Porsche — Underwater road
3d award

Большой Автоконкурс 2012 3D. Результаты - Блоги

 diablo_ 388.03587.2 1 декабря 2012 в 21:08

30 ноября 2012 года закончился конкурс «Большой Автоконкурс - 2012 3D v.2.0». К конкурсу присоединилось 107 участников. Но, к нашему сожалению, до финиша дошли лишь 36.
Выражаем огромную благодарность нашим партнёрам CG-Farm.com, а также жюри конкурса GLAZYRIN cg production.
Благодарим всех за участие в конкурсе и поздравляем победителей!

1. место
Работа очень сильная. Хорошо проработаны детали, отлично вписана в окружение, хорошая визуализация и потобработка. Субъективно, хотелось бы в постобработке немного больше реализма, отойти от плакатной стилизации, с другой стороны такая обработка уже стала визитной карточкой автора. Так же хорошо бы было чуть затемнить пространство под крыльями, убрать оттуда глянцевый блеск.

2. место
Эта работа у нас вызвала смешанные чувства. Когда мы посмотрели ее в галерее, у нас вызвала большое сомнение визуализация машины: слишком глянцевый материал краски которому не хватает карт спада отражения, по сути, отражения забивают все формы и детали, так же не очень удачно вписан задник, левый край картинки липнет к машине и другие мелочи. Однако, когда мы посмотрели тестовые рендеры в WIPe были приятно удивлены. Тестовые рендеры оказались гораздо более удачными и показали машину в большей красе, чем финальная картинка. Так же хочется отметить любовь автора к деталям и к процессу в целом. Хорошая работа, красивая машина.

3. место
Частое явление в среде 3D моделистов – в погоне за детализацией и процессом моделирования в жертву приносится окружение и финальный результат. Автор потратил много сил на проработку всех деталей, машина получилась красивой, ее приятно рассматривать, особенно приборную панель, но в погоне за этими деталями была упущена важная составляющая конкурса – окружение. Так же стоило уделить больше внимания материалу краски и постобработке всего изображения.

Другие работы

Когда для моделирования выбирается автомобиль с простыми формами, его нужно эффектно подавать за счет хороших, сложных, текстур. Сейчас автомобиль смотрится игрушечным, он значительно меньше, чем должен быть в соотношении с окружением. Однородная белая краска выглядит безлико, нет деталей (например, дверные петли), потеки воды смотрятся вздушейся краской, потому что нет брызг от капель под таким сильным дождем, так же не хватает сглаживания на крыльях – режут глаз острые грани полигонов. Автору советуем больше практиковаться и смотреть на фотографии моделируемых автомобилей для улучшения качества текстурирования.

Хорошая идея для фона, только машину стоило бы разместить чуть выше, это показало бы большую скорость движения автомобиля. Самая большая ошибка – освещение. На фотографии яркий солнечный день, а машина освещена однородным светом комнатного освещения. Так же материал стекла плохо подобран – стекла по сути нет, прозрачные фары и окна.

Весьма хорошая работа. Автор отлично проработал детали модели и не плохо подобрал материалы. Однако, эта работа нас порадовала больше на промежуточных рендерах, чем на финальной картинке. В финале выбран совершенно неподходящий фон. Он серо-безликий с рассеяным светом. Правильное освещение - вырисовывает детали, показывает акценты и придает эффектности, реализма и «живости» картинке. Эта картинка вышла пасмурной. Касательно материалов – стоило бы попачкать колеса и сделать немного «подержанности» тем деталям, которые ближе к дороге. Автору хочется посоветовать начинать меньше внимания уделять навыкам моделирования и больше навыкам визуализации.

Весьма хорошая работа. Машина хорошо вписана в фон и общее освещение. Из основных недостатков следующее: не очень удачно подобрана линза на камере, машину сильно исказило пропорционально, источник света стоит не правильно – тени от машины разнятся с тенями окружения, текстуры салона или отсутствуют, или не проработаны, все серое.

Хороший подход к теме конкурса. Очень жалко, что так и не дошел до финиша в конкурсе «Грейхаунд». В данной работе сказывается недостаток времени. Автобусу не хватает внутреннего пространства. В таких больших окнах должны быть видны поручни, кресла через лобоое стекло. Пока бросается в глаза что это всего лишь каркас. В остальном недостатки те же что и в большинстве работ – рассеяне освещение, которое делает объект пластмассово-игрушечным, и простота текстур. Выставить красивый свет, убрать шум с хрома, добавить потертостей, состарить немного, поставить его на улицу, а не в ангар и работа станет гораздо живее.

Весьма хорошая модель. Сложные, проработанные формы. Однако ложность подобных машин – обилие отражающих плоскостей, хромированные элементы и глянцевая краска дают очень большое количество четких отражений которые в общей массе превращаются в «кашу». При визуализации подобных машин нужно очень осторожно подходить к окружению и освещению. Свет должен отражаться на строго определенных гранях, подчеркивая формы автомобиля, то же самое с отражениями. Отражения должны дополнять форму, а не убивать ее. Окружение выглядит неаккуратным и грязным, неправильно выставлен горизонт, у машины и заднего фона разные линзы.

Хорошая модель, приятно проработан интерьер и удачные материалы, но при постобработке картинка вышла переженной, машина слилась с фоном, он стал отвлекать от основного объекта.

Хорошая, живая, динамичная картинка. Хорошо, что попытались передать глубину резкости. Подводит освещение передней части машины и ее чистота в целом. Пыль, грязь, дорога и гонка в целом у нас остаются в другой реальности, в отрыве от машины.

Очень хорошая получилась машина, но подвела композиция. Если убрать непонятную текстуру дерева на фоне, непонятную пластиковую девушку, неестественно сдутое колесо, уменьшить машину соразмерно с дорогой, посадить за руль человека и оставить эту стилистику обработки, вышла бы хорошая работа. У вас получилось вживить машину в фон по свету и цвету, приглушенные цвета скрадывали недостатки, на машине хорошие материалы, но лишние элементы все испортили.

Не плохая модель, однако подводит окружение и текстура краски автомобиля. Поверхность, на которой стоит автомобиль, стоило бы сделать фотографией, придать объема, неровностей, разнообразия. Краске не хватает спадов отражения.

Сложно что либо сказать об этой работе. С однй стороны полностью трехмерное окружение дало правильный свет и вживленность машины в окружение. С другой стороны низкополигональность и недетализированность модели и простота текстур в целом заставляет оценивать работу как скриншот игры, а не как попытку приблизиться к реализму.

Автомобиль интересный, но сложный в подаче. Если в качестве окружени выбрана студия, нужно аккуратно работать со светом и ракурсами. У данного автомобиля следует обыгрывать либо плавность линий кузова, подчеркивая светом каждую грань и мелочь (в данном случае некрасивые разрывы световых линий на переднем крыле), либо показывать красивое и сложное убранство салона, показав автомобиль с более высокого ракурса. В студии можно поставить два автомобиля разных цветов что бы показать красоту линий спереди и сзади модели, я думаю, что сзади эта модель смотрится сложнее и интереснее чем спереди. Так же эта модель эффектно смотрелась бы в темноте, высвечивая жестким светом контуры.

Еще одна работа сложная для оценки. Хочется посоветовать автору, в подобных работах, не распыляться на сюжетные детали, а сконцентрироваться на проработке основной модели уделив ей больше времени.

Хороший фон, и машина интересная для подачи, однако не получилось вписать машину в фон по перспективе. Модели очень не хватает разнообразных, качественных текстур и материалов.

Машина не плохо легла на фон, однако, видимо, автору не хватило времени на проработку текстур. Синий метал и синие стекла превратили машину в однородную массу. Удачные текстуры могут вытянуть даже модель с низким количеством проработанных деталей или полигонов.

Модель сделана хорошо. Много внимания деталям. Очень радуют нипели на колесах – о них часто забывают. Отлично видны все швы и клёпки. Аккуратно. В сермате модель выглядела бы отлично. По текстурам – не хватает реализма. Все глянцевое, даже лопата, большой шум при рендере, хочется увидеть грязь и потертость, именно эти мелочи придают реализм картинке. Покрышки вышли пластиковые. В качестве окружения стоило бы взять фотографию, модель органичней бы вписалась.

Модель сделана хорошо. Композиционная постановка – классическая, внедорожник вне дороги, что тоже не плохо в целом. Небольшая грязь в протекторе колес, царапины на защите двигателя – хорошо. Не плохо легла карта окружения и свет в целом. Чего не хватает: хорошей, натуральной земли под клесами, освещенного переда, сколов и потрепанности на арках, раз уж они есть на защите внизу и машина не новая, хорошо бы разбавить черный цвет хотя бы хромом что бы машина стала объемнее и живее.

Показать мощный внедорожник на фоне мегаплиса идея хорошая, как минимум не стандартный подход. В работе в первую очередь не хватает хорошей композиции. Машина скатилась куда-то в угол оставив кучу пустого пространства которое не интересно рассматривать. Так же хорошо бы было разнообразить палитру, отделить автомобиль от фона цветом. Автомобиль невыразительно-однородный, в нем все сливается в одну массу.

Красивый автомобиль, сложный, интересный. В работе подвел материал краски. Излишние отражения сделали машину прозрачной, бесформенной.

Машине не хватает детализированности. Так же стоило попачкать ее не только сзади, но и спереди, особенно в зоне подкрылок. Плюс, учитывая что машина полноприводная, пыль должна идти и от передних колес.

В таком ракурсе сложно судить о качестве модели машины. Ракурс и композиция не плохие, хотя, стоило камеру поставить пониже и чуть дальше от машины. Аккуратнее проработать задник.

Яркая картинка. Хорошая основа для работы. Не очень удачно подобрана картинка на заднем плане – серый город. Он должен быть темным. Машина стоит хорошо, хотя и липнет к краям холста. Машине не хватает более удачных текстур в салоне и на крыше, а так же более удачного освещения что бы органично вписать в окружение.

Классика как автомобилестроения, так и автомоделирования. Хороший особняк на фоне, подходит для этой машины. Правильно установлен источник света. Однако машина освещена недостаточно и однородно, смотрится черным, плоским пятном, проблемы с совпадением линзы задника и автомобиля.

Модель немного не доработана. Заднее колесо выглядит маленьким и повернутым. Однородное, рассеянное освещение делает картинку невыразительной. Стоит подобрать машине другой фон и более сложное освещение.

Работу можно было подтянуть на постобработке. Увеличить машину относительно окружения, приглушить немного цвета, что бы сравнять с палитрой окружения, добавить больше глянцевости и отражений краске, что бы появился объем у машины и доработать текстуру стекла.

Не плохая модель, ракурс, но неудачная подача. Вроде в попытках передать движение замылили край дороги сзади, но остальной фон остался четким. Машина по текстурам и свету вышла пластиковая и плоская.

В целом могла получиться очень хорошая работа. Хорошо передано движение, не плохие текстуры в целом. Сильно выбивается водитель, лучше было бы подставить фото, и машина освещена на много ярче, чем окружение.

Модели не хватает деталей: стеклоочистители, резиновые уплотнители в окнах, ручки капота и т.д. Так же не хватает текстур как таковых.

Машина вышла плоской, у нее все плоскости освещены почти одинаково, нет объема. Нужно переработать материалы и освещение.

Машине не хватает деталей, так же стоило бы сделать лучше материал краски, что бы в нем интересно отражалось окружение. Так же надо смягчить тень от машины, она слишком жесткая.

Машине так же не хватает деталей и хороших текстур. Слишком много рефлексов и засветов. В качестве окружения стоило бы взять фотографию.

Данной работе не хватает мелочей и соответствия масштаба машины и окружения. Сейчас это игрушечная машина оставленная во дворе дома. Детализация машины тоже говорит больше о ее игрушечности.

Сложно что либо сказать. Больше похоже на скриншот из старой игры.
Комментарии отключены!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru