Airbus A350-900
3d award

AlphaVFX представили BulletFX 3.0 - Блоги

 HANDMADE 112.3397.1 23 ноября 2015 в 18:12

AlphaVFX представили BulletFX 3.0


AlphaVFX представили BulletFX 3.0 — их последнюю версию быстро развивающегося плагина для симуляции динамики, превратив ее в мульти физическую систему в комплекте с статичными и динамичными, сыпучими и мягкими объектами, а также имеющую FLIP симуляцию жидкостей.

Прошло всего лишь пять месяцев с того момента, когда вышла первая версия данной программы и вот в ней уже появились GPU ускорение, осуществляемое с помощью Bullet physics library с открытым исходным кодом.

Для этого AlphaVFX добавили FLIP fluid solver и granular materials solver, оба используют GPU OpenCL.
Статичные тела, сыпучие объекты и жидкости теперь могут взаимодействовать друг с другом.

Обновление также добавило дифференциальный FEM solver, необходимый для симуляции изгибов и разрывов резиновых объектов.
FEM система также составляет основу muscle solver — по-видимому есть так же система изгиба кожи, хотя её не видно на видео выше. — и модификатора Tetrahedralize используемого для разрывов сетки на тетраэдры.

В список обновлений вошли модификатор soft body/inflatable и несколько volumetric инструментов, включающих такой инструмент как OpenVDB fluid mesher и опцию экспорта в Вреевский VRayVolumeGrid для последующего рендеринга.

BulletFX также может экспортировать файлы в Thinkbox .prt формат, используемый в Krakatoa и Frost и в Houdini .bgeo формат.

Имеется также пара улучшений в области производительности симуляции, включающих новые фигуры коллизии для сыпучих тел, точечных объектов и родной системы 3ds Max: Particle Flow


На видео вверху качество симуляции гораздо выше чем в оригинальном демо AlphaVFX, оно достигло 2.1 миллиона в одной симуляции сыпучего тела в реальном времени.

Тестовые сцены до сих пор используют более простую симуляцию, используя плейны и боксы, так что трудно понять, как программа покажет себя в производстве, хотя имеется её пробная версия, но похоже она ограничена очень низким разрешением.


Ценны и доступность

BulletFX 3.0 доступен для 3ds Max 2015 и выше. Его стоимость составит 260$.



Больше информации о BulletFX 3.0 на официальном сайте AlphaVFX
Комментарии отсутствуют, Ваш будет первым!:)
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru