Porsche — Underwater road
3d award

Real-time GPU path tracing - Блоги

 aliquebrado 68.8142.7 28 мая 2012 в 16:24

Набрел на интересный блог, спешу поделиться копипастой)



(С 1min:15sec начинается самая красота=)

Движок Brigade, использует path tracing, рендер на двух 580-х.


Шумно, сыро, но это уже не реалтаймовые тени, а реалтаймовое и физкорректное всё)



Автор блога - разработчик из компании OTOY, которой принадлежит октан =)


Хотелось бы написать по больше инфы, но блог на английском, да еще и букв очень много и вобще...
Так что дам просто ссылку на этот блог)
http://raytracey.blogspot.com/
Почитайте, кому интересно) Там еще большая куча таких же видюшек и картинок.

Чтоб не ограничиватся одним видео, кину ссылок на подобные штуки, чтоб сами поигрались) именно на те, что сверху - не нашел, нашел на более старые, но я думаю в любом случае будет интересно)


Reflect, The Game, суть та же, что и в Портале
Качать здесь: Ссылка


Brigade 2 demo, просто демонстрация возможностей некоторых)
Качать здесь: Ссылка


У себя попробовал... сравнил с видео.. как я понял, в первой игрушке число фпс остается постоянным, и чем круче видеокарта, тем меньше шума. хочу 690) 4 штуки..

Комментарии (Всего: 4)

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 29 мая 2012 в 10:59 #0

Аватар Martiner
Движок Brigade
он на октане сделан?
качнул вчера октан, поставил, запустил, рендернул...быстро, очень даже быстро, реально быстро

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 29 мая 2012 в 13:42 #0

Аватар aliquebrado
он на октане сделан?
я не знаю) ходил по ссылкам ходил, заблудился, ниче не выяснил) говорят, движок разрабатывался отдельно раньше, никакого отношения к октану не имел. как сейчас, не знаю. ну раз они объединились, наверно будут как-то совмещать их развитие теперь. инфы по этим делам совсем мало.

Online|Offline Feodor 67.4 1837.2 29 мая 2012 в 20:48 #0

Аватар Feodor
Дааа, не скоро появятся игры на GI движках. две ведюхи, а разрешение 320х200 и всё равно шумы. Привет из 486....

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 30 мая 2012 в 09:54 #2

Аватар aliquebrado
Feodor вот человек) то, что обычно считается часами, тут считается за кадр (ну пусть за 20-30, ладно=) а он все равно не доволен)
таки технология только только начала разрабатываться, стоит это иметь ввиду)
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru