Porsche — Underwater road
3d award

Опрос: slate material editor - Блоги

 Aleksandr1 244.41081.9 24 июля 2012 в 20:51

Наверно раза три пытался понять, чем же этот новый material editor лучше чем обычный
так и не понял )
он же занимает почти весь виевпорт )

в сложных материалах легко запутаться
много времени уходит на простую навигацию
сферу с материалом нельзя вращать
и еще много чего неудобного
пробовал недавно открыть там все материалы моей последней работы
там было 15 multi sub object в каждом из которых от 3 до15 материалов
это было нечто )
навигация по такому гигантскому списку, в slate material editor, больше похожа на пытку )
времени на это уходит немерено
а о том, чтобы что-то там понять, и речи быть не может )
но ведь кому-то, новый material editor, все таки приглянулся
и некоторые все-таки перешли на него
в связи с этим вопрос:

Комментарии (Всего: 22)

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 24 июля 2012 в 21:07 #2

Аватар vk3d
я обычным пользуюсь. Ноды не люблю.

Online|Offline ainex 130.9 613.2 24 июля 2012 в 21:50 #0

Аватар ainex
я уже даже забыл что есть обычный мат эдитор) ни разу в нем потребности не было с тех пор как нормальный появился

Online|Offline VyacheSlav 81.6 505.6 24 июля 2012 в 22:07 #1

Аватар VyacheSlav
У меня монитор квадратный(не совсем, но старенький) и при его разрешении экрана вот этот новый материал эдитор у меня занимал подчти весь экран, т.е. вообще не видно было рабочее поле. Да и толком еще не разобрался в нем. Так что пока пользуюсь старым.

Online|Offline Feodor 67.4 1837.2 24 июля 2012 в 23:08 #2

Аватар Feodor
Ноды никогда не любил, как не старался полюбить так и не смог и врятли когда либо это случится. Сложные в изучении, также сложные в навигации, но опять же, нодовая и стековая структура это разные в визуальном представлении технология. Моё мнение: она зависит от нашего мышления,
по этому говорю, лично для меня, не очень. :)

Online|Offline myurico 18.4 87.6 25 июля 2012 в 01:13 #2

Аватар myurico
Как появился так сразу перешел,по этому пользуюсь на здоровье!!!Как по мне,так оч удобно,ЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 25 июля 2012 в 01:22 #2

Аватар Aleksandr1
я уже даже забыл что есть обычный мат эдитор) ни разу в нем потребности не было с тех пор как нормальный появился
Как появился так сразу перешел,по этому пользуюсь на здоровье!!!Как по мне,так оч удобно,ЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!
я завидую количеству вашего свободного времени и терпения ))

Online|Offline ainex 130.9 613.2 25 июля 2012 в 01:59 #0

Аватар ainex
пол часа на изучение и потом все быстрее, это у тебя времени много похоже раз ты в старом работаешь))

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 25 июля 2012 в 02:15 #2

Аватар Aleksandr1
я его изучил когда первый раз увидел )
я говорил про навигацию )

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 25 июля 2012 в 03:57 #5

Аватар vk3d
пол часа на изучение и потом все быстрее, это у тебя времени много похоже раз ты в старом работаешь))
а что именно быстрее?? эдитор меньше тормозит??? у меня лично мониторы не маленькие, но меня и обычный своим размером порой напрягает. Ноды ещё во фьюжене успел не полюбить, хотя там да, ничего сложного и нет, просто на все эти стрелки места нужно много и я привык их в уме держать все без проблем, я итак помню про сабматы и подбленды а куча стрелок ещё и путает... в общем если они есть, значит они кому-то нужны)) но пожалста, автодески, не убирайте обычны матэдиторрр!!!...

Online|Offline Fandia 70.9 257.6 25 июля 2012 в 09:53 #1

Аватар Fandia
А в 2012 и 2013 есть обычный матедитор?
Что-то вы меня напугали

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 25 июля 2012 в 10:23 #1

Аватар Aleksandr1
А в 2012 и 2013 есть обычный матедитор?
Что-то вы меня напугали
к счастью есть во всех версиях )
вряд ли они осмелятся сделать такое )

Online|Offline ainex 130.9 613.2 25 июля 2012 в 12:08 #2

Аватар ainex
ну реактор же убрали

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 25 июля 2012 в 12:30 #4

Аватар Aleksandr1
ну реактор же убрали
лишь бы обычный матедитор не трогали

Online|Offline Ё 46.9 532.0 25 июля 2012 в 15:37 #1

Аватар Ё
Нет Reactor'а, есть Slate material editor? Нет, не слышал..

Online|Offline Qwa7 14.0 42.4 25 июля 2012 в 21:36 #1

Аватар Qwa7
slate material editor в максе дерьмо, особенно если есть с чем сравнить. Та же нодовая система в Nuke намного удобнее.
Работаю в нем только со сложными матами.)

Online|Offline Sto 254.2 1404.2 25 июля 2012 в 22:53 #1

Аватар Sto
по мне так старый быстрее чем ставить прекреплять !!!

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 25 июля 2012 в 23:40 #1

Аватар vk3d
Работаю в нем только со сложными матами.)
хренасе материал)))))))))))))))))))))))))))))))

Online|Offline Naro 16.0 40.7 26 июля 2012 в 06:10 #1

Аватар Naro
А я только начал на sme переходить, на вид он удобнее ( для меня)

Online|Offline Zvonovsky Max 168.2 547.3 26 июля 2012 в 12:00 #1

Аватар Zvonovsky Max
А я в нем работаю только когда нужно. То есть если карты не хотят находить старый путь приходиться открывать огромный мат и каждую щелкать. Это занимает в 3-4 раза меньше времени чем у обычного. Но соглашусь со всеми , он большой и не удобный)))))

Online|Offline maksimka1980 178.9 1268.9 26 июля 2012 в 13:57 #3

Аватар maksimka1980
Нодовую сисетму люблю по фьюжену. А мат эдитор этот новый не могу никак привыкнуть. Мне он кажется неудобным.

Online|Offline BеаrTаnk 11.0 63.8 2 августа 2012 в 03:07 #0

Аватар BеаrTаnk
А как включить его в максе? Нодовая система мне знакома еще с редактора крайзиса, там она называлась флоу граф.

Online|Offline INST3D 0.0 5.5 14 января 2013 в 18:34 #0

Аватар INST3D
Люблю новую,ибо наглядно видно все зависимости,и если у тебя многоуровневый мат,при чем некоторые уровни принадлежат другим матам,то так очень легко редактировать
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru