homerender 101.11384.3 10 сентября 2013 в 14:32
Во первых нужно все правильно и красиво оформить. Превью должно привлекать внимание, а не отталкивать. Будет здорово, если вы придумаете какой то маленький логотип и будете размещать на своих моделях. Они сразу станут узнаваемы. Можно просто подпись, не важно - лишь бы смотрелось аккуратно, не закрывала основную картинку и не располагалось в правом верхнем углу (там будет ценник). Помните что ваши модели будут встречать по "одёжке".
Далее. Обязательно давайте максимально подробную информацию, чтобы народ не покупал на "авось" и "вдруг". Не оставляйте пустыми никакие поля! Иначе ассет не пройдет модерацию. Всегда прикрепляйте сетку, так как для многих покупателей она имеет важное значение. Прикрепите побольше ракурсов (только нормального качества, не меньше 680 пикс. по горизонтали - если картинка меньше - не растягивайте ее в фотошопе, а просто добавьте белую рамку). Напишите подробное описание, название модели, для чего она, особенности. Если модель сделана с реально существующей - то конечно же стоит указать полное название, например: Стул "Oyster chair" от студии Kawamura Ganjavian.
По поводу цены. Тут мы вас никак не ограничиваем, но если вы действительно хотите что-то продать, то стоит продумать некоторые моменты. Первым показателем является уникальность модели. Если интернет пестрит от огромного числа подобных моделей, например диванов, то смысла задирать на него большую цену нет. Русский человек тогда уж точно потянется к бесплатному) Другой момент - если вы продаете реально существующую модель дивана. Такая модель уже выше по статусу, т.к. во многих дизайнерских фирмах для рендеров подбирают либо те модели что выбрал заказчик, либо максимально похожие. Таких моделей ощутимо меньше, чем "безымянных" и их можно продавать дороже. Особенно если перед этим вы погуглили и обнаружили что аналогов вашей модели нет. Самая дорогая категория моделей - это эксклюзивные модели, которые невозможно больше нигде найти или очень сложно. В принципе как раз сюда относятся реально существующие модели определенной сложности: автомобили, техника и прочие, которые опять же нелегко найти в интернете. Кроме того довольно трудно найти хорошие лоу-поли модели для игр и приложений. Особенно качественно затекстуренные, с нормал мапами и прочими вкусностями.
Еще совет. Попробуйте продавать по возможности сборники моделей. Их гораздо охотнее покупают.
Так же внимательно отнеситесь к самим моделям и текстурам. Перед отправкой лично убедитесь что все текстуры на месте, чтобы покупателю не пришлось вручную переназначать все материалы и выискивать текстуры. Особенно проблематично это на полноценных сценах. Когда вы убедились что все в порядке - воспользуйтесь стандартным максовым ресурс коллектором (если модель сделана в максе конечно же), чтобы в архиве не было лишних "мусорных" файлов. Создайте пустую папку, укажите ее в Resource Collector, (включите и настройте его как на скринах) и макс сделает в этой папке файл сцены со всеми необходимыми ресурсами и без мусора. Содержимое папки можно уже добавлять в архив.
Пожалуйста будьте внимательны при добавлении моделей, потому что сейчас я отправляю на доработку почти каждую вторую модель. Основная причина - недозаполненная информация. Если возникнут какие-либо вопросы - задавайте их тут. В последствии мы напишем четкие правила добавления работ, когда все утрясется, а так же пользовательское соглашение.
Спасибо тем кто уже откликнулся и добавил свои модели. Был приятно удивлен, довольно хороший поток для начала) Надеюсь дальше будет только лучше)
Далее. Обязательно давайте максимально подробную информацию, чтобы народ не покупал на "авось" и "вдруг". Не оставляйте пустыми никакие поля! Иначе ассет не пройдет модерацию. Всегда прикрепляйте сетку, так как для многих покупателей она имеет важное значение. Прикрепите побольше ракурсов (только нормального качества, не меньше 680 пикс. по горизонтали - если картинка меньше - не растягивайте ее в фотошопе, а просто добавьте белую рамку). Напишите подробное описание, название модели, для чего она, особенности. Если модель сделана с реально существующей - то конечно же стоит указать полное название, например: Стул "Oyster chair" от студии Kawamura Ganjavian.
По поводу цены. Тут мы вас никак не ограничиваем, но если вы действительно хотите что-то продать, то стоит продумать некоторые моменты. Первым показателем является уникальность модели. Если интернет пестрит от огромного числа подобных моделей, например диванов, то смысла задирать на него большую цену нет. Русский человек тогда уж точно потянется к бесплатному) Другой момент - если вы продаете реально существующую модель дивана. Такая модель уже выше по статусу, т.к. во многих дизайнерских фирмах для рендеров подбирают либо те модели что выбрал заказчик, либо максимально похожие. Таких моделей ощутимо меньше, чем "безымянных" и их можно продавать дороже. Особенно если перед этим вы погуглили и обнаружили что аналогов вашей модели нет. Самая дорогая категория моделей - это эксклюзивные модели, которые невозможно больше нигде найти или очень сложно. В принципе как раз сюда относятся реально существующие модели определенной сложности: автомобили, техника и прочие, которые опять же нелегко найти в интернете. Кроме того довольно трудно найти хорошие лоу-поли модели для игр и приложений. Особенно качественно затекстуренные, с нормал мапами и прочими вкусностями.
Еще совет. Попробуйте продавать по возможности сборники моделей. Их гораздо охотнее покупают.
Так же внимательно отнеситесь к самим моделям и текстурам. Перед отправкой лично убедитесь что все текстуры на месте, чтобы покупателю не пришлось вручную переназначать все материалы и выискивать текстуры. Особенно проблематично это на полноценных сценах. Когда вы убедились что все в порядке - воспользуйтесь стандартным максовым ресурс коллектором (если модель сделана в максе конечно же), чтобы в архиве не было лишних "мусорных" файлов. Создайте пустую папку, укажите ее в Resource Collector, (включите и настройте его как на скринах) и макс сделает в этой папке файл сцены со всеми необходимыми ресурсами и без мусора. Содержимое папки можно уже добавлять в архив.
Пожалуйста будьте внимательны при добавлении моделей, потому что сейчас я отправляю на доработку почти каждую вторую модель. Основная причина - недозаполненная информация. Если возникнут какие-либо вопросы - задавайте их тут. В последствии мы напишем четкие правила добавления работ, когда все утрясется, а так же пользовательское соглашение.
Спасибо тем кто уже откликнулся и добавил свои модели. Был приятно удивлен, довольно хороший поток для начала) Надеюсь дальше будет только лучше)
Форумещё
- 1. Mihanik_W.I.P
84
- 2. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
266
- 3. Есть кто живой?
23
- 4. Заз 1102 "Таврия"
29
- 5. Экологическая катастрофа в Ташкенте
1
- 6. Прокачка навыков 2Д
292
- 7. Воспоминания 3D моделинга
23
- 8. Нужна помощь
6
- 9. Kramar Workshop
38
- 10. Пара вопросов по модели и топологии.
11
- 11. Прибалбус
90
- 12. Полуторка
90
- 13. груЗИЛы
127
- 14. ЯЗь и МАЗь
49
- 15. Газики-Уазики
72
- 16. Рогатый
17
- 17. SH Projects
205
- 18. ГАЗ М 72
201
- 19. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 20. X-Лада
12
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Моделирование футбольного мяча
Уроки по 3ds maxМоделирование черепичной крыши в 3ds max
Уроки по 3ds maxСтул - дизайн интерьера
Уроки по 3ds maxРендеринг автомобиля от TigerFather
Уроки по VRayMaking of Son of Stormfall
Статьи и Интервью
Комментарии (Всего: 19)
то в одном месте её будут качать, а в другом покупать. Потому что люди в этих местах разные.
10% загрузится и обнуляется(((