screwu 112.5979.7 23 февраля 2014 в 21:50
Форумещё
- 1. Есть кто живой?
25
- 2. Mihanik_W.I.P
90
- 3. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
266
- 4. Заз 1102 "Таврия"
29
- 5. Экологическая катастрофа в Ташкенте
1
- 6. Прокачка навыков 2Д
292
- 7. Воспоминания 3D моделинга
23
- 8. Нужна помощь
6
- 9. Kramar Workshop
38
- 10. Пара вопросов по модели и топологии.
11
- 11. Прибалбус
90
- 12. Полуторка
90
- 13. груЗИЛы
127
- 14. ЯЗь и МАЗь
49
- 15. Газики-Уазики
72
- 16. Рогатый
17
- 17. SH Projects
205
- 18. ГАЗ М 72
201
- 19. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 20. X-Лада
12
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Моделирование автомобиля в 3ds max
Уроки по 3ds maxМоделирование сетки микрофона в 3ds max
Уроки по 3ds maxМоделирование футбольного мяча
Уроки по 3ds maxСоздание персонажа для игры - полный цикл
Уроки по 3ds maxMaking of Son of Stormfall
Статьи и Интервью
Комментарии (Всего: 14)
TigerFather, угу. Очень мне понравилось, как он преподает. Мастер своего дела.
Разгребу завалы и напишу подробно о самом процессе обучения.
Ближайшая станция метро — Славянский Бульвар. Выходим из метро. Проходим по подземному переходу и садимся в автобус. Подробнее о том, как добраться до школы можно увидеть тут:
Проезд: ст. Матвеевская, Киевской ж.д.;
м. «Филевский парк» — авт.107 (ост. Роддом);
м. «Университет» — авт. 187, 260 (ост.МЭСИ);
м. «Славянский бульвар», далее 5-7 минут на авт. 641, или маршрутном такси.
Попросили водителя маршрутки остановить у "Дома Ветеранов Кино"...
Ориентироваться внутри дома совсем несложно. На каждом повороте стоят указатели школы RealTime. Так что, не заблудитесь точно! И так, ровно в 10.00 я уже сидел в холле с остальными ребятами, желающими научиться всему и сразу. Мы выслушали директора школы и каждого из преподавателей. Всё это заняло не больше 10 минут. Вообще, хочу заметить, что скучать в школе точно не придется. Потому что время на это попросту отсутствует. После знакомства мы последовали за нашими преподавателями и уже прошли в помещения самой школы. В школе есть санузел с душем. Кухня. При желании можно оплатить питание и вас два раза в день покормят едой. Я этого не делал, поэтому кушал в соседней кафешке. А так же, внизу есть столовая. Где есть какая-то еда. Короче, с голоду не помер никто=).
Мы прошли в кабинет. Так он выглядит на фото с сайта школы. В жизни всё гораздо теснее и темнее))
Незамедлительно мы приступили к работе. Наш учитель познакомил нас с назначением программы и её возможностями. Показал мини презентацию — захватывающий демо-рил. Пару своих любимых работ. Так сказать, зарядил. И сразу же открыл у себя Z-brush. Что сделали и мы. У всех лежали ручки с тетрадями. Но не всегда мы успевали конспектировать. Всё из-за объёма информации. В первый день мы буквально помахали рукой в знак приветствия. А далее сразу приступили к делу. Полегче было тем, кто знает анатомию (со мной в группе было как минимум 4 скульптора). И меньше сложностей возникало у тех, кто владеет какими либо программами для графики (Maya, 3ds max). Но справлялись и те, кто впервые видели графический планшет и интерфейс программы.
Хочу отметить терпеливость и самообладание нашего учителя, Георгия Подшибякина. Он отвечал на любые, даже самые глупые вопросы. И сразу предупредил, что мы не пойдем дальше, если кому-то из нас что-то не понятно. Вот так два дня по 12 часов он и бегал от компьютера к компьютеру. И даже самые мелкие вопросы были решены и объяснены. Вообще обстановка создана комфортная=) На столах стояли кружечки с логотипом RealTime, которые у нас и остались.
Кстати, при желании можно задержаться в школе и после 22. Единственное, надо предупредить администрацию "Дома Ветеранов" об этом. Чтобы вас не закрыли. В итоге двух дней базового курса по Z-Brush мы познакомились с программой, с основными функциями и кистями. Увидели как создается ретопология и развертка модельки. Как она красится. И ещё узнали много-много всего интересного! Голова пухла. Но эти два дня пролетели словно школьная пара. Этот курс мне достался подарком. Но я бы не жалел денег, если бы оплачивал курсы самостоятельно. Как и не жалели все ребята в нашей группе. Многие из них уже ни раз проходили обучение в школе по другим специальностям. Получив базовые знания, при желании можно с меньшими усилиями освоить любой софт полноценно. Что я и собираюсь сделать. Короче. Все, кто сомневаются — не сомневайтесь. А всем, кому стало интересно - советую на все 100 %.