Porsche — Underwater road
3d award

Arion v2.0.4 sneak peaks - Блоги

 venik 64.5942.3 2 ноября 2012 в 11:26

Новая стратегия просчета глобального освещения поможет решить ситуации со сложным освещением. Теперь за то же время вы будете иметь меньше шума при использовании материалов типа диэлектрик, SSS, шершавое стекло и т.д.
Оба рендера выполнены на одном и том же железе, за одно и то же время, но с разными методами:
И опять новый "сэмплер". Немного хроматических аббераций в "тумане". Шарик сделали с помощью дисперсионного стекла (аббат = 50), как это было бы в реальности.
Оба изображения ниже были сделано за одно и то же время на том же оборудовании. Они действительно показывают, что в таких весьма сложных условиях освещения новый сэмплер может помочь чрезвычайно мощно:
Комментарии отсутствуют, Ваш будет первым!:)
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru