Porsche — Underwater road
3d award

Правда о 3D-технологии: действительно ли она готова. Часть 3

   23 января 2014 в 17:47

Когда в 1950-е годы появились 3D-хиты – (первым был фильм Bwana Devil, проходивший в Arch Oboler), то для просмотра использовались поляризованные 3D очки - одна из самых распространенных систем, которая все еще используется сегодня для просмотра фильмов. Изображения для каждого глаза спроектированы через поляризационный фильтр, и зритель носит поляризованные очки, чтобы реконструировать 3D-изображение. Эта система сохраняет информацию о цвете и не теряет так много деталей изображения, как 3D анаглиф.

Но это потребовало определенный тип экрана, сохраняющий поляризацию света - явления, где световые волны будут отфильтрованы таким образом, что проходят только те, которые вибрируют в определенном направлении. Это ограничение позволило системе лучше всего использоваться для театральных проекций, а не в телевизоре. Кроме того, многие объекты на экране по-прежнему были окружены странными ореолами или имели размытые кромки, которые делали не комфортным просмотр фильма, включая корпоративные фильмы, в течение длительного времени.

Возникает новая технология

Потребовалось, среди прочего, изобретение жидкокристаллического дисплея (LCD), чтобы принести нам active-shutter 3D-технологию, которая сегодня является современным состоянием и основой для большинства 3D-дисплеей на рынке.

Зрители надевают очки с линзами, фактически являющимися ЖК шторками, использование которых может чередоваться между блокированиями левого и правого глаза 120 раз в секунду, - иными словами, они чередуются с фактической частотой 120 Гц. Затем они смотрят на экран, который синхронизируется с очками, чтобы показать соответствующее изображение для каждого глаза. Изображения не имеют размытых полос или «призраков» как в других системах и могут быть использованы либо черно- белые, или полноцветные изображения.

Другие интересные статьи и заметки

Почему ПК лучше, чем Mac. Продолжение

Как ни крути, но ПК с Windows лучше, чем Mac по многим параметрам и некоторые из них приведены ниже. Игры Вы можете играть на Mac, но если вы считаете себя геймером, то пар...

15 декабря 2013 в 23:35

Aartform выпустил Curvy 3D 3.0

Curvy 3D 3.0 в действии. Последняя версия Aartform на основе инструмента моделирования добавляет функции, которые должны сделать его проще в использовании с выходом на ур

17 апреля 2014 в 15:10

Развитие бизнеса в сфере услуг

С каждым годом, бизнес в сфере услуг активно развивается. И развивается  он семимильными шагами. Современные предприниматели, предлагают всё большее количеств...

25 сентября 2013 в 22:04

Генри Стоун

Генри Стоун (род. 3 июня 1921 г.) является продюсером одноименной американской компании звукозаписи (Henry Stone). Его карьера охватывает эпоху от R&B в начале 1950-х годов чер...

5 апреля 2014 в 13:37

Идя в ногу со временем

Впереди ждет светлое будущее для наших глаз и ушей, поскольку BBC улучшает качество своих 3D трансляций и уже существуют премиум наушники, оптимизированные для так

12 января 2014 в 20:32

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru