Porsche — Underwater road
3d award

Fabric Engine - Блоги

 venik 64.5942.3 2 ноября 2012 в 10:45

Fabric Engine выпустила интересное видео-тизер рендера в режиме реального времени с наработками для следующего выпуска Creation Platform (фреймворка для создания высокопроизводительных графических приложений).

Creation RTR (Real Time Renderer) предназначен для окончательного качественного рендеринга, а не просто просмотра работ, он разрабатывается также для работы с визуальными эффектами.
С точки зрения компромисса между качеством визуализации и производительности в реальном времени, Fabric Engine описывает его как где-то «между игровым движком и DCC [пакеты, такие как] Майя".

Рендерер разрабатывается как «набор компонентов", которые из платформы-агностика через открытые фреймворки могут быть адаптированы к потребностям пользователей.

Никакого С++, только скрипты Python и KL - процедурный язык высокого уровня от Fabric Engine.

Для тех, кто хочет больше технических деталей, Fabric Engine выпустила дополнительное 20-минутное видео, которое также стоит посмотреть желающим.

Судя по чайникам - работает прямо в максе. Довольно интересно, но не увидел пока мощного текстурирования - дороги, тротуары - все голое. Надо будет проследить за ним.

Сайт
"Техническое" видео:

Комментарии (Всего: 3)

Online|Offline Feodor 67.4 1837.2 2 ноября 2012 в 11:05 #0

Аватар Feodor
ИМХО, геометрия сейчас считается только в путь, 5 млн 15 млн полигонов, геометрия видюхами сейчас обрабатывается только так, но вот стоит появиться больше одного источника света, как производительность резко падает, это будет очень круто если так дело пойдёт.

Online|Offline venik 64.5 942.3 2 ноября 2012 в 11:11 #0

Аватар venik
Согласен. С геометрией теперь вообще проблем не возникает, все быстро и четко. Но со светом, особенно с переотраженным, и с материалами - все еще проблемы со временем. Заинтересовали кадры с подсвеченными чайниками. Но как я понял - тут только прямой свет, "отскоков" нету, иначе бы неподсвеченные чайники принимали бы на себя свет от ИС. Но все равно интересно, что они наклепают в итоге. Как я понял, это результат месячного труда.

Online|Offline Feodor 67.4 1837.2 2 ноября 2012 в 13:42 #0

Аватар Feodor
venik "отскоков" нету,
Ну до релтайм GI нам по прежнему оооооочень далеко. Я даже не знаю реализовать его в полной мере при нынешних технологиях и архитектуре железа возможно ли?
Ну да ультра современные движки используют радиосити, но это не то. Хотя поживём увидим. :)
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 1

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru