Porsche — Underwater road
3d award

Тестируем видео карты. - Блоги

 Feodor 67.41837.2 16 марта 2013 в 00:53

Затеял я тут эксперимент, по проверки производительности видеокарт во Viewports 3DS max 2010-2012. А точнее 2011-2012. Так как у меня на компьютере установлены только две версии. Просто в 2011 максе сохранил под версию 2010, обладатели этой версии сильно не пинайте если что.

И так в чём смысл данной затеи - на форумах я встречал подобные тесты, они есть, но в них нет единого порядка в публикации своих данных, каждый пользователь в силу своей беспечности, а то и малой грамотности, писал о своей системе то, как бог на душу положит: Мамка, видяка, видюха, проц, CPU, GPU, то русскими, то английскими словами, кто-то может указать CPU, кто-то нет, кто-то вообще пуп земли, может написать только fps ни указав при этом ничего кроме версии макса, а кто-то выкладывает всё, начиная от мышки и заканчивая серийным номером виндовс, и еще для чего-то указывают установленный Vray, что вообще ни каким боком не прилеплен к обработке вьюпортов, как и любой другой сторонний рендер,ну вы понимаете? В результате - всей этой пользовательской мешанины доходящего до маразма,внятно понять, что к чему и почему, становится сложно.
И так, будем систематизировать , приводить его к публикации в единый стандарт, «ГОСТ» так сказать!

Файл для тестирования можно скачать здесь.
Что из себя представляет данный тест:
После того как вы загрузили сцену, нажимаем на кнопу play, и наблюдаем за fps, указываем приблизительно среднестатистическую цифру та которая чаще возникает в среднем диапазоне fps.
Все 1332 BOX`а под instance, с модификаторами, снимать instance не рекомендую, я попытался, 16gb озу не хватило :) винда очень долго думала, скрежета винтом, потом почернела от натуге в экране, в итоге мне не хватило терпения, перегрузил жёстким ресетом комп.

Далее, берём такой шаблон, плюс там указаны мои результаты тестирования, заменяем их на свои.
---------------------------------------------------------------------------------------
Настольный компьютер.
Operating System: Windows 7 Максимальная 64-bit (6.1, Build 7601) Service Pack 1
Processor: Intel(R) Core(TM) i7-2600K CPU @ 3.40GHz (8 CPUs), ~3.4GHz
Memory: 16384MB RAM
Chip type:GeForce GTX 660 Ti
Memory: 2048 MB
Current Mode: 1600 x 1200 (32 bit) (85Hz)
Driver File Version: 9.18.0013.1090

3ds Max 2012 x64 – CUBE2012
Driver: Nitrous
Mode: Realistic -~12
Mode: Shaded -~32fps
Mode: Shaded + Edged Faces- ~18fps
Mode: Wireframe- ~32fps

3ds Max 2011 x64 – CUBE2010
Driver: Direct3D
Mode: Smooth + Highlights + HW - ~8fps
Mode: Smooth + Highlights -~14fps
Mode: Smooth + Highlights + Edged Faces - ~9fps
Mode: Wireframe- ~9fps

3ds Max 2012 x64 и 3ds Max 2011 x64
Driver: OpenGL
Mode: ?
---------------------------------------------------------------------------------------
Driver: OpenGL Не смог выдать fps, при таком количестве фейсов, поэтому просьба к людям, у которых имеются профессиональные видео карты - проверить на его работоспособность, так как большинство статей об проф картах ссылаются на сугубо его поддержку.

Для того, что бы проверить конфигурацию вашей системы, нужно проделать следующее: в Windows, в командной строке написать dxdiag.exe, далее действуем как нарисовано на картинке.

Из полученного TXT файла, копируем указанную мной выше информацию (шаблон).
Примечание: видео память указывать физическую, какая реально установлена на видео карте, а не используемая область дополнительно из ОЗУ компьютера. Так же указываем, что у вас за компьютер, Рабочая станция, Настольный, Ноутбук, Моноблок, и.т.д.

Считаю - этой информации достаточно, что бы понять производительность вашей системы. Так как, какая скорость памяти, какая у вас мать, или марка производителя видео карты, огромной роли в производительности не играет, всё варьирует в пару процентов, судя по многим обзорам и тестам.

Сам тестбольше всего ориентирован на обладателей Quadro, что бы проверить ценовую разницу и производительность и помочь юзерам в выборе, стоит ли она этого.
Если это моё предложение найдёт тут отклик, то в дальнейшем из полученной информации попытаюсь сделать график и уже наглядно продемонстрировать всю ситуацию на рынке видео карт.


Предложения, результаты оставляйте в комментариях.

Комментарии (Всего: 24)

Online|Offline Virat 1.0 54.0 16 марта 2013 в 17:51 #2

Аватар Virat
Настольный компьютер.
Operating System: Windows 7 Ultimate 64-bit (6.1, Build 7601)
Processor: Intel(R) Core(TM) i5 CPU 760 @ 2.80GHz (4 CPUs), ~2.8GHz
Memory: 8192MB RAM
Current Mode: 1920 x 1080 (32 bit) (60Hz)
Driver File Version: 9.18.0013.1090 (English)

3ds Max 2012 x64 – CUBE2012
Driver: Nitrous
Mode: Realistic -~5fps
Mode: Shaded -~10fps
Mode: Shaded + Edged Faces- ~7fps
Mode: Wireframe- ~23fps

Online|Offline Virat 1.0 54.0 16 марта 2013 в 17:54 #0

Аватар Virat
Забыл
Chip type: GeForce GTS 450
Display Memory: 4050 MB
Dedicated Memory: 978 MB
Shared Memory: 3071 MB

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 16 марта 2013 в 18:13 #1

Аватар Aleksandr1
а ничего если я в 2013 максе открою ?
он же по производительности не отличается от 2012 ?

Online|Offline Feodor 67.4 1837.2 16 марта 2013 в 20:00 #1

Аватар Feodor
Aleksandr1 Ничего, давай :)

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 16 марта 2013 в 20:39 #2

Аватар Aleksandr1
Operating System: Windows 7 Максимальная 64-bit (6.1, Build 7601) Service Pack 1
Processor: Intel(R) Core(TM) i7-3770K CPU @ 3.50GHz (8 CPUs), ~3.5GHz
Memory: 8192MB RAM
Chip type: GeForce GTX 560 Ti
Memory: 978 MB
Current Mode: 1920 x 1080 (32 bit) (60Hz)
Driver File Version: 9.18.0013.1070 (English)

3ds Max 2013 x64 – CUBE2012

Driver: Direct3D
Mode: Smooth + Highlights + HW - ~16fps
Mode: Smooth + Highlights -~14fps
Mode: Smooth + Highlights + Edged Faces - ~16fps
Mode: Wireframe- ~12fps

Online|Offline Feodor 67.4 1837.2 16 марта 2013 в 21:21 #1

Аватар Feodor
Aleksandr1 а почему используешь Direct3D? А нитрос проверить?

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 16 марта 2013 в 21:49 #0

Аватар Aleksandr1
та ну блин, еще и на нитрус переставлять, а потом обратно
нехочу

а на нитрусе не работаю так как он паршиво текстуры отображает

Online|Offline Feodor 67.4 1837.2 18 апреля 2013 в 10:33 #0

Аватар Feodor
а на нитрусе не работаю так как он паршиво текстуры отображает

http://3dyuriki.com/2013/04/17/nitrous-3ds-max-large-texture-viewport-image-quality/

Online|Offline Крейз 17.5 266.6 17 марта 2013 в 12:32 #2

Аватар Крейз
Operating System: Windows 8 Pro 64-bit (6.2, Build 9200) (9200.win8_gdr.130108-1504)
Processor: Intel(R) Core(TM) i7-3930K CPU @ 3.20GHz (12 CPUs), ~3.2GHz
Memory: 32768MB RAM
Chip type: GeForce GTX 680
Memory: 2048 MB
Current Mode: 1920 x 1080 (32 bit) (60Hz)
Driver File Version: 9.18.0013.1407

3ds Max 2013 x64 – CUBE2012

Driver: Nitrous
Mode: Realistic -~10fps
Mode: Shaded -~25fps
Mode: Shaded + Edged Faces- ~15fps
Mode: Wireframe- ~32fps

Online|Offline Feodor 67.4 1837.2 17 марта 2013 в 14:00 #0

Аватар Feodor
Крейз Mode: Shaded -~25fps У меня примерно рядом такие же показатели.

Online|Offline Крейз 17.5 266.6 17 марта 2013 в 14:30 #0

Аватар Крейз
Feodor, если верить шаблону их там у тебя аж 32

Online|Offline ThePoloid 2.0 67.4 17 марта 2013 в 12:59 #2

Аватар ThePoloid
Operating System: Windows 7 Максимальная 64-bit (6.1, Build 7601)
System Manufacturer: Gigabyte Technology Co., Ltd.
Processor: AMD Athlon(tm) 64 X2 Dual Core Processor 4400+ (2 CPUs), ~2.3GHz
Memory: 4096MB RAM
Available OS Memory: 4094MB RAM
DirectX Version: DirectX 11

Card name: NVIDIA GeForce GTX 550 Ti
Manufacturer: NVIDIA
Chip type: GeForce GTX 550 Ti
Memory: 1024 MB

3ds Max 2012 x64

Driver: Nitrous
Mode: Realistic -~6fps
Mode: Shaded -~10fps
Mode: Shaded + Edged Faces- ~7fps
Mode: Wireframe- ~14fps

Online|Offline ThePoloid 2.0 67.4 17 марта 2013 в 13:10 #0

Аватар ThePoloid
а среди нас есть обладатели радеона?

Online|Offline Natalliny 116.6 547.6 17 марта 2013 в 21:14 #1

Аватар Natalliny
Сам тестбольше всего ориентирован на обладателей Quadro
Спасибо))
Но 600 серия никакого отношения к профи не имеет.
Вот показатели
3ds Max 2012 x64

Driver: Nitrous
Mode: Realistic -~2,2
Mode: Shaded -~5fps
Mode: Shaded + Edged Faces- ~3,5fps
Mode: Wireframe- ~9,2fps
Замена на что-то другое моего 4 ядерного проц. на 775 и 8 ОП,я думаю,мало что изменит.
Так что Quadro600 - это выброшенные на ветер деньги.
Покрутила у сына на 2 ядрах и 9600GT показатели в 2 раза выше...

Есть вопрос . Что дает приставка Ti для работы в Максе?

Online|Offline Feodor 67.4 1837.2 18 марта 2013 в 09:48 #0

Аватар Feodor
Quadra600 Ну учитывая её стоимость, почти 6 тыс, я вот свою покупал примерно за 10, но сейчас она подешевела, ZOTAC < GeForce GTX660Ti>.И как видно - прирост производительности по кадрам намного выше цены.

Online|Offline Feodor 67.4 1837.2 18 марта 2013 в 09:50 #0

Аватар Feodor
Вы кстати не указали важное, свой компьютер.

Online|Offline ThePoloid 2.0 67.4 17 марта 2013 в 23:21 #0

Аватар ThePoloid
Natalliny насколько я знаю Ti это увеличеное число шейдерных процессоров и пиксельных конвейеров,говорят что разница заметна только в играх

Online|Offline Natalliny 116.6 547.6 17 марта 2013 в 23:36 #0

Аватар Natalliny
спс.

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 17 марта 2013 в 23:59 #1

Аватар vk3d
Настольный компьютер.
Operating System: Windows 7 Профессиональная 64-bit (6.1, Build 7601) Service Pack 1
Processor: Intel(R) Xeon(R) CPU E5520 @ 2.27GHz (16 CPUs), ~2.3GHz
Memory: 49152MB RAM
Chip type: GeForce GTX 580
Memory: 3072 MB
Current Mode: 1920 x 1200 (32 bit) (59Hz)
Driver Version: 9.18.13.697

3ds Max 2012 x64 – CUBE2012

Driver: Nitrous
Mode: Realistic -~8,5fps
Mode: Shaded -~22fps
Mode: Shaded + Edged Faces- ~12fps
Mode: Wireframe- ~23fps

Online|Offline Feodor 67.4 1837.2 18 марта 2013 в 09:58 #0

Аватар Feodor
Хм... хорошо, что мне не получилось его купить, GF500 серии, была возможность, но на тот момент когда я хотел заказать 580, его в наличии не было, но тогда появились в продаже GF600, 660ti тогда стоил на тысячу дороже 580. + Начитался форумов про 660, она для профессионалов ещё более кастрированы, но решился всё-же купить. Кстати после покупки 660, на следующей день появились 580) Считаю это проведение судьбы!

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 18 марта 2013 в 11:13 #0

Аватар vk3d
Feodor, видишь) хоть 6-я серия во вьюпорте и шустрее, но вот под ГПУ рендер - слабее 5-й, так что мы получили, каждый, что хотели)

Online|Offline Feodor 67.4 1837.2 18 марта 2013 в 14:07 #0

Аватар Feodor
ГПУ рендер штука хорошая, но не для масштабных сцен. И технология ещё сырая, хотя есть верные признаки её здорового пробуждения, но всё равно, это по прежнему - удел для очень мощных компов на базе не одной видео карты. Да и попробовал как-то на Октане порендерить, сложно рендерить с такими всеобщими тормозами в интерфейсе. По этому видно почему на Октане и прочих движках сцены такие простые. Жертвовать важными вещами я по этому не стал, мне пока проще по старинки, тише едешь дальше будешь.

Online|Offline Lird 0.0 0.0 2 мая 2013 в 04:32 #0

Аватар Lird
Настольный компьютер.
Operating System: Windows 7 Максимальная 64-bit (6.1, Build 7600)
Processor: Intel(R) Core(TM) i7-3770K CPU @ 3.50GHz (8 CPUs), ~3.5GHz
Memory: 32768MB RAM
Chip type: GeForce GTX 690
Display Memory: 4042 MB
Current Mode: 2560 x 1600 (32 bit) (60Hz)
Current Mode: 1920 x 1080 (32 bit) (60Hz)
Driver File Version: 9.18.0013.1106

3ds Max 2013 x64
Driver: Nitrous
Mode: Realistic -~15
Mode: Shaded -~39fps
Mode: Shaded + Edged Faces- ~22fps
Mode: Wireframe- ~42fps

Online|Offline Lird 0.0 0.0 2 мая 2013 в 04:46 #0

Аватар Lird
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 2

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru