Porsche — Underwater road
3d award

Как установить игры на Андроид 4.0

   12 октября 2013 в 15:31

Если вы читаете данную статью, у вас наверняка есть смартфон на базе операционной системы Android. Сегодня мы постараемся вам наглядно объяснить, как же устанавливать игры на Андроид, при этом мы затронем все моменты процесса установки игр. Статья состоит из трех основных пунктов и нескольких подпунктов.

1. Настройка ОС Android.
Первое, что необходимо сделать – это зайти в раздел «Настроек» своего смартфона, и далее постараться найти пункт «Неизвестные источники» или что-то похожее на этот пункт. В моем случае пункт «Неизвестные настройки» я нашел по адресу: «Настройки» - «Личные» - «Безопасность» - «Администрирование» - и уже здесь я нашел подпункт «Неизвестные источники», который я и активировал, поставив галочку напротив.

2. Скачиваем игры на Андроид.
2.1 Хочу обратить ваше внимание на то, что для всех смартфонов, работающих на базе ОС Android, есть два типа файлов: первый – это .apk (файл самой игры), второй – это файл КЭШа для игры. КЭШ необходим для тех игр, которые не адаптированы для всех разрешений дисплея. Файлы КЭШа разные для разных смартфонов. Так что вам следует быть внимательными при скачивании игр. В качестве источника игр предлагаю вам отличный сайт Смартовод.су – перейдите в раздел «Игры на Андроид 4.0» и откройте любую игру. Там вы сможете скачать файл .apk и найти ссылку на файл с КЭШем, если КЭШ нужен для запуска игры, или же вы увидите надпись, которая гласит, что КЭШ вам необходимо скачать по Wi-Fi. 
2.2 И так, игру с расширением .apk мы скачали. Теперь идем дальше. Расскажу вам о специальных маркерах, которые можно увидеть в описании к играм.
А. Первая группа – это системные маркеры. В нее входят обозначения типа чипа, который необходим для запуска игры. Вы можете встретить маркер ARM6 или ARM7, которые обозначают архитектуру процессора, который сможет воспроизвести игру. Если же в описании нет этих маркеров – это означает, что игра будет работать на любом смартфоне. Так же часто можно встретить такие маркеры, как Adreno, PowerVR, Mail, Tegra 2 и Tegra 3. Это наименования видеоускорителей, которые должны быть установлены в вашем смартфоне. Если вы видите один из этих маркеров – игра запустится на устройстве, в котором установлен конкретный видеоускоритель.
Б. Специальный маркер @root, обозначающий, что на вашем смартфоне должны быть установлены root-права. Root-права – это специальные права супер пользователя, которые можно получить путем программной или технической манипуляции над своим смартфоном. Если у вас нет этих прав, а маркер в описании игры для Android есть, то игра не установится на ваш девайс.

3. Устанавливаем игру на смартфон.
3.1 Если вы скачали игру с сайта Смартовод.су на свой ПК – подключите устройство к персональному компьютеру по средствам USB кабеля. Затем скопируйте игру на карту памяти своего смартфона.
3.2 После вам необходимо найти данный файл с игрой на своем телефоне и запустить установку игры. Просто откройте любой файловый менеджер и перейдите по тому пути, по которому вы скопировали игру. Затем запустите установку и дождитесь пока игра установиться.
3.3 Если установленная игра не требует скачивания КЭШа, то значок появится в списке установленных приложений. Если же для игры необходимо скачать КЭШ – вам придется его скачать, в противном случае вы не сможете запустить игру. Как установить игры с КЭШем вы можете прочесть в статье на сайте Смартовод.су – статья называется: «Пособие для пользователя. Как установить Cashe на Android?».

Другие интересные статьи и заметки

Реконструкция 3D печати для глобального производства. Часть 3

Ливерморские исследователи хотят дать возможность производителям создавать не только больше продукции с помощью аддитивного производства, они хотят создавать ...

20 февраля 2014 в 00:11

Sprite листы в Flash CS6

Для разработчиков игр генерация спрайт листов в Flash CS6 достаточно проста. Вы создаете на основе пикселей анимацию и помещаете все спрайты в один большой плоский ф

8 ноября 2013 в 19:50

Иллюстратор и концепт-дизайнер Фаусто де Мартини. Часть 3

Фаусто де Мартини использует массив методов для создания детальных моделей, так как это быстрее, в том числе и рациональное использование модификаторов стека в 3d...

7 апреля 2014 в 22:04

Ashampoo 3D CAD Architecture 4 — программа для проектировщиков

Ashampoo 3D CAD Architecture 4 - очень полный дизайн-инструмент, который поможет вам спланировать и визуализировать что-нибудь: от одной комнаты до целого здания и прилегающей ...

8 ноября 2013 в 21:49

3D принтеры: почти мейнстрим. Часть 2

И Смит сделал это с помощью «пластик-струйного» 3D принтера потребительского класса, который был построен из набора запчастей. Так, RapMan от 3D Systems стоит всего $1500. См...

16 марта 2014 в 15:44

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru