Porsche — Underwater road
3d award

Маленький совет по улучшению качества текстур при рендере - Блоги

 Feodor 67.41837.2 4 июня 2013 в 11:41

Может быть и секрет, не знаю, но как-то об этом нигде не попадалось мне лично на глаза, сам давно догадался.
Не раз обращал внимание как новички, а то и профессионалы, пренебрегают параметром фильтрации текстур.

Кстати, это немного может повысить чёткость текстуры, правда скорость просчёта упадёт. Плюс, текстура в разы меньше начинает грузить в память, но есть свои недостатки, не везде получается хорошо.

Комментарии (Всего: 16)

Online|Offline Феникс 0.0 24.9 4 июня 2013 в 12:10 #0

Аватар Феникс
А в чем выражается "текстура в разы меньше начинает грузить в память"?

Online|Offline Feodor 67.4 1837.2 4 июня 2013 в 12:56 #1

Аватар Feodor
Допустим у тебя в сцене текстуры огромных разрешений, 10000X6000, при фильтрации они больше жрут память.

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 4 июня 2013 в 12:44 #0

Аватар Aleksandr1
ну тогда стоит сказать еще и про Blur который по умолчанию всегда установлен на 1
вот только на кой хрен это сделали неизвестно

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 4 июня 2013 в 12:48 #-1

Аватар coolerman
Единица это дефолтное значение текстуры без размытия. Весьма полезно когда, нужно сделать бамп или смешанный материал.

Online|Offline Feodor 67.4 1837.2 4 июня 2013 в 13:01 #-1

Аватар Feodor
О кстати, на этот случай этот параметр не проверял! С ним лучше, спасибо! :)

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 4 июня 2013 в 13:04 #0

Аватар coolerman
Без фильтрации вроде четче текстура, хотя особой разницы не заметно. Для карт, кроме дифузной, наверно, лучше отключать её.

Online|Offline Feodor 67.4 1837.2 4 июня 2013 в 13:25 #0

Аватар Feodor
Единица и фильтрации я как понял рассчитан на сканлайн рендер, при его пользовании нужно было врубать суперсамплинг. а эта уже древняя изжитая технологий.

Online|Offline Feodor 67.4 1837.2 4 июня 2013 в 13:20 #0

Аватар Feodor
Подумал, это что получается, лучше всегда все текстуры ставить на ноль? Так как ничего кроме испорченной жизнь эта единица не делает? В чёс косяк?

Вот с бампом.
Blur - 0,01
Blue - 1

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 5 июня 2013 в 04:30 #0

Аватар Pir
Открыл Америку xDDD

Online|Offline venik 64.5 942.3 4 июня 2013 в 13:47 #2

Аватар venik
Хм... Странно. Думал об этой единице все давно знают)
Как уже сказал кулерман, для бампа и дисплейсмента она очень даже полезна

Online|Offline Feodor 67.4 1837.2 4 июня 2013 в 13:57 #0

Аватар Feodor
Лан вечерком поэксперементю :)

Online|Offline ainex 130.9 613.2 4 июня 2013 в 23:55 #1

Аватар ainex
блин, я когда-то знал, а ща понял что забыл про это и не пользуюсь... и так наверное с многим, потому что эксперементировал я довольно часто, всех результатов и тонкостней не упомнишь(

Online|Offline Feodor 67.4 1837.2 5 июня 2013 в 08:51 #0

Аватар Feodor
Ну вот, значит напомнил :)

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 4 июня 2013 в 19:21 #0

Аватар vk3d
Я фильтрацией не пользовался, а вот блюром давненько) Очень круто особенно когда поверхность под углом к камере, типа тратуарной плитки... делает текстуру четкой без ужасного размытия.. Но если у бампа или дисплейса выставить на 0, то результат не адекватный.. на 1 лучше.. Можно и более высокие значения использовать.

Online|Offline sergyn4ik 5.0 34.7 5 июня 2013 в 15:17 #0

Аватар sergyn4ik
о блюре давно знал а о фильтрации увидел где то год назад в видео с видеокурса по интерьеру с рендер ру тоже стал частенько использовать (особенно когда текстурка небольшого разрешения плитки там или чего то еще). Но самое качественное решение это все же разрешение текстуры а блюр всегда юзал с мозаикой особенно когда много и вдали от камеры она размывалась в пятно

Online|Offline Feodor 67.4 1837.2 5 июня 2013 в 18:42 #0

Аватар Feodor
кстати вчера потыркал, не везде хорошо ноль использовать, особенно если бамп на отражающей поверхности, рендер становится мягко говоря, долгим.
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru