Airbus A350-900
3d award

Правда о 3D-технологии: действительно ли она готова. Часть 3

   23 января 2014 в 17:47

Когда в 1950-е годы появились 3D-хиты – (первым был фильм Bwana Devil, проходивший в Arch Oboler), то для просмотра использовались поляризованные 3D очки - одна из самых распространенных систем, которая все еще используется сегодня для просмотра фильмов. Изображения для каждого глаза спроектированы через поляризационный фильтр, и зритель носит поляризованные очки, чтобы реконструировать 3D-изображение. Эта система сохраняет информацию о цвете и не теряет так много деталей изображения, как 3D анаглиф.

Но это потребовало определенный тип экрана, сохраняющий поляризацию света - явления, где световые волны будут отфильтрованы таким образом, что проходят только те, которые вибрируют в определенном направлении. Это ограничение позволило системе лучше всего использоваться для театральных проекций, а не в телевизоре. Кроме того, многие объекты на экране по-прежнему были окружены странными ореолами или имели размытые кромки, которые делали не комфортным просмотр фильма, включая корпоративные фильмы, в течение длительного времени.

Возникает новая технология

Потребовалось, среди прочего, изобретение жидкокристаллического дисплея (LCD), чтобы принести нам active-shutter 3D-технологию, которая сегодня является современным состоянием и основой для большинства 3D-дисплеей на рынке.

Зрители надевают очки с линзами, фактически являющимися ЖК шторками, использование которых может чередоваться между блокированиями левого и правого глаза 120 раз в секунду, - иными словами, они чередуются с фактической частотой 120 Гц. Затем они смотрят на экран, который синхронизируется с очками, чтобы показать соответствующее изображение для каждого глаза. Изображения не имеют размытых полос или «призраков» как в других системах и могут быть использованы либо черно- белые, или полноцветные изображения.

Другие интересные статьи и заметки

Новая линейка ноутов от Sony

Выбор и покупка ноутбука, это очень большая проблема. И как правило, это проблема для всех, даже для тех, кто понимает и разбирается в компах. На сегодняшний день, н

9 января 2014 в 15:13

Закрытие 3D телевизионных программ. Часть 2

«Даже не требующие стереоочков 3D-телевизоры никогда по-настоящему не предложат реалистичного решения для среднего потребителя», - сказал Пол ОДонован, главный а...

5 марта 2014 в 21:53

Подставка под ноутбук Pendle

Эргономичная подставка под ноутбук Pendle с функция охлаждения хорошо себя зарекомендовала. Будучи портативной панелью, она, безусловно, уменьшает риск возникнове

13 ноября 2013 в 17:51

Будущее носимых технологий

Когда вы слышите термин «носимые технологии», вы, скорее всего, будете думать о гаджетах, таких как Google Glass, фитнес-трекерах Fitbit и Nike+ или Smartwatche Pebble и новых Samsung Galaxy G...

18 октября 2013 в 19:49

Правда о 3D-технологии: действительно ли она готова. Выводы

Мы рассмотрели, почему 3D технология может быть не такой продвинутой, как утверждают производители. Всегда найдутся люди, которые вынуждены приобретать новейшие

11 января 2014 в 11:43

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru