Porsche — Underwater road
3d award

Metro: Last Light и условия труда - Блоги

 Pir 161.11546.4 17 мая 2013 в 16:54


Как оказалось, Metro: Last Light, один из самых ожидаемых шутеров этого года, разрабатывался киевской студией 4A Games практически в нечеловеческих условиях. Об этом рассказал западной прессе бывший глава издательства THQ Джейсон Рубин. В интервью сайту GamesIndustry он поведал шокирующие подробности жизни сотрудников 4A Games.

«Бюджет Last Light меньше той суммы, которую конкуренты тратят на кат-сцены. И не более 10% от бюджета основных конкурентов», – начал свой рассказ господин Рубин. Из его слов следует, что студия 4A Games могла бы сделать десять шутеров уровня Metro: Last Light, тогда как конкуренты выпустили бы лишь одну часть Call of Duty или Battlefield.

Но это только цветочки. Мало того, что у разработчиков практически не было денег, так и работали они в нечеловеческих условиях. К примеру, весь офис 4A Games, по словам Рубина, мог бы спокойно поместиться в спортивном зале EA Los Angeles. При этом у разработчиков даже не было нормальных стульев – их просто некуда было ставить! Они сидели буквально бок о бок. Изо дня в день. Господин Рубин упомянул Medal of Honor: Warfighter и BioShock infinite с их огромными бюджетами и качественными условиями труда, и заявил, что Metro: Last Light ничем не хуже. А уж по первым оценкам так и откровенно лучше Warfighter.

Еще одно интересное наблюдение из жизни разработчиков, которое просто довело Рубина до белого каления: свет часто пропадал, парализуя работу всего офиса. Отключалось центральное отопление – разработчики приносили переносные обогреватели. И все это ради того, чтобы сделать Metro: Last Light. Рубин удивлен смелостью и готовностью терпеть лишения сотрудников 4A Games. По его словам, в любой другой стране, любая другая студия с проектом такого уровня работала бы в комфортных условиях.

Закончил свою речь Рубин комплиментом: «4A Games – потрясающие. Каждый знает это. И вот работа над Metro: Last Light завершена, они не так заняты, и теперь их история может быть рассказана». Конечно, это все мило, но, может, господину Рубину стоило просто дать разработчикам больше денег, чтобы они сняли, к примеру, офис получше. Или же проконтролировать расходы руководства, чтобы не было «распилов». Не думаем, что все киевские компании сидят без света и тепла.

Остается надеяться, что в будущем 4A Games найдет более «денежного» партнера. Та же Electronic Arts или Activision наверняка засыпали бы их деньгами. Да и Deep Silver на приемлемое содержание хорошей команды вряд ли поскупится.

Источник PG

Комментарии (Всего: 23)

Online|Offline Peace_and_Love 53.9 230.7 17 мая 2013 в 17:11 #2

Аватар Peace_and_Love
Так, поднимаем руки, кто хочеть работать в отечественном геймдеве?

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 17 мая 2013 в 17:27 #2

Аватар coolerman
Так описали, будто из них рабов там делали. Не устраивают условия труда - ищи место лучше. Отключили свет и отопление - иди работать домой.

Online|Offline reightar 79.7 404.3 17 мая 2013 в 17:51 #2

Аватар reightar
Значит еще есть люди, работающие за идею а не за бабло.

Online|Offline diablo_ 388.0 3587.2 17 мая 2013 в 18:07 #3

Аватар diablo_
они всегда были есть и будут

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 17 мая 2013 в 18:10 #0

Аватар coolerman
Вы думаете, что metro 2033 это тот случай? Сомневаюсь...

Online|Offline ainex 130.9 613.2 17 мая 2013 в 18:33 #1

Аватар ainex
почему? я бы поучаствовал в единственном в снг проекте такого уровня) да и вообще везде где можно учиться или делать что-то интересное.

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 17 мая 2013 в 18:36 #0

Аватар coolerman
Не важно в какой стране ты работаешь, если ты работаешь на американцев.

Online|Offline ainex 130.9 613.2 17 мая 2013 в 20:14 #1

Аватар ainex
Не важно на кого ты работаешь, если ты работаешь у себя дома. Американцы просто издатель, игра делается по русской книге, в локациях Российского города. В Украине, украинскими и русскими гейм-дизайнерами, художниками и тд. Да даже на движке своем. Да и придя туда ты будешь работать над игрой, а не на кого-то.
Мало где в снг еще такое есть. Хотя у нас в питере то можно работать в студии аутсорсеров над моделями для mass effect и dragon age, но меня туда не возьмут наверное пока))

Online|Offline Tigersfather 559.7 1545.0 17 мая 2013 в 18:12 #2

Аватар Tigersfather
Ну на фронте в 45-м похоже очень было. Наверное, список погибших разработчиков не опубликовали из-за политкорректности.

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 17 мая 2013 в 18:20 #2

Аватар Pir
Вот такие мы хохлы, нас хлебом не корми дай метро сделать

Online|Offline venik 64.5 942.3 17 мая 2013 в 18:58 #2

Аватар venik
ага, вот такие вот хохлы) завалили в стиме 49.99 за нее)

Online|Offline venik 64.5 942.3 17 мая 2013 в 19:00 #1

Аватар venik
хах) уже и DLC сразу есть. Конечно же, за отдельные 4.99)

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 17 мая 2013 в 22:50 #1

Аватар Pir
Это из-за европейского региона, покупай у русских у них ключ 500 рублей

Online|Offline Feodor 67.4 1837.2 17 мая 2013 в 21:59 #2

Аватар Feodor
Чё? Не было тепла и света, было много работы и мало места? Не человеческие условия труда... Ой, выключили зимой отопления, какой кошмар, а летом представьте, не было кондиционера... КАК, КАК ТАК МОДНО РАБОТАТЬ? КАК? Да как обычно, сидишь и работаешь.
У нас все так работают, Россия ё ма ё..
И хорош ныть - нечеловеческие условия..пф...

Online|Offline Peace_and_Love 53.9 230.7 17 мая 2013 в 22:28 #-1

Аватар Peace_and_Love
что значит хорошо ныть? если вас устраивает такая ситуация, то конечно можете продолжать молчать(ну если вы конечно в таких условиях работаете, в чем я сомневаюсь), и пока у нас будет такая ситуация продолжаться, то такие крупные и интересные проекты будут единичными, хозяева наварятся, потом выпустят трешевое продолжение, которое на успехе первой части соберет деньжат и все давай досвидания, никакого развития, а люди набравшиеся опыта отправяться работать за бугор с нормальными условиями и з-п. Одним словом не вижу связи между, нытьем и оброщением внимания на актуальную проблему.

Online|Offline Tigersfather 559.7 1545.0 17 мая 2013 в 22:35 #-1

Аватар Tigersfather
увы, но за бугром почему-то тоже если выпускают что-то хорошее, то оно обычно обзаводится трешовыми продолжениями чтобы бабла срубить) Ну или асасины или колофдюти у них уже как отдельный вид говна вообще.

Online|Offline Peace_and_Love 53.9 230.7 17 мая 2013 в 22:42 #0

Аватар Peace_and_Love
Но там же люди не за еду работают, и после проекта, все не разваливается и специалисты не убегают.

Online|Offline Tigersfather 559.7 1545.0 17 мая 2013 в 22:50 #0

Аватар Tigersfather
та по-разному бывает. Что не за еду - это факт. Просто там и бизнес честнее - там за все отвечать приходится. Это у нас можно распиарить, заработать на рекламе игры, а саму игру уже или не выпускать вообще, или выбросить на рынок какой-то дешевый шлак просто для галочки. Если у нашего человека есть деньги на проект, то начальник точно купит новый дом, поменяет машину на 2 новых и поставит себе золотой унитаз. А проект будут делать без света и в холоде-голоде.

Online|Offline Feodor 67.4 1837.2 17 мая 2013 в 23:02 #0

Аватар Feodor
Ныть? Я не ною, я правду говорю, а то, что мы будем там говорить, жаловаться, ничего не изменит, по одной простой причине, наc расценивают, как дешевый труд, особенно украинцев.
Скажу так -вся разница между иностранными компаниями СШовой какой-нибудь и нашими, если они размещают свои заводы на нашей территории, или территории СНГ, Американцы создадут все условия работы, но не будут платить нормальных денег. Мы, не условий, не денег. Вот вся разница.
Все западные заводы, предприятия, которые размещены на территории СНГ, размещаются с целью найти дешёвый человеческий труд, другого смысла нахождения предприятий просто нет. А условия создают, что бы повысить КПД труда, то есть для себя любимых как можно более и выгоднее собрать денюшек.

А язык чесать о человеческих и не человеческих, они любят! Как и о правах человека, хотя при этом строит тюрьма в Ираке. Все любят говорить о хорошем и правильном, но некто не любит оплачивать труд и поступать правильно. А Америка молчала бы лучше в этом плане, у них рыло в пушку по более других, в одном только плане - лицемерство.

Online|Offline Zvonovsky Max 168.2 547.3 18 мая 2013 в 02:26 #0

Аватар Zvonovsky Max
Тю да это нормальный вид работы. Привыкаешь быстро. Ну да платят мало но в нашей страни либо ты босс либо ты "раб" . Тут ты сам выбираешь, хочешь заработать все своим трудом -работай. Если хочешь только деньги, нанимай тех кто работает.

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 20 мая 2013 в 17:35 #0

Аватар Martiner
Это из-за европейского региона, покупай у русских у них ключ 500 рублей
это де? ткните носом плиз))

Online|Offline venik 64.5 942.3 31 мая 2013 в 18:33 #0

Аватар venik
На плати.ру можно купить, у меня в Беларуси тоже цены европейские. В $.
А вообще игра туфта. Хорошо что решил попробовать перед покупкой. Хватило на 5 минут.

Online|Offline AlexDeFreDDy 24.0 134.9 23 мая 2013 в 20:29 #0

Аватар AlexDeFreDDy
А с чего такой шум то подняли? Может они просто решили на себе ощутить все прелести созданного ими(точнее Глуховским) мира , чтоб передать эмоционально все тяготы и лишения . Как по мне Метро 2033 неплохая фантастика, конечно тоже со своими перегибами. А вот игра получилась очень даже прелестная, я что первую часть прошел что вторую с удовольствием. Да есть косяки в оформлении локаций (особенно связанных с электрикой т.к. я по профессии электрик и мне режет глаза два шкафа с одинаковыми текстурами и цифрами на них), но ведь игра атмосферная получилась и очень удалась. В общем молодчаги земляки, есть еще люди работающие за идею.
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru