Airbus A350-900
3d award

Правда о 3D-технологии: действительно ли она готова. Часть 3

   23 января 2014 в 17:47

Когда в 1950-е годы появились 3D-хиты – (первым был фильм Bwana Devil, проходивший в Arch Oboler), то для просмотра использовались поляризованные 3D очки - одна из самых распространенных систем, которая все еще используется сегодня для просмотра фильмов. Изображения для каждого глаза спроектированы через поляризационный фильтр, и зритель носит поляризованные очки, чтобы реконструировать 3D-изображение. Эта система сохраняет информацию о цвете и не теряет так много деталей изображения, как 3D анаглиф.

Но это потребовало определенный тип экрана, сохраняющий поляризацию света - явления, где световые волны будут отфильтрованы таким образом, что проходят только те, которые вибрируют в определенном направлении. Это ограничение позволило системе лучше всего использоваться для театральных проекций, а не в телевизоре. Кроме того, многие объекты на экране по-прежнему были окружены странными ореолами или имели размытые кромки, которые делали не комфортным просмотр фильма, включая корпоративные фильмы, в течение длительного времени.

Возникает новая технология

Потребовалось, среди прочего, изобретение жидкокристаллического дисплея (LCD), чтобы принести нам active-shutter 3D-технологию, которая сегодня является современным состоянием и основой для большинства 3D-дисплеей на рынке.

Зрители надевают очки с линзами, фактически являющимися ЖК шторками, использование которых может чередоваться между блокированиями левого и правого глаза 120 раз в секунду, - иными словами, они чередуются с фактической частотой 120 Гц. Затем они смотрят на экран, который синхронизируется с очками, чтобы показать соответствующее изображение для каждого глаза. Изображения не имеют размытых полос или «призраков» как в других системах и могут быть использованы либо черно- белые, или полноцветные изображения.

Другие интересные статьи и заметки

Социальные друзья

Довелось, как-то, подслушать разговор двух подруг. Молодые девушки были, лет по 14 – 15. И общались они, на всеми любимую тему социальных сетей. Их разговор был о со

30 сентября 2013 в 16:05

Важность и необходимость металлопроката

На самом деле, металлопрокат, очень важный момент нашей жизни. Мы с вами даже и не догадываемся, что сталкиваемся с ним практически повсеместно. Он практически вез...

24 сентября 2013 в 16:50

Игровые консоли Steam Machine

Прототипы Valve, игровые консоли Steam Machine, объявленные на прошлой неделе, будут использовать процессоры Intel и графические чипы, сделанные Nvidia. Однако пресс-секрета...

10 октября 2013 в 22:59

Правда о 3D-технологии: действительно ли она готова. Часть 6

Вопросы, подобные этим, плюс технические проблемы, порожденные 3D, изложил кинокритик Роджер Эберт в эссе для Newsweek, где он осудил театральный 3D как трюк. Это способ ...

11 января 2014 в 01:41

Forrester: PaaS делает разработчиков счастливыми

Хотя платформа (PaaS), как услуга на рынке представлена меньше, чем IaaS и SaaS в сегменте индустрии облачных вычислений, исследовательская фирма Forrester утверждает, что э

28 октября 2013 в 13:57

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru