Porsche — Underwater road
3d award

Maxwell render+GPU - Блоги

 Gorlg 94.1206.4 29 июля 2010 в 13:51

Комментарии (Всего: 25)

Online|Offline RedStone 3.0 11.8 29 июля 2010 в 14:05 #0

Аватар RedStone
А это в чем?

Online|Offline diablo_ 388.0 3587.2 29 июля 2010 в 14:06 #0

Аватар diablo_
браш по ходу

Online|Offline egori4 239.7 1086.6 29 июля 2010 в 14:36 #0

Аватар egori4
Вот это круто, поскорей бы вышла новая версия
будет хотя бы какое-то нормальное оправдание недавно приобретенной мощной видеокарты

Online|Offline Hatak 0.0 12.0 29 июля 2010 в 14:45 #0

Аватар Hatak
Имхо, Octane круче.

И дешевле на много.

Online|Offline ainex 130.9 613.2 29 июля 2010 в 15:46 #0

Аватар ainex
Прикона

А это в чем?

браш по ходу

о_О это Maxwell и больше ничего тут нет.

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 29 июля 2010 в 17:53 #0

Аватар aliquebrado
о_О это Maxwell и больше ничего тут нет.
)))

то что он не только с hdri так быстро работает - это уже радует, но было бы интересно на че-нить вроде интерьера посмотреть)

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 29 июля 2010 в 17:53 #0

Аватар CocaInCrazy
"Имхо, Octane круче.

И дешевле на много."
У октана сейчас нет ни полноценного млт ни нормальных материалов (ссс, не поддерживаются мультиматериалы бленды и тд) также есть косяки с рефрактами, нет дисперсии не возможно управление объектами сцены нет дисплэйса. Я это все не понаслышке говорю у меня лиценз октана, понято что это пока бета но все же считаю что октану с максвелом не тягаться

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 29 июля 2010 в 17:55 #0

Аватар CocaInCrazy
Если гпу версия максвела будет хотя бы в 2 раза быстрее цпу весии то перейду на него

Online|Offline Hatak 0.0 12.0 29 июля 2010 в 18:53 #0

Аватар Hatak
Сам беру на днях лицензию.
бета. Но все впереди. Сейчас выйдит 1.23 с кучей новинок, а в будущем все будет. (:

Online|Offline ainex 130.9 613.2 29 июля 2010 в 20:59 #0

Аватар ainex
Октану, арион и максвел все щас сырые на гпу, октан особенно, но у него мне кажется больше всего шансов всех обойти в скорости, хотя посмотрим, это еще только начало, врей и ментал между прочим тоже гпу усиленно развивают.

Online|Offline egori4 239.7 1086.6 29 июля 2010 в 23:18 #0

Аватар egori4
да, нынче эра революционно-эволюционная, относительно GPU и определить кто круче, наверное может только nVdia.
имхо, октан считаю крайне сырым продуктом, не в плане просчета, а в плане применения реальных требований 3D художника.
ну да ладно, как говориться "каждый Кулик свое болото хвалит"

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 30 июля 2010 в 00:12 #0

Аватар aliquebrado
меня аж бесит уже ваш октан.. че его не ломают?!))) я пощупать хочу!!))
ниче, сканлайн на гпу переведут - и он всем вставит! ))

Online|Offline Hatak 0.0 12.0 30 июля 2010 в 01:39 #0

Аватар Hatak
aliquebrado
Есть демка, хоть опщупайся. В демке, нету всего лишь функции сохранения.
Это не уважение к разработчикам, всего 99 евро. По сравнению с виреям, максвелами и прочими гигантами.
Хотя есть ломаная 1.22. :P
Даже если вирей и ментал станут гпу, не перейду на них. Они не физ. коректнны, а это уже минус большой имхо.

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 30 июля 2010 в 03:47 #0

Аватар Pir
на гпу не перейду, лишь потому что не променяю ати не на какую нвидию

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 30 июля 2010 в 08:49 #0

Аватар aliquebrado
Оо.. а че мне никто раньше не сказал?)) пасиба Hatak
муки совести я как-нить переживу)

Online|Offline egori4 239.7 1086.6 30 июля 2010 в 08:51 #0

Аватар egori4
Pir придет время менять видяху и аж интересно как ты махнешь рукой, на почти удвоенную производительность в рендере из-за привязанности к ати

Online|Offline ainex 130.9 613.2 30 июля 2010 в 10:40 #0

Аватар ainex
Они не физ. коректнны, а это уже минус большой имхо.

дооо, ментал с вреем ваще мультики рендерют, такие прям нереалистичные, чет все уже загнались, или это архвизоры ток)

http://denkom.cgsociety.org/gallery/353291/
http://3dmir.ru/gallery/work/5807.html
http://3dmir.ru/gallery/work/3344.html

Online|Offline Hatak 0.0 12.0 30 июля 2010 в 16:06 #0

Аватар Hatak
egori4

Удвоеная, это очень-очень слабо сказано. Я бы сказал, в 10 раз быстрее. Если еще не быстрее.

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 30 июля 2010 в 18:55 #0

Аватар Pir
egori4
Ну я и щас бы раб поновее взять, но бюджет, да и я думаю ати что нить своё придумают, а вот нвидия у меня было 3 поколения подряд, не впечатлили производительностью я свой выбор уже сделал

Online|Offline egori4 239.7 1086.6 30 июля 2010 в 19:36 #0

Аватар egori4
я свой выбор уже сделал

я давно перестал привязываться к фирмам - придерживаюсь оптимального выбора и сейчас признаться рад что под капотом нвидия

Удвоеная, это очень-очень слабо сказано. Я бы сказал, в 10 раз быстрее. Если еще не быстрее.

никак не могу лично провести анализ на тех прогах которые юзал раньше, все новые с поддержкой gpu пробую сейчас. Только вот эта новость дала надежду что видео даст копати в рендере
написав в два раза, я думал не загнул ли я , а ты говоришь в 10 раз - и настроение улучшается

Online|Offline ainex 130.9 613.2 30 июля 2010 в 19:54 #0

Аватар ainex
Гдето читал что рендер на GTX 275 в 32 раза быстрее Q6600

Online|Offline egori4 239.7 1086.6 30 июля 2010 в 20:36 #0

Аватар egori4
у меня GTX 250 (не 275) но все же) и как-то не по себе представлять себе, что она на данный момент не задействована в таких затяжных и узких местах как рендер
напрашивается вопрос, если производительность видеопроцессоров настолько уже обгоняют cpu, почему их мощность не была включена в общую работу к примеру когда они сравнялись за цену вообще молчу.

Online|Offline Gorlg 94.1 206.4 30 июля 2010 в 21:04 #1

Аватар Gorlg
Немного о новости.
В нескольких словах, каково это?In a few words, what is this?
Это - наш новый интерактивный механизм. Цель этой новой особенности состоит в том, чтобы обеспечить намного более интуитивное и эффективное делопроизводство, резко уменьшая времена установки и изучая кривую, и улучшая пользовательский опыт. Под капотом это выполняет механизм, гибрид Максвелла Рендера v2 основная технология - плюс другие алгоритмы оптимизации, над которыми мы работали.It is our new interactive engine. The goal of this new feature is to provide a much more intuitive and efficient workflow, dramatically reducing setup times and learning curve, and improving the user experience. Under the hood this render engine is a hybrid of the Maxwell Render v2 core technology - plus other optimization algorithms we have been working on.

Пользователи нуждаются в каких-нибудь определенных графических аппаратных средствах, чтобы выполнить это? Нет. Любая система, способная к выполнению Максвелла Рендера v2, может использоваться с новым интерактивным механизмом. Хотя этот механизм использует ГПУ для определенных задач, это - главным образом центральный процессор, основанный, таким образом никакие специальные графические аппаратные средства не требуются.Do users need any specific graphic hardware to run it?No. Any system capable of running Maxwell Render v2 can be used with the new interactive engine. Although this engine uses the GPU for certain tasks, it is mostly CPU based so no special graphic hardware is required.

Таким образом это использует КУДА?So is it using CUDA?
Нет. В то время как КУДА - очень сильная технология, особенно перспективная в области рендеринга, мы полагаем, что для рендерера как Максвелл Рендер все еще не хорошо вынудить клиентов потратить деньги на специализированных аппаратных средствах, которые могли бы быть дорогими и могли скоро быть устаревшими, учитывая высокую скорость изменений в этой области. Мы не хотим связывать клиентов с определенными независимыми разработчиками аппаратуры, когда еще нет никакого стандарта в этой области. Опенкл похож на очень интересную опцию для будущего, но факт - то, что все еще требуется время, чтобы развиться в любой вид стандарта, используемого в сложных циклах разработки. Для простых рендереров ГПУС может быть чрезвычайно быстрым, но для современного состояния рэйтрэсер как Максвелл Рендер, который может работать с большими конфигурациями в любом виде сложной среды освещения, использование многослойных материалов, генерация несколько выполняют каналы, и т.д. и т.д. современные центральные процессоры в состоянии обеспечить подобную производительность, еще лучше в некоторых случаях, как показано в видео этого нового механизма. Конечно в Следующем Пределе, мы обращаем большое внимание к любому движению в этом секторе, и возможно в будущем все выполнить механизмы в рынке будут основанным ГПУ. Однако, мы полагаем, что сегодня все еще слишком преждевременно заставить пользователей тратить деньги на определенных аппаратных средствах, которые вообще не дают конечные высококачественные результаты скорее по сравнению с центральным процессором. Мы не можем позволить пользователю выбирать между опциями, когда еще нет никакого единственного пути. Конечно ситуация могла измениться, но это - наша ответственность изучить все различные опции и узнать которые подгонка лучше с Максвеллом Рендером.
В оригинале можно прочесть вот тут: В нескольких словах, каково это?In a few words, what is this?
Это - наш новый интерактивный механизм. Цель этой новой особенности состоит в том, чтобы обеспечить намного более интуитивное и эффективное делопроизводство, резко уменьшая времена установки и изучая кривую, и улучшая пользовательский опыт. Под капотом это выполняет механизм, гибрид Максвелла Рендера v2 основная технология - плюс другие алгоритмы оптимизации, над которыми мы работали.It is our new interactive engine. The goal of this new feature is to provide a much more intuitive and efficient workflow, dramatically reducing setup times and learning curve, and improving the user experience. Under the hood this render engine is a hybrid of the Maxwell Render v2 core technology - plus other optimization algorithms we have been working on.

Пользователи нуждаются в каких-нибудь определенных графических аппаратных средствах, чтобы выполнить это? Нет. Любая система, способная к выполнению Максвелла Рендера v2, может использоваться с новым интерактивным механизмом. Хотя этот механизм использует ГПУ для определенных задач, это - главным образом центральный процессор, основанный, таким образом никакие специальные графические аппаратные средства не требуются.Do users need any specific graphic hardware to run it?No. Any system capable of running Maxwell Render v2 can be used with the new interactive engine. Although this engine uses the GPU for certain tasks, it is mostly CPU based so no special graphic hardware is required.

Таким образом это использует КУДА?So is it using CUDA?
Нет. В то время как КУДА - очень сильная технология, особенно перспективная в области рендеринга, мы полагаем, что для рендерера как Максвелл Рендер все еще не хорошо вынудить клиентов потратить деньги на специализированных аппаратных средствах, которые могли бы быть дорогими и могли скоро быть устаревшими, учитывая высокую скорость изменений в этой области. Мы не хотим связывать клиентов с определенными независимыми разработчиками аппаратуры, когда еще нет никакого стандарта в этой области. Опенкл похож на очень интересную опцию для будущего, но факт - то, что все еще требуется время, чтобы развиться в любой вид стандарта, используемого в сложных циклах разработки. Для простых рендереров ГПУС может быть чрезвычайно быстрым, но для современного состояния рэйтрэсер как Максвелл Рендер, который может работать с большими конфигурациями в любом виде сложной среды освещения, использование многослойных материалов, генерация несколько выполняют каналы, и т.д. и т.д. современные центральные процессоры в состоянии обеспечить подобную производительность, еще лучше в некоторых случаях, как показано в видео этого нового механизма. Конечно в Следующем Пределе, мы обращаем большое внимание к любому движению в этом секторе, и возможно в будущем все выполнить механизмы в рынке будут основанным ГПУ. Однако, мы полагаем, что сегодня все еще слишком преждевременно заставить пользователей тратить деньги на определенных аппаратных средствах, которые вообще не дают конечные высококачественные результаты скорее по сравнению с центральным процессором. Мы не можем позволить пользователю выбирать между опциями, когда еще нет никакого единственного пути. Конечно ситуация могла измениться, но это - наша ответственность изучить все различные опции и узнать которые подгонка лучше с Максвеллом Рендером.
Оригинал статьи здесь: http://www.maxwellrender.it

Online|Offline egori4 239.7 1086.6 30 июля 2010 в 21:19 #0

Аватар egori4
Gorlg вот это ты пригрузил

Online|Offline Gorlg 94.1 206.4 30 июля 2010 в 21:30 #0

Аватар Gorlg
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru