Майк Макнамара, директор по информационным технологиям британского продуктового ритейлера Tesco, утверждает, что 3D печать поможет в секторе розничной торговли и его компании в целом.
В интервью британскому сайту новостей V3 Макнамара сказал, что розничная торговля скоро начнет работать с 3D-технологией печати в магазинах.
«Я думаю, в течение ближайших нескольких лет вы увидите 3D печать в магазинах, потому что сможете напечатать отсутствующий товар за то время, пока покупатель зайдет в магазин, ходит по торговому залу, делает покупки и выходит из магазина», - сказал он. А весь учет напечатанного товара можно будет возложить на специальную бухгалтерскую программу 1с учет производства для автоматизации процесса. «Таким образом, я могу определенно увидеть, что эта часть розничного предложения в не слишком отдаленном будущем», - добавил Макнамара.
Сравнивая недавний подъем 3D-печати с появлением Интернета и смартфонов, Макнамара заявляет, что ритейлеры будут определенным способом использовать технологии на самом деле, чтобы привлечь больше клиентов к витринам.
«Я думаю, что это поможет Tesco как компании, и не думаю, что это будет плохо», - сказал он V3. «Это будет великой вещью для клиентов – возможность 3D печать в наших магазинах. Как ритейлеры вы всегда будете адаптироваться», - утверждает Макнамара.
Комментарии Макнамары противоречат мнениям многих экспертов, которые видят потенциал 3D-печати для потребителей, как похоронный звон для традиционного розничного магазина и интеллектуальной собственности, поскольку это позволит клиентам не посещать магазин, а путем обмена графическими файлами на продукты напечатать их в домашних условиях.