Porsche — Underwater road
3d award

Real-time GPU path tracing - Блоги

 aliquebrado 68.8142.7 28 мая 2012 в 16:24

Набрел на интересный блог, спешу поделиться копипастой)



(С 1min:15sec начинается самая красота=)

Движок Brigade, использует path tracing, рендер на двух 580-х.


Шумно, сыро, но это уже не реалтаймовые тени, а реалтаймовое и физкорректное всё)



Автор блога - разработчик из компании OTOY, которой принадлежит октан =)


Хотелось бы написать по больше инфы, но блог на английском, да еще и букв очень много и вобще...
Так что дам просто ссылку на этот блог)
http://raytracey.blogspot.com/
Почитайте, кому интересно) Там еще большая куча таких же видюшек и картинок.

Чтоб не ограничиватся одним видео, кину ссылок на подобные штуки, чтоб сами поигрались) именно на те, что сверху - не нашел, нашел на более старые, но я думаю в любом случае будет интересно)


Reflect, The Game, суть та же, что и в Портале
Качать здесь: Ссылка


Brigade 2 demo, просто демонстрация возможностей некоторых)
Качать здесь: Ссылка


У себя попробовал... сравнил с видео.. как я понял, в первой игрушке число фпс остается постоянным, и чем круче видеокарта, тем меньше шума. хочу 690) 4 штуки..

Комментарии (Всего: 4)

Online|Offline Martiner 28.5 187.5 29 мая 2012 в 10:59 #0

Аватар Martiner
Движок Brigade
он на октане сделан?
качнул вчера октан, поставил, запустил, рендернул...быстро, очень даже быстро, реально быстро

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 29 мая 2012 в 13:42 #0

Аватар aliquebrado
он на октане сделан?
я не знаю) ходил по ссылкам ходил, заблудился, ниче не выяснил) говорят, движок разрабатывался отдельно раньше, никакого отношения к октану не имел. как сейчас, не знаю. ну раз они объединились, наверно будут как-то совмещать их развитие теперь. инфы по этим делам совсем мало.

Online|Offline Feodor 67.4 1837.2 29 мая 2012 в 20:48 #0

Аватар Feodor
Дааа, не скоро появятся игры на GI движках. две ведюхи, а разрешение 320х200 и всё равно шумы. Привет из 486....

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 30 мая 2012 в 09:54 #2

Аватар aliquebrado
Feodor вот человек) то, что обычно считается часами, тут считается за кадр (ну пусть за 20-30, ладно=) а он все равно не доволен)
таки технология только только начала разрабатываться, стоит это иметь ввиду)
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

Хороший Рендер по эскизу 14
11.01.2017 — 22.01.2017 Комментарии25 Просмотров6 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru