Высоко, как белая шапка скалы, находятся основы SEO. Как создать качественный контент, чтобы посетители захотели перейти по ссылке с помощью социальных медиа, блогов и с других Интернет-сайтов? Нужно, чтобы в контенте были соответствующие ключевые слова и чтобы веб-сайт не имел никаких технических проблем, которые смогли бы помешать поисковым системам индексировать его содержание.
Но как этого достичь? Вот где пригодятся инструменты seo оптимизации.
SEO инструменты от Google
Google - это бесплатный инструмент подсказки ключевых слов. Он предназначен для тех, кто пишет объявления, которые работают в поисковой системе Google, попадают в страницы результатов, в Gmail и другие аффилированные сайты. Он предоставляет информацию о внутреннем и международном объеме поиска для данного ключевого слова или фразы, связанные с конкурентными фразы и ключевыми словами. Google инструмент очень полезен веб-разработчикам для любого контента, и это один из инструментов, которым постоянно пользуются большинство SEO специалистов.
«Это в значительной степени единственный инструмент, который я рекомендую использовать или для исследования ключевых слов», - утверждает Уэлен, SEO-консультант High Rankings.
Многие другие эксперты SEO полагаются на бесплатный инструмент, который можно найти на сайте компании Google Analytics. Уэлен называет его «самым важным инструментом из всех», потому что это поможет вам понять, почему сайт потерял или приобрел трафик. Google Analytics позволяет любому менеджеру сайта увидеть используемые ключевые слова, привлечь принести посетителей на сайт, узнать показатель отказов для каждой страницы сайта, демографию посетителей и многое другое.
Google Webmaster Tools Google Webmaster Tools - еще один важный и бесплатный инструмент, который поможет вам диагностировать ошибки сканирования веб-сайта и выполнять другие задачи для улучшения «здоровья» вашего web-ресурса. Хотя он не особенно сложный в использовании, но не имеющие большого опыта управления сайтом могут в нем немного запутаться.