diablo_ 389.53587.2 1 декабря 2012 в 21:34
30 ноября 2012 года закончился конкурс «Большой Автоконкурс - 2012 2D v.1.0». К конкурсу присоединилось 12 участников. Но, к нашему сожалению, до финиша дошли лишь 9.
Выражаем огромную благодарность нашим партнёрам CG-Farm.com, а также жюри конкурса GLAZYRIN cg production.
Благодарим всех за участие в конкурсе и поздравляем победителей!
1. место
В работе есть два выдающихся достоинства: правильно выдержанная геометрия (этот момент очень важен для изображения техники и им часто пренебрегают 2D художники) и передача динамики, есть ощущение вовлеченности и стремительности действия. Так же стоит отметить фотографичность рисунка, если б не увидели процесс в WIP, подумали бы, что это просто обработанная фотография. Однако, не смотря на все плюсы, работе, на наш взгляд, не хватает цвета. В цветном исполнении она выглядела бы эффектнее.
2. место
В работе нам понравились цветовое и стилистическое исполнения. Так же стоит отметить позы экипажа – чувствуется напряжение. Немного не понятен выбор автомобиля на заднем плане, уместнее было бы там изобразить гоночный болид того же класса, что и на переднем плане, тогда композиция стала бы более законченной.
3. место
В работе хорошая композиция, удачный ракурс, приятное цветовое решение, хорошее техническое исполнение и отличный подход к созданию в WIPe. Подвела статичность. Машины, по сути, стоят, нет динамики, нет напряжения. Экипаж автомобиля на переднем плане сидит абсолютно расслабленный со скучающими лицами, не смотря на то, что их автомобиль горит. Композиционное решение выбрано не очень удачно.
Другие работы
В этой работе показано неплохое техническое исполнение, но ей не хватает атмосферы. Так же выбран не очень удачный ракурс для этой машины. Сбоку данная модель машины выглядит очень просто и не выразительно. В работе стоит изменить немного композицию и добавить деталей и красок на задний план.
Работа могла бы получится интересной но, видимо, автору не хватило времени. На данном этапе работа выглядит наброском. Смазаны пропорции колес, материалы покрышек и стекла выглядят металлическими (или так и задумано... Человек на заднем плане выпадает из машины. В целом работа передает замысел, но не закончена.
Не смотря на очевидность идеи работа могла получиться хорошей. Подвели пара моментов. Машина имеет немного оплывшую геометрию на переднем плане, размазаны грани. Лошадь в соотношении с машиной вышла очень крупной и она бежит не параллельно а непосредственно на автомобиль, наперерез ему. Композиционно работа сильно зажата рамками холста, если бы дать больше пространства и проработать хотя бы схематично задний план, было бы гораздо лучше. Однако стоит отметить потенциал автора в техническом плане. Немного тренировки в композиции и любовь к деталям дадут отличный результат.
Интересное стилистическое решение, не часто встретишь подобный подход в таких конкурсах. Режут глаз детали и грубость исполнения некоторых элементов. Что режет глаз наиболее сильно: надписи лучше рисовать, а не делать шрифтами, горнолыжные очки водителя на переднем плане, некрасивая пыль из под колес, желтый автомобиль, который даже не пытается свернуть (колеса не вывернуты), непонятный источник света (тени очень разнородны). Автору советуем больше практиковаться и надеемся увидеть новые работы.
Надо отметить, что машину автор прорисовывал с большей любовью, чем все остальное. Машина реализована весьма хорошо, приятно рассматривать детали на машине, но вот лица людей - явно не самая сильная сторона автора.
Автомобиль всей своей формой передает стремление автора к победе. У автора есть потенциал, передана динамика, неплохая композиция, хорошая цветовая отбивка элементов. Поработать над техникой исполнения и все получится.
Выражаем огромную благодарность нашим партнёрам CG-Farm.com, а также жюри конкурса GLAZYRIN cg production.
Благодарим всех за участие в конкурсе и поздравляем победителей!
1. место
В работе есть два выдающихся достоинства: правильно выдержанная геометрия (этот момент очень важен для изображения техники и им часто пренебрегают 2D художники) и передача динамики, есть ощущение вовлеченности и стремительности действия. Так же стоит отметить фотографичность рисунка, если б не увидели процесс в WIP, подумали бы, что это просто обработанная фотография. Однако, не смотря на все плюсы, работе, на наш взгляд, не хватает цвета. В цветном исполнении она выглядела бы эффектнее.
2. место
В работе нам понравились цветовое и стилистическое исполнения. Так же стоит отметить позы экипажа – чувствуется напряжение. Немного не понятен выбор автомобиля на заднем плане, уместнее было бы там изобразить гоночный болид того же класса, что и на переднем плане, тогда композиция стала бы более законченной.
3. место
В работе хорошая композиция, удачный ракурс, приятное цветовое решение, хорошее техническое исполнение и отличный подход к созданию в WIPe. Подвела статичность. Машины, по сути, стоят, нет динамики, нет напряжения. Экипаж автомобиля на переднем плане сидит абсолютно расслабленный со скучающими лицами, не смотря на то, что их автомобиль горит. Композиционное решение выбрано не очень удачно.
Другие работы
В этой работе показано неплохое техническое исполнение, но ей не хватает атмосферы. Так же выбран не очень удачный ракурс для этой машины. Сбоку данная модель машины выглядит очень просто и не выразительно. В работе стоит изменить немного композицию и добавить деталей и красок на задний план.
Работа могла бы получится интересной но, видимо, автору не хватило времени. На данном этапе работа выглядит наброском. Смазаны пропорции колес, материалы покрышек и стекла выглядят металлическими (или так и задумано... Человек на заднем плане выпадает из машины. В целом работа передает замысел, но не закончена.
Не смотря на очевидность идеи работа могла получиться хорошей. Подвели пара моментов. Машина имеет немного оплывшую геометрию на переднем плане, размазаны грани. Лошадь в соотношении с машиной вышла очень крупной и она бежит не параллельно а непосредственно на автомобиль, наперерез ему. Композиционно работа сильно зажата рамками холста, если бы дать больше пространства и проработать хотя бы схематично задний план, было бы гораздо лучше. Однако стоит отметить потенциал автора в техническом плане. Немного тренировки в композиции и любовь к деталям дадут отличный результат.
Интересное стилистическое решение, не часто встретишь подобный подход в таких конкурсах. Режут глаз детали и грубость исполнения некоторых элементов. Что режет глаз наиболее сильно: надписи лучше рисовать, а не делать шрифтами, горнолыжные очки водителя на переднем плане, некрасивая пыль из под колес, желтый автомобиль, который даже не пытается свернуть (колеса не вывернуты), непонятный источник света (тени очень разнородны). Автору советуем больше практиковаться и надеемся увидеть новые работы.
Надо отметить, что машину автор прорисовывал с большей любовью, чем все остальное. Машина реализована весьма хорошо, приятно рассматривать детали на машине, но вот лица людей - явно не самая сильная сторона автора.
Автомобиль всей своей формой передает стремление автора к победе. У автора есть потенциал, передана динамика, неплохая композиция, хорошая цветовая отбивка элементов. Поработать над техникой исполнения и все получится.
Форумещё
- 1. Вопросы новичков и ответы
2985
- 2. Газон
31
- 3. груЗИЛы
69
- 4. Модели автомобилей в масштабе 1:43
51
- 5. Трактор-разведчик
25
- 6. Прибалбус
72
- 7. Ура/!
26
- 8. Blender. Вопросы — Ответы.
188
- 9. Доделки, переделки и доводка качества)
315
- 10. Атомное лого
153
- 11. Разнесите в пух и прах
1
- 12. Spider-tank (Ghost in the shell 1995)
49
- 13. Слишком участились скидки на Turbosquid
33
- 14. Проблема с мышкой при большом приближении
2
- 15. Фильмы 2010
78
- 16. Мои фэнтези сюжеты.
60
- 17. Синара "2ЭС6"
9
- 18. Unwrap UVW. Материал не отображается во вьюпорте.
9
- 19. при использовании модификатора Loft получилась жирная колбаса
3
- 20. Татарин
4
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
3
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Making of работы «On the run»
Статьи и ИнтервьюОбъёмный свет в Mental Ray
Уроки по 3ds maxСоздание материала MatCap в ZBrush. Конкурсный урок.
Уроки по ZBrushMaking of «Другое Небо»
Статьи и ИнтервьюВизуализация при помощи Arion Render 2.0
Уроки по 3ds max