортным просмотр фильма, включая корпоративные фильмы, в течение длительного времени.

Возникает новая технология

Потребовалось, среди прочего, изобретение жидкокристаллического дисплея (LCD), чтобы принести нам active-shutter 3D-технологию, которая сегодня является современным состоянием и основой для большинства 3D-дисплеей на рынке.

Зрители надевают очки с линзами, фактически являющимися ЖК шторками, использование которых может чередоваться между блокированиями левого и правого глаза 120 раз в секунду, - иными словами, они чередуются с фактической частотой 120 Гц. Затем они смотрят на экран, который синхронизируется с очками, чтобы показать соответствующее изображение для каждого глаза. Изображения не имеют размытых полос или «призраков» как в других системах и могут быть использованы либо черно- белые, или полноцветные изображения.

Другие интересные статьи и заметки

В Сомалиленде будет высокоскоростной Интернет

Три международных компании запустили грандиозный проект, направленный на подключение миллиона человек в Сомали к высокоскоростному Интернету с планами расшире...

4 декабря 2013 в 01:08

Софт Flip Boom Cartoon. Заключение

Чтобы просмотреть свое творение в Flip Boom Cartoon, воспользуйтесь методикой Animation-ish, которая может показать вашу предыдущую или следующую страницу. Тем не менее, если в...

7 февраля 2014 в 19:16

Растущий рынок облачных серверов

Hewlett-Packard изъяла свой сервер из IBM в прошлом квартале, поскольку рынок в целом сократился и тайваньские производители сделали большие успехи в продажах непосредст...

25 декабря 2013 в 00:50

Способы, ускоряющие рабочий процесс. Часть 2

Используйте приложения для визитных карточек Не всегда есть время для ввода в адресную книгу тех визиток, которые вы накопили после вашей последней конференции....

8 января 2014 в 20:49

Главный приоритет для финансовых рынков в 2014 — IT-инфраструктура

Так как рентабельность сейчас сложнее найти, чем до финансового кризиса, 2014 год станет годом основополагающих инвестиций на финансовых рынках, с основным акцент

23 декабря 2013 в 17:27

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

Хороший рендер 36
01.12.2018 — 29.12.2018 Комментарии4 Просмотров5 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru