LG запустила 3D World, подключенный к сети Интернет и посвященный 3D-контенту. Продвижение 3D-контента будет способствовать успешным продажам смарт-телевизоров компании LG. Обслуживание премиум-контента является продолжением приложения 3D Zone компании LG для своих смарт-телевизоров, запущенное в прошлом году. Компания заявила, что 3D World доступна для ее 3D-кино Smart TV пользователей в более чем 70 странах.
Купив Smart TV, вы можете с помощью курьерской службы доставить его домой, быстро и надежно. Для этого вам нужно обратиться к специалистам курьерской службы «Метеор». Более подробную информацию об услугах и условиях доставки вы можете узнать на web-ресурсе http://www.1mln.ru/.
Хавис Квон, президент и исполнительный директор LG Home Entertainment, сказал: «3D World является важной частью долгосрочной стратегии компании LG, которая включает контроль над большей частью 3D экосистемы и 3D кино-опыт владельцев их телевизоров».
«В условиях глобального развертывания 3D World LG демонстрирует свою приверженность к предоставлению разнообразного и качественного 3D-контента», - говорит Квон.
Идея 3D World заключается в том, чтобы дать пользователям легкий доступ к широкому спектру 3D-контента через их Smart TV. В LG сказали, что услуга включает в себя такие категории, как развлекательная, спортивная, документальная, детская и образ жизни.
3D World доступен для LG линейки 3D-телевизоров 2011 года в виде загружаемого приложения, а для линейки 2012 года сервис будет доступен через «карту» на главной панели управления Dashboard. LG надеется получить больше 3D контент-провайдеров со службой, предлагающей «самый востребованный 3D контент для клиентов LG».