Porsche — Underwater road
3d award

Оригинальная таблица Джона Рейнольдса (отражения, преломления IOR) - Блоги

 Tigersfather 559.71545.0 20 января 2013 в 22:11

Комментарии (Всего: 18)

Online|Offline ThePoloid 2.0 68.4 20 января 2013 в 23:35 #3

Аватар ThePoloid
прекрасная информация,где то я это уже видел

Online|Offline Mymax 4.2 215.5 21 января 2013 в 00:01 #2

Аватар Mymax
Полезно. Спасибо!)

Online|Offline Damien 23.0 155.7 21 января 2013 в 01:59 #0

Аватар Damien
Вот бы найти коэффициенты для гнутого лобового и почти плоских автомобильных стекол, ведь простой коэффициент преломления стекла 1,3 совсем не подходит, многие берут единицу, но ведь на самом деле и не 1, оно же многослойное.

Online|Offline Tigersfather 559.7 1545.0 21 января 2013 в 02:35 #1

Аватар Tigersfather
Damien, 1,5 вполне подходит. От 1.5 до 2, не выше. Автомобильное стекло приближено к обыкновенному, так как его производители стараются не повышать искажаемость в целях обзора и безопасности.

Online|Offline Jedence 4.4 82.8 21 января 2013 в 02:51 #0

Аватар Jedence
а что есть величина отражательной способности? в 3д максе это какой параметр? цвет рефлекта?

Online|Offline Mymax 4.2 215.5 21 января 2013 в 03:02 #0

Аватар Mymax
а что есть величина отражательной способности? в 3д максе это какой параметр? цвет рефлекта?
Если слышал такое "IOR". Это индекс приломления:

Online|Offline Jedence 4.4 82.8 21 января 2013 в 03:24 #0

Аватар Jedence
Mymax, индекс преломления IOR и величина отражательной способности это разные вещи
как ты измеришь IOR в процентах?))
нашел инфу, я был прав, величина отражательной способности это градиент от черного к белому в цвете рефлекта, то есть 25% это примерно RGB(65, 65, :5)

Online|Offline Damien 23.0 155.7 21 января 2013 в 05:57 #0

Аватар Damien
Jedence А я то думал, что отражательная способность это Reflect - черный не отражает, белый - как зеркало. А Refl. glossiness - это степень отполированности поверхности.

Online|Offline Tigersfather 559.7 1545.0 21 января 2013 в 05:58 #1

Аватар Tigersfather
IOR - это коэфициент преломления

Online|Offline Kasy 33.0 99.6 21 января 2013 в 11:08 #2

Аватар Kasy
Спасибо! Табличка пригодится.

Online|Offline Jedence 4.4 82.8 21 января 2013 в 12:45 #0

Аватар Jedence
Damien, именно это я и написал. Не понятно только причем тут реф глосси)

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 21 января 2013 в 13:30 #1

Аватар coolerman
при разной гамме градиента, проценты тоже уже будут другие

Online|Offline Feodor 67.4 1837.2 21 января 2013 в 14:00 #3

Аватар Feodor
Damien Вот бы найти коэффициенты для гнутого лобового и почти плоских автомобильных стекол, ведь простой коэффициент преломления стекла 1,3 совсем не подходит, многие берут единицу, но ведь на самом деле и не 1, оно же многослойное.

С возвращением :)
Тут не так воспринимаешь природу материалов.
Коэффициент преломления в плотных, прозрачных материалах всегда и будет. Преломляет всё, включая воздух, "1,0002926" не преломляет только вакуум.

Механизм прозрачности:
Электромагнитная волна воздействует на заряды в атомах и молекулах вещества так, что те начинают собственные колебания и переизлучают её, отражая или преломляя волновой фронт.
Атомы поглощают и излучают электромагнитное излучение на определённых длинах волн — спектральных линиях. Поглощение и последующее переизлучение при тепловом движении атомов из-за эффекта Доплера приводит к смещению и «размытию» линий в спектре.[1]
Коэффициент прозрачности для отверстий диаметром порядка длины волны может быть больше единицы,[2] предположительно из-за резонанса прозрачности.
------------------------------------------------------------------------------------------------

Преломляет даже не прозрачный пластик, керамика, всё что имеет свойство пропускать свет, не так для нас заметно из-за сильного гауссовского рассеивания, но это есть.
У объектов, это зависеть от плотности атомной решётки, чем плотнее, тем индекс будет выше: вода,1,33, прозрачный пластик 1,46, стекло 1,5, алмаз 2,42,
А то что ты используешь в параметрах не верно, это заблуждение новичков. Это просто скорее всего у тебя стекло не имеет толщины, что в природе не бывает. Сделай автомобильное стекло допустим толщиной, допустим 30 см, увидишь то как оно преломляет.

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 21 января 2013 в 22:29 #0

Аватар Pir
Ещё бы таблицу на фреснель

Online|Offline DolgovRom 0.0 26.8 28 января 2013 в 13:14 #0

Аватар DolgovRom
Таблица

Ну вот здесь таблица полнее будет.

Online|Offline Tigersfather 559.7 1545.0 13 февраля 2013 в 19:05 #0

Аватар Tigersfather
DolgovRom, не открывается страница(

Online|Offline DolgovRom 0.0 26.8 18 февраля 2013 в 04:22 #0

Аватар DolgovRom
http://levaleva.ru/ior.html

Online|Offline zakazchik81 0.0 0.0 6 октября 2013 в 00:33 #0

Аватар zakazchik81
хорошая инфа
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru