Porsche — Underwater road
3d award

10 способов ускорить Cycles рендерер в Blender - Блоги

 venik 64.5942.3 26 ноября 2012 в 14:10

Изменение размера бакетов также довольно сильно влияет на скорость просчета в Cycles в Blender.

Вам нравятся реалистичные картинки, полученные в новом Cycles-движке в Blender – но скорость оставляет желать лучшего? Если так, то последняя статья от гуру Blender Эндрю Прайз специально для вас.

Названная ’4 Легких Способов Ускорить Cycles’, статья выполняет свои обещания. Но пролистав еще и комменты к ней, вы найдете как минимум еще 6 таких способов, и даже способ от одного из разработчиков Blender - Томаса Дингеса.

Та Самая Статья

Комментарии (Всего: 15)

Online|Offline ainex 130.9 613.2 26 ноября 2012 в 14:29 #0

Аватар ainex
скорость оставляет желать лучшего?
хз, побыстрее ариона будет)

Online|Offline venik 64.5 942.3 26 ноября 2012 в 14:50 #0

Аватар venik

Online|Offline Feodor 67.4 1837.2 26 ноября 2012 в 14:34 #0

Аватар Feodor
интересно Блендер когда нибудь вытеснит МАКС? )

Online|Offline venik 64.5 942.3 26 ноября 2012 в 14:51 #0

Аватар venik
В архивизе это будет точно не скоро, если будет. Все таки связки продуктов автостола решают.

Online|Offline Hatak 0.0 12.0 27 ноября 2012 в 12:37 #0

Аватар Hatak
Я думаю блендер вытеснит в каких то вещах другие пакеты.

Правда пока не знаю в каких. Но тысячи людей которые разрабатывают блендер, лучше чем несколько десятков программистов в компании. (((:

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 27 ноября 2012 в 13:21 #1

Аватар Martiner
Есть в этом сообществе еще одна потрясная штука!!
Это Renderfarm.fi. Что это? Это рендер ферма, но бесплатная! и работает не от установленного там железа, а от пользователей, которые подключены к нет, типо торрента, только для рендеринга.
Если я правильно понял, то мы качаем одну прогу, через которую ресурсы нашего компа раздаются в сеть (настраивается, можно отключить), и через которую мы загружаем свой проект, который считается силами подключенных компов!

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 27 ноября 2012 в 13:21 #0

Аватар Martiner
Только сейчас у них на сайте какие-то проблемы((

Online|Offline venik 64.5 942.3 27 ноября 2012 в 13:57 #0

Аватар venik
Есть в этом сообществе еще одна потрясная штука!!
Это Renderfarm.fi. Что это? Это рендер ферма, но бесплатная! и работает не от установленного там железа, а от пользователей, которые подключены к нет, типо торрента, только для рендеринга.
Если она работает по принципу "семеро одного не ждут", как это у вирея с 3дмаксом, когда задача делится на равные части, и быстрые компы в итоге ожидают модленных, то тогда в этом есть какой-то смысл. Но что-то мне кажется, что пользы от этого много не получишь, особенно учитывая то, что у всех разный по скорости инет. И представь, сколько тебе придется выгружать информации со своего компа - сцену, текстуры. Иногда в проектах это доходит до 1 Гб.

Online|Offline venik 64.5 942.3 27 ноября 2012 в 14:40 #0

Аватар venik
как это у вирея с 3дмаксом
Пардон, как это НЕ у вирея с 3дмаксом

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 27 ноября 2012 в 15:03 #0

Аватар Martiner
все? написать им чтоб они уничтожили этот сайт, свои компы и забыли о программировании?? так как создали бесполезную штуковину? лучше тоже самое, но платное?
Понятно, если нужно отрендерить картинку 500х500, то никто загружать туда свой "проект" не будет, а если (как в примере) нужно отрендерить ролик, который на ноуте считался бы неделю, на ферме отрендерился за 6 часов.
мне кажется, если они все таки придумали такой "инструмент", то как-нибудь смогли бы придумать, чтоб он хорошо работал, все таки не один год он разрабатывается...
тем более при участи профессоров там каких-то, это же выплыло из теории, что если соединить все компы на планете, то получится один комп с какой-то там супер-вычислительной мощью...
Только на сайте есть галерея...рендерят там всякую ерунду...

Online|Offline venik 64.5 942.3 27 ноября 2012 в 16:07 #0

Аватар venik
Martiner, что за негатив, что за ерунда? Я разве что-то такое сказал, из того, что ты перечислил? Или у меня не может быть своего мнения или доводов?
Ты пользовался когда-нибудь распределенными вычислениями через интернет? Я пользуюсь постоянно. И исходя из своего двухлетнего опыта, меня не удивляет, что там рендерят всякую ерунду. Потому что я знаю, что такое передать через инет 1 Гб информации нескольким компам. Даже если у тебя в доме оптика, то это не значит, что какой-то там комп в китае тоже сидит на оптоволокне. А если учесть расстояние, сервера на пути и пинг... А у каждого пакета передаваемой информации есть свой срок службы, если время его ожидания превысит этот срок, пакет теряется, уничтожается или хрен знает что там с ним происходит. И даже несмотря на твоих профессоров, технология эта все же базируется на уже изобретенных сетевых технологиях. Это первое.
И второе. Уже при просчете, чтобы твой комп получал информацию и собирал единую картинку, тебе опять таки надо собирать с них со всех инфу. И поверь мне, для этих целей, чтобы от такой фермы бы толк, иногда и 100 мбитного ethrnet не хаватает. Я имею ввиду реальные проекты, где текстур, прокси моделей и прочей фигни на 1 Гб как минимум.
Вот тебе пример. 4 компа. Проект лежит на ондном - 700 мб всего. 100 мбит свитч между всеми. После запуска просчета на первом, остальные подключаются только через 6 минут. Почему так? Потому что реальная скорость сети получается около 8-9 мб в сек. Файлов много, они небольшие, 3-4 мб. Скорость падает еще - 6-7 мб в сек. Теперь делим ее на количество компов, участвующих в просчете, т.е. на 4-1=3 (т.к. на одном уже это все есть). Итого, скорость - 2 мб в сек. Проект будет передаваться 700/2=350 секунд или 6 минут. За это время первый комп посчитает уже лайткеш. Итого, прирост производительности вместо 300% составляется около 240% для этой конкретной сцены. Проблема была решена заменой сети со 100 мбит на 1 000 мбит.
Вывод отсюда - чем ниже скорость инета, тем ниже полезность такой сети, вплоть до того, что она может стать только якорем.
Отсюда в галерее одна "ерунда" и находится.
Еще раз напишу - ЭТО МОЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ, я не знаю, каким образом работает их программа. Это все я написал исходя из опыта работы с сетевым просчетом в максе. И это на примере статичной картинки. Насчет роликов не знаю, но все опять таки зависит от того, где этот комп и сколь долго он будет "выдавать" тебе свои ресурсы. Может получиться так, что ты будешь заниматься только перекачиванием информации)))

P.S. "Нет ничего более дорогого, чем бесплатное."

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 27 ноября 2012 в 17:23 #0

Аватар Martiner
... и у кого тут негатив? :-)
может так, а может - нет, вот попробую когда-нибудь и отпишусь, че взьелись то так
п.с. то была шутка, видешь смайлик?

Online|Offline venik 64.5 942.3 27 ноября 2012 в 17:27 #0

Аватар venik
... и у кого тут негатив? :-)
может так, а может - нет, вот попробую когда-нибудь и отпишусь, че взьелись то так
п.с. то была шутка, видешь смайлик?
Нет, тут
Понятно, если нужно отрендерить картинку 500х500, то никто загружать туда свой "проект" не будет, а если (как в примере) нужно отрендерить ролик, который на ноуте считался бы неделю, на ферме отрендерился за 6 часов.
мне кажется, если они все таки придумали такой "инструмент", то как-нибудь смогли бы придумать, чтоб он хорошо работал, все таки не один год он разрабатывается...
тем более при участи профессоров там каких-то, это же выплыло из теории, что если соединить все компы на планете, то получится один комп с какой-то там супер-вычислительной мощью...
и тут
все? написать им чтоб они уничтожили этот сайт, свои компы и забыли о программировании?? так как создали бесполезную штуковину?
не видел

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 27 ноября 2012 в 17:32 #0

Аватар Martiner
ты серьезно ???

Online|Offline venik 64.5 942.3 27 ноября 2012 в 17:36 #0

Аватар venik
Martiner ну конечно нет
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru