Sto 258.41407.2 17 января 2010 в 11:52
Правила КСМ
«Конкурс Скоростного Моделирования» (КСМ) – время на выполнения задания ограничено 80 часом с пятницы по понедельник. Цель - создание интересного развития навыков моделирования в условиях ограничения по времени.
Общие положения:
- Участвовать может любой желающий, необходима только регистрация на форуме 3DMir.ru как пользователя.
- Время проведения конкурса:
Пятница 15:00 по Москве (объявление темы) - Понедельник 23:00
- До окончания конкурса запрещены любые сообщения кроме постов участников с представлеными конкурсными работами. Исключения: заметки или сообщения по конкурсу организаторами (модераторами или администраторами)
- Работы оцениваются вами самими, методом голосования.
- Запрещается полностью или частично использовать сделанные ранее модели, а также любые чужие модели.
- Работа выполняется одним человеком, делать работы группами или в парах запрещено.
- Формат изображения *.jpeg или *.jpg, размером до 500 кб.(мин. 600х600 px, макс. 1024х1024 px)
- По просьбе жюри автор должен предоставить сетку, или скрины промежуточных этапов работы, иначе работа снимается с конкурса.
- Разрешается использование плагинов, за исключением специализированных, способных "по одному клику" сделать результат.
Пример: Если будет тема "дерево", запрещается применять любые плагины, производящие деревья.
- Требования к работе:
- Работа должна быть c использованием одного материала (сплошного матового серого цвета RGB:от 200 200 200 до 100 100 100 ), выглядящего как на шаре на картинке.
Запрещается использование бампа, дисплейса, карт нормалей. Оцениваться будет только качество моделинга, а имитирование материалами, шейдерами или текстурами моделинга будет самым серьезным нарушением правил.
Единственное исключение:
Разрешается использовать карты прозрачности и прозрачный материал только в тех случаях когда это необходимо для отображения каких то деталей типа "под стеклом" или "за стеклом", но не материал стекла.
- Желательно в студии или при смоделированном окружении, в соответствии с правилами текстурирования основной модели.
- Разрешается нестандартный рендер (визуализатор) (V-Ray,Mental Ray…)
- Можно использовать Indirect illumination (V-Ray), Final Gather (Mental Ray) и тому подобные системы отражения света и повторного отражения света для большей реалистичности освещения, если вы конечно используете нестандартные рендеры (визуализаторы) или Light Tracer, Radiosity в стандартном рендере (Default Scanline Renderer)
- Цвет света обязательно белый, свет не должен быть объемный, должен быть без каких-либо эффектов, желательно с тенями.
- Пост обработка изображения запрещена. (Исключение может составлять небольшая корректировка резкости, яркости и контраста)
- Размещение работы в специальном разделе галереи.
- Полученный опыт и конечно же "респект".
Форумещё
- 1. Mihanik_W.I.P
85
- 2. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
266
- 3. Есть кто живой?
23
- 4. Заз 1102 "Таврия"
29
- 5. Экологическая катастрофа в Ташкенте
1
- 6. Прокачка навыков 2Д
292
- 7. Воспоминания 3D моделинга
23
- 8. Нужна помощь
6
- 9. Kramar Workshop
38
- 10. Пара вопросов по модели и топологии.
11
- 11. Прибалбус
90
- 12. Полуторка
90
- 13. груЗИЛы
127
- 14. ЯЗь и МАЗь
49
- 15. Газики-Уазики
72
- 16. Рогатый
17
- 17. SH Projects
205
- 18. ГАЗ М 72
201
- 19. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 20. X-Лада
12
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Типовые материалы VRay и MentalRay
Уроки по VRayMaking of «Запретная Зона»
Уроки по PhotoshopАрхитектурная визуализация в Mental Ray
Уроки по 3ds maxМоделирование кресла в 3ds max
Уроки по 3ds maxСоздание материала MatCap в ZBrush. Конкурсный урок.
Уроки по ZBrush
Комментарии (Всего: 11)
это еще с форума осталось,этот пункт теперь не нужен
Я тут новичок и заранее прошу извинить за свои возможно повторные вопросы.
выписка из правила-
Работа должна быть c использованием одного материала (сплошного матового серого цвета RGB:от 200 200 200 до 100 100 100 ), выглядящего как на шаре на картинке.
То есть все должно быть именно одного цвета? скажем если я хочу что то сделать потемнее в заданном диапазоне то нельзя?
И еще вопрос по поводу программ для моделирования - а именно можно ли использовать zbrush? mudbox и подобные программы? в правилах нету ничего по этому поводу.