Tigersfather 568.91550.0 20 сентября 2013 в 23:01
Форумещё
- 1. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
268
- 2. Есть кто живой?
67
- 3. Mihanik_W.I.P
90
- 4. Заз 1102 "Таврия"
29
- 5. Экологическая катастрофа в Ташкенте
1
- 6. Прокачка навыков 2Д
292
- 7. Воспоминания 3D моделинга
23
- 8. Нужна помощь
6
- 9. Kramar Workshop
38
- 10. Пара вопросов по модели и топологии.
11
- 11. Прибалбус
90
- 12. Полуторка
90
- 13. груЗИЛы
127
- 14. ЯЗь и МАЗь
49
- 15. Газики-Уазики
72
- 16. Рогатый
17
- 17. SH Projects
205
- 18. ГАЗ М 72
201
- 19. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 20. X-Лада
12
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Объёмный свет в Mental Ray
Уроки по 3ds maxMaking of работы «On the run»
Статьи и ИнтервьюMaking of «Запретная Зона»
Уроки по PhotoshopВизуализация интерьера в iRay
Уроки по 3ds maxMaking of Son of Stormfall
Статьи и Интервью
Комментарии (Всего: 25)
И все же, в других подобных онлайн "аркадках" все гораздо плачевнее.
Донат это коммерческая составляющая любого крупного проекта, но комфортно играть можно и без него.
Хотя переубеждать не стану, у каждого свой гвоздь в голове.
То есть, эти игры объединяет только тематика самолетов.
А вот трейлер отменнейший, вдимо денег вложили предостаточно в раскрутку, как и варгейминги.
WarThunder имхо намного удачней получилась чем World of WarPlanes (являюсь альфа-тестером).
В симулятор играть на клавиатуре это кощунство , для него нужен штурвал как минимум или flight system оптимально. Поэтому ждать от ммо, который рассчитан на широкую аудиторию вооруженными клавиатурами и мышками, "симуляторности" бессмысленно. Главный критерий ммо — основывается на ведении боя, а не на борьбе с управлением самолёта.
Плюсы WarThunder :
- возможность взлет/посадка самолёта.
- реалистичные повреждения (в сравнении с конкурентом WarPlanes)
- разнообразные режимы боёв.
- исторические самолёты (без всяких там чертежных прототипов).
- все виды самолётов от истребителей до высотных бомберов.
Сразу всё и не вспомню, но это основное.
Как по мне нет смысла делать сим даже сетевым не то что ммо.
И кстати это один из не многих роликов WarThunder который сделан не на движке самой игры(хотя может только некоторые моменты), улитки гордятся тем что они ролики все делают на игровом движке в отличие от WarPlanes...
А про удовольствие не говорю ничего, просто есть разные понятия и всего-то. Сим и ммо-аркада - просто лежат по разные стороны, и все. Эффект пристутствия - это всегда очень круто.
А вот про ммо - это только моя точка зрения и не более. Я считаю ммо банальной тратой времени, денег.