Porsche — Underwater road
3d award

Разработка плагина типа Максовского CrossFire для Maya - Блоги

 slavenin 11.022.2 29 марта 2009 в 21:03

Мной ведется разработка плагина, наподобе максовского CrossFire, но для Maya. Первый этап разработки, подходит к концу, уже написана большая часть кода (правда пока на Mel), но в скором времени будет осуществлен перевод на С++. Хотелось бы узнать мнение о необходимости разработки данного плагина. Пока он умеет пробивать дырки в сплошных полигональных объектах, причем есть возможность выбора между сквозной дыркой дыркой заданной глубины, пробиванием дырки с ломанием препятствия, ломанием атакующего объекта, и полным разрушением как атакующего объекта так и препятствия. Ну и взрывать объекты(находится в стадии отладки). В ближайшее свободное время приступлю к прикручиванию возможности выбора типа объекта камень, железо, стекло. Ну и потом к возможности резанья кривой.
видео здесь: http://depositfiles.com/files/g3z8lzzp8

Комментарии (Всего: 10)

Online|Offline slavenin 11.0 22.2 29 марта 2009 в 23:04 #0

Аватар slavenin
прошу прощения, ошибся в названии не CroosFire, а RayFire

Online|Offline neondartal 0.0 0.0 30 марта 2009 в 02:01 #0

Аватар neondartal
Если не трудно - скинь исходник(в рабочем или нерабочем виде - не важно). Видео - задолбаюсь грузить. Beeline internet - . .. .. ..я. Взамен, если надо, - книги по программированию Maya(если надо). Могу ссылки дать, или качай с моего компа(в инете - Zero), не знаю как делается.

Online|Offline slavenin 11.0 22.2 30 марта 2009 в 14:22 #0

Аватар slavenin
Извини, но не скину, плаг буит коммерческим поэтому, сам понимаешь разбрасываться исходниками, мне не с руки . А видео чуть больше метра, так что даж при слабом инэте, можно скачать :)

Online|Offline neondartal 0.0 0.0 1 апреля 2009 в 04:05 #0

Аватар neondartal
Теперь вижу идиотизм моей просьбы.Хорошо, когда просветление приходит сразу после глупости. И на этом сапасибо.

Online|Offline slavenin 11.0 22.2 1 апреля 2009 в 17:37 #0

Аватар slavenin
ну и где комменты?! по-поводу самой идеи, по поводу видео?

PS.В ближайшие дни доделаю разрезание с помощью кривой.

Online|Offline neondartal 0.0 0.0 5 апреля 2009 в 01:53 #0

Аватар neondartal
Как только залью с Депозитов , будет и мнение.(фантастика - при почти докачанном файле - сервер рвет соединение, следующая попытка - на след сутки, при этом важно извещая, что с моего адреса уже идет скачивание файла , хотя я выгрузил не то что что программы из памяти, а даже отключил все в реестре, связанное с инетом, кроме самих служб, отвечающих за Одно единственное соединение, едиственный сервер, с которого закачать файл - все равно что выиграть в карты у шулера).

Online|Offline slavenin 11.0 22.2 5 апреля 2009 в 16:06 #0

Аватар slavenin
если уж действительно такие косяки с депозитом то попробуй отсюда: http://up.li.ru/?id=471766;%F1%E1%EE%F0%EA%E0.avi

Online|Offline neondartal 0.0 0.0 12 апреля 2009 в 05:52 #0

Аватар neondartal
Да, действительно такие косяки, спасибо за ссылку. Посмотрел ролик,
да все неплохо. Камень, стекло, дерево ... - зависит от того, с какой скоростью бьешь друг о друга (Правильно?). При большой скорости бьющего, разбиение ломающегося зависит от строения структуры объекта, А дырка, в принципе, в этом случае будет напоминать проекцию объекта по направлению движения на плоскость лома. обьекта. Зачем (в этом случае) Shatter? (Он хорош на мощных компах, хотя сомневаюсь, что его так часто используют). Дырки я не увидел, да это - не важно. Разница в свойствах материала - это образуемые трещины. Зачем Вороной, если они сходятся в точках или на линиях примерной проекции. В зависимости от свойств материала трещины будут иметь определенное направление в зависимости от свойств материала( дерево - вдоль направления волокон, камень - трещины сходятся на "периметре" проекции ). Зачем резать по кривой, точка начала - т. конца, ломаешь фракталом или перлином,
если их несколько - то определяешь точки их пересечения, и по нужде продолжаешь одну из них(сливаешь трещины из двух в одну и т.д ). Проекция дробится по краям ее формы в зависимости от физик. свойств материала. Ее дробить можно с помощью тупого рассекания. (При анимации и мошн блере все равно ничего толком видно не будет, при детализации - выше описанный метод ). Вороной - это идеально для Cells разбиения (Я думаю по англ. точное понятие), но при трещинах - надо все время увеличивать радиус разбиения и при этом бить, получившиеся отрезки(куски разбиения) на ломанную прямую. Это все можно упростить до невозможности, в зависимости от требуемого качества(Передний план - детализация, задний план - упрощение.). На счет вороного я имею ввиду то, что любая трещина будет образовывать - реку без рукавов, только с дельтой, начало - устье находится на периметре образованной дырки, а исток - конечная точка трещины. Пересечение трещин - не проблема. Это всего лишь мои соображения на счет Shatter. Это отличная идея насчет нужды плагина. Я далеко не считаю себя суперменом в майя, но если нужно помочь, то с удовольствием , чем смогу, и бесплатно.

На счет КММ.
Я так понял участников всего два (я уже в деле с этого момента), но это проблема. Давай соревноваться 1 на 1 (если никого не будет). Меня мало интересует рейтинг. Может просто кто-нибудь подхватит эту тему в виду того, что конкурс основывается не на прилагание усилий, а на применение элементарных знаний, очки может заработать - В ПРИНЦИПЕ - ЛЮБОЙ ЖЕЛАЮЩИЙ, МАЛОМАЛЬСКИ ЗНАКОМЫЙ с МАЙЯ.

Online|Offline slavenin 11.0 22.2 12 апреля 2009 в 12:46 #0

Аватар slavenin
ХМ, здесь вся штука в том, что я не программист. Как-то пробовал написать плаг под майку, в итоге студия наковыряла мне 49 ошибок в заинклюденных файлах... Я скриптописатель и единственное, что мне доступно для создания разбиений из стандартных средств майки это комманда Shatter`a (других я чот не встречал).

Разбиение по диаграмме Вороного мне подсказал непосредственно создатель максовского RayFire. Да и посмотрел, что могет максовский плаг, подумал что неплохо бы такое же реализовать и здесь.

Перевод на С осуществляется моим знакомым программером, на которого я в сущности и полагаюсь. Реализовать на MEL все что ты написал конечно возможно, но насколько мне представляется крайне сложно, поэтому здесь я опять же полагаюсь на знакомого. Кстати в следующей теме есть новой виидео :)

Online|Offline neondartal 0.0 0.0 13 апреля 2009 в 04:08 #0

Аватар neondartal
Написать на mel или на с++ - как мне кажется,не имеет в принципе разницы(Разве что на мел писать такое не имеет смысла из-за быстродействия).Это описание алгоритма, Я имел ввиду написание плагина на с++. На компе стоит Visual Studio 2005, при открытии Solution-ов прямо из папки devkit\plugins, которая устанавливается майей, все до единого проекты работают. Если есть интерес - скажу как и куда. Ошибки в заинклюденных файлах - либо из-за того, что devkit перенесена в другое место, либо из-за прописки include директорий в VS Settings. Или просто в установках Project Properties пропиши сам в additional directories пути к include-ам и lib-ам. Не видел еще Ray Fire, скачаю посмотрю, видео тоже.

Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 2

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru