Porsche — Underwater road
3d award

Chevelure for Maya - Блоги

 diablo_ 388.03587.2 12 апреля 2012 в 13:17

Chevelure for Maya – это плагин, который позволяет создавать волосы и мех (fur/hair) на полигональных и nurbs поверхностях. Моделинг волос и анимация производится в Maya, рендеринг – в Pixar Renderman, Mental Ray.
Chevelure позволяет менять форму волос, делать анимацию практически любых параметров. Изменение формы волос (деформации) можно осуществлять с помощью текстур или контрольных волос. Существует мощный механизм деформеров, который позволяет быстро добавлять новые средства управления деформациями. Для локальных воздействий (ограниченных некоторой областью пространства) можно использовать, так называемые, модиферы.
Для наложения волос на полигональные сетки, которые рендерятся как subdivision, предусмотрен аналогичный механизм в волосах. Т.е. мех при рендеринге не будет отрываться от поверхности.
Реализована возможность экспорта контрольных волос из Shave and a Haircut.
Ссылка на сайт

Комментарии (Всего: 2)

Online|Offline Zvonovsky Max 168.2 547.3 12 апреля 2012 в 13:42 #0

Аватар Zvonovsky Max
херасе как быстро рендерит

Online|Offline Feodor 67.4 1837.2 12 апреля 2012 в 15:51 #0

Аватар Feodor
Клёва... под макс бы нормальные волосы.
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru