Porsche — Underwater road
3d award

Правила КСМ - Блоги

 Sto 254.21404.2 17 января 2010 в 11:52

 Правила КСМ

«Конкурс Скоростного Моделирования» (КСМ) – время на выполнения задания ограничено 80 часом с пятницы по понедельник. Цель - создание интересного развития навыков моделирования в условиях ограничения по времени.

Общие положения: 

- Участвовать может любой желающий, необходима только регистрация на форуме 3DMir.ru как пользователя.

- Время проведения конкурса:
Пятница 15:00 по Москве (объявление темы) - Понедельник 23:00

-          До окончания конкурса запрещены любые сообщения кроме постов участников с представлеными конкурсными работами. Исключения: заметки или сообщения по конкурсу организаторами (модераторами или администраторами)

- Работы оцениваются вами самими, методом голосования.

- Запрещается полностью или частично использовать сделанные ранее модели, а также любые чужие модели. 

- Работа выполняется одним человеком, делать работы группами или в парах запрещено.

-          Формат изображения *.jpeg или *.jpg, размером до 500 кб.(мин. 600х600 px, макс. 1024х1024 px)
- По просьбе жюри автор должен предоставить сетку, или скрины промежуточных этапов работы, иначе работа снимается с конкурса.

- Разрешается использование плагинов, за исключением специализированных, способных "по одному клику" сделать результат. 
Пример: Если будет тема "дерево", запрещается применять любые плагины, производящие деревья.

- Требования к работе:
- Работа должна быть c использованием одного материала (сплошного матового серого цвета RGB:от 200 200 200 до 100 100 100 ), выглядящего как на шаре на картинке.


Запрещается использование бампа, дисплейса, карт нормалей. Оцениваться будет только качество моделинга, а имитирование материалами, шейдерами или текстурами моделинга будет самым серьезным нарушением правил.

Единственное исключение:

Разрешается использовать карты прозрачности и прозрачный материал только в тех случаях когда это необходимо для отображения каких то деталей типа "под стеклом" или "за стеклом", но не материал стекла.

- Желательно в студии или при смоделированном окружении, в соответствии с правилами текстурирования основной модели.

- Разрешается нестандартный рендер (визуализатор) (V-Ray,Mental Ray…)

- Можно использовать Indirect illumination (V-Ray), Final Gather (Mental Ray) и тому подобные системы отражения света и повторного отражения света для большей реалистичности освещения, если вы конечно используете нестандартные рендеры (визуализаторы) или Light Tracer, Radiosity в стандартном рендере (Default Scanline Renderer)

- Цвет света обязательно белый, свет не должен быть объемный, должен быть без каких-либо эффектов, желательно с тенями. 

- Пост обработка изображения запрещена. (Исключение может составлять небольшая корректировка резкости, яркости и контраста)

-Победителю предоставляется награда:

- Размещение работы в специальном разделе галереи.

- Полученный опыт и конечно же "респект".

Комментарии (Всего: 11)

Online|Offline Stels 0.0 1.1 17 января 2010 в 13:53 #1

Аватар Stels
Sto предлагаю при каждом создании КСМ-а в описании ставить ссылку на эти правила может будет меньше нарушений

Online|Offline Sto 254.2 1404.2 17 января 2010 в 20:03 #0

Аватар Sto
Так делать и собирался !!! Конечно есть надежда что правила прекратят нарушать, поживём увидим !!! Если есть у кого какие вопросы по правилам пишите мне в личку !!! ну или сюда на край !!!

Online|Offline ainex 130.9 613.2 19 января 2010 в 01:01 #0

Аватар ainex
До окончания конкурса запрещены любые сообщения кроме постов участников с представлеными конкурсными работами. Исключения: заметки или сообщения по конкурсу организаторами (модераторами или администраторами)

это еще с форума осталось,этот пункт теперь не нужен

Online|Offline jenia_aka_nels 47.0 6.0 7 февраля 2010 в 22:14 #0

Аватар jenia_aka_nels
А можно предоставить только сетку, или промежуточные этапы тоже надо обязательно?

Online|Offline 2dand3d 14.0 16.0 6 июля 2010 в 23:11 #0

Аватар 2dand3d
а можно выставлять несколько работ на конкурсе?

Online|Offline Sto 254.2 1404.2 17 августа 2010 в 00:04 #0

Аватар Sto

Online|Offline SanyaVerenich 0.0 0.0 27 августа 2010 в 21:22 #0

Аватар SanyaVerenich

Online|Offline Sto 254.2 1404.2 24 сентября 2010 в 21:08 #0

Аватар Sto
Предупреждаю всех правила скоро изменятся! В данный момент пока изменились цвета на 200 200 200 других использовать нельзя !!!!

Online|Offline slavenin 11.0 22.2 27 сентября 2010 в 08:27 #0

Аватар slavenin
ну раз уж намечается изменение правил, может стоит вернуть номинации "юмор" и "дизайн", которые присутствовали в начальных КСМах?

Online|Offline CoverUp 4.0 0.0 27 ноября 2010 в 23:37 #0

Аватар CoverUp
Есть ли ограничение на количество источников света?

Online|Offline NeoZX-TOLE 0.0 0.0 10 июля 2012 в 19:39 #0

Аватар NeoZX-TOLE
Всем доброго времени суток!
Я тут новичок и заранее прошу извинить за свои возможно повторные вопросы.
выписка из правила-
Работа должна быть c использованием одного материала (сплошного матового серого цвета RGB:от 200 200 200 до 100 100 100 ), выглядящего как на шаре на картинке.
То есть все должно быть именно одного цвета? скажем если я хочу что то сделать потемнее в заданном диапазоне то нельзя?
И еще вопрос по поводу программ для моделирования - а именно можно ли использовать zbrush? mudbox и подобные программы? в правилах нету ничего по этому поводу.
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии9 Просмотров4 3

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru