Porsche — Underwater road
3d award

Эволюция реалтайм-бенчмарков с 2000 по 2013 год - Блоги

 venik 64.5942.3 8 февраля 2013 в 21:41

Perfect Hand Productions выложили компиляцию роликов GPU-демок и бенчмарков начиная с 2000 года и по настоящий день, иллюстрирующую, как далеко зашла графика.

2-х часовое видео представляет весь материал в хронологическом порядке, начиная с демки Grove от NVidia и заканчивая таким бенчмарком, как Catzilla.

Кстати, демок от ati почему-то нету, только nvidia.

Промотал немного: интересно посмотреть на заплесневелую графику 2000 года)) Хотя некоторые экземпляры смотрятся довольно солидно для своего времени, как Lost Coast например. Надо будет найти время и посмотреть целиком.

Комментарии (Всего: 8)

Online|Offline Feodor 67.4 1837.2 8 февраля 2013 в 22:02 #1

Аватар Feodor
Сейчас только что смотрел, захожу сюда, а тут лежит это видео.
Да, графика шагает семимильными шагами, очень интересно, что будет ещё лет через 10, или 20.

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 8 февраля 2013 в 22:46 #0

Аватар Martiner
Кстати, демок от ati почему-то нету
прощелкал клип (2 час это жестоко конечно), был там farcry превый на АТИ...а вприципе есть разница?) полики и текстуры теже)

Online|Offline ThePoloid 2.0 67.4 8 февраля 2013 в 22:51 #0

Аватар ThePoloid
Feodor бутет фотореал,надеюсь

Online|Offline Ё 46.9 532.0 9 февраля 2013 в 08:37 #0

Аватар Ё
полики и текстуры теже
Вот-вот.
Шейдеры шейдерами, а текстуры и модели оставляют желать лучшего во многих бенчмарках.

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 9 февраля 2013 в 11:54 #0

Аватар Mihanik
Мне думается, что фоториал уже сейчас возможен, всё упирается в возможности железа. Производители не могут рассчитывать на передовые компьютеры, они рассчитывают на средне статистические. А существующий софт, уже сейчас позволяет получить фоториал на небольших сценах. Во всяком случае я вижу в игровых редакторах почти такие же инструменты настройки шейдеров и света как и в обычных визуализаторах. И это работает, если позволяет железо. А то, что нельзя посчитать в реальном времени, можно запечь в текстуру.

Online|Offline Tigersfather 559.7 1545.0 9 февраля 2013 в 18:04 #1

Аватар Tigersfather
Все сейчас напрямую решается маркетологами, графика зависит от игровых консолей. Фоторил возможен уже, но если прямо сейчас начнут его делать, то иммитировать "развитие" графики будет очень проблематично. Следовательно, продавать новое железо будет сложно, а смысл в следующих консолях отпадет. Сейчас нас специально кормят мнимыми улучшениями, на самом деле напрямую зависящими от маркетинговых ходов производителей железа.
К слову, консоли нового поколения уже не будут такими крутыми, как в свое время была ps3 на фоне предшественницы. Все упирается в банальную выгоду. То есть, PS4 можно сделать способной показать полнейший фоторил с открытыми пространствами, но продадут игрокам нечто "слегка улучшенное". Ведь именно в этом и заключается смысл консоли, иначе ее один раз купив можно было бы фаршировать любым железом и говорить, что у меня консоль от сони, а не play station с порядковым номером 4. А когда будет фоторил, игрокам начнут просто продавать коробки play station с новыми цифрами, но тогда думать надо будет уже над фирменным ходом, ведь остальные приставки выйдут на тот же уровень и предлагать будут то же самое. То есть, какие-то эксклюзивы, особые технологии вывода изображения и тд...

Online|Offline Tigersfather 559.7 1545.0 9 февраля 2013 в 20:01 #0

Аватар Tigersfather
Специально создал тему:
http://www.3dmir.ru/blog/theme/1681.html
Думаю, многим будет интересно

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 9 февраля 2013 в 20:02 #-1

Аватар Aleksandr1
эволюция программ для меряния писек
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru