Airbus A350-900
3d award

Правда о 3D-технологии: действительно ли она готова. Часть 3

   23 января 2014 в 17:47

Когда в 1950-е годы появились 3D-хиты – (первым был фильм Bwana Devil, проходивший в Arch Oboler), то для просмотра использовались поляризованные 3D очки - одна из самых распространенных систем, которая все еще используется сегодня для просмотра фильмов. Изображения для каждого глаза спроектированы через поляризационный фильтр, и зритель носит поляризованные очки, чтобы реконструировать 3D-изображение. Эта система сохраняет информацию о цвете и не теряет так много деталей изображения, как 3D анаглиф.

Но это потребовало определенный тип экрана, сохраняющий поляризацию света - явления, где световые волны будут отфильтрованы таким образом, что проходят только те, которые вибрируют в определенном направлении. Это ограничение позволило системе лучше всего использоваться для театральных проекций, а не в телевизоре. Кроме того, многие объекты на экране по-прежнему были окружены странными ореолами или имели размытые кромки, которые делали не комфортным просмотр фильма, включая корпоративные фильмы, в течение длительного времени.

Возникает новая технология

Потребовалось, среди прочего, изобретение жидкокристаллического дисплея (LCD), чтобы принести нам active-shutter 3D-технологию, которая сегодня является современным состоянием и основой для большинства 3D-дисплеей на рынке.

Зрители надевают очки с линзами, фактически являющимися ЖК шторками, использование которых может чередоваться между блокированиями левого и правого глаза 120 раз в секунду, - иными словами, они чередуются с фактической частотой 120 Гц. Затем они смотрят на экран, который синхронизируется с очками, чтобы показать соответствующее изображение для каждого глаза. Изображения не имеют размытых полос или «призраков» как в других системах и могут быть использованы либо черно- белые, или полноцветные изображения.

Другие интересные статьи и заметки

Проект Tango от Google. Часть 1

Google ищет разработчиков, которые будут развивать необычные приложения для своей платформы. Последний год Google работает над 3-D смартфонами, которые нацелены на пред...

24 февраля 2014 в 11:21

Облачный сервис для Hewlett-Packard

Компания Hewlett-Packard решила воспользоваться услугами LinkSite для переоборудования своих рабочих мест с целью более качественного управления внутренними документами ...

20 декабря 2013 в 14:38

Будущее информационно-развлекательных систем автомобиля

Половина всех автомобильных развлекательных систем, способных поддерживать смартфоны, будет использовать iOS in the Car к 2018 году, сказано в докладе ABI Research. Как ожида...

13 декабря 2013 в 15:46

Производитель кранов использует 3D-печати

Австралийский производитель металлических изделий Williams United запустил новое подразделение - Williams 3D. Это обеспечит 3D-полиграфические услуги, известные также как ад...

12 марта 2014 в 14:26

За кулисами Уимблдона-2012

Уимблдон 2012 года… Энди Мюррей проиграл Роджеру Федереру в финале… Как же снимали чемпионат по теннису и потом транслировали его в 3D? В позапрошлом году финальн

15 февраля 2014 в 15:15

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru