slavenin 12.022.2 29 марта 2009 в 21:03
Мной ведется разработка плагина, наподобе максовского CrossFire, но для Maya. Первый этап разработки, подходит к концу, уже написана большая часть кода (правда пока на Mel), но в скором времени будет осуществлен перевод на С++. Хотелось бы узнать мнение о необходимости разработки данного плагина. Пока он умеет пробивать дырки в сплошных полигональных объектах, причем есть возможность выбора между сквозной дыркой дыркой заданной глубины, пробиванием дырки с ломанием препятствия, ломанием атакующего объекта, и полным разрушением как атакующего объекта так и препятствия. Ну и взрывать объекты(находится в стадии отладки). В ближайшее свободное время приступлю к прикручиванию возможности выбора типа объекта камень, железо, стекло. Ну и потом к возможности резанья кривой.
видео здесь: http://depositfiles.com/files/g3z8lzzp8
видео здесь: http://depositfiles.com/files/g3z8lzzp8
Форумещё
- 1. Mihanik_W.I.P
84
- 2. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
266
- 3. Есть кто живой?
23
- 4. Заз 1102 "Таврия"
29
- 5. Экологическая катастрофа в Ташкенте
1
- 6. Прокачка навыков 2Д
292
- 7. Воспоминания 3D моделинга
23
- 8. Нужна помощь
6
- 9. Kramar Workshop
38
- 10. Пара вопросов по модели и топологии.
11
- 11. Прибалбус
90
- 12. Полуторка
90
- 13. груЗИЛы
127
- 14. ЯЗь и МАЗь
49
- 15. Газики-Уазики
72
- 16. Рогатый
17
- 17. SH Projects
205
- 18. ГАЗ М 72
201
- 19. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 20. X-Лада
12
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Making of «Lamborghini Reventon»
Уроки по 3ds maxК дождю. Making of...
Статьи и ИнтервьюMaking of "Охота"
Уроки по 3ds maxMaking of House in Matsubara
Уроки по 3ds maxСоздаем и стилизуем животных. Броненосец.
Уроки по 3ds max
Комментарии (Всего: 10)
PS.В ближайшие дни доделаю разрезание с помощью кривой.
да все неплохо. Камень, стекло, дерево ... - зависит от того, с какой скоростью бьешь друг о друга (Правильно?). При большой скорости бьющего, разбиение ломающегося зависит от строения структуры объекта, А дырка, в принципе, в этом случае будет напоминать проекцию объекта по направлению движения на плоскость лома. обьекта. Зачем (в этом случае) Shatter? (Он хорош на мощных компах, хотя сомневаюсь, что его так часто используют). Дырки я не увидел, да это - не важно. Разница в свойствах материала - это образуемые трещины. Зачем Вороной, если они сходятся в точках или на линиях примерной проекции. В зависимости от свойств материала трещины будут иметь определенное направление в зависимости от свойств материала( дерево - вдоль направления волокон, камень - трещины сходятся на "периметре" проекции ). Зачем резать по кривой, точка начала - т. конца, ломаешь фракталом или перлином,
если их несколько - то определяешь точки их пересечения, и по нужде продолжаешь одну из них(сливаешь трещины из двух в одну и т.д ). Проекция дробится по краям ее формы в зависимости от физик. свойств материала. Ее дробить можно с помощью тупого рассекания. (При анимации и мошн блере все равно ничего толком видно не будет, при детализации - выше описанный метод ). Вороной - это идеально для Cells разбиения (Я думаю по англ. точное понятие), но при трещинах - надо все время увеличивать радиус разбиения и при этом бить, получившиеся отрезки(куски разбиения) на ломанную прямую. Это все можно упростить до невозможности, в зависимости от требуемого качества(Передний план - детализация, задний план - упрощение.). На счет вороного я имею ввиду то, что любая трещина будет образовывать - реку без рукавов, только с дельтой, начало - устье находится на периметре образованной дырки, а исток - конечная точка трещины. Пересечение трещин - не проблема. Это всего лишь мои соображения на счет Shatter. Это отличная идея насчет нужды плагина. Я далеко не считаю себя суперменом в майя, но если нужно помочь, то с удовольствием , чем смогу, и бесплатно.
На счет КММ.
Я так понял участников всего два (я уже в деле с этого момента), но это проблема. Давай соревноваться 1 на 1 (если никого не будет). Меня мало интересует рейтинг. Может просто кто-нибудь подхватит эту тему в виду того, что конкурс основывается не на прилагание усилий, а на применение элементарных знаний, очки может заработать - В ПРИНЦИПЕ - ЛЮБОЙ ЖЕЛАЮЩИЙ, МАЛОМАЛЬСКИ ЗНАКОМЫЙ с МАЙЯ.
Разбиение по диаграмме Вороного мне подсказал непосредственно создатель максовского RayFire. Да и посмотрел, что могет максовский плаг, подумал что неплохо бы такое же реализовать и здесь.
Перевод на С осуществляется моим знакомым программером, на которого я в сущности и полагаюсь. Реализовать на MEL все что ты написал конечно возможно, но насколько мне представляется крайне сложно, поэтому здесь я опять же полагаюсь на знакомого. Кстати в следующей теме есть новой виидео :)