Porsche — Underwater road
3d award

Flatiron - плагин для запекания текстур - Блоги

 venik 64.5942.3 8 апреля 2013 в 21:13

Команда Evermotion сделала обзор Render to texture плагина для 3dsMax: Flatiron. Разработанный 3D-IO, он лучше стандартного инструмента под таким же названием. Всего за несколько кликов вы можете сделать unwrapp координатам и "запечь" выделенные карты, как например ambient map или diffuse color map.
Введение в Flatiron
Запекание текстур игрового уровня
Запекание текстур в V-Ray
Комментарии отсутствуют, Ваш будет первым!:)
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 1

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru