Porsche — Underwater road
3d award

Position Based-жидкость в PhysX - Блоги

 venik 64.5942.3 23 апреля 2013 в 20:17

PhysXInfo.com выложил демку интересной технологии, показывающей симуляцию жидкости в PhysX, основанной на Postion Based Dynamics - тот же фреймворк, использующийся для симулции деформации одежды и прочих объектов.

Согласно разработчикам: “Поскольку PBD (Postion Based Dynamics) использует итеративный движок, он поддерживает несжимаемость (имеется ввиду жидкость) более эффективно, нежели традиционный для этой области SPH (Smoothed Particle Hydrodynamics) движок для симуляции жидкости.

“Он также имеет искусственное свойство давления, что улучшает распределение частиц и создает хороший эффект поверхностного натяжения."

Разработчики пока пытаются решить 2 проблемы: по их мнению, вода иногда ведет себя слишком вязко для воды (небольшой перебор с эффектом поверхностного натяжения), а так же то, что брызги над поверхностью воды слишком размыты. Но если сосредоточиться на общем поведении, то выглядит очень даже убедительно, если учесть, что это - реалтайм модель.

Coming soon to Autodesk software near you?
Во второй части видео, походу, кадры из Nvidia GDC 2013 demo, в них уже улучшенный SPH движок.

PhysXInfo.com сообщает, что эта технология в скором времени будет включена в будущие версии PhysX SDK – и соответственно появится в пакетах 3д графики, которые его поддерживают (макс, майа)

Комментарии (Всего: 4)

Online|Offline ainex 130.9 613.2 24 апреля 2013 в 14:44 #1

Аватар ainex
Ну для редакторов отлично... хотя яб за то чтоб все перешли на bullet с проприетарного physx, вот бы и там водичку сделали

а для игр не очень, новые приставки будут работать на ati, на компах тоже не везде нвидиа, а на процессоре это так быстро работать не будет... а реалтайм для игр важнее все-таки, чем для остального

Online|Offline 3dsmile 8.1 89.7 24 апреля 2013 в 20:01 #0

Аватар 3dsmile
Кажется реалфлоу будет потеснен со своего пьедестала)

Online|Offline PaulBuzev 131.9 143.0 29 апреля 2013 в 15:35 #0

Аватар PaulBuzev
Кажется реалфлоу будет потеснен со своего пьедестала) да ну, эта фейковая кастрированная тулза попросту не может тягаться даже с 2012 рф, я уже молчу про наяду и рф 2013 основанную на flip based солверах

Online|Offline ThePoloid 2.0 67.4 26 апреля 2013 в 16:42 #0

Аватар ThePoloid
3dsmile не скоро,особенно если они включат поддержку CUDA
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru