Porsche — Underwater road
3d award

Правда о 3D-технологии: действительно ли она готова. Часть 3

   23 января 2014 в 17:47

Когда в 1950-е годы появились 3D-хиты – (первым был фильм Bwana Devil, проходивший в Arch Oboler), то для просмотра использовались поляризованные 3D очки - одна из самых распространенных систем, которая все еще используется сегодня для просмотра фильмов. Изображения для каждого глаза спроектированы через поляризационный фильтр, и зритель носит поляризованные очки, чтобы реконструировать 3D-изображение. Эта система сохраняет информацию о цвете и не теряет так много деталей изображения, как 3D анаглиф.

Но это потребовало определенный тип экрана, сохраняющий поляризацию света - явления, где световые волны будут отфильтрованы таким образом, что проходят только те, которые вибрируют в определенном направлении. Это ограничение позволило системе лучше всего использоваться для театральных проекций, а не в телевизоре. Кроме того, многие объекты на экране по-прежнему были окружены странными ореолами или имели размытые кромки, которые делали не комфортным просмотр фильма, включая корпоративные фильмы, в течение длительного времени.

Возникает новая технология

Потребовалось, среди прочего, изобретение жидкокристаллического дисплея (LCD), чтобы принести нам active-shutter 3D-технологию, которая сегодня является современным состоянием и основой для большинства 3D-дисплеей на рынке.

Зрители надевают очки с линзами, фактически являющимися ЖК шторками, использование которых может чередоваться между блокированиями левого и правого глаза 120 раз в секунду, - иными словами, они чередуются с фактической частотой 120 Гц. Затем они смотрят на экран, который синхронизируется с очками, чтобы показать соответствующее изображение для каждого глаза. Изображения не имеют размытых полос или «призраков» как в других системах и могут быть использованы либо черно- белые, или полноцветные изображения.

Другие интересные статьи и заметки

Внедрение смарт-счетчиков

Управляющий директор Ausgrid Джордж Малтабаров выступил с речью в Сиднее о большом потенциале технологии смарт-сети и внедрения ее для стимулирования управления с

5 декабря 2013 в 16:37

Популярность языка программирования C#

На Windows, iOS и Android C# код может работать на более 2,2 млрд устройств. Мобильный C # хорошо портируемый в широком диапазоне условий по всему спектру решений для мобильны...

11 ноября 2013 в 13:12

SAP покупает Right Hemisphere для 3D визуализации

Компания SAP приобретает инструмент по 3D визуализации - Right Hemisphere. По утверждению SAP, программное обеспечение поможет оживить пользовательские интерфейсы. Условия ...

16 февраля 2014 в 23:34

Шесть способов справиться с плохим Wi-Fi в отеле. Часть 2

4. Возьмите с собой мобильный модем, который станет точкой доступа и позволит вам войти в Интернет в любое время и в любом месте. Но может так получиться, что если в

6 ноября 2013 в 20:34

Будущее информационно-развлекательных систем автомобиля

Половина всех автомобильных развлекательных систем, способных поддерживать смартфоны, будет использовать iOS in the Car к 2018 году, сказано в докладе ABI Research. Как ожида...

13 декабря 2013 в 15:46

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru