Porsche — Underwater road
3d award

Блоги пользователей - Страница 16

Position Based-жидкость в PhysX

PhysXInfo.com выложил демку интересной технологии, показывающей симуляцию жидкости в PhysX, основанной на Postion Based Dynamics - тот же фреймворк, использующийся для симулции деформации одежды и прочих объектов.

Комментарии 4Рейтинг 8Просмотры 1,213Автор: venik 23 апреля 2013 в 20:17

Render_autosave - конец недорендеренным картинкам

Одна из ужаснейших вещей, которая может случиться во время рендера большой картинки - вылет 3ds max почти на финише. Появилось тривиальное решение этой проблемы.

Комментарии 7Рейтинг 10Просмотры 1,298Автор: venik 23 апреля 2013 в 19:55

Обновление 3dmir.ru

Уважаемые пользователи.
В четверг, до субботы, будет приостановлен приём в галерею.
В пятницу после 22:00 будет отключена возможность загрузки картинок в битву.
Так же не будет доступа к голосованию в текущей битве "КСМ №158". В связи с чем, голосование будет продлено на 5-7 часов.
Доступ к сайту, с 00:00 до, примерно, 03:00 ночи будет блокирован. Сайт будет не доступен для ВСЕХ пользователей.

Будем обновляться)))

Комментарии 202Рейтинг 23Просмотры 2,599Автор: diablo_ 23 апреля 2013 в 19:36

Blender Master Class. Книга

Ben Simonds, довольно известный Blender-пользователь и со-учредитель Gecko Amimation Ltd, написал и отправил в продажу новую книгу - Blender Master Class - опубликованную "No Starch Press".

Комментарии 0Рейтинг 5Просмотры 1,411Автор: venik 22 апреля 2013 в 19:13

mScrub - навигация в анимации с помощью колесика мыши

You can do it! VFX разработчик Artur Leao анонсировал mScrub: коммерческий 3ds Max script, который позволяет аниматорам осуществлять навигацию по анимации с помощью колесика мышки.

Комментарии 2Рейтинг 2Просмотры 997Автор: venik 22 апреля 2013 в 18:48

Unity GDC 2013 showreel

В апреле Unity Technologies обновила свой showreel. Не думал, что многие из этих проектов сделаны на Unity. Разнообразие жанров и платформ впечатляет. Видео под катом.

Комментарии 1Рейтинг 2Просмотры 597Автор: venik 22 апреля 2013 в 18:40

Neon для Rhino

McNeel & Associates официально анонсировали Neon - интерактивный плагин рендеринга во вьюпорте - для Rhino 5. Этот плагин, который, к слову, бесплатен для зарегистрированных пользователей, включает у Rhino поддержку real-time raytracing просчета во вьюпорте.

Комментарии 1Рейтинг 2Просмотры 1,204Автор: venik 22 апреля 2013 в 18:26

CARGO - Tropfest Australia 2013 Finalist (короткометражное кино)

Грустная драма со смыслом, про зомби апокалипсис.

Комментарии 3Рейтинг 7Просмотры 1,258Автор: Feodor 19 апреля 2013 в 09:29

Half-Life 2: Episode Three on Steam

Третья часть половины жизни.

Комментарии 9Рейтинг 3Просмотры 2,079Автор: Ё 17 апреля 2013 в 11:44

Arma 3 Alpha.

Arma 3 - тактический симулятор боевых действий.

Комментарии 5Рейтинг 5Просмотры 1,559Автор: venik 17 апреля 2013 в 10:15

Быть ли самоуправлению на 3dmir.ru?

Мне довольно часто, в аське по майлу, приходят сообщения по типу: «Забань вот этого юзера…», «Тут оскорбляют….», «тут правила нарушают…» и тд и тп.
Есть модераторы, админы, я кто может забанить пользователя на тот или иной срок. Но верно ли это? Ведь это, довольно, субъективное мнение администрации сайта. Да и не всегда есть возможность в один момент забанить или наказать нарушителя.

Комментарии 40Рейтинг 27Просмотры 1,402Автор: diablo_ 15 апреля 2013 в 22:49

Elysium - Official Trailer (HD) Matt Damon

Комментарии 6Рейтинг 6Просмотры 765Автор: diablo_ 15 апреля 2013 в 20:17

"Забвение" (Oblivion)

Сегодня ходил в IMAX на «Забвение», хочу поделиться впечатлениями.

Комментарии 41Рейтинг 8Просмотры 1,832Автор: Feodor 14 апреля 2013 в 19:52

Золотые рыбки Riusuke Fukahori

Молодой художник Riusuke Fukahori из Сиама, рисующий объемных рыб в "смоле".

Комментарии 13Рейтинг 9Просмотры 1,314Автор: Feodor 13 апреля 2013 в 20:21

О W.I.P.

Сегодня снова наткнулся на серию интереснейших комментариев на тему w.i.p. Видел такие и раньше, но что-то сегодня не смог пройти мимо, и захотелось написать свои мысли по этому поводу.

Комментарии 43Рейтинг 14Просмотры 1,217Автор: venik 12 апреля 2013 в 09:45

ainex ribbon

w1920, max 2013, 2014.
beta))

Комментарии 9Рейтинг 7Просмотры 1,563Автор: ainex 11 апреля 2013 в 01:15

Knald - еще один генератор карт и текстур

Knald Technologies открыли для бесплатного доступа бету Knald, интереснейшего инструмента для создания различных карт. Это некий аналог CrayBump и Bitmap2Material.

Комментарии 2Рейтинг 7Просмотры 4,480Автор: venik 10 апреля 2013 в 08:52

Real-time path tracing in Otoy’s Brigade engine

Очередная демка от OTOY, разраотчиков Octane Render, показывающия новые продвижения в облачном рендеринге.

Комментарии 5Рейтинг 4Просмотры 825Автор: venik 10 апреля 2013 в 08:47

Еженедельные советы от Evermotion. VRay Blend Material

Еженедельные советы от Evermotion. 20 минутное видео с разбором полетов по VRay Blend Material.

Комментарии 1Рейтинг 7Просмотры 2,712Автор: venik 8 апреля 2013 в 21:20

Flatiron - плагин для запекания текстур

Команда Evermotion сделала обзор Render to texture плагина для 3dsMax: Flatiron. Разработанный 3D-IO, он лучше стандартного инструмента под таким же названием. Всего за несколько кликов вы можете сделать unwrapp координатам и "запечь" выделенные карты, как например ambient map или diffuse color map.

Комментарии 0Рейтинг 2Просмотры 3,316Автор: venik 8 апреля 2013 в 21:13

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru