Porsche — Underwater road
3d award

The Unity - Блоги

 homerender 101.11384.3 1 августа 2010 в 23:44

Комментарии (Всего: 58)

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 2 августа 2010 в 05:41 #0

Аватар Pir
Unreal 3 DK лучше, могу уроки видео по ней выложить

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 2 августа 2010 в 05:52 #0

Аватар Pir
не выложу, не хватает опыта

Online|Offline RedStone 3.0 11.8 2 августа 2010 в 06:01 #0

Аватар RedStone
Молодцы, только мало как-то, фактически не показали ничего такого, что человек бы сам не нашел...

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 2 августа 2010 в 11:11 #0

Аватар homerender
Дык первый урок

Интерьерщикам прога придется по вкусу

Unreal 3 DK лучше

Ну и пусть лучше. А Unity проще и позволяет очень быстро добиваться нужных результатов. Да и смысла спорить какой движок лучше не вижу. Кому какой нужен - пусть каждый за себя решает

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 2 августа 2010 в 11:12 #0

Аватар homerender
P.S. Голос у мну бяка... Но ниче не поделать)

А записывал - жесть))) - диктофоном на телефоне ибо микрофон сломался

Online|Offline idesperate 51.2 230.6 2 августа 2010 в 11:36 #0

Аватар idesperate
музыка клевая голос норм, ты ж у нас еще и певец

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 2 августа 2010 в 12:49 #0

Аватар homerender
Да уж... Петь я больше не буду никада

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 2 августа 2010 в 13:44 #0

Аватар aliquebrado
ахахаха голос стопицот

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 2 августа 2010 в 14:09 #0

Аватар homerender
Лучше молча играть буду

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 2 августа 2010 в 15:55 #0

Аватар Pir
А Unity проще и позволяет очень быстро добиваться нужных результатов

У анриала куда удобнее просто интерфейс, экшен быстро сваять можно. А вот соурс, кстати интересно, как обстоят дела с соурсом.

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 2 августа 2010 в 16:18 #0

Аватар homerender
http://tumbledrop.com/classic/

Еще скажи что тебе не понравилось

P.S. нужен Unity Web Player ибо игра онлайн.
http://webplayer.unity3d.com/download_webplayer-2.x/UnityWebPlayer.exe

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 2 августа 2010 в 16:32 #0

Аватар Pir
Лучше скажи как блог завести, репутационный ты наш

Online|Offline RedStone 3.0 11.8 2 августа 2010 в 16:50 #0

Аватар RedStone
Pir, жамкаешь сверху "блоги", потом внизу страницы "Создать блог"

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 2 августа 2010 в 16:57 #0

Аватар Pir
Опыта пишет 25 надо

Online|Offline RedStone 3.0 11.8 2 августа 2010 в 17:09 #0

Аватар RedStone
Значит не судьба

Online|Offline RedStone 3.0 11.8 2 августа 2010 в 18:01 #0

Аватар RedStone
Тогда нажми "Добавить тему", должно помочь, наверное...

Online|Offline AndroniX 30.0 20.8 2 августа 2010 в 19:23 #0

Аватар AndroniX
Я за УДК просидел месяц. Сделал небольшой уровень, разрушения всякие, освещение настроил. Не стану спорить. Красиво. Но за месяц я так и не смог сделать ничего своего, из того чего не было в анриле. Это движок для создания фпс. В юнити я за два дня сделал летающий кораблик над землей на воздушной подушке. Просто написал два скрипта. И вы еще будете говорить что удк удобнее? Нет. Удк сделан топорно. Может через пол года мне и будет удобно, но в юнити удобно уже через пол часа. Через два часа ты уже делаешь игру, а не разбираешься в интерфейсе как в удк. И вообще. Игра это в первую очередь геймплей, а уж потом графика. Хотя, это личное дело каждого что и как использовать. Я через год продам свою игруна юнити. А вы будете все так же баловаться с удк, трача свое время. ИМХО.

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 2 августа 2010 в 20:12 #0

Аватар homerender
Красавчег

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 2 августа 2010 в 20:58 #0

Аватар Pir
AndroniX
Вот подлиза то, хотел сказать жополиз, но это грубо

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 2 августа 2010 в 20:59 #0

Аватар Pir
UDK опробовано мной, она куда удобнее и функциональнее юнити, если у кого-то кривые руки, не слушайте ихвам морочат голову

Online|Offline Артём Абрамов 52.2 242.6 2 августа 2010 в 22:30 #0

Аватар Артём Абрамов
http://tumbledrop.com/classic/
классная игруха

Online|Offline ainaraslan 0.0 1.0 3 августа 2010 в 01:05 #0

Аватар ainaraslan
ага, я прошел))

Online|Offline AndroniX 30.0 20.8 3 августа 2010 в 05:32 #0

Аватар AndroniX
не знаю с чего ты решил, что я подлиза. Не имею такой привычки, подлизчваться. Да и смысл? Мне это ничего не даст. И даже если удк такой великий и удобный, то почему то я не вижу до сих пор ни одной инди игры на нем. А их и не будет. Если бы ты внимательно читал лицензию, то знал бы что иргы на якобы бесплатном удк делать не выйдет. Потому что откат будет не хилый. А в юнити - пожалуйста. Делайте. Никто ничего не скажет. Уже огрмное количество проектов вышло на ней, и еще больше выйдет! Если вы слепы, и уде затуманил вам разум своими кресивостями, это ваше дело. А если вы, уважаемый Пир, хотите доказать что удк круче и удобнее для разработки, то через два дня я жду демку с летающим кораблем над поверхностью пустыни. С адекватным управлением. Можно и без графики. Пусть боксы летают. На юнити я это сделал за два дня. Сидя примерно по два часа в день. По сути это четыре часа, но я даю вам фору. Если то что вы сделаете мне понравится, я признаю что удк круче юнити. Жду.

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 3 августа 2010 в 05:44 #0

Аватар Pir
О_о ты чего не одной игры, глянь список


тут список с унреал первой до последней версии

одни из самых популярных и получивших не мало наград в последнее время игр на нём

Mass Effect

Bioshock

Gears of War

Singularity

А насчёт игры, чтоб сделать что-то помимо экшена нужно более глубокое изучение и скрипт кодов тоже (которых я не знаю, это и в юнити надо), чем я не занимался, а вот экшен можно склепать очень быстро (для этого он собственно и создан) что на юнити невозможно

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 3 августа 2010 в 05:52 #0

Аватар Pir
да и в отличаи от юнити я хоть на удк локацию смог создать. Там очень удобный интерфейс напоминающий по строению 3д макс, в юнити долго бился так нечего путного и не нашёл, а на второй раз он просто перестал запускаться, переписывал не помогло. а УДК пока не каких глюков не замечено.

Online|Offline AndroniX 30.0 20.8 3 августа 2010 в 06:57 #0

Аватар AndroniX
Ты не понял. Игры что ты написал это круто. Многие из них - мои любимый. Но это игры сделанные студиями по 200-500 человек. А я говорил про проекты, написанные в одиночку. Одним человеком. Таких на УДК нет. На юнити - есть. В юнити интерефейс 1 в 1 как в максе, если окошки немножко подвигать ))) Я тоже не программист. Вообще. Я тока в 3д шарю да в фотошопе. Однако сделать свой скрипт в юнити я смог. Потому как для людей сделано. В УДК же - полный пипец. Ты бы сначала попробовал бы реально, пописать скрипты, сделать игрвую динамику, а потом бы уже говорил что удк круто. Ты судишь тока по графике. Я сужу их целиком. Кроме красивой картинки удк больше ничего дать не может. Ни удобства программирования, не гибкости. И кстати ФПС на юнити я могу сделать так же быстро как и в УДК. Там тоже есть для этого заготовки.

Online|Offline AndroniX 30.0 20.8 3 августа 2010 в 07:01 #0

Аватар AndroniX
В общем, давай не будет начинать холивар, всё равно в итоге каждый останется при своем мнении :)

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 3 августа 2010 в 09:30 #0

Аватар homerender
экшен можно склепать очень быстро (для этого он собственно и создан) что на юнити невозможно


Ну тут ты поспешил. Вот склепанный быстро: http://www.ex.ua/get/1713020

А вот не быстро. Но зато не уступает тому же Mass Effect, еще и онлайн (!).

Видео: http://www.youtube.com/watch?v=GYVAjv2ZM0w

Игра: http://www.interstellarmarines.com/game/running-man/?guest

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 3 августа 2010 в 09:34 #0

Аватар homerender
Да, вот тут видно геймплей

http://www.youtube.com/watch?v=9-6Lp-5XYFo&feature=player_embedded

А поиграть можно тут: http://www.interstellarmarines.com/game/running-man/?guest

Online|Offline AndroniX 30.0 20.8 3 августа 2010 в 11:35 #0

Аватар AndroniX
Спасибо что напомнил про этот проект. Я играл в него последний раз, когда там только тир был. Нравится точность физики... напоминает ХЛ2...

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 3 августа 2010 в 12:01 #0

Аватар homerender
Развивается он конкретно. Обещают что скоро на диске выпустят на прохождение.

Online|Offline RedStone 3.0 11.8 3 августа 2010 в 12:33 #0

Аватар RedStone
Если я не ошибаюсь, то IM делают на самописном движке и Unity там не причем, а тот список, что привел Pir - это список на Unreal Engine 3, а не на UDK

Online|Offline AndroniX 30.0 20.8 3 августа 2010 в 12:47 #0

Аватар AndroniX
IM на юнити. Когда игра запускает четко, большими буквами, на пол экрана написано : powered by UNITY :)

Online|Offline RedStone 3.0 11.8 3 августа 2010 в 13:12 #0

Аватар RedStone
Ну как бы тут во врезке все написано http://www.igromania.ru/articles/104062/Interstellar_Marines.htm

Online|Offline RedStone 3.0 11.8 3 августа 2010 в 13:13 #0

Аватар RedStone
Там просто интернет демонстрация, не надо путать ее с самой игрой

Online|Offline AndroniX 30.0 20.8 3 августа 2010 в 14:35 #0

Аватар AndroniX
Игромания думаю ошибается, как часто она это делает в последнее время. Я больше верю офф. сайту, где сказано, что это юнити. Нет смысла переписывать игру на два движка. Игра изначально базировалась как браузерная, и делалась на юнити.

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 3 августа 2010 в 16:33 #0

Аватар homerender
ХыдыдыдыЩ




Вот во что перерос обычный эксперимент в юнити

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 3 августа 2010 в 16:47 #0

Аватар Pir
что привел Pir - это список на Unreal Engine 3, а не на UDK

UDK это и есть Unreal 3 движок вообще-то, отличается он лишь что он бесплатный и игры комерческие запрещено делать(((

А вообще если все такие классные геймдейверы, давайте замутим игру

Online|Offline AndroniX 30.0 20.8 3 августа 2010 в 22:10 #0

Аватар AndroniX
Ну, я занимаюсь своим проектом, плюс Хома помогает. Пока нет точного диз дока, брать кого то к себе нет смысла. А вообще предлагайте идеи. Можно сделать что то типа алиен сварм. Гляньте на ю тубе.

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 3 августа 2010 в 22:16 #0

Аватар Pir
короче говоря у нас нет геймдейверов, жаль, очень жаль

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 4 августа 2010 в 00:30 #0

Аватар homerender
Хома помогает

Хватит меня так называть


короче говоря у нас нет геймдейверов

У вас нетТут как в джунглях - каждый сам за себя

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 4 августа 2010 в 02:40 #0

Аватар Pir
Тут как в джунглях - каждый сам за себя

Каждый сам за себя, ну посмотрим как лучше игру создавать одному потому что не умеем с людьми работать, или командой сильной и хорошей.

Хватит меня так называть

буду называть тебя хомячёк

Online|Offline AndroniX 30.0 20.8 4 августа 2010 в 05:31 #0

Аватар AndroniX
Почему же нет геймдевелоперов. Я им официально являюсь. В 9 приеду на работу иогу показать пару моделей, хотя Хоумрендер их видел, и может подтвердить, что мы разрабатываем игру. Другое дело что это работа. А то что я делаю дома... Мне нужны помощники, и я готов принять любого, кто сможет помочь. Планка качества очень высокая. Не ниже тех же ИМ, но подругому не вылезти. Если есть желание помочь, то я займусь дизайн документом, по которому все будут работать. А другой проект я предложил, потому что кому то мой проект может не понравиться, а менять в нем что то кардинально я не собираюсь. Если только какие то мелочи.

Online|Offline AndroniX 30.0 20.8 4 августа 2010 в 08:43 #0

Аватар AndroniX
Вот: рабочая модель боевой единицы. Не законченная, но финальную показывать нельзя.http://my.jetscreenshot.com/2290/20100729-x7ll-32kb.jpg

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 4 августа 2010 в 11:31 #0

Аватар homerender
буду называть тебя хомячёк

А ты тогда будешь Perчиг

AndroniX, классная моделька

Online|Offline AndroniX 30.0 20.8 4 августа 2010 в 11:59 #0

Аватар AndroniX
Ты финальную не видел в движении :) Даже подвеска работает как надо ;)

Online|Offline RedStone 3.0 11.8 4 августа 2010 в 15:34 #0

Аватар RedStone
AndroniX, т.е. ты в игровой конторе работаешь?

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 4 августа 2010 в 18:28 #0

Аватар Pir
Моделька экс машину напоминает

Online|Offline AndroniX 30.0 20.8 4 августа 2010 в 20:33 #0

Аватар AndroniX
Ну, экс машину только напоминает :) Контора раньше была вэб студией, однако с моей подачи, и нашего начальника, часть людей отделилиась в отдельное подразделение той же конторы, и теперь, мы делаем игры. Трудно начинать с нуля, но в слаженной команде чуточку проще чем остальным. Могу сказать что проект будет ориентирован на сеть, ну а остальное... остальное как только разрешит начальство, или сделаем сайт посвященный проекту :)

Online|Offline TaraAba 0.0 7.6 5 августа 2010 в 14:36 #0

Аватар TaraAba
норм голос,фигли.Мне даже показалось,будто это просто перевод англ урока.все гуд

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 5 августа 2010 в 22:43 #0

Аватар Mihanik
Ребята, я подыскиваю новый движок, Может кто из вас сделать то , что я сделал в Cosmos Creator,
http://www.forum.3dmir.ru/index.php?showtopic=10681
я имею в виду геймплей,скрипт, не графику. Если да покажите, и сколько ушло на это времени.

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 5 августа 2010 в 23:18 #0

Аватар Mihanik
AndroniX С удовольствием присоединился бы к твоему проекту, например в качестве моделера. Но зашиваюсь сейчас с работой и халтурой, не хочу давать обещаний, которые не смогу выполнить. Может позже, если ты ещё будешь нуждаться в помощниках.

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 6 августа 2010 в 00:19 #0

Аватар homerender
Mihanik
, большую часть твоей игры в юнити можно реализовать чисто физическими возможностями движка.+ там шейдеры, т.е. красивее в разы будет. Скрипты нужны будут лишь для управления авто и ИИ. Ну и разьве что по мелочи - подсчеты голов и прочее. Andronix уже далеко продвинулся в скриптинге, думаю сможет что-то подсказать.

Online|Offline AndroniX 30.0 20.8 6 августа 2010 в 07:59 #0

Аватар AndroniX
Сделать то что ты сделал можно. Если без сетевой части, то думаю за неделю (это по вечером после работы) вполне можно сделать. Плбс как сказал homerender, графика будет в разы лучше. Юнити с легкостью кушает 30млн. полигонов в кадре, бамп, спекулар, частицы, физику на базе Nvidia PhysX... и много других вкусностей, мало того, пока будешь писать игру, он не устареет, скоро выходит 3я версия. В ней будет поддержка мягких тел, тканей (которые могу рваться), процедурный генератор деревьев (а-ля спидтри) и много других вкусностей. Так что, мой тебе совет. Заходи на офф. сайт Юнити, качай версию 2.6.1 Indie, она бесплатна, даже для коммерческих проектов, и рабирайся. Если интересно, пиши в аську. Как узнать аську? Пиши в личку, или спроси у homerender'a :)

З.Ы. Моделлеры еще как нужны! Как только будет диздок, и арты, я свяжусь с тобой :)

Online|Offline AndroniX 30.0 20.8 6 августа 2010 в 08:04 #0

Аватар AndroniX
Вот такую вот картинку можно сделать на Юнити практически не напрягаясь

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 6 августа 2010 в 11:37 #0

Аватар Mihanik
Сделать то что ты сделал можно. Если без сетевой части, то думаю за неделю (это по вечером после работы) вполне можно сделать.

Я понимаю, что можно, как и на любом другом движке. Меня интересует мнение, человека, реально писавшего скрипт такой сложности. Насколько это сложно? Как относится движок этому скрипту? Поясню. Если запустить мой проект на Celeron 1,7 гц, то ничего не получится, ESP 2,3. Если удалить весь скрипт, оставить только камеру, назначить ей управление, Этот же комп выдаст ESP 40,50. Производитель движка отмазывается просто; хотите быстрее, пишите на С++.
Насчёт недели, думаю ты погорячился. Вспомни, сколько писал управление космическим кораблём? Всёли получилось как задумывал, или пришлось приспособиться под движок? Работает ли вооружение? Есть ли самонаводящиеся ракеты? По своему опыту скажу, чтобы описать внятные действия противников уйдёт в 10 раз больше времени, а может и в100. Обрати внимание, у меня игроки играют вполне разумно, разработано несколько вариантов командной тактики.
homerender Физика, это не большая часть моего проекта, Это процентов 5, И я отказался от встроенной физики движка, Так как она жрала много ресурсов. Вот я и хочу знать, как с этим у других движков.

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 6 августа 2010 в 12:34 #0

Аватар homerender
Ну в юнити футбол - совсем не в напряг

Online|Offline AndroniX 30.0 20.8 6 августа 2010 в 12:49 #0

Аватар AndroniX
В общем, сделать можно, причем на твоем селероне ниче тормозить не будет.
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru