Porsche — Underwater road
3d award

Random Control Arion Maxlive V2.0.2 - Блоги

 venik 64.5942.3 19 сентября 2012 в 11:35

На всем известном забугорном сайте КГПерсиа точка ком появился arion 2 с "лайв" плагином для макса! Всем Тестить!
-- Он добавил .dlr плагин. Т.е. в списке рендеров появился random control. Но вот пока что не разобрался я в его работе. Странно. Вроде меньше настроек, чем в arion. И с материалами туго. Пока тоже не разобрался. Если кто разберется - давайте тут и обсудим.
-- С материалами вроде все ок, все на месте. Разобрался. Остается понять, куда делась половина настроек рендера и как рендерить) Надо ждать homerendera и aliquebrado.
-- В Production и в active shade рендерит. На nvidia советую обновить дрова. Вроде 306 последняя версия.
Остается понять, где настройки environment и т.д.
-- Нашел iesки
-- Автоматически включается доф при использовании камеры. Поэтому таргет надо располагать на цели сразу. Сила регулируется числом диафрагмы f-number. Все еще не могу разобраться с environment настройками и освещение небом не могу найти.
-- Хех. Нашел на офсайте вродекакхэлп)
-- Нашел environmet.
The sun and sky are enabled by adding a Daylight or a Sunlight system in the scene. The Sunlight and Daylight systems can be found in MAX in the Command panel under Create > Systems > Standard.
Both systems can be configured from the Command panel under the Motion tab. The Arion astronomical positioning system can be controlled through the date, time, and geo-location parameters provided there.
The Sunlight system is a compound object made of a compass and an arrow to control the incidence angle of the sun. When the Sunlight system is used, Arion's sun and sky are enabled.
The Daylight system is an assembly of Sunlight and Skylight. This means that using a Daylight system enables the sun, but uses environment lighting instead of the sky. Additionally, the DayLight system offers a manual sun positioning switch.
Или коротко по-русски: Теперь sun и sky будет контролироваться добавлением Daylight systems. положение солнца и физические карты неба контролируются временем и местом на земном шаре.

Комментарии (Всего: 37)

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 19 сентября 2012 в 13:14 #0

Аватар coolerman
Я его качнул, ну вот пока ставить не решаюсь. Я не до конца понял, как он работает?

Online|Offline venik 64.5 942.3 19 сентября 2012 в 13:26 #0

Аватар venik
Я его качнул, ну вот пока ставить не решаюсь. Я не до конца понял, как он работает?
Он добавил .dlr плагин. Т.е. в списке рендеров появился random control. но вот пока что не разобрался я в его работе. странно. вроде меньше настроек, чем в arion. и с материалами туго. пока тоже не разобрался. если кто разберется - давайте тут и обсудим.

Online|Offline venik 64.5 942.3 19 сентября 2012 в 13:39 #0

Аватар venik
Еще одна проблема. 560 ti, 1 гб, 2012 макс 64 bit, 16 гб озу. Черный экран при рендере и краш при activeshade.

Online|Offline venik 64.5 942.3 19 сентября 2012 в 13:42 #0

Аватар venik
С материалами вроде все ок, все на месте. Разобрался. Остается понять, куда делась половина настроек рендера и как рендерить) Надо ждать homerendera и aliquebrado.

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 19 сентября 2012 в 13:58 #0

Аватар coolerman
Интересно попробовать, не работал в нём. Понравились возможности и рендеры.

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 19 сентября 2012 в 14:14 #0

Аватар coolerman
Я так понял, что на Radeon считать не будет.

Online|Offline venik 64.5 942.3 19 сентября 2012 в 14:18 #0

Аватар venik
Я так понял, что на Radeon считать не будет.
Будет. Карточка не будет использоваться. Arion это CPU + GPU

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 19 сентября 2012 в 14:22 #1

Аватар coolerman
Будет. Карточка не будет использоваться. Arion это CPU + GPU
Нет. Её в списке рендера нету. Там поддержка CUDA нужна.
Что-то скорость рендера очень низкая, где там скорость рендера поднять?

Online|Offline venik 64.5 942.3 19 сентября 2012 в 14:27 #0

Аватар venik
Нет. Её в списке рендера нету
Ну так я говорю, что рендерить будет, только не карточкой)
Скорость рендера - здесь такого понятия нету Рендерить можно хоть бесконечно - unbiased render. Тут немного другой принцип. Определяете время, которое готовы потратить на рендер, и которое даст необходимое качество.

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 19 сентября 2012 в 14:35 #0

Аватар coolerman
А там pass какой-нибудь есть, чтобы за процессом наблюдать, а то черный экран.
Материал рендера какой-то замороченный, что-то в превью знак восклицательный какой-то.

Online|Offline venik 64.5 942.3 19 сентября 2012 в 14:40 #0

Аватар venik
Знак восклицательный, как я понял, означает, что надо обновить превью, т.е. нажать на кнопку preview. Материалы, как и в арион стэндэлон, создаются слоями BSDF, для светильников есть свой слой - emitter. За ходом нужно следить по состоянию картинки.

Online|Offline venik 64.5 942.3 19 сентября 2012 в 14:47 #0

Аватар venik
В хэлпе обо всем понемногу есть. И про инстансы, и про освещение.

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 19 сентября 2012 в 14:49 #0

Аватар coolerman
просчет идёт, но в конце просто черный экран и всё.

Online|Offline venik 64.5 942.3 19 сентября 2012 в 14:50 #0

Аватар venik
просчет идёт, но в конце просто черный экран и всё.
а что за сцена? надо добавить свет - daylight system. я обновляю постоянно текст вверху. если интерьер, то внутри еще и светльники надо добавить. для этого надо навесить еще один слой emitter.

Online|Offline venik 64.5 942.3 19 сентября 2012 в 14:55 #0

Аватар venik
Неа, все равно с небом не получилось, как у них на рендере.

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 19 сентября 2012 в 14:58 #0

Аватар coolerman
а что за сцена? надо добавить свет - daylight system. я обновляю постоянно текст вверху. если интерьер, то внутри еще и светльники надо добавить. для этого надо навесить еще один слой emitter.
почему-то стандартный ИС не работает. Теперь контакт есть.

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 19 сентября 2012 в 14:59 #0

Аватар coolerman
venik, а с материалом только со своим он работает? И свет только daylight?

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 19 сентября 2012 в 15:03 #0

Аватар coolerman
Кстати, знак не исчезает.

Online|Offline venik 64.5 942.3 19 сентября 2012 в 15:08 #0

Аватар venik
venik, а с материалом только со своим он работает? И свет только daylight?
да, только со своим.
большой знак не исчезает на отдельном превью. у меня так же.
немного разобрался.

Online|Offline venik 64.5 942.3 19 сентября 2012 в 15:09 #0

Аватар venik
Блин. Не в той гамме сохранил. Ну ладно, норм. На фоне свое небо кстати. Через RC Live Bitmap подгружал

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 19 сентября 2012 в 15:12 #0

Аватар coolerman
venik, а как можно сделать, чтобы текстуры отображались во вьюпорте на моделях?

Online|Offline venik 64.5 942.3 19 сентября 2012 в 15:14 #0

Аватар venik
Без понятия пока что. В эту сторону не копал. Вечером продолжу. Если найдешь - пиши сюда. За темой слежу. Попробуй RC Live Bitmap

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 19 сентября 2012 в 15:24 #0

Аватар aliquebrado
Оо крутяк venik и как ты раньше меня увидел?) постоянно на персии тусую) ща затестим затестим

Online|Offline venik 64.5 942.3 19 сентября 2012 в 15:27 #0

Аватар venik
Да вчера зашел опять в надежде что сломали уже)))

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 19 сентября 2012 в 15:38 #0

Аватар coolerman
venik и как ты раньше меня увидел?
Да она там позавчера ещё появилась.

venik, думаю, в первую очередь надо с материалами разбираться. У daylight system отключаю везде свет, а всё равно картинка светлая, непонятно, где-там интенсивность света регулируется.

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 19 сентября 2012 в 15:42 #0

Аватар coolerman
Отображение текстуры включается так-же, кнопкой show shaded material in viewport, только в разделе bitmap материала.

Online|Offline Feodor 67.4 1837.2 19 сентября 2012 в 15:43 #0

Аватар Feodor
Надо затестить свой 660ti, говорят эта Кеплер технология, не сильно дружит с такими рендерами. Что мол iray не будет использовать GPU и Vray RT

Online|Offline venik 64.5 942.3 19 сентября 2012 в 15:45 #0

Аватар venik
Никогда так не делается. Солнечный свет это солнечный свет. Освещенность регулируется выдержкой камеры. Все настройки находятся в конце в настройках камеры в разделе рандом контрол. Я для дневного ренда ставил шаттер спид где-то на 2000.

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 19 сентября 2012 в 16:20 #0

Аватар coolerman
Все настройки находятся в конце в настройках камеры в разделе рандом контрол.
А я в настройках рендера крутил камеру.

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 19 сентября 2012 в 16:50 #0

Аватар coolerman
А что там про HDRI окружение известно?

Online|Offline venik 64.5 942.3 19 сентября 2012 в 16:59 #0

Аватар venik
Я думаю через RC Live Bitmap можно.

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 19 сентября 2012 в 17:01 #0

Аватар coolerman
Я думаю через RC Live Bitmap можно.
Можно, но только как сделать, чтобы карта была как Vray HDRI, то есть сферетическое окружение?

Online|Offline venik 64.5 942.3 19 сентября 2012 в 17:14 #0

Аватар venik
Скоро буду дома, тоже посмотрю. Но в моей картинке небо сферическое

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 19 сентября 2012 в 17:56 #0

Аватар coolerman
Вот бы описание всех настроек материала...

Online|Offline venik 64.5 942.3 19 сентября 2012 в 18:07 #0

Аватар venik
А в хэлпе нету разве?

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 19 сентября 2012 в 18:26 #0

Аватар coolerman
да что-то в хелпе мне не сильно помогло. Я отражение настроить не могу что-то.

Online|Offline venik 64.5 942.3 19 сентября 2012 в 18:42 #0

Аватар venik
Предлагаю продолжать в этой теме
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru